PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Платформа Shoploop от Google позволяет покупать косметику по-новому



Электронная коммерция становится всё более востребованной в условиях пандемии коронавируса, что приводит к появлению и развитию новых форматов для покупок онлайн. Так, в последнее время актуальным стал видео шопинг, технологии которого уже используются в Popshop Live и Amazon Live. Однако недавно Google представила свою видеоплатформу Shoploop с отдельным мобильным приложением.

Платформа позволяет пользователям находить товары с помощью видеороликов продолжительностью не более 90 секунд и перенаправлять покупателей прямо на страницу, где они могут приобрести желаемый товар. Shoploop специализируется на косметических средствах, включая декоративную косметику, а также уход за кожей, волосами и ногтями. Демонстрации проводятся самими пользователями, за которыми можно «следить», как в социальной сети.

Само собой разумеется, что Google рассчитывает на поддержку инфлюенсеров со своей платформы YouTube, которая также недавно начала размещать рекомендации по продуктам. Несмотря на то, что бренды могут отслеживать самых популярных пользователей Shoploop с наибольшим количеством подписчиков, между новой платформой для покупок и Youtube есть заметная разница: видео Shoploop не монетизируются, и поэтому пользователи ничего не выигрывают от достижения большого количества просмотров.



В конечном счете основное преимущество Shoploop связано не столько с инновационной концепцией, сколько с огромными ресурсами Google. Amazon уже сделала ставку на рынок видеошопинга с Amazon Live, в то время как Facebook и Instagram постепенно интегрировали покупательское видео в свои платформы, умело используя свои встроенные платежные системы, которые исключают различные этапы процесса продаж, тем самым уменьшая шансы что клиент передумает о покупке.

Шоппинг на Shoploop является интерактивным. Пользователи не просто прокручивают изображения и текст, но вместо этого смотрят видео, где создатели демонстрируют такие товары, как продукты для ногтей, средства для волос или макияжа. Команда Google заявляет, что работает с производителями, издателями и владельцами магазинов на этом рынке для разработки контента приложения.

Источник: Google dives into video shopping with Shoploop

Тэги: цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon отказывается от триклозана
Компания Avon заявила об отказе от использования в составе своей продукции триклозана – компонента, подозреваемого в негативном влиянии на эндокринную систему человека.
Рынок элитной косметики к 2026 году достигнет 81 миллиарда долларов
Согласно новому отчёту Allied Market Research, к 2026 году рынок элитной косметики достигнет 81,24 миллиарда долларов США, в эту категорию входит, как декоративная, так и уходовая косметика. Учитывая, что в 2019 году стоимость рынка премиальной косметики составляет 55,6 миллиарда, среднегодовые темпы роста с 2019 по 2026 год составят 5,6%.
В Бразилии создана ассоциация развития биотехнологий для косметики
Бразилия будет осваивать богатство своей флоры и фауны, опираясь на новую ассоциацию производителей косметики и ингредиентов для нее.
Германия лидирует в Европе по натуральной и органической косметике
В недавнем исследовании, проведенном французскими торговыми представительствами, Германия по объему продаж оценивается как второй по величине производитель косметики в Европе с объемом продаж 6,1 миллиарда евро, уступая Франции (9,1 миллиарда) и опережая Италию (4,3 миллиарда). Следует отметить, что Германия также, согласно исследованию, является вторым по величине европейским производителем парфюмерии (18%) после Франции (32%).
"Л'Этуаль" модернизировал интернет-магазин
Понимая важность электронного канала продаж, сеть косметической розницы произвела модернизацию ИТ-инфраструктуры колл-центра своего Интернет-магазина.
Brand Finance опубликовала топ-50 роскошных и премиальных брендов
Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала свой ежегодный отчёт Luxury & Premium 50 2020, который показывает топ 50 самых роскошных и премиальный торговых марок по всему миру. Первое место знял бренд Porsche, ценность которого составляет, по данным аналитиков, 33,9 миллиарда долларов. На втором – Gucci – 17,6 миллиарда долларов.
Тяжба вокруг ингредиента из красной икры в Нью-Йорке прекращена
Судебная тяжба по поводу незаконного использования ингредиента из красной икры в штате Нью-Йорк завершилась мировым соглашением.
Мировые продажи декоративной косметики в 2018 году вырастут на 6%, прогнозирует Mintel
Mintel ожидает, что мировые продажи декоративной косметики превысят 48 миллиардов долларов США в 2018 году, что на 6% больше, чем в 2017 году.
L’Oreal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois 15 миллионов евро
Косметический гигант L’Oréal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois для производства роскошных косметических продуктов и изысканной парфюмерии. Этот производственный объект находится в Оне-су-Буа – коммуна во Франции, северо-восточный пригород Парижа.
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне
Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.

Комментарии