PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Блокчейн и интеллектуальная упаковка против подделок косметики



По словам аналитиков консалтинговой компании GlobalData, инвестиции в технологию блокчейн и интеллектуальную упаковку помогут косметическим брендам и розничным продавцам преодолеть растущую проблему продаж подделок продукции в электронной коммерции и социальных сетях.

К 2024 году на онлайн-покупки будет приходиться 15,3% расходов на здоровье и красоту жителей Великобритании, но с этим бумом электронной коммерции произойдет рост подделок – проблема, которая выходит далеко за пределы Великобритании, учитывая глобальный характер интернет-продаж.

«Поддельная косметика не новость, – отметила Ямина Цаламлал, младший аналитик GlobalData. – Электронная и социальная коммерция только что «упростили обман потребителей». Добавьте сюда COVID-19, когда потребители проводят больше времени за покупками в Интернете и просматривают социальные сети, и вы получаете случай, когда риск приобрести подделку повышается». Особенно это актуально для потребителей поколения Z и миллениалов, которые проводят гораздо больше времени за покупками онлайн и находятся под влиянием тенденций и социальных сетей.

«Именно здесь инновации являются ключевыми», и сила технологии блокчейн и интеллектуальной упаковки действительно вступила в игру. Блокчейн позволяет отслеживать происхождение продукта для обеспечения прозрачности. Это может быть использовано на уровне потребителя, а также брендами и розничными торговцами с помощью чего-то столь же простого, как QR-код или специальной маркировки, которая может легко отслеживать каждый этап цепочки поставок», – заявила госпожа Цаламлал.

Идеальный вариант использования такой технологии в сочетании с уникальной в своем роде упаковкой, которую «невозможно воспроизвести», и способом, которым потребители могли бы легко сканировать, отслеживать и читать историю продукта на своих смартфонах.

Что же касается ответственности, то Ямина Цаламлал прокомментировала следующим образом: «Ответственная сторона – это скорее юридический вопрос, который будет зависеть от страны. Но что я могу сказать, так это то, что и законные бренды, и розничные торговцы проигрывают с точки зрения доходов, доверия и прозрачности. Вот почему уникальный дизайн упаковки, а также технологии сканирования и отслеживания жизненно важны, особенно с товарами массового потребления, которые, не будучи подлинными, могут представлять риск для здоровья».

Райан Уиттакер, потребительский аналитик GlobalData, ранее сказал, что блокчейн остается неосвоенной сферой в красоте в основном из-за высокой стоимости. Однако эксперты по тенденциям предполагают, что важность такой технологии возрастет после COVID-19 и возросшей потребности потребителей в безопасности и прозрачности.

«Кто прикоснулся к продукту, насколько он загрязнен к тому моменту, когда попадет к вам – это будет действительно важно для потребителей, – сказала Дженни Миддлтон, директор по красоте в компании по прогнозированию тенденций WGSN. – Безопасность и гигиена продукции, а также личная безопасность потребителей важнее всех других забот. Именно на этом косметические бренды действительно должны сосредоточиться, чтобы удовлетворить потребности потребителей. Таким образом, у блокчейна появилась реальная возможность в мире красоты после COVID-19».

Источник: Counterfeit beauty products tackled with blockchain and smart packaging says GlobalData

Тэги: вредная косметика   упаковка   цифровые технологии   {if $article.tid==8348} {/if}



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.
Итоги Intercharm 2016: косметические бренды России выходят вперёд
Судя по результатам торговой выставки Intercharm 2016, которая проходила с 26 по 29 октября в Москве, в России возобновился рост рынка индустрии красоты.
Vipshop: китайский он-лайн ритейлер косметики подтверждает мировые тренды
Китайский рынок косметических продуктов подтверждает общемировой тренд важной ролик продаж через Интернет.
Производители косметики не спешат оповещать потребителей об отзывах опасной продукции из продажи
Очередной эпизод с отзывом опасной косметики заставил вспомнить о несовершенстве законодательства США в отношении правил оповещения потребителей о потенциальной угрозе.
Shiseido покоряет Индонезию через создание совместного предприятия
Рынок Индонезии, одной из самых густонаселенных стран мира, привлекает ведущих игроков сегмента косметики и косметологии.
Индия отмечает бум отбеливателей для кожи
В Индии преодолен знаковый рубеж - продажи отбеливающих кожу средств превысили продажи кремов по противодействию симптомам старения.
Мезотерапия с плазмой станет новым трендом в пластической хирургии 2019 года
В 2019 году пластическая хирургия станет более натуральной. Другими словами, естественный внешний вид лица будет в тренде, а наиболее востребованной процедурой будет мезотерапия с плазмой, богатой тромбоцитами.
L'Oreal нацеливается на увеличение аудитории цифровых каналов продвижения
Цифровое пространство становится все более значимым для косметических компаний в плане завоевания новых потребителей через образовательные программы.
L'Oréal и eBay пошли на мировое соглашение
Французская компания L'Oreal и интернет-аукцион eBay завершили шестилетний спор по поводу распространения в Сети контрафактной косметики мировым соглашением.
Avon сокращает 600 сотрудников по всему миру
Avon продолжает бороться с последствия прошлогоднего спада.

Комментарии