Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Платформа Shoploop от Google позволяет покупать косметику по-новому
Электронная коммерция становится всё более востребованной в условиях пандемии коронавируса, что приводит к появлению и развитию новых форматов для покупок онлайн. Так, в последнее время актуальным стал видео шопинг, технологии которого уже используются в Popshop Live и Amazon Live. Однако недавно Google представила свою видеоплатформу Shoploop с отдельным мобильным приложением.
Платформа позволяет пользователям находить товары с помощью видеороликов продолжительностью не более 90 секунд и перенаправлять покупателей прямо на страницу, где они могут приобрести желаемый товар. Shoploop специализируется на косметических средствах, включая декоративную косметику, а также уход за кожей, волосами и ногтями. Демонстрации проводятся самими пользователями, за которыми можно «следить», как в социальной сети.Само собой разумеется, что Google рассчитывает на поддержку инфлюенсеров со своей платформы YouTube, которая также недавно начала размещать рекомендации по продуктам. Несмотря на то, что бренды могут отслеживать самых популярных пользователей Shoploop с наибольшим количеством подписчиков, между новой платформой для покупок и Youtube есть заметная разница: видео Shoploop не монетизируются, и поэтому пользователи ничего не выигрывают от достижения большого количества просмотров.
В конечном счете основное преимущество Shoploop связано не столько с инновационной концепцией, сколько с огромными ресурсами Google. Amazon уже сделала ставку на рынок видеошопинга с Amazon Live, в то время как Facebook и Instagram постепенно интегрировали покупательское видео в свои платформы, умело используя свои встроенные платежные системы, которые исключают различные этапы процесса продаж, тем самым уменьшая шансы что клиент передумает о покупке.
Шоппинг на Shoploop является интерактивным. Пользователи не просто прокручивают изображения и текст, но вместо этого смотрят видео, где создатели демонстрируют такие товары, как продукты для ногтей, средства для волос или макияжа. Команда Google заявляет, что работает с производителями, издателями и владельцами магазинов на этом рынке для разработки контента приложения.
Источник: Google dives into video shopping with Shoploop
Тэги: цифровые технологии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
|
Внучки Эсте Лаудер стали миллиардершами Аэрин и Джейн Лаудер, внучки Эсте Лаудер, покойной основательницы косметической компании, носящей ее имя, стали миллиардершами вследствие бума на косметическом рынке. В текущем году стоимость акций Estee Lauder выросла на 23%. |
|
Компании Revlon удалось избежать банкротства Компания Revlon, Inc., базирующаяся в Нью-Йорке, объявила в четверг, что больше не рассчитывает подавать заявление о банкротстве, благодаря заключению соглашения буквально в последний момент. |
|
Beiersdorf и Henkel кризиса в России на себе пока не ощущают Кризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний. |
|
L'Occitane приобретет премиальный британский бренд Elemis Британская компания по производству премиальных средств по уходу за кожей Elemis была приобретена экспертом в натуральной косметике – L’Occitane International за 900 миллионов долларов. |
|
Польский косметический рынок вырастет до 5,5 млрд евро к 2016 году В 2013 году объем продаж косметики на рынке Польши вырос до €4,75 млрд, что соответствует росту в 2% по сравнению с 2012 годом. |
|
Avon France начал переход на антикризисное управление Французское подразделение Avon переживает новый этап кризиса: компания подала запрос на введение внешнего антикризисного управления филиалом. |
|
В Сингапуре состоялся первый саммит люксовых брендов Сингапурский университет социальных наук принял более 100 экспертов индустрии красоты, а также ученых на конференции Mystique of Luxury Brands 2018, которая состоялась 8 мая и 9 мая 2018 года. |
|
Продажи косметики в Саудовской Аравии превысили $8 млрд На Ближнем Востоке помимо ОАЭ появляется еще один значимый рынок косметической и парфюмерной продукции. |
|
Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует. |
|
Mary Kay ставит новые кадровые рекорды Компания продолжает пользоваться популярностью у соискателей в США. |


















