PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Компания Coty намерена приобрести 20% KKW Beauty



GlobalData сообщает, что компания Coty заинтересована в приобретении 20% доли в косметической линии KKW – Kim Kardashian West, что позволит ей использовать всю мощь и популярность этого бренда косметики, ориентированной на индивидуальность, что особенно важно перед лицом постоянных вызовов в условиях пандемии COVID-19.

Ранее на этой неделе в Coty объявили о готовности выкупить 20% акций KKW за 200 млн долларов, что является «стратегической сделкой», направленной на дальнейшее развитие бизнеса Kardashian West во всем мире. «Coty и Kardashian West вместе сосредоточатся на выходе на новые категории красоты и глобальное расширение за пределы своих существующих продуктовых линеек», – заявили представители Coty.

В Coty отметили, что будут отвечать за развитие портфеля в области ухода за кожей, волосами, личной гигиены и ухода за ногтями, в то время как Kardashian West сохраняет креативное лидерство. Этот шаг отразил предыдущую сделку компании с младшей сестрой Кардашьян Уэст – Кайли Дженнер, в которой было заявлено, что 51% акций в Kylie Cosmetics и Kylie Skin будет использован для продвижения этих двух линий вглубь Европы. По данным Euromonitor International, эта сделка также рекламировалась как продвижение Coty к «регионам с высоким ростом и или с его потенциалом», особенно в области косметики, которая нравится миллениалам и представителям поколения Z.

Аналитическая компания GlobalData заявила, что «доля Coty в KKW будет использовать выигрышную формулу управляемых личностью косметических брендов». Добавляя подробности, Ямина Цаламлал, младший аналитик GlobalData, отметила, что 20% акций – это явный шаг к углублению в глубоко персонализированную бизнес-модель KKW, ориентированную на потребителя. «Эти бренды, основанные на индивидуальности, привносят более человеческий контакт и дают ощущение, что потребитель испытывает подлинный опыт работы с торговой маркой и влиятельным лицом. Это позволяет крупным корпорациям, таким как Coty, извлечь выгоду из мощных отношений с потребителями, которые создали эти бренды», – подчеркнула Цаламлал. И это, по ее словам, было особенно важно во время продолжающегося международного кризиса, который оказал давление на крупные бренды красоты.

Опрос GlobalData о потребительском поведении в условиях карантина из-за COVID-19 показал, что 59% потребителей, проводящих больше времени в социальных сетях во время кризиса, были в возрасте 16-24 лет – ключевой демографический показатель для брендов, возглавляемых влиятельными людьми. Госпожа Цаламлал также заявила: «В отношении чего-то настолько личного, как косметика, потребители хотят чувствовать, как будто им предлагают что-то сделанное специально для них или рекомендованное «друзьями». Таким образом, владельцы таких брендов, селебрити, являются чем-то большим, чем традиционными представителями бренда. Этим знаменитостям удалось построить построили свои бизнес-империи на основе своего влияния, индивидуальности и стиля, а также благодаря подлинному взаимодействию со своей аудиторией в Интернете. В конечном счете, международные корпорации и устоявшиеся косметические компании должны серьезно относиться к инфлюенсерам и мелким брендам, ведь если им не удастся привлечь их страстных поклонников, то серьёзной конкуренции на рынке не избежать».

Источник: Coty stake in Kim Kardashian West KKW Beauty to leverage celebrity power during COVID-19

Тэги: Coty   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kao увеличил продажи на 7,8% в 2013 году
Японская компания Kao отчиталась о росте доходов несмотря на масштабный отзыв продукции в 2013 году.
Keystone инвестирует в расширение производства лаков и гелей для ногтей
Мировой лидер в сегменте производства гелей для наращивания ногтей, американская компания Keystone продолжает реализовывать свою инвестиционную программу. Цели - расширение своего присутствия на рынках Ближнего Востока, Китая и России.
Рынок "домашних" косметологических аппаратов вырос на 14% в 2014 году
Сегмент косметологических аппаратов для домашнего использования в 2014 году показал динамичное развитие и смело может быть назван одним из драйверов рынка, следует из данных Kline & Company.
Индия ограничивает рекламу средств отбеливания кожи
Рекламу самой популярной категории косметики в Индии ждут серьезные ограничения, наложенные государством.
L'Oreal терпит неудачу, пытаясь поднять продажи на массовом рынке
L'Oreal по-прежнему борется за рост продаж продукции на массового рынка. В частности, это касается шампуней серии Garnier, чей сбыт не демонстрирует положительной динамики, что негативно повлияло на акции компании, ходя её премиальные бренды продемонстрировали высокие доходы.
Symrise ставит финансовые рекорды, IFF уверенно растет
Сразу два производителя косметических ингредиентов отчитались о положительной динамике финансовых показателей в 3-м квартале 2015 года.
L'Occitane нарастил оборот, в том числе за счет России
Одна из самых известных французских компаний, несмотря на общий спад, отчиталась о заметном росте бизнеса по итогам года.
L'Oreal расширяет своё цифровое присутствие, сотрудничая с Perfect Corp
L'Oréal сотрудничает с компанией Perfect Corp, чтобы интегрировать коллекции средств для макияжа своих торговых марок в приложение дополненной реальности YouCam Makeup, разработанное специально для продвижения на рынке декоративной косметики.
Франция подтвердила статус глобального косметического лидера
На косметическую отрасль легло бремя опоры национальной экономики.
Блоггеры YouTube становятся полноценным каналом продвижения для косметики
Сервис видео-хостинга YouTube становится важнейшим каналом продвижения новых продуктов косметики в мире. Особую роль в этом процессе играют блоггеры, ведущие в рамках сервиса спецканалы, посвященные теме красоты и средствам ее достижения.

Комментарии