PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

NASA запустит в космос одну из сывороток Estee Lauder



Estée Lauder объявила о запуске в космос одного из своих культовых продуктов – ночной восстанавливающей сыворотки Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex. Таким образом, компания станет первым косметическим брендом, который участвует в инициативе NASA по расширению возможностей для бизнеса на Международной космической станции.

Сыворотка Advanced Night Repair будет доставлена на борту космического корабля Cygnus на ракете Antares в рамках 14-й коммерческой миссии по пополнению запасов Northrop Grumman для NASA 29 сентября 2020 года и прибудет на Международную космическую станцию 3 октября 2020 года. Сделанные в космосе изображения косметического средства будут использованы в социальных сетях бренда.

«Мы очень рады вновь укрепить наше лидерство на рынке, выступив в качестве первого косметического бренда, отправившегося в космос, – заявил Стефан де Ла Фавери, президент группы компаний Estée Lauder и президент глобального бренда Estée Lauder. – NASA находится в авангарде освоения космоса, и, как лидер в области инноваций в области ухода за кожей, Estée Lauder гордится тем, что поддерживает невероятную работу, которую NASA делает для продвижения космической экономики, став вторым коммерческим продуктом, выпущенным на рынок».

«NASA открывает для бизнеса Международную космическую станцию в рамках усилий агентства по созданию надежной экономики на низкой околоземной орбите, – отметил Фил Макалистер, директор по развитию коммерческих космических полетов. – Подобные соглашения напрямую поддерживают широкую стратегию агентства по содействию коммерциализации низкой околоземной орбиты американскими организациями путем демонстрации новых рынков, использующих уникальную среду космоса». Напомним, что недавно в NASA также выпустили парфюм с ароматом космоса.

Estée Lauder выбрала для путешествия в космос новый комплекс Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex, потому что этот культовый продукт сформировал будущее ухода за кожей благодаря легендарному наследию своих предшественников. В 1982 году это была первая восстанавливающая сыворотка для ночного ухода за кожей в индустрии красоты и первое косметическое средство с использованием гиалуроновой кислоты. Теперь, более 30 лет спустя, вдохновленная новым научным открытием и разработанная с использованием новейших технологий по уходу за кожей, Advanced Night Repair стала первой сывороткой, запущенной в космос.

Источник: Estée Lauder Works with NASA to Send Iconic Advanced Night Repair into Space

Тэги: Estée Lauder   инновации  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Западной Европе снижаются темпы роста рынка средств по уходу за волосами
Несмотря на то, что по данным анализа мирового рынка косметических аппаратов, европейские потребители наиболее заинтересованы в устройствах и средствах по уходу за кожей, аналитики Euromonitor International отмечают, что страны Западной Европы, напротив, демонстрируют спад спроса на продукты этой категории.
Тенденции в парфюмерии на 2019 год в Европе, Ближнем Востоке и Азии
Компания Bell Flavors & Fragrances представила свои прогнозы основных тенденций в парфюмерии на 2019 год. Источниками вдохновения для создания новых ароматов станут нераскрытые стороны Франции, положительные образ конопли в косметике, а также спокойствие кораллового цвета, ставшего цветом этого года.
Бразилия растет за счет "масстижа" и мультифункциональных продуктов
Самый крупный рынок Латинской Америки продолжает развиваться.
Исследование: личные рекомендации - самый перспективный канал продвижения потребительских товаров
То, о чем подозревает любой маркетолог, подтвердило исследование: люди верят друг другу в оценке потребительских продуктов не меньше, чем дорогой рекламе.
Сектор medicare возглавил топ-10 факторов роста экономики Таиланда
Сектор оздоровительных и омолаживающих SPA-услуг в рейтинге драйверов роста экономики Таиланда в 2014 году занял уверенное первое место.
Avon возвращается к росту за счет России
Компания Avon Products, один из мировых лидеров сегмента прямых продаж, впервые за долгий период времени отчиталась о положительной динамике бизнес-показателей.
La Prairie готовит на начало 2015 года несколько громких новинок
Швейцарский бренд люксовой косметики La Prairie готовит несколько громких премьер в начале 2015 года.
Fragrance Shop позволяет клиентам оплачивать покупки позже
Независимая розничная торговая сеть парфюмерии Fragrance Shop сотрудничает с компанией Klarna, поставщиком платёжных услуг, чтобы запустить услугу Pay Later для покупателей, предпочитающих получать свои продукты, прежде чем платить за них.
Body Shop тестирует альтернативу испытаниям косметики на животных
Компания Body Shop заключила контракт с британской организацией XCellR8, которая обязуется провести тестирование всей продукции торговой марки, чтобы определить могут ли используемые в них косметические ингредиенты и составы вызывать раздражение кожных покровов и глаз.
Канадский косметический лидер расширяется и переезжает в Париж
В 2014 году канадская компания Crystal Claire Cosmetics прогнозирует резкий скачок в темпах выпуска своей продукции, который выведет ее мощности на уровень 3 млн единиц в месяц.

Комментарии