PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Платформа Shoploop от Google позволяет покупать косметику по-новому



Электронная коммерция становится всё более востребованной в условиях пандемии коронавируса, что приводит к появлению и развитию новых форматов для покупок онлайн. Так, в последнее время актуальным стал видео шопинг, технологии которого уже используются в Popshop Live и Amazon Live. Однако недавно Google представила свою видеоплатформу Shoploop с отдельным мобильным приложением.

Платформа позволяет пользователям находить товары с помощью видеороликов продолжительностью не более 90 секунд и перенаправлять покупателей прямо на страницу, где они могут приобрести желаемый товар. Shoploop специализируется на косметических средствах, включая декоративную косметику, а также уход за кожей, волосами и ногтями. Демонстрации проводятся самими пользователями, за которыми можно «следить», как в социальной сети.

Само собой разумеется, что Google рассчитывает на поддержку инфлюенсеров со своей платформы YouTube, которая также недавно начала размещать рекомендации по продуктам. Несмотря на то, что бренды могут отслеживать самых популярных пользователей Shoploop с наибольшим количеством подписчиков, между новой платформой для покупок и Youtube есть заметная разница: видео Shoploop не монетизируются, и поэтому пользователи ничего не выигрывают от достижения большого количества просмотров.



В конечном счете основное преимущество Shoploop связано не столько с инновационной концепцией, сколько с огромными ресурсами Google. Amazon уже сделала ставку на рынок видеошопинга с Amazon Live, в то время как Facebook и Instagram постепенно интегрировали покупательское видео в свои платформы, умело используя свои встроенные платежные системы, которые исключают различные этапы процесса продаж, тем самым уменьшая шансы что клиент передумает о покупке.

Шоппинг на Shoploop является интерактивным. Пользователи не просто прокручивают изображения и текст, но вместо этого смотрят видео, где создатели демонстрируют такие товары, как продукты для ногтей, средства для волос или макияжа. Команда Google заявляет, что работает с производителями, издателями и владельцами магазинов на этом рынке для разработки контента приложения.

Источник: Google dives into video shopping with Shoploop

Тэги: цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Коронавирус вредит индустрии красоты
Глобальное распространение коронавируса изменило положение дел на мировом косметическом рынке. Уже несколько ведущих компаний опубликовали прогнозы того, как вспышка нового заболевания повлияет на их бизнес.
Что значит "Брексит" для рынка косметики?
Решение большинства населения Великобритании о выходе из ЕС повлияет (и уже начало влиять) на многие сферы жизни в стране, в числе которых, вне всякого сомнения, окажется и рынок косметических продуктов и услуг.
Подразделение L’Oreal Luxe стало самым прибыльным в 2021 году
В 2021 году подразделение предметов роскоши группы L’Oréal зафиксировало рост на 20,9%, обеспечив выручку в размере 12,34 миллиарда евро.
Allergan избавит от мешков под глазами
Распространенный косметический дефект станет в скором времени неприятным воспоминанием, заверяют создатели решения.
Premium-косметика "растет" в США
Продажи престижной косметики во втором квартале финансового 2014 года в США выросли на 5% по сравнению с прошлым годом до $2,5 млрд, следует из отчета NPD Group.
Nestle выкупил права на ряд продуктов Valeant
Швейцарская корпорация Nestlé расширила размер своих инвестиций в область ухода за кожей, купив права на несколько продуктов Valeant Pharmaceuticals в области дерматологии за $1.4 млрд.
Mibelle приобрел контрольный пакет в QBC
2015 год начался с заметной M&A-сделки на рынке косметических продуктов в Европе.
Женщины в Великобритании хотят более простых уходовых процедур
Новое исследование Mintel показало, что % британских женщин сократили количество используемых продуктов для ухода за кожей. К примеру, применение очищающих салфеток для лица снизилось с 54% в 2018 году до 43% в 2019 году. Параллельно уменьшились объёмы использования косметики.
L'Oreal вкладывает $800 млн в Африку
Лидер глобальной косметологической промышленности, компания L'Oreal,объявила о расширении исследовательского направления своих африканских предприятий.
Контрафактная косметика на 10 млн фунтов задержана в района тоннеля под Ла-Маншем
Новый успех английских таможенников в борьбе с контрафактной косметикой тянет на рекорд.

Комментарии