PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

NASA запустит в космос одну из сывороток Estee Lauder



Estée Lauder объявила о запуске в космос одного из своих культовых продуктов – ночной восстанавливающей сыворотки Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex. Таким образом, компания станет первым косметическим брендом, который участвует в инициативе NASA по расширению возможностей для бизнеса на Международной космической станции.

Сыворотка Advanced Night Repair будет доставлена на борту космического корабля Cygnus на ракете Antares в рамках 14-й коммерческой миссии по пополнению запасов Northrop Grumman для NASA 29 сентября 2020 года и прибудет на Международную космическую станцию 3 октября 2020 года. Сделанные в космосе изображения косметического средства будут использованы в социальных сетях бренда.

«Мы очень рады вновь укрепить наше лидерство на рынке, выступив в качестве первого косметического бренда, отправившегося в космос, – заявил Стефан де Ла Фавери, президент группы компаний Estée Lauder и президент глобального бренда Estée Lauder. – NASA находится в авангарде освоения космоса, и, как лидер в области инноваций в области ухода за кожей, Estée Lauder гордится тем, что поддерживает невероятную работу, которую NASA делает для продвижения космической экономики, став вторым коммерческим продуктом, выпущенным на рынок».

«NASA открывает для бизнеса Международную космическую станцию в рамках усилий агентства по созданию надежной экономики на низкой околоземной орбите, – отметил Фил Макалистер, директор по развитию коммерческих космических полетов. – Подобные соглашения напрямую поддерживают широкую стратегию агентства по содействию коммерциализации низкой околоземной орбиты американскими организациями путем демонстрации новых рынков, использующих уникальную среду космоса». Напомним, что недавно в NASA также выпустили парфюм с ароматом космоса.

Estée Lauder выбрала для путешествия в космос новый комплекс Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex, потому что этот культовый продукт сформировал будущее ухода за кожей благодаря легендарному наследию своих предшественников. В 1982 году это была первая восстанавливающая сыворотка для ночного ухода за кожей в индустрии красоты и первое косметическое средство с использованием гиалуроновой кислоты. Теперь, более 30 лет спустя, вдохновленная новым научным открытием и разработанная с использованием новейших технологий по уходу за кожей, Advanced Night Repair стала первой сывороткой, запущенной в космос.

Источник: Estée Lauder Works with NASA to Send Iconic Advanced Night Repair into Space

Тэги: Estée Lauder   инновации  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок
Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.
Oriflame отчитался о падении продаж и росте прибыли
Шведская косметическая компания Oriflame Cosmetics S.A. отчиталась о финансовых показателях третьего квартала финансового года.
Vantage увеличила производственные мощности по выпуску увлажнителя глицерет-26
Компания Vantage Specialty Chemicals запустила новые производственные мощности на заводе в г. Леуна для производства увлажнителя Liponic EG-1 (Глицерет-26).
L'Oreal и Unilever оспорят наложенные Францией штрафы
Франция строго наказала за ценовой сговор лидеров косметического рынка.
L'Oréal подтверждает, что Индонезия является самым быстрорастущим массовым рынком
Французский косметический гигант заявил о том, что будучи четвертой по населению страной в мире, Индонезия, является ключевым рынком роста для L'Oréal.
MAC станет объектом иска о дискриминации сотрудника по религиозному признаку
Иск к входящей в Estee-Lauder компании носит необычный характер.
L’Oreal намерена выкупить собственные акции на 500 миллионов евро
Ведущая международная косметическая компания L’Oreal объявила, что собирается выкупить собственные акции на сумму 500 миллионов евро. Решение было принято на встрече директоров под председательством Жан-Поля Агона. Выкупленные акции планируется погасить.
L’Oréal инвестирует в Functionalab
L’Oréal активно работает над тем, чтобы усилить свои позиции на рынке индустрии красоты в сегменте профессионального ухода за кожей. Одним из этапов развития этой стратегии стали капиталовложения в Functionalab.
Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.
Колебания покупателей между наукой и природой разрушают рынок красоты
По мнению аналитиков Mintel, исследование того, чему потребители отдают предпочтение науке, природе или их сочетанию, выбирая косметику или средства личной гигиены – это ключевой фактор для того, чтобы понять, каким будет глобальный рынок косметической промышленности через десять лет.

Комментарии