PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever сделала ещё один шаг для переезда в Лондон



Голландские акционеры Unilever в подавляющем большинстве поддержали планы по переводу англо-голландской компании в Лондон, что является значительным шагом в попытках группы потребителей упростить свою корпоративную структуру. Компания даже назвала дату возможного объединения – 22 ноября.

Компания FTSE 100 заявила, что более 99% инвесторов ее голландского подразделения проголосовали за то, чтобы разместить всю группу в Лондоне. Это не первый опыт подобного голосования, напомним о неудачной попытке подобного мероприятия два года назад с целью разместить бизнес в Нидерландах.

Успешный переезд в Лондон положил бы конец двойной структуре бизнеса, которая существовала с момента образования Unilever в результате слияния голландской маргариновой компании и британского производителя мыла Lever Brothers более 90 лет назад. Однако препятствия остаются. План объединения должен быть одобрен акционерами британского подразделения Unilever, которые собираются проголосовать по этому вопросу 12 октября.

Между тем, растущая политическая поддержка голландского закона, который нанесет ущерб транснациональным корпорациям, покидающим Нидерланды, с миллиардами налогов на выход, может свести на нет планы Unilever. В прошлом месяце компания предупредила, что пересмотрит свои планы по переезду, если на нее повлияет предложенный голландский налоговый закон, который был разработан, чтобы наказать компании с доходом более 750 миллионов евро, которые уезжают из Нидерландов в юрисдикции с более низкими налогами.

Предложенный законопроект, получивший прозвище «Hotel California” в честь текста песни Eagles, «вы можете выписаться в любое удобное для вас время, но вы никогда не сможете уйти», может стоить Unilever 11 миллиардов евро, если компания решит переехать. Налоги уже давно играют роль в стремление Unilever упростить свою корпоративную структуру. Правительство Нидерландов попыталось добиться расположения компании, отменив налог на дивиденды для крупных компаний, но отступило после публичной реакции в 2018 году.

Два года назад Unilever отказалась от своих планов по консолидации своей структуры под давлением акционеров. Новая идея переехать в Лондон была воспринята правительством Великобритании как «вотум доверия», когда об этом впервые объявили летом этого года.

Источник: Unilever wins Dutch backing for London move

Тэги: Unilever  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В странах ASEAN запретят пять парабенов
Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются.
Главный финансист Avon покидает компанию после трех лет кризиса
Avon расстается с финансовым директором на фоне продолжающегося спада.
Производители халяльной косметики ориентируются на новые группы потребителей
Исследовательская компания Mintel считает, что в то время как мусульманское население продолжает расти в Азиатско-Тихоокеанском регионе, производители халяльной косметики ищут возможности для привлечения новых потребительских групп, в частности, людей, которые не исповедуют ислам, или придерживаются определённой этики в своём образе жизни.
New Avon приобретёт компания LG Household & Health Care
New Avon LLC – частная североамериканская компания, которая в 2016 году отделилась от Avon Products, Inc. (Avon Worldwide), заключила окончательное соглашение с южнокорейским гигантом потребительских товаров LG Household & Health Care, Ltd. на сумму за 125 миллионов долларов США.
Бразилия может стать самым быстроразвивающимся рынком в Латинской Америке
Аналитики Euromonitor International проанализировала состояние рынков стран Латинской Америки, чтобы определить, какой из них будет самым быстрорастущим в следующие пять лет.
L'Oréal приобретает персональные данные клиентов сети универмагов Bon-Ton
Лидер мировой косметической промышленности, компания L'Oréal, стремится лучше узнать своих клиентов в США. По данным Reuters, американская дочерняя компания этого гиганта индустрии красоты приобретет персональные данные покупателей косметических товаров в сети универмагов США The Bon-Ton Stores Inc.
Дубаи показал 9% роста рынка косметики
Ближневосточный рынок косметики оправдывает прогнозы экспертов касательно своего роста.
UNITIS призывает перенести все торговые выставки и мероприятия на 2021 год
Европейская организация индустрии косметических ингредиентов и услуг (UNITIS) призвала организаторов выставок отменить все косметические мероприятия 2020 года, заявив, что необходимо оставаться чувствительными к реальности и ограничениям, с которыми в настоящее время сталкивается отрасль.
Аргановое масло для косметики станет госпрограммой развития экономики в Марокко
Марокко становится мировым центром производства арганового масла.
Топ-10 самых влиятельных косметических торговых марок 2019 года
PilotFish, ведущее агентство социальных сетей, базирующееся в Эдинбурге, оценивает наиболее влиятельные бренды в социальных сетях по различным категориям. В этом году в перечень таких торговых марок вошло 10 косметических компаний.

Комментарии