Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Компания Coty намерена приобрести 20% KKW Beauty
GlobalData сообщает, что компания Coty заинтересована в приобретении 20% доли в косметической линии KKW – Kim Kardashian West, что позволит ей использовать всю мощь и популярность этого бренда косметики, ориентированной на индивидуальность, что особенно важно перед лицом постоянных вызовов в условиях пандемии COVID-19.
Ранее на этой неделе в Coty объявили о готовности выкупить 20% акций KKW за 200 млн долларов, что является «стратегической сделкой», направленной на дальнейшее развитие бизнеса Kardashian West во всем мире. «Coty и Kardashian West вместе сосредоточатся на выходе на новые категории красоты и глобальное расширение за пределы своих существующих продуктовых линеек», – заявили представители Coty.В Coty отметили, что будут отвечать за развитие портфеля в области ухода за кожей, волосами, личной гигиены и ухода за ногтями, в то время как Kardashian West сохраняет креативное лидерство. Этот шаг отразил предыдущую сделку компании с младшей сестрой Кардашьян Уэст – Кайли Дженнер, в которой было заявлено, что 51% акций в Kylie Cosmetics и Kylie Skin будет использован для продвижения этих двух линий вглубь Европы. По данным Euromonitor International, эта сделка также рекламировалась как продвижение Coty к «регионам с высоким ростом и или с его потенциалом», особенно в области косметики, которая нравится миллениалам и представителям поколения Z.
Аналитическая компания GlobalData заявила, что «доля Coty в KKW будет использовать выигрышную формулу управляемых личностью косметических брендов». Добавляя подробности, Ямина Цаламлал, младший аналитик GlobalData, отметила, что 20% акций – это явный шаг к углублению в глубоко персонализированную бизнес-модель KKW, ориентированную на потребителя. «Эти бренды, основанные на индивидуальности, привносят более человеческий контакт и дают ощущение, что потребитель испытывает подлинный опыт работы с торговой маркой и влиятельным лицом. Это позволяет крупным корпорациям, таким как Coty, извлечь выгоду из мощных отношений с потребителями, которые создали эти бренды», – подчеркнула Цаламлал. И это, по ее словам, было особенно важно во время продолжающегося международного кризиса, который оказал давление на крупные бренды красоты.
Опрос GlobalData о потребительском поведении в условиях карантина из-за COVID-19 показал, что 59% потребителей, проводящих больше времени в социальных сетях во время кризиса, были в возрасте 16-24 лет – ключевой демографический показатель для брендов, возглавляемых влиятельными людьми. Госпожа Цаламлал также заявила: «В отношении чего-то настолько личного, как косметика, потребители хотят чувствовать, как будто им предлагают что-то сделанное специально для них или рекомендованное «друзьями». Таким образом, владельцы таких брендов, селебрити, являются чем-то большим, чем традиционными представителями бренда. Этим знаменитостям удалось построить построили свои бизнес-империи на основе своего влияния, индивидуальности и стиля, а также благодаря подлинному взаимодействию со своей аудиторией в Интернете. В конечном счете, международные корпорации и устоявшиеся косметические компании должны серьезно относиться к инфлюенсерам и мелким брендам, ведь если им не удастся привлечь их страстных поклонников, то серьёзной конкуренции на рынке не избежать».
Источник: Coty stake in Kim Kardashian West KKW Beauty to leverage celebrity power during COVID-19
Тэги: Coty аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
|
Beiersdorf: не время "увлекаться инновациями", несмотря на замедление рынка Когда все крупные игроки в области косметики и средств персонального ухода столкнулись с замедлением рынка, руководитель компании Beiersdorf, Стефан Хейденрих (Stefan Heidenreich) говорит, что производители должны выработать стратегии на длительный период, и не паниковать. |
|
Исследование: цифровой маркетинг определяет реальные продажи Цифровое пространство драматически изменяет продажи в офф-лайне. |
|
В США ожидается рост продаж космецевтической продукции Согласно исследовательской компании Millenium Research Group (MRG), в будущем в США значительно вырастет рынок космецевтических средств, назначаемых врачами. Причиной является высокая обеспокоенность пациентов эстетической составляющей. |
|
Эксперт Euromonitor International дала оценку рынку омолаживающей косметики Ксения Галеницка – старший аналитик по вопросам красоты и моды в Euromonitor International – представила свою экспертную оценку состояния рынка омолаживающих косметических продуктов. |
|
Цифровые технологии и индустрия красоты – зоны влияния Ханна Саймонс, одна из ведущих аналитиков в области косметики и средств личной гигиены в Euromonitor International, утверждает, что у современного цифрового образа жизни всё же не полноценного влияния на индустрию красоты, хотя многие тенденции в ней, вызванным именно воздействием социальных сетей. |
|
MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом. |
|
L'Oreal терпит неудачу, пытаясь поднять продажи на массовом рынке L'Oreal по-прежнему борется за рост продаж продукции на массового рынка. В частности, это касается шампуней серии Garnier, чей сбыт не демонстрирует положительной динамики, что негативно повлияло на акции компании, ходя её премиальные бренды продемонстрировали высокие доходы. |
|
Производитель ингредиентов IFF нарастил выручку сверх прогнозов Очередная компания мира косметики должна благодарить за рост показателей развивающиеся рынки Азии. |
|
Elemis и еще четыре косметических бренда сменили владельца Одно из самых авторитетных портфолио в сфере премиальной косметики сменило собственника. |
|
Estée Lauder рассчитывает поднять азиатские продажи маркетингом Estée Lauder планирует преодолеть свой спад на рынках Азии за счет кадровых перестановок. |


















