PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever сделала ещё один шаг для переезда в Лондон



Голландские акционеры Unilever в подавляющем большинстве поддержали планы по переводу англо-голландской компании в Лондон, что является значительным шагом в попытках группы потребителей упростить свою корпоративную структуру. Компания даже назвала дату возможного объединения – 22 ноября.

Компания FTSE 100 заявила, что более 99% инвесторов ее голландского подразделения проголосовали за то, чтобы разместить всю группу в Лондоне. Это не первый опыт подобного голосования, напомним о неудачной попытке подобного мероприятия два года назад с целью разместить бизнес в Нидерландах.

Успешный переезд в Лондон положил бы конец двойной структуре бизнеса, которая существовала с момента образования Unilever в результате слияния голландской маргариновой компании и британского производителя мыла Lever Brothers более 90 лет назад. Однако препятствия остаются. План объединения должен быть одобрен акционерами британского подразделения Unilever, которые собираются проголосовать по этому вопросу 12 октября.

Между тем, растущая политическая поддержка голландского закона, который нанесет ущерб транснациональным корпорациям, покидающим Нидерланды, с миллиардами налогов на выход, может свести на нет планы Unilever. В прошлом месяце компания предупредила, что пересмотрит свои планы по переезду, если на нее повлияет предложенный голландский налоговый закон, который был разработан, чтобы наказать компании с доходом более 750 миллионов евро, которые уезжают из Нидерландов в юрисдикции с более низкими налогами.

Предложенный законопроект, получивший прозвище «Hotel California” в честь текста песни Eagles, «вы можете выписаться в любое удобное для вас время, но вы никогда не сможете уйти», может стоить Unilever 11 миллиардов евро, если компания решит переехать. Налоги уже давно играют роль в стремление Unilever упростить свою корпоративную структуру. Правительство Нидерландов попыталось добиться расположения компании, отменив налог на дивиденды для крупных компаний, но отступило после публичной реакции в 2018 году.

Два года назад Unilever отказалась от своих планов по консолидации своей структуры под давлением акционеров. Новая идея переехать в Лондон была воспринята правительством Великобритании как «вотум доверия», когда об этом впервые объявили летом этого года.

Источник: Unilever wins Dutch backing for London move

Тэги: Unilever  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Польский косметический рынок вырастет до 5,5 млрд евро к 2016 году
В 2013 году объем продаж косметики на рынке Польши вырос до €4,75 млрд, что соответствует росту в 2% по сравнению с 2012 годом.
Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных
Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.
Biologique Recherche заявляет о росте продаж в премиум-секторе рынка Бразилии
Премиальная косметика и профессиональные уходовые процедуры от Biologique Recherche по-новому стали покорять бразильский рынок. Тьери Маббу, представитель бренда, который является экспертом рынка, проработавшим на нём 20 лет, подтверждает растущий интерес бразильских потребителей к высококачественной косметики из Франции.
Европейский Союз ограничил использование климбазола
Европейский Союз намерен ограничить использование климбазола не только в качестве консерванта, но и в любом другом виде в косметических средствах.
Основные тенденции 2020 года в упаковке косметики
Исследовательская компания Mintel объявила о том, что в индустрии упаковки косметических товаров в этом году будут преобладать две основных тенденции – Recycling Curve и In-store Refill.
Страны BRIC переживают бум косметики для мужчин
В последнее время рынки косметики в стран из блока мировых экономик BRIC, переживают настоящий бум. Один из лидирующих сегментов - мужское направление.
Исследование: косметика США остается потенциально опасной из-за сокрытия данных об ингредиентах
Исследование Campaign for Safe Cosmetics обнаружило тот факт, что американские женщины в среднем используют девять продуктов сегмента персонального ухода в день, подвергая себя воздействию около 100 различных химикатов.
На британском косметическом рынке не хватает средств для бритья и удаления волос
Согласно последним исследованиям Mintel, стоимость британского рынка косметических средств для бритья и удаления волос продолжает снижаться из-за отсутствия инноваций.
Объявлены победители Fragrance Foundation Awards 2020
В Fragrance Foundation (TFF) объявили победителей премии The Fragrance Foundation Awards 2020 года. TFF –некоммерческое образовательное подразделение международной парфюмерной индустрии, основанное в 1949 году. Оно спонсирует ежегодную премию Fragrance Foundation Awards, присуждаемую с 1973 года.
Производитель упаковки для косметики Arnest Group купил российский бизнес Ball Corporation
Компания Ball Corp (BALL.N) сообщила в среду, что она завершила продажу своего бизнеса по производству упаковки для напитков в России компании Arnest Group за 530 миллионов долларов США.

Комментарии