PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Блокчейн и интеллектуальная упаковка против подделок косметики



По словам аналитиков консалтинговой компании GlobalData, инвестиции в технологию блокчейн и интеллектуальную упаковку помогут косметическим брендам и розничным продавцам преодолеть растущую проблему продаж подделок продукции в электронной коммерции и социальных сетях.

К 2024 году на онлайн-покупки будет приходиться 15,3% расходов на здоровье и красоту жителей Великобритании, но с этим бумом электронной коммерции произойдет рост подделок – проблема, которая выходит далеко за пределы Великобритании, учитывая глобальный характер интернет-продаж.

«Поддельная косметика не новость, – отметила Ямина Цаламлал, младший аналитик GlobalData. – Электронная и социальная коммерция только что «упростили обман потребителей». Добавьте сюда COVID-19, когда потребители проводят больше времени за покупками в Интернете и просматривают социальные сети, и вы получаете случай, когда риск приобрести подделку повышается». Особенно это актуально для потребителей поколения Z и миллениалов, которые проводят гораздо больше времени за покупками онлайн и находятся под влиянием тенденций и социальных сетей.

«Именно здесь инновации являются ключевыми», и сила технологии блокчейн и интеллектуальной упаковки действительно вступила в игру. Блокчейн позволяет отслеживать происхождение продукта для обеспечения прозрачности. Это может быть использовано на уровне потребителя, а также брендами и розничными торговцами с помощью чего-то столь же простого, как QR-код или специальной маркировки, которая может легко отслеживать каждый этап цепочки поставок», – заявила госпожа Цаламлал.

Идеальный вариант использования такой технологии в сочетании с уникальной в своем роде упаковкой, которую «невозможно воспроизвести», и способом, которым потребители могли бы легко сканировать, отслеживать и читать историю продукта на своих смартфонах.

Что же касается ответственности, то Ямина Цаламлал прокомментировала следующим образом: «Ответственная сторона – это скорее юридический вопрос, который будет зависеть от страны. Но что я могу сказать, так это то, что и законные бренды, и розничные торговцы проигрывают с точки зрения доходов, доверия и прозрачности. Вот почему уникальный дизайн упаковки, а также технологии сканирования и отслеживания жизненно важны, особенно с товарами массового потребления, которые, не будучи подлинными, могут представлять риск для здоровья».

Райан Уиттакер, потребительский аналитик GlobalData, ранее сказал, что блокчейн остается неосвоенной сферой в красоте в основном из-за высокой стоимости. Однако эксперты по тенденциям предполагают, что важность такой технологии возрастет после COVID-19 и возросшей потребности потребителей в безопасности и прозрачности.

«Кто прикоснулся к продукту, насколько он загрязнен к тому моменту, когда попадет к вам – это будет действительно важно для потребителей, – сказала Дженни Миддлтон, директор по красоте в компании по прогнозированию тенденций WGSN. – Безопасность и гигиена продукции, а также личная безопасность потребителей важнее всех других забот. Именно на этом косметические бренды действительно должны сосредоточиться, чтобы удовлетворить потребности потребителей. Таким образом, у блокчейна появилась реальная возможность в мире красоты после COVID-19».

Источник: Counterfeit beauty products tackled with blockchain and smart packaging says GlobalData

Тэги: вредная косметика   упаковка   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок премиальный косметики Германии лучше других перенёс кризис
Германия показала наименьший спад среди пяти крупнейших премиальных рынков индустрии красоты в Европе. Благодаря более коротким и легким периодам карантина, это единственная страна, в которой общий спад продаж оказался ниже 20%.
Стартап InnerBottle создал новую платформу для переработки косметической упаковки
Косметический стартап Innerbottle объединился с LG Chem и CJ Logistics для пилотного запуска новой косметической платформы B2C, которая позволит потребителям легко и эффективно перерабатывать свою косметическую упаковку.
Lush начинает принимать биткоины в качестве оплаты
Мировой косметический бренд Lush объявил, что он будет принимать биткоины в качестве оплаты своих товаров.
Китай одобрил приобретение компании Magic Holdings корпорацией L'Oréal
Французский косметический гигант L’Oreal и Magic Holdings International Limited, китайская компания-производитель масок для лица, опубликовали совместное сообщение, подтверждающее тот факт, что Министерство торговли КНР одобрило сделку по поглощению Magic Holdings корпорацией L’Oreal.
Китайский рынок средств ухода за кожей показывает стремительный рост
Китайцы начали тратить много денег на приобретение средств по уходу за кожей.
Symrise "захватывает" Африку, начав с Нигерии
Французский производитель ингредиентов для пищевой и косметической промышленности Symrise запустил производство в столице Нигерии.
Shiseido займется восстановлением капилляров
Косметический гигант займется исследованиями возможностей регенерации капилляров.
Becca Cosmetics закрывается
Косметическая торговая марка Becca Cosmetics, принадлежащая Estée Lauder Companies, прекратит своё существование в сентябре этого года из-за низких финансовых показателей.
Lovely Korea Beauty Premium откроет 15 магазинов в России
Сеть премиальной корейской косметики Lovely Korea Beauty Premium планирует запустить в России 15 мультибрендовых торговых точек до мая 2017 года.
L’Oréal повысил продажи в 2013 году до 22,98 млрд евро
Лидер косметической отрасли, французская группа L’Oréal, отчитался о финансовых результатах 2013 года.

Комментарии