PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Бизнес

img

L’Occitane сообщает о падении прибыли в первом полугодии 2015-го

L’Occitane испытывает проблемы в Азии, на которую ранее была сделана ставка при развитии.

Читать далее
img

L'Oreal запускает программу по digital-подготовке сотрудников по всему миру

Цифровое продвижение становится главной темой маркетинговой повестки практически всех ведущих игроков на рынке косметических товаров.

Читать далее
img

Sephora открыла в Париже электронный магазин нового поколения

Будущее косметического ритейла пришло во Францию.

Читать далее
img

Unilever нарастил онлайн продажи на 40%

Интернет начинает играть все более заметную роль с сбытовых стратегиях даже самых крупных участников рынка.

Читать далее
img

Coty создает собственное агентство для продвижения в Сети

После одной громкой сделки минувшим летом, знаменитый британский косметический бренд заявляет о себе в сегменте цифровой рекламы и маркетинга.

Читать далее
img

L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии

Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.

Читать далее
img

Нейрокосметика становится реальностью отрасли

Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.

Читать далее
img

Исследование: Иран потребляет 30% всего косметического импорта на Ближний Восток

На Иран приходится около 30% всего импорта косметики из западных и азиатских стран на Ближний Восток. Общая сумма этого показателя составляет $2,1 млрд в год.

Читать далее
img

L'Oréal развивает Dermacenter в Азии и наступает на Европу

Французский гигант отвоевывает долю в трэвел-ритейле.

Читать далее
img

Laneige запускается в Канаде

Продолжая мировую экспансию, Laneige занимает пространство рынков Северной Америки.

Читать далее
img

Исследование подтвердило авторитет косметических YouTube-блогеров

Наметившаяся двумя годами ранее тенденция к росту авторитета видеоблогеров, обозревающих рынок средств ухода и красоты, получила новый виток развития.

Читать далее
img

Бразилия достигнет почти $7 млрд продаж мужской косметики к 2019 году

Крупнейшая латино-американская страна станет центром роста продаж мужской косметики и средств для бритья к 2019 году.

Читать далее
img

Givaudan укрепляет позиции во Франции и идет в Сингапур

Лидер сегмента косметических ингредиентов объявляет о двух крупных инвестиционных проектах в Европе и Азии.

Читать далее
img

Inglot и Lush планируют экспансию на Ближний Восток

Политическая стабильность и туристическая привлекательность ОАЭ делает из страны желанный объект инвестиций со стороны косметических лидеров.

Читать далее
img

E-beauty: аналитики прогнозируют сегменту стремительный рост

Производители косметики используют все преимущества, предоставляемых цифровыми технологиями и инновационными устройствам по уходу за кожей, а также информирующих потребителей о состоянии кожи за счет специальных приложений.

Читать далее
img

Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии

Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения.

Читать далее
img

Lush обвинили в непристойной рекламе

Власти Австралии и Новой Зеландии возмутились "обнаженной" кампанией производителя.

Читать далее
img

Wacker представил новинку: синтетический гидрокситирозол

Мощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли.

Читать далее
img

Kraton Polymers покупает разработчика "зеленых" ингредиентов из сосны

Крупнейший производитель ингредиентов из древесины сосны продает свои активы лидеру в сегменте полимеров.

Читать далее
img

Silab запускает ингредиент для кожи из африканских плодов нере

Буркина-Фасо станет поставщиком сырья для одного из самых передовых ингредиентов от разработчика с репутацией главного отраслевого инноватора.

Читать далее
img

Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova

Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала.

Читать далее
img

Colgate Palmolive ответил за асбест в тальке

Предположительно, это только начало волны похожих исков.

Читать далее
img

Oxygen Development купил Carefull Colours

Успешный контрактный производитель косметики из США выходит на европейский рынок.

Читать далее
img

L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство

Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.

Читать далее
img

Unilever и P&G инвестируют в расширение производства

Сразу два косметических гиганта заявили об открытии новых производственных мощностей с большими планами на их развитие.

Читать далее