PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Коронавирус изменит тенденции в окрашивании волос



Компания WGSN, занимающаяся прогнозом тенденций, заявила, что в течение следующих двух лет потребители будут использовать цвет волос, чтобы выразить свою индивидуальность, поскольку ношение масок станет новой нормой в мире после COVID, открывая множество возможностей для самостоятельного ухода за волосами и наборов для окрашивания.

Во время карантина многие потребители из-за невозможности посещать салоны красоты обратили своё внимание на краски для волос и средства для ухода для применения на дому. «Простота в использовании, цвета и техники будут ключевыми критериями выбора, поскольку люди не хотят тратить деньги на дорогостоящие процедуры во времена экономической нестабильности. Это, в сочетании с большим количеством времени, проводимого дома, приведет к тому, что высокоэффективные продукты, похожие на категорию уровня спа, станут более популярными, а несмываемые продукты и сенсорные составы станут более важными», – отметила Энни Джонстон, аналитик по красоте WGSN в своем недавнем прогнозном отчете «Волосы – цвет и текстура».

WGSN сообщила, что, когда ношение масок станет частью новой нормы для потребителей в 2022 году, цвет волос приобретет «новое значение, поскольку люди используют его для выражения индивидуальности». В частности, в отчете говорится, что «энергичные оттенки, дающие чувство оптимизма», будут иметь значение для молодых потребителей, учитывая, что обычные формы самовыражения с помощью макияжа оказались бесполезными при ношении маски. Яркие оранжевые и фиолетовые цвета вытеснят традиционный розовый, наряду с «экспериментальными пурпурными и зелеными», которые создали «футуристический» и «забавный» вид для потребителей – идеальный вариант в наборах для самостоятельного нанесения спреем или краской, которые легко смываются.

В 2022 году категория покупательниц-блондинок будет ориентирована на продукты, которые отличаются «более мягкими и чистыми составами на основе альтернативного молока из миндаля, кешью, сои и овса». В докладе говорится, что растущий страх перед зоонозными ингредиентами, о котором говорилось ранее в интервью с Дженни Миддлтон, директором по красоте в WGSN, также ускорит рост рынка веганских и натуральных красок для ухода за волосами в течение следующих двух лет.

Согласно данным Google Trends, количество запросов, связанных с натуральными и веганскими красками для волос, увеличилось на 40-150% за последние три месяца по сравнению с данными до карантина. А к 2022 году инновации в этой сфере приведут к тому, что потребителям не придется жертвовать экологичностью ради результата. Стремление к натуральным и веганским процедурам для волос может также вдохновить на определенные цвета и текстуры, сказал WGSN. «Необычные натуральные оттенки, вдохновленные ферментированными продуктами», например, могут оказаться многообещающими в 2022 году, особенно если составы будут включать в себя настоящие ферментированные ингредиенты с дополнительными преимуществами для волос и кожи головы.

Краски для волос, вдохновленные кристаллами и минералами, также приобретут актуальность в 2022 году, сообщают аналитики WGSN, поскольку целебные свойства камней «получили признание в косметических препаратах». Розовая глина и розовый аметист являются двумя примерами, которые могут вдохновить цвет и текстуру для составов по уходу за волосами, особенно в домашних наборах, где потребители могут смешивать желаемое количество кристаллического/минерального пигмента с другими ингредиентами.

Источник: Hair colour trends 2022 to see fun, natural and low maintenance gain importance says WGSN

Тэги: аналитика рынка   уход за волосами  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: защита от Солнца - новый глобальный тренд рынка косметики
От Солнца организм человека защищает постоянно растущее число косметических продуктов.
Unilever приобретет компанию Carver Korea за 2,27 миллиарда евро
Unilever заключила соглашение о приобретении компании, которая специализируется на косметике по уходу за кожей, Carver Korea от Bain Capital Private Equity и Goldman Sachs за 2,27 миллиарда евро.
Estée Lauder сокращает 2,5% штата
Компания собирается оптимизировать издержки и значительно сэкономить по итогам года.
"Зеленые" обещания на упаковке - один из самых действенных маркетологических приемов в косметике
Забота об окружающей среде и мире животных уверенно входит в число факторов, влияющих на поведение потребителя в косметическом сегменте.
«Активная» красота – главный тренд мирового рынка в 2017
Аналитическая компания Mintel назвала «активную красоту» ключевой тенденцией развития рынка косметики и средств личной гигиены в 2017 году. Потребители стали более сознательно относится к своему здоровью, поэтому косметические бренды переориентируются на продукты, которые будут поддерживать это стремление к здоровому образу жизни.
Vantage увеличила производственные мощности по выпуску увлажнителя глицерет-26
Компания Vantage Specialty Chemicals запустила новые производственные мощности на заводе в г. Леуна для производства увлажнителя Liponic EG-1 (Глицерет-26).
По целлюлиту ударят листьями маки
Целлюлиту обещают дать настоящий бой.
Estee Lauder, Unilever и другие бренды присоединяются к платформе Zero100
Zero100 запускает новую общественную образовательную и исследовательскую платформу, «чтобы связывать, информировать и вдохновлять новое поколение лидеров, изобретающих нулевой процент углерода, 100% цифровые цепочки поставок».
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой
Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни.
Халяльная косметика готовится отвоевать свою долю рынка
В мире существует огромный отложенный спрос на халяльную косметику.

Комментарии