PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Interparfums инвестирует в электронную коммерцию



Производитель ароматов объявил о подписании стратегического соглашения с Divabox, компанией, которая владеет платформой электронной коммерции красоты Origines-parfums. Это инвестиционная сделка, которая привносит электронную торговлю в деятельность Interparfums.

Origines-parfums специализируется на парфюмерии, в частности на роскошных и дизайнерских парфюмах, но также предлагает декоративную косметику, средства для загара.

В результате сделки Interparfums SA (IPSA) приобрела 25% капитала Divabox посредством сделки, называемой увеличением зарезервированного капитала, когда капитал или акции выпущены специально для конкретного инвестора. В данном случае этим инвестором, конечно же, является Interparfums.

Парфюмерная компания, основанная в 1982 году, производит ароматы по лицензии для таких модных брендов, как Anna Sui, Coach, Jimmy Choo, Karl Lagerfeld, Kate Spade New York, Oscar de la Renta, Paul Smith и Repetto. Совсем недавно Interparfums подписал соглашение с Moncler о создании первого аромата этого бренда.

Все отрасли косметической и парфюмерной промышленности становятся все более цифровыми с ускорением распространения пандемии коронавируса. И электронная коммерция является ключевой частью этого процесса. Например, в июне Sephora заключила партнерское соглашение с платформой поиска ингредиентов для красоты Novi, чтобы помочь упростить процесс закупки сырья для брендов, стремящихся выполнить химическую политику этого ритейлера или получить знак Clean at Sephora. Также в прошлом месяце Shopify объединилась с Livescale, чтобы помочь брендам в Северной Америке общаться с покупателями через Livestream.

Теперь Interparfums делает шаги и в сфере электронной коммерции. «Учитывая то, что онлайн-продажи парфюмерии и косметики растут с каждым годом, и эта тенденция ускорилась из-за кризиса в области здравоохранения, IPSA ищет возможность интегрировать измерение электронной розничной торговли с 2019 года, – заявил Жан Мадар, председатель и исполнительный директор. Interparfums, в пресс-релизе компании, объявляющем о сделке с Divabox. – Это партнерство идеально вписывается в эту стратегию».

Для Divabox сделка с Interparfums – это возможность развить бизнес Origines-parfums. «Наша цель - преодолеть рубеж в 100 миллионов евро в продажах и стать европейским лидером электронной торговли парфюмерией и косметикой, – отметил Жан-Филипп де Перетти, председатель и исполнительный директор Divabox. – Партнерство с IPSA предоставляет нам значительные операционные и финансовые ресурсы для поддержания темпов нашего быстрого роста».

Источник: Interparfums invests in e-commerce

Тэги: парфюмерия   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Google признала лучшим мобильное приложение Nivea
На своей недавней ежегодной конференции для разработчиков интернет-гигант Google оценил цифровые разработки бренда Nivea, представив их в качества передового опыта в этой области.
Наталья Водянова поможет Etam перейти с белья на косметику
Производители одежды все чаще выходят в сегмент производства косметики под собственным брендом.
Япония резко сокращает импорт косметики из Ю. Кореи, Китай и Гонконг уходят в отрыв
Колебания валютного курса в 2014 году существенно повлияли на динамику регионального экспорта корейской косметики в Азии.
Марихуана стала косметическим ингредиентом
В либеральном штате Колорадо из конопли делают все, включая косметику.
Молодые мужчины лучше придерживаются режима ухода за кожей
Мужчины, возможно, не любят признаваться в том, что у них есть схема ухода за кожей, но новое исследование Mintel раскрывает их тайну. Действительно, отчет Mintel показывает, что около 58% мужчин в возрасте 18-24 лет и 63% мужчин в возрасте 25-34 лет используют увлажняющее средство для лица. Это резко контрастирует с группами старших возрастов: среди мужчин в возрасте 55-64 лет увлажняющим средством пользуются 32%, в возрасте 65 лет и старше – 29%.
L'oreal приобретает Thayers Natural Remedies за 400 миллионов долларов
L’Oréal объявила о подписании соглашения о приобретении американской компании по производству средств по уходу за кожей Thayers Natural Remedies, принадлежащей компании Henry Thayer.
Во Франции выросли продажи премиальной уходовой косметики
Во Франции продажи женской косметики для ухода за лицом выросли на 1%, согласно последним данным, представленным NPD Group. Это увеличение напрямую связано с успехом корейской и японской косметики в стране.
Нутрикосметике предсказывают стремительный рост
Почти все эксперты единодушны в оценках - рынок нутрикосметики ждет стремительный рост в следующие 5 лет.
Бренд Glossier намерен завоевать европейский рынок в 2019 году
В декабре прошлого года 30-летняя Эмили Вайсс, основавшая Glossier в 2014 году, заявила Bloomberg TV, что её косметической торговой марке удалось достичь прибыли в 100 миллионов долларов США, кроме того, за прошлый год бренду удалось привлечь более одного миллиона новых покупателей.
Cornelius Group приходит в Скандинавию за новыми ингредиентами
Крупный игрок в сфере химических компонентов для косметической отрасли продолжает расширение.

Комментарии