PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Бизнес

img

Unilever покупает бритвенный старт-ап, AmorePacific завоевывает Гонконг

Гиганты развиваются в соответствии с принятыми ранее стратегиями - через M&A-активность и расширение присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Читать далее
img

Интерес к пластической хирургии в США вырос в два раза

Рынок пластической хирургии в США растет за счет повышения уровня доверия к профессии пластического хирурга.

Читать далее
img

В Париже представили новинки digital-решений для макияжа

В рамках последней выставки MakeUp in Paris сразу несколько лидеров отрасли представили новое направление в сегменте макияжа - цифровые решения для повышения объема продаж и качества обслуживания покупателей.

Читать далее
img

Австралийцы приобщаются к уходу за кожей

Австралия подтверждает общемировой тренд в плане роста внимания мужской аудитории к продуктам по уходу за кожей.

Читать далее
img

Компания ModiFace стала стратегическим партнером L'Oreal

Дополненная реальность становится выбором ведущих игроков в сегменте макияжа.

Читать далее
img

"Красота изнутри" замедлила рост, но не сдается

Рынок растет, но былого энтузиазма в отношении сегмента большие игроки больше не испытывают.

Читать далее
img

Косметический рынок Индии растет за счет мужчин

Индия растет за счет рывка в продажах мужских средств ухода, при этом глобальные игроки сохраняют лидерство на местном рынке в целом.

Читать далее
img

Исследование: digital и SMM для косметики стимулируют рост продаж в США

Рынок косметики США развивается с опорой на достижения ИТ-сферы и телекоммуникационной отрасли, использование которых позволяет выводить потребительский опыт на новый уровень персонализации, следует из отчета компании Kline.

Читать далее
img

Что значит "Брексит" для рынка косметики?

Решение большинства населения Великобритании о выходе из ЕС повлияет (и уже начало влиять) на многие сферы жизни в стране, в числе которых, вне всякого сомнения, окажется и рынок косметических продуктов и услуг.

Читать далее
img

3D-печать становится стандартом в области искусственной кожи

Искусственная кожа развивается семимильными шагами и технологии ее 3D-печати, похоже, становятся отраслевым стандартом.

Читать далее
img

Европа подвела косметические итоги: в 2015 году рост отрасли ускорился

Старый Свет благополучно пережил глобальную нестабильность и ускорил рост в 2015 году.

Читать далее
img

Avon в России: кризис пережит, переходим в наступление

Компания Avon Products рассказала о своем положении на рынке РФ по состоянию на середину 2016 года, подведя как итоги деятельности за предыдущие 12 месяцев, так и обозначив текущие тренды развития и перспективы на будущее.

Читать далее
img

Unilever вложился в "косметический Uber"

Платформа Blow показалась перспективной большому числу инвесторов.

Читать далее
img

Мария Шарапова перестанет представлять аромат Avon

На фоне мельдониевого скандала компания сворачивает сотрудничество со спортсменкой.

Читать далее
img

L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года

Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.

Читать далее
img

"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде

Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.

Читать далее
img

Продуктовые отходы превращаются в косметику

К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.

Читать далее
img

Kanebo cosmetics запускает luxury-линейку KANEBO

Планы по расширению товарных линеек японского производителя получают свою реализацию в новом премиальном предложении.

Читать далее
img

AmWay готовит покорение Азии через Ю.Корею

Один их лидеров в сегменте прямых продаж рассчитывает укрепить свое присутствие в Азии за счет развития косметического направления.

Читать далее
img

Излучение экранов компьютеров признали вредным для кожи

В полку факторов, способствующих старению кожи, прибыло: выясняется, что ультрафиолетовое излучение от привычных мониторов компьютеров или экранов смартфонов также может «прибавить лет» вашей коже.

Читать далее
img

Волосы из 3D-принтера готовы к выходу на косметический рынок

Трехмерная печать поможет разобраться не только с проблемами кожи.

Читать далее
img

Lovely Korea Beauty Premium откроет 15 магазинов в России

Сеть премиальной корейской косметики Lovely Korea Beauty Premium планирует запустить в России 15 мультибрендовых торговых точек до мая 2017 года.

Читать далее
img

Seppic представил две линейки новых эмолиентов

Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов.

Читать далее
img

ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме

Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения.

Читать далее
img

KFC выпускает съедобный лак для ногтей

Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.

Читать далее