PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Блокчейн и интеллектуальная упаковка против подделок косметики



По словам аналитиков консалтинговой компании GlobalData, инвестиции в технологию блокчейн и интеллектуальную упаковку помогут косметическим брендам и розничным продавцам преодолеть растущую проблему продаж подделок продукции в электронной коммерции и социальных сетях.

К 2024 году на онлайн-покупки будет приходиться 15,3% расходов на здоровье и красоту жителей Великобритании, но с этим бумом электронной коммерции произойдет рост подделок – проблема, которая выходит далеко за пределы Великобритании, учитывая глобальный характер интернет-продаж.

«Поддельная косметика не новость, – отметила Ямина Цаламлал, младший аналитик GlobalData. – Электронная и социальная коммерция только что «упростили обман потребителей». Добавьте сюда COVID-19, когда потребители проводят больше времени за покупками в Интернете и просматривают социальные сети, и вы получаете случай, когда риск приобрести подделку повышается». Особенно это актуально для потребителей поколения Z и миллениалов, которые проводят гораздо больше времени за покупками онлайн и находятся под влиянием тенденций и социальных сетей.

«Именно здесь инновации являются ключевыми», и сила технологии блокчейн и интеллектуальной упаковки действительно вступила в игру. Блокчейн позволяет отслеживать происхождение продукта для обеспечения прозрачности. Это может быть использовано на уровне потребителя, а также брендами и розничными торговцами с помощью чего-то столь же простого, как QR-код или специальной маркировки, которая может легко отслеживать каждый этап цепочки поставок», – заявила госпожа Цаламлал.

Идеальный вариант использования такой технологии в сочетании с уникальной в своем роде упаковкой, которую «невозможно воспроизвести», и способом, которым потребители могли бы легко сканировать, отслеживать и читать историю продукта на своих смартфонах.

Что же касается ответственности, то Ямина Цаламлал прокомментировала следующим образом: «Ответственная сторона – это скорее юридический вопрос, который будет зависеть от страны. Но что я могу сказать, так это то, что и законные бренды, и розничные торговцы проигрывают с точки зрения доходов, доверия и прозрачности. Вот почему уникальный дизайн упаковки, а также технологии сканирования и отслеживания жизненно важны, особенно с товарами массового потребления, которые, не будучи подлинными, могут представлять риск для здоровья».

Райан Уиттакер, потребительский аналитик GlobalData, ранее сказал, что блокчейн остается неосвоенной сферой в красоте в основном из-за высокой стоимости. Однако эксперты по тенденциям предполагают, что важность такой технологии возрастет после COVID-19 и возросшей потребности потребителей в безопасности и прозрачности.

«Кто прикоснулся к продукту, насколько он загрязнен к тому моменту, когда попадет к вам – это будет действительно важно для потребителей, – сказала Дженни Миддлтон, директор по красоте в компании по прогнозированию тенденций WGSN. – Безопасность и гигиена продукции, а также личная безопасность потребителей важнее всех других забот. Именно на этом косметические бренды действительно должны сосредоточиться, чтобы удовлетворить потребности потребителей. Таким образом, у блокчейна появилась реальная возможность в мире красоты после COVID-19».

Источник: Counterfeit beauty products tackled with blockchain and smart packaging says GlobalData

Тэги: вредная косметика   упаковка   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Корейские гиганты индустрии красоты Amorepacific и LG теряют позиции в Китае
Два крупнейших косметических конгломерата Южной Кореи изо всех сил пытаются сохранить свои позиции в Китае, поскольку потребители продолжают отказываться от косметических продуктов корейского производства в пользу товаров китайских и западных брендов.
Иранский рынок косметики достиг объема в $5 млрд
Иран наращивает масштабы потребления декоративной косметики, которая является драйвером роста рынка косметической продукции в целом.
Givaudan укрепляет позиции во Франции и идет в Сингапур
Лидер сегмента косметических ингредиентов объявляет о двух крупных инвестиционных проектах в Европе и Азии.
Shiseido займется регенерацией волос
Борьба с облысением - одна из наиболее фундаментальных косметологических проблем, решать которую стремится все большее число компаний.
Защита от солнечных лучей: рост сегмента продолжится еще несколько лет
Защита от Солнца показывает серьезный рост в сегменте ухода за кожей и останется в числе драйверов рынка еще несколько лет.
Компанию Foreo хотят продать за 1 миллиард долларов
На этой неделе индустрию красоты взбудоражила новость о возможной продаже компании Foreo. При этом основной темой для обсуждения стала стоимость потенциальной сделки – речь идёт о сумме с девятью нулями.
L’Oréal инвестирует в Functionalab
L’Oréal активно работает над тем, чтобы усилить свои позиции на рынке индустрии красоты в сегменте профессионального ухода за кожей. Одним из этапов развития этой стратегии стали капиталовложения в Functionalab.
Procter & Gamble представила платформу BeautySphere
Компания Procter & Gamble Beauty представила BeautySphere, описываемую как первый шаг в метавселенную. Суть платформы в том, что она позволяет посетителям виртуально взаимодействовать с портфолио брендов P&G Beauty с помощью интерактивного и смоделированного контента.
Парижские теракты скорректировали продажи в престижном сегменте косметики
Два важнейших месяца для ритейла значительно повлияли на итоги года в целом.
По целлюлиту ударят листьями маки
Целлюлиту обещают дать настоящий бой.

Комментарии