PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Natura & Co и L'Oreal заняли 10-е место в рейтинге Diversity & Inclusion Index 2020



Natura & Co и L’Oréal входят в десятку лучших компаний мира с точки зрения инклюзивности и разнообразия в 2020 году, по данным аналитической компании Refinitiv.

В отчете Refinitiv Diversity & Inclusion за 2020 год (индекс D&I), в котором оценивается 100 компаний по всему миру, компания Natura & Co со штаб-квартирой в Бразилии заняла второе место после гиганта инвестиционного банкинга BlackRock. Natura & Co владеет рядом брендов через четыре взаимозависимые компании – Natura, Body Shop, Aesop и совсем недавно – Avon, последний из которых была приобретен с целью создания на рынке косметического гиганта, играющего по правилам «чистой игры» – компания, занимающаяся почти исключительно одним видом деятельности.

Крупная косметическая компания L’Oréal со штаб-квартирой во Франции заняла шестое место после компании Accenture, специалиста в области программного обеспечения и информационных технологий, Королевского банка Канады и специализированного розничного продавца Industria de Diseno Textil SA. Множество брендов L’Oréal охватывает четыре бизнес-подразделения – Luxe, Consumer Products, Active Cosmetics и Professional Products, с такими брендами, как Yves Saint Laurent, Kiehl’s, Garnier, La Roche-Posay и Kératase Paris, работающими по всему миру.

Natura & Co и L’Oréal оказались единственными компаниями индустрии красоты, вошедшими в топ-10 рейтинга этого года, при этом всего девять компаний, занимающихся косметикой и личной гигиеной, вошли в список 100 лучших компаний 2020 года. На 18 месте оказалась Estée Laude, LVMH – 34 место, Shiseido – 36 место, Johnson & Johnson – 40 место, Unilever заняла 64-е место, а Colgate-Palmolive – 97 место.

Компании из США заняли большинство мест в рейтинге 100 крупнейших компаний – 20 фирм, за ними следуют 13 организаций из Великобритании, девять из Австралии, по семь компаний из Канады и Франции.

Дебра Уолтон, директор по доходам Refinitiv, поздравила все компании, вошедшие в список 100 лучших в этом году. «Мы рады, что наш индекс D&I продолжает использоваться в качестве руководства, чтобы помочь компаниям по всему миру создать более эффективную рабочую силу с помощью разнообразных команд», – отметила Уолтон.

Жан-Клод Ле Гран, исполнительный вице-президент по управлению персоналом в L’Oréal, заявил, что косметические компании «глубоко привержены» разнообразию и вовлечению в свой бизнес в течение последних 15 лет. Отметим, что в прошлом году L’Oréal заняла 12 место в списке, а в 2018 году - 8.

«Признание наших усилий в этом всемирно уважаемом и объективном рейтинге обнадеживает и вдохновляет нас на ускорение прогресса в этой важной области нашего бизнеса. Мы твердо верим, что разнообразие и инклюзивность необходимы для нашего успеха и являются ключом к поддержанию нашего новаторского духа», – отметил Ле Гран.

Источник: Natura & Co and L'Oréal ranked top 10 in Diversity & Inclusion Index 2020 by Refinitiv

Тэги: L'Oreal   Natura   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon представляет новую стратегию развития бизнеса
Avon Products, Inc. анонсировала новую долгосрочную стратегию развития бизнеса «Open Up Avon, сосредоточившись на использовании стратегических возможностей, перезагрузке модели продаж и развитии своих цифровых возможностей.
Avon обвиняют в непонимании модели многоуровневого маркетинга
По мнению эксперта по многоуровневому маркетингу, косметическая компания Avon «не понимает» MLM-модель и находится в опасной ловушке между двумя различными стратегиями продаж.
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"
Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.
Amway вкладывается в Китай и остальную Азию
Компания Amway, недавно отчитавшаяся о хороших финансовых показателях по итогам 2013 года, обнародовала планы по расширению своей деятельность в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Рынок "домашних" косметологических аппаратов вырос на 14% в 2014 году
Сегмент косметологических аппаратов для домашнего использования в 2014 году показал динамичное развитие и смело может быть назван одним из драйверов рынка, следует из данных Kline & Company.
Главный финансист Avon покидает компанию после трех лет кризиса
Avon расстается с финансовым директором на фоне продолжающегося спада.
Компания L'Oreal ожидает значительного роста в Индии
Концерн L'Oreal полагает, что имеет высокий потенциал роста на индийском рынке. Рынок профессиональных средств для ухода за кожей и волосами в Индии оценивается в 25 миллиардов рупий (около 400 миллионов долларов). Рост по сравнению с прошлым годом составил 15%.
Unilever запускает кампанию по продвижению 6 своих брендов в цифровом пространстве
Продвижение в сети становится все более востребованным каналом маркетинга для крупных производителей косметического сегмента.
L'Oreal притормозил в 2014 году в сегменте масс-маркета
Постоянно растущая компания и все еще номер один среди конкурентов по косметическому сектору, международный гигант L’Oreal все таки отметил некоторый спад в сегменте продуктов массового потребления.

Комментарии