PDA Главная Новости косметологии Бизнес

NASA запустит в космос одну из сывороток Estee Lauder

Estée Lauder объявила о запуске в космос одного из своих культовых продуктов – ночной восстанавливающей сыворотки Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex. Таким образом, компания станет первым косметическим брендом, который участвует в инициативе NASA по расширению возможностей для бизнеса на Международной космической станции.

Сыворотка Advanced Night Repair будет доставлена на борту космического корабля Cygnus на ракете Antares в рамках 14-й коммерческой миссии по пополнению запасов Northrop Grumman для NASA 29 сентября 2020 года и прибудет на Международную космическую станцию 3 октября 2020 года. Сделанные в космосе изображения косметического средства будут использованы в социальных сетях бренда.

«Мы очень рады вновь укрепить наше лидерство на рынке, выступив в качестве первого косметического бренда, отправившегося в космос, – заявил Стефан де Ла Фавери, президент группы компаний Estée Lauder и президент глобального бренда Estée Lauder. – NASA находится в авангарде освоения космоса, и, как лидер в области инноваций в области ухода за кожей, Estée Lauder гордится тем, что поддерживает невероятную работу, которую NASA делает для продвижения космической экономики, став вторым коммерческим продуктом, выпущенным на рынок».

«NASA открывает для бизнеса Международную космическую станцию в рамках усилий агентства по созданию надежной экономики на низкой околоземной орбите, – отметил Фил Макалистер, директор по развитию коммерческих космических полетов. – Подобные соглашения напрямую поддерживают широкую стратегию агентства по содействию коммерциализации низкой околоземной орбиты американскими организациями путем демонстрации новых рынков, использующих уникальную среду космоса». Напомним, что недавно в NASA также выпустили парфюм с ароматом космоса.

Estée Lauder выбрала для путешествия в космос новый комплекс Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex, потому что этот культовый продукт сформировал будущее ухода за кожей благодаря легендарному наследию своих предшественников. В 1982 году это была первая восстанавливающая сыворотка для ночного ухода за кожей в индустрии красоты и первое косметическое средство с использованием гиалуроновой кислоты. Теперь, более 30 лет спустя, вдохновленная новым научным открытием и разработанная с использованием новейших технологий по уходу за кожей, Advanced Night Repair стала первой сывороткой, запущенной в космос.

Источник: Estée Lauder Works with NASA to Send Iconic Advanced Night Repair into Space

Тэги: Estée Lauder   инновации

Ким Чен Ын удвоил импорт дорогой косметики в КНДР
КНДР с приходом Ким Чен Ына к власти становится серьезным потребителем luxury-косметики.
При поддержке Unilever Ventures выходит новый поисковик косметики Mira
На этой неделе была запущена бесплатная поисковая система для косметических товаров Mira. Она работает через веб-сайт и мобильное приложение. Платформа была основана Джей Хеком и Брэндоном Гарсиа, двумя выпускниками Стэнфорда, «с целью отстаивать прозрачность и инклюзивность в очень однородном мире красоты».
Компании Revlon удалось избежать банкротства
Компания Revlon, Inc., базирующаяся в Нью-Йорке, объявила в четверг, что больше не рассчитывает подавать заявление о банкротстве, благодаря заключению соглашения буквально в последний момент.
Экспансия Naturex в США набирает обороты
Производитель натуральных растительных ингредиентов Naturex продолжает экспансию в США. Для удовлетворения возросших нужд потребителей компания открывает три новых офиса.
Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии
Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения.
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile
Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился.
Бразилия растет за счет "масстижа" и мультифункциональных продуктов
Самый крупный рынок Латинской Америки продолжает развиваться.
Nu Skin провалил продажи на 30%
Восстановление операций в Китае не помогло избежать общего спада продаж.
Европа показала рост рынка косметики по итогам 2014 года
Европа, несмотря на колебания по отдельным сегментам, в целом не ощущает негативного влияния рецессии на косметический рынок.
L'Oreal расширяет площадку в Калуге
Россия сохраняет инвестиционную привлекательность для ведущих производителей косметики.