PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Объявлены победители Fragrance Foundation Awards 2020



В Fragrance Foundation (TFF) объявили победителей премии The Fragrance Foundation Awards 2020 года. TFF –некоммерческое образовательное подразделение международной парфюмерной индустрии, основанное в 1949 году. Оно спонсирует ежегодную премию Fragrance Foundation Awards, присуждаемую с 1973 года.

«Поздравляем всех победителей и финалистов премии Fragrance Foundation Awards 2020. В эти беспрецедентные времена как никогда важно объединиться в сообщество, чтобы отметить тех, кто привносит страсть, артистизм и творчество в мир ароматов. Спасибо, что настроились и присоединились к нам для первой в истории Fragrance Foundation Awards виртуальной церемонии награждения», – заявила Линда Г. Леви, президент Fragrance Foundation.

Вела виртуальное мероприятие автор, диетолог и модель Мэй Маск. Ведущими, которые рассказали о своих взглядах на ароматы, были иконы музыки Шер и Лайонел Ричи, модельеры Франсиско Коста, Уэс Гордон, Джейсон Ву; художница Ребекка Мозес; международный игрок в поло Начо Фигерас и его жена – фотограф Дельфина Блакье, а также предприниматели Крис Коллинз, Роб Смит и певица Мила Джем. Ведущие принимали участие в церемонии из самых разных мест, включая свои дома, студии звукозаписи, модные ателье и ферму для игры в поло.

Победители премии Fragrance Foundation 2020:

Женский аромат года, роскошная парфюмерияYSL Libre Eau de Parfum.

Женский аромат года, премиальная парфюмерияLancôme Idôle.

Мужской аромат года, роскошная парфюмерияDior Sauvage Parfum.

Мужской аромат года, премиальная парфюмерия – John Varvatos JVxNJ Silver Edition.

Новинка 2020 года, универсальный аромат, роскошная парфюмерия – Byredo Sundazed.

Новинка 2020 года, универсальный аромат, премиальная парфюмерия – Gucci Mémoire d'une Odeur Eau de Parfum.

Самый популярный аромат года – Kylie Jenner By Kkw Fragrance (Nude).

Зал славы ароматов года – Editions de Parfum Frédéric Malle Musc Ravageur.

Прорыв года – Carolina Herrera Good Girl Eau de Parfum.

Лучшая линейка для душа и ухода за телом – Byredo Rose of No Man’s Land.

Самый инновационный аромат года – Costa Brazil Resina De Breu.

Упаковка года, женская парфюмерия – Eau De Juice Pure Sugar Eau de Parfum.

Упаковка года, мужская парфюмерия – K от Dolce & Gabbana.

Упаковка года, универсальная парфюмерия – Gucci, The Alchemist’s Garden The Eyes of the Tiger.

Экстраординарный парфюм года – Zoologist Squid, Celine Barel, IFF.

Независимый аромат года – Thom Browne 27.09.65 Vetyver Absolute.

Медиа-кампания года, женская парфюмерия – Gucci Guilty.

Медиа-кампания года, мужская парфюмерия – Paco Rabanne 1 Million: Million Nation.

Выбор года потребителей, женская премиальная парфюмерия – Marc Jacobs Daisy Love Eau So Sweet.

Выбор года потребителей, женская популярная парфюмерия – Cher Eau de Couture.

Выбор года потребителей, мужская парфюмерия – BOSS Bottled Infinite.

Источник: Fragrance Foundation Names 2020 Award Winners

Тэги: парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever приобретет компанию Carver Korea за 2,27 миллиарда евро
Unilever заключила соглашение о приобретении компании, которая специализируется на косметике по уходу за кожей, Carver Korea от Bain Capital Private Equity и Goldman Sachs за 2,27 миллиарда евро.
Estée Lauder покупает Rodin olio lusso
Слияния и поглощения на рынке люксовой косметики продолжаются.
Во Франции выросли продажи премиальной уходовой косметики
Во Франции продажи женской косметики для ухода за лицом выросли на 1%, согласно последним данным, представленным NPD Group. Это увеличение напрямую связано с успехом корейской и японской косметики в стране.
Индия может заставить производителей средств ухода за собой запечатывать упаковку продукции
Индийский юрист и общественный активист Гитаньяли Тапан Дутта подал иск, который преследует цель сделать обязательным запечатывание упаковки средств для ухода за собой. Иск в защиту общественных интересов поступил в Верховный суд Бомбея в прошлом месяце. Если он произведет впечатление на судей, это может означать начало серьезных изменений как для крупных, так и для небольших производителей.
Shiseido ведет эксклюзивные переговоры с L'Oreal о продаже двух косметических брендов
Корпорация Shiseido в четверг заявила о том, что начала эксклюзивные переговоры со своим крупнейшим конкурентом L'Oreal S.A. о продаже двух своих косметических компаний, расположенных в Париже. Shiseido также сообщила, что L'Oreal предложила 230 миллионов евро за приобретение компаний.
Avon продолжает бороться с потерями
В Avon заявили, что по результатам последнего квартала компания снова понесла убытки. В прошлом году фирма вывела свои активы из Северной Америки для того, чтобы выровнять свои финансовые показатели, результаты этого шага отображены в прогнозах Avon на оставшуюся часть 2017 года.
Nestlé Skin Health займется вопросами старения в глобальном масштабе
Проблема старения кожи - одно из основных направлений деятельности косметического рынка, и 2015 год ознаменуется созданием крупнейшей сети R&D-центров, посвященных проблемам старения кожи.
Рынок омолаживающей косметики активно растёт в Европе, Азии и Южной Америке
Согласно данным исследований Transparency Market Research (TMR), рынок омолаживающей косметики в Азии, Европе и Южной Америке отличается активным развитием и высоким уровнем конкуренции. Некоторые из ключевых игроков, которые стремятся сохранить свои позиции на рынке, сосредоточены разработке инноваций и производству рентабельных продуктов.
Kao выводит на российский рынок бренд Biore
Японская компания Kao, которая уже присутствует на российском рынке с детскими подгузниками «Merries», начала продажи в России линейки продуктов марки Biore.
CosmeTokyo: Япония становится одним из главных конкурентов Южной Кореи
Постоянный интерес к азиатским косметическим продуктам способствовал тому, что Япония оказалась среди лидирующих стран в косметической индустрии. Эта страна, благодаря своей уникальной культуре, сочетающей в себе высокотехнологичные технологии с традициями, способна удовлетворить растущий спрос на аутентичность и эффективность косметических продуктов.

Комментарии