PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Interparfums инвестирует в электронную коммерцию



Производитель ароматов объявил о подписании стратегического соглашения с Divabox, компанией, которая владеет платформой электронной коммерции красоты Origines-parfums. Это инвестиционная сделка, которая привносит электронную торговлю в деятельность Interparfums.

Origines-parfums специализируется на парфюмерии, в частности на роскошных и дизайнерских парфюмах, но также предлагает декоративную косметику, средства для загара.

В результате сделки Interparfums SA (IPSA) приобрела 25% капитала Divabox посредством сделки, называемой увеличением зарезервированного капитала, когда капитал или акции выпущены специально для конкретного инвестора. В данном случае этим инвестором, конечно же, является Interparfums.

Парфюмерная компания, основанная в 1982 году, производит ароматы по лицензии для таких модных брендов, как Anna Sui, Coach, Jimmy Choo, Karl Lagerfeld, Kate Spade New York, Oscar de la Renta, Paul Smith и Repetto. Совсем недавно Interparfums подписал соглашение с Moncler о создании первого аромата этого бренда.

Все отрасли косметической и парфюмерной промышленности становятся все более цифровыми с ускорением распространения пандемии коронавируса. И электронная коммерция является ключевой частью этого процесса. Например, в июне Sephora заключила партнерское соглашение с платформой поиска ингредиентов для красоты Novi, чтобы помочь упростить процесс закупки сырья для брендов, стремящихся выполнить химическую политику этого ритейлера или получить знак Clean at Sephora. Также в прошлом месяце Shopify объединилась с Livescale, чтобы помочь брендам в Северной Америке общаться с покупателями через Livestream.

Теперь Interparfums делает шаги и в сфере электронной коммерции. «Учитывая то, что онлайн-продажи парфюмерии и косметики растут с каждым годом, и эта тенденция ускорилась из-за кризиса в области здравоохранения, IPSA ищет возможность интегрировать измерение электронной розничной торговли с 2019 года, – заявил Жан Мадар, председатель и исполнительный директор. Interparfums, в пресс-релизе компании, объявляющем о сделке с Divabox. – Это партнерство идеально вписывается в эту стратегию».

Для Divabox сделка с Interparfums – это возможность развить бизнес Origines-parfums. «Наша цель - преодолеть рубеж в 100 миллионов евро в продажах и стать европейским лидером электронной торговли парфюмерией и косметикой, – отметил Жан-Филипп де Перетти, председатель и исполнительный директор Divabox. – Партнерство с IPSA предоставляет нам значительные операционные и финансовые ресурсы для поддержания темпов нашего быстрого роста».

Источник: Interparfums invests in e-commerce

Тэги: парфюмерия   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kao выводит на российский рынок бренд Biore
Японская компания Kao, которая уже присутствует на российском рынке с детскими подгузниками «Merries», начала продажи в России линейки продуктов марки Biore.
Hermes зафиксировал спад продаж
Косметика верхнего премиального сегмента замедлила свой рост.
Oriflame пообещал поднять цены на продукцию в России
Обвал рубля не прошел незамеченным в косметическом секторе.
Рынок кренится в сторону luxury
Премиум косметика перешла в наступление в США, готовится и в Европе.
Исследование: защита от Солнца - новый глобальный тренд рынка косметики
От Солнца организм человека защищает постоянно растущее число косметических продуктов.
Kose стремится упрочить позиции в Китае
Еще одна японская косметическая компания наращивает свое присутствие в Китае.
L'Oreal определился с форматом видео-продвижения в Сети
Французский гигант продолжает демонстрировать серьезность своих намерений в плане создания передовых цифровых компетенций. Очередной областью реализации этих намерений стала работа с видео.
L’Oreal Paris запускает новую кампанию и меняет свой знаменитый слоган
L’Oréal Paris изменила свой знаменитый слоган «Потому что я этого достойна» в рамках новой рекламной кампании, посвящённой линейке популярной краски для волос Superior Preference. Новый девиз выглядит так #OWNINGIT – «Владей этим!».
Lush и Body Shop обвинили в спекуляциях на теме тестов косметики на животных
Компании Body Shop и Lush обвинили в сохранении в своем ассортименте косметической продукции, испытанной на животных.
Kolon Global выходит на рынок Ирана
Иран оказался в фокусе крупного игрока из Ю. Кореи.

Комментарии