PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Interparfums инвестирует в электронную коммерцию



Производитель ароматов объявил о подписании стратегического соглашения с Divabox, компанией, которая владеет платформой электронной коммерции красоты Origines-parfums. Это инвестиционная сделка, которая привносит электронную торговлю в деятельность Interparfums.

Origines-parfums специализируется на парфюмерии, в частности на роскошных и дизайнерских парфюмах, но также предлагает декоративную косметику, средства для загара.

В результате сделки Interparfums SA (IPSA) приобрела 25% капитала Divabox посредством сделки, называемой увеличением зарезервированного капитала, когда капитал или акции выпущены специально для конкретного инвестора. В данном случае этим инвестором, конечно же, является Interparfums.

Парфюмерная компания, основанная в 1982 году, производит ароматы по лицензии для таких модных брендов, как Anna Sui, Coach, Jimmy Choo, Karl Lagerfeld, Kate Spade New York, Oscar de la Renta, Paul Smith и Repetto. Совсем недавно Interparfums подписал соглашение с Moncler о создании первого аромата этого бренда.

Все отрасли косметической и парфюмерной промышленности становятся все более цифровыми с ускорением распространения пандемии коронавируса. И электронная коммерция является ключевой частью этого процесса. Например, в июне Sephora заключила партнерское соглашение с платформой поиска ингредиентов для красоты Novi, чтобы помочь упростить процесс закупки сырья для брендов, стремящихся выполнить химическую политику этого ритейлера или получить знак Clean at Sephora. Также в прошлом месяце Shopify объединилась с Livescale, чтобы помочь брендам в Северной Америке общаться с покупателями через Livestream.

Теперь Interparfums делает шаги и в сфере электронной коммерции. «Учитывая то, что онлайн-продажи парфюмерии и косметики растут с каждым годом, и эта тенденция ускорилась из-за кризиса в области здравоохранения, IPSA ищет возможность интегрировать измерение электронной розничной торговли с 2019 года, – заявил Жан Мадар, председатель и исполнительный директор. Interparfums, в пресс-релизе компании, объявляющем о сделке с Divabox. – Это партнерство идеально вписывается в эту стратегию».

Для Divabox сделка с Interparfums – это возможность развить бизнес Origines-parfums. «Наша цель - преодолеть рубеж в 100 миллионов евро в продажах и стать европейским лидером электронной торговли парфюмерией и косметикой, – отметил Жан-Филипп де Перетти, председатель и исполнительный директор Divabox. – Партнерство с IPSA предоставляет нам значительные операционные и финансовые ресурсы для поддержания темпов нашего быстрого роста».

Источник: Interparfums invests in e-commerce

Тэги: парфюмерия   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Occitane сообщает о падении прибыли в первом полугодии 2015-го
L’Occitane испытывает проблемы в Азии, на которую ранее была сделана ставка при развитии.
Производитель Nivea закончил 2013 год с ростом продаж на 1,7%
Немецкий гигант Beiersdorf AG отчитался о финансовых результатах работы в 2013 году. Компания, развивающая продуктовую линейку Nivea,нарастила продажи до €6,14 млрд.
В Unilever отказались от упрощения структуры компании
Ещё в марте этого года представители Unilever заявили о том, что в компании активно рассматривается вопрос упрощения её структуры, а сентябре компания представила на всеобщее обозрение, в котором были указаны более подробная информация о предложении и его влиянии на акционеров.
Nanovetores представляет нанотехнологию восстановления ногтей
Бразильская компания Nanovetores нацелена на растущий рынок средств по уходу за ногтями в Азиатско-Тихоокеанском регионе, предлагая активный ингредиент, который может проникать в сложную структуру ногтей и обеспечивать быстрые и эффективные результаты для укрепления ногтей.
L'Occitane запускает стартап-инкубатор Obratori
Французская косметическая компания L'Occitane запустила инкубатор стартапов, создавая вокруг себя экосистему инновационных компаний, которые помогут предсказать будущие потребности потребителей.
Корейские мелодрамы заставляют китайцев ехать в Сеул и делать пластические операции
По всему району Каннамгу в южной части Сеула - район расточительного потребления, ставший известным, благодаря песне "Стиль Каннамгу" (Gangnam Style) - можно встретить китаянок, идущих с повязками на лице, и на руках.
Некоторые, несмотря на поднятые капюшоны, и низко опущенные зонты, имеют такие заметные раны и опухоли, что выглядят, словно только что пережили автомобильную аварию - но это не так. Они побывали на самом гребне Корейской Волны, пройдя пластическую операцию.
Франция показывает самый быстрый рост продаж лоу-кост косметики
Вопреки стереотипам, косметический рынок Франции это не только дорогие магазины и престижные бренды, но и самый быстрорастущий в Европе сегмент лоу-кост косметики.
Премиальная косметика завоевывает Азию
Регион подтверждает статус "горячей точки" продаж для многих производителей элитных косметических продуктов.
Bioplan и Arcade Marketing заявили о создании совместного предприятия
В сегменте упаковки и контрактного производства косметики появилось мощное совместное предприятие.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.

Комментарии