Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Компания Coty намерена приобрести 20% KKW Beauty
GlobalData сообщает, что компания Coty заинтересована в приобретении 20% доли в косметической линии KKW – Kim Kardashian West, что позволит ей использовать всю мощь и популярность этого бренда косметики, ориентированной на индивидуальность, что особенно важно перед лицом постоянных вызовов в условиях пандемии COVID-19.
Ранее на этой неделе в Coty объявили о готовности выкупить 20% акций KKW за 200 млн долларов, что является «стратегической сделкой», направленной на дальнейшее развитие бизнеса Kardashian West во всем мире. «Coty и Kardashian West вместе сосредоточатся на выходе на новые категории красоты и глобальное расширение за пределы своих существующих продуктовых линеек», – заявили представители Coty.В Coty отметили, что будут отвечать за развитие портфеля в области ухода за кожей, волосами, личной гигиены и ухода за ногтями, в то время как Kardashian West сохраняет креативное лидерство. Этот шаг отразил предыдущую сделку компании с младшей сестрой Кардашьян Уэст – Кайли Дженнер, в которой было заявлено, что 51% акций в Kylie Cosmetics и Kylie Skin будет использован для продвижения этих двух линий вглубь Европы. По данным Euromonitor International, эта сделка также рекламировалась как продвижение Coty к «регионам с высоким ростом и или с его потенциалом», особенно в области косметики, которая нравится миллениалам и представителям поколения Z.
Аналитическая компания GlobalData заявила, что «доля Coty в KKW будет использовать выигрышную формулу управляемых личностью косметических брендов». Добавляя подробности, Ямина Цаламлал, младший аналитик GlobalData, отметила, что 20% акций – это явный шаг к углублению в глубоко персонализированную бизнес-модель KKW, ориентированную на потребителя. «Эти бренды, основанные на индивидуальности, привносят более человеческий контакт и дают ощущение, что потребитель испытывает подлинный опыт работы с торговой маркой и влиятельным лицом. Это позволяет крупным корпорациям, таким как Coty, извлечь выгоду из мощных отношений с потребителями, которые создали эти бренды», – подчеркнула Цаламлал. И это, по ее словам, было особенно важно во время продолжающегося международного кризиса, который оказал давление на крупные бренды красоты.
Опрос GlobalData о потребительском поведении в условиях карантина из-за COVID-19 показал, что 59% потребителей, проводящих больше времени в социальных сетях во время кризиса, были в возрасте 16-24 лет – ключевой демографический показатель для брендов, возглавляемых влиятельными людьми. Госпожа Цаламлал также заявила: «В отношении чего-то настолько личного, как косметика, потребители хотят чувствовать, как будто им предлагают что-то сделанное специально для них или рекомендованное «друзьями». Таким образом, владельцы таких брендов, селебрити, являются чем-то большим, чем традиционными представителями бренда. Этим знаменитостям удалось построить построили свои бизнес-империи на основе своего влияния, индивидуальности и стиля, а также благодаря подлинному взаимодействию со своей аудиторией в Интернете. В конечном счете, международные корпорации и устоявшиеся косметические компании должны серьезно относиться к инфлюенсерам и мелким брендам, ведь если им не удастся привлечь их страстных поклонников, то серьёзной конкуренции на рынке не избежать».
Источник: Coty stake in Kim Kardashian West KKW Beauty to leverage celebrity power during COVID-19
Тэги: Coty аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Украинские события - в фокусе внимания производителей косметики Косметические производители внимательно следят за развитием событий на Украине. |
![]() |
Пальмовое масло ударит по ценам на косметику Засуха в Юго-Восточной Азии может повлиять на стоимость средств персонального ухода. |
![]() |
Экспорт косметики из Франции снизился впервые с 2009 года Экспорт французской косметической продукции снизился на 11,8% в 2020 году по сравнению с прошлым годом. Такое снижение зафиксировано впервые с 2009 года. В условиях пандемии Covid-19 и сбоев на рынках мыло смогло максимально использовать преимущества кризиса. |
![]() |
Таиланд наращивает продажи luxury-косметики на туристах Таиланд получил в лице сегмента luxury-товаров еще одно неоспоримое преимущество в борьбе за туристов, и косметика играет в нем далеко не последнюю роль. |
![]() |
Гибкая упаковка для косметики станет одним из главных факторов роста сегмента до 2018 года Популярность косметических продуктов на масляной основе, туризм и вопросы экологичности производства толкают рынок упаковки в косметике к гибким форм-факторам. |
![]() |
Выпущено первое средство для восстановления бровей и ресниц на основе технологии от Induchem AG Проблему выпадающих бровей и ресниц решит новый запатентованный ингредиент. |
![]() |
Unilever и Henkel готовы участвовать в торгах за косметические бренды Coty Как сообщает Reuters, компании Unilever и Henkel, а также ряд фондов по выкупу, в том числе Advent и Cinven, ведут переговоры с Coty, чтобы представить заявки на участие в торгах за некоторые из самых популярных косметических брендов на сумму 7 миллиардов долларов США. |
![]() |
L’Oréal купил долю в японском стартапе, специализирующемся на персонализированной красоте Корпоративный венчурный фонд LOréal BOLD (Business Opportunities for LOréal Development) приобрел миноритарную долю в японском косметическом стартапе Sparty, Inc., который создал бизнес-модель D2C для персонализированной красоты. (Другие инвестиции BOLD включают Gjosa и Carbios). |
![]() |
Рост продаж Unilever споткнулся о Китай Англо-нидерландский концерн Unilever, в чьем портфолио находятся такие известные бренды, как Dove, Vaseline и Timotei, зафиксировал самые медленные темпы роста продаж за последние пять лет. |
![]() |
Henkel жалуется на спад в России Немецкая компания ничего хорошего по итога года работы в России не ждет. |