Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Объявлены победители Fragrance Foundation Awards 2020
В Fragrance Foundation (TFF) объявили победителей премии The Fragrance Foundation Awards 2020 года. TFF –некоммерческое образовательное подразделение международной парфюмерной индустрии, основанное в 1949 году. Оно спонсирует ежегодную премию Fragrance Foundation Awards, присуждаемую с 1973 года.
«Поздравляем всех победителей и финалистов премии Fragrance Foundation Awards 2020. В эти беспрецедентные времена как никогда важно объединиться в сообщество, чтобы отметить тех, кто привносит страсть, артистизм и творчество в мир ароматов. Спасибо, что настроились и присоединились к нам для первой в истории Fragrance Foundation Awards виртуальной церемонии награждения», – заявила Линда Г. Леви, президент Fragrance Foundation.Вела виртуальное мероприятие автор, диетолог и модель Мэй Маск. Ведущими, которые рассказали о своих взглядах на ароматы, были иконы музыки Шер и Лайонел Ричи, модельеры Франсиско Коста, Уэс Гордон, Джейсон Ву; художница Ребекка Мозес; международный игрок в поло Начо Фигерас и его жена – фотограф Дельфина Блакье, а также предприниматели Крис Коллинз, Роб Смит и певица Мила Джем. Ведущие принимали участие в церемонии из самых разных мест, включая свои дома, студии звукозаписи, модные ателье и ферму для игры в поло.
Победители премии Fragrance Foundation 2020:
• Женский аромат года, роскошная парфюмерия – YSL Libre Eau de Parfum.
• Женский аромат года, премиальная парфюмерия – Lancôme Idôle.
• Мужской аромат года, роскошная парфюмерия – Dior Sauvage Parfum.
• Мужской аромат года, премиальная парфюмерия – John Varvatos JVxNJ Silver Edition.
• Новинка 2020 года, универсальный аромат, роскошная парфюмерия – Byredo Sundazed.
• Новинка 2020 года, универсальный аромат, премиальная парфюмерия – Gucci Mémoire d'une Odeur Eau de Parfum.
• Самый популярный аромат года – Kylie Jenner By Kkw Fragrance (Nude).
• Зал славы ароматов года – Editions de Parfum Frédéric Malle Musc Ravageur.
• Прорыв года – Carolina Herrera Good Girl Eau de Parfum.
• Лучшая линейка для душа и ухода за телом – Byredo Rose of No Man’s Land.
• Самый инновационный аромат года – Costa Brazil Resina De Breu.
• Упаковка года, женская парфюмерия – Eau De Juice Pure Sugar Eau de Parfum.
• Упаковка года, мужская парфюмерия – K от Dolce & Gabbana.
• Упаковка года, универсальная парфюмерия – Gucci, The Alchemist’s Garden The Eyes of the Tiger.
• Экстраординарный парфюм года – Zoologist Squid, Celine Barel, IFF.
• Независимый аромат года – Thom Browne 27.09.65 Vetyver Absolute.
• Медиа-кампания года, женская парфюмерия – Gucci Guilty.
• Медиа-кампания года, мужская парфюмерия – Paco Rabanne 1 Million: Million Nation.
• Выбор года потребителей, женская премиальная парфюмерия – Marc Jacobs Daisy Love Eau So Sweet.
• Выбор года потребителей, женская популярная парфюмерия – Cher Eau de Couture.
• Выбор года потребителей, мужская парфюмерия – BOSS Bottled Infinite.
Источник: Fragrance Foundation Names 2020 Award Winners
Тэги: парфюмерия
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Основные тенденции 2020 года в упаковке косметики Исследовательская компания Mintel объявила о том, что в индустрии упаковки косметических товаров в этом году будут преобладать две основных тенденции – Recycling Curve и In-store Refill. |
|
Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран. |
|
Cult Beauty борется с гринвошингом с помощью блокчейна Cult Beauty планирует использовать проверенную информацию в свою экосистему цифровых розничных продаж, используя блокчейн-платформу Provenance и её разработку Proof Points,, чтобы еще больше повысить прозрачность в индустрии красоты и бороться с гринвошингом. |
|
Givaudan инвестирует в инкапсуляцию от Nanovetores Швейцарская группа Givaudan, ведущий мировой производитель парфюмерии и парфюмерии, объявила приобретении 48% доли в Nanovetores Group у Criatec Fund, бразильского инвестиционного фонда, ориентированного на начинающие инновационные компании. В данный момент сделка подлежит одобрению антимонопольным органом Бразильского управления по вопросам конкуренции (CADE). |
|
Компания Estee Lauder подключилась к TikTok 11 июня Estée Lauder официально запустила собственный аккаунт в TikTok (@esteelauder), отметив растущее значение платформы для категории средств по уходу за кожей премиум-класса. |
|
Unilever отказывается от маркировки «нормальная кожа» и «нормальные волосы» Компания Unilever объявила, что уберет слово «нормальный» со всех упаковок и рекламы своих косметических брендов и товаров личной гигиены. Это решение, которое, в первую очередь, касается таких брендов, как Dove, Lifebuoy, Axe и Sunsilk, является важным шагом «на пути к более справедливому и инклюзивному, а также экологически безопасному для планеты видению красоты», – заявили в организации. |
|
Французская косметика проникает в Китай через Интернет Западные производители косметики все чаще обращают внимание на возможности китайского электронного ритейла. |
|
Немецких потребителей косметики все больше волнуют этические вопросы Согласно последним данным от компании-исследователя рынка Gesellschaft für Konsumforschung (GfK), в Германии сегмент натуральной косметики возобновляет свой рост после двухгодичного замедления. При этом растет мотивация потребителей, основанная на обеспокоенности соответствием этическим критериям. |
|
Компания Innéov покидает рынок нутрикосметики Заметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам. |
|
Ботокс падает в продажах из-за страха побочных эффектов Побочные эффекты инвазивной пластической хирургии отпугивают потенциальных клиентов и снижают продажи ботокса. |