PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Платформа Shoploop от Google позволяет покупать косметику по-новому



Электронная коммерция становится всё более востребованной в условиях пандемии коронавируса, что приводит к появлению и развитию новых форматов для покупок онлайн. Так, в последнее время актуальным стал видео шопинг, технологии которого уже используются в Popshop Live и Amazon Live. Однако недавно Google представила свою видеоплатформу Shoploop с отдельным мобильным приложением.

Платформа позволяет пользователям находить товары с помощью видеороликов продолжительностью не более 90 секунд и перенаправлять покупателей прямо на страницу, где они могут приобрести желаемый товар. Shoploop специализируется на косметических средствах, включая декоративную косметику, а также уход за кожей, волосами и ногтями. Демонстрации проводятся самими пользователями, за которыми можно «следить», как в социальной сети.

Само собой разумеется, что Google рассчитывает на поддержку инфлюенсеров со своей платформы YouTube, которая также недавно начала размещать рекомендации по продуктам. Несмотря на то, что бренды могут отслеживать самых популярных пользователей Shoploop с наибольшим количеством подписчиков, между новой платформой для покупок и Youtube есть заметная разница: видео Shoploop не монетизируются, и поэтому пользователи ничего не выигрывают от достижения большого количества просмотров.



В конечном счете основное преимущество Shoploop связано не столько с инновационной концепцией, сколько с огромными ресурсами Google. Amazon уже сделала ставку на рынок видеошопинга с Amazon Live, в то время как Facebook и Instagram постепенно интегрировали покупательское видео в свои платформы, умело используя свои встроенные платежные системы, которые исключают различные этапы процесса продаж, тем самым уменьшая шансы что клиент передумает о покупке.

Шоппинг на Shoploop является интерактивным. Пользователи не просто прокручивают изображения и текст, но вместо этого смотрят видео, где создатели демонстрируют такие товары, как продукты для ногтей, средства для волос или макияжа. Команда Google заявляет, что работает с производителями, издателями и владельцами магазинов на этом рынке для разработки контента приложения.

Источник: Google dives into video shopping with Shoploop

Тэги: цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon проиграла суд с правительством Великобритании касательно уплаты налогов
Компания Avon Cosmetics проиграла антиналоговые судебные разбирательства с правительством Великобритании в Европейском суде. По решению суда, прямые продажи косметики все равно должны облагаться налогом на добавленную стоимость, даже если представители Avon сами не являются плательщиками НДС.
Induchem открывает офис в Сингапуре
Компания Induchem объявляет об открытии нового офиса в Азии. Он появится в Сингапуре к середине июля и будет заниматься управлением продажами под руководством Фредерика Серреса.
Потребители в ОАЭ озаботились экологичностью и этичностью luxury-косметики
Потребительские настроения на Ближнем Востоке эволюционируют в сторону осознанного потребления и социальной ответственности в том, что касается направления косметического рынка.
Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей
Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка.
ЕС и Таможенный союз синхронизируют косметические техрегламенты
Технические регламенты ЕС и стран таможенного союза в области производства косметики будут синхронизированы в ближайшие несколько лет.
Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии
Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки.
Interparfums инвестирует в электронную коммерцию
Производитель ароматов объявил о подписании стратегического соглашения с Divabox, компанией, которая владеет платформой электронной коммерции красоты Origines-parfums. Это инвестиционная сделка, которая привносит электронную торговлю в деятельность Interparfums.
К 2021 году рынок косметических пигментов достигнет объёма продаж в 11,57 миллиарда долларов США
В течение следующих пяти лет среднегодовой темп роста продаж пигментов для производства косметической продукции на мировом рынке составит 7,2%, благодаря чему объёмы сбыта к 2021 году достигнут 11,57 миллиарда долларов США.
Поставки аллантоина превысят $600 млн к 2022 году
Защита от Солнца и противодействие старению приводят к росту популярности все новых ингредиентов.
Unilever теряет позиции на рынках развивающихся стран
Компания, большая часть доходов которой зависит от развивающихся рынков, переживает на них не лучшие времена.

Комментарии