Франция следит за кожей, Великобритания предпочитает макияж
Лондон и Париж разделяет не только пролив Ла-Манш, но и косметические привычки женщин, живущих по его стороны.
Читать далееq
Лондон и Париж разделяет не только пролив Ла-Манш, но и косметические привычки женщин, живущих по его стороны.
Читать далее
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
Читать далее
Компания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе.
Читать далее
На Туманном Альбионе займутся вопросами рационального применения отходов косметических операций.
Читать далее
Интернет-магазины обычной рознице не угрожают - выяснили во Франции.
Читать далее
Пережив спад, компания намеревается вернуться в тройку лидеров на азиатских рынках.
Читать далее
Японцы не намерены отпускать конкурентов из поля видимости и сами начинают работу в digital.
Читать далее
Юридические тонкости удалось оформить достаточно быстро.
Читать далее
Масс-маркет Латинской Америки - одна из новых целей компании.
Читать далее
Как это уже случалось в прошлом, российский рынок косметики и парфюмерии смог восстановиться от последнего кризиса довольно быстро и развивается довольно динамично.
Читать далее
Вторым популярным днем использования "цифровых примерочных" является среда.
Читать далее
Группа хорошо завершила год и пока что от выхода Лондона из ЕС только выигрывает.
Читать далее
Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.
Читать далее
Популярный модельер отстоял свои права в Московском апелляционном суде.
Читать далее
Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.
Читать далее
Самый крупный рынок Латинской Америки продолжает развиваться.
Читать далее
Заданные темпы компания обещает сохранить и в следующем году.
Читать далее
По данным аналитического агентства Persistence Market Research рынок косметических ингредиентов в 2016 году достигнет $15.31 млрд, что составит рост в 4.4% по сравнению с 2015 годом ($14.67 млрд).
Читать далее
Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании.
Читать далее
Косметический центр мира оказывается и центром онлайн торговли.
Читать далее
Рост продаж халяля в косметике продолжается.
Читать далее
Партнерство поможет шведам оптимизировать внутренние процессы и взаимодействие с клиентами.
Читать далее
Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках.
Читать далее
Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением.
Читать далее
Лимитированное по времени предложение должно простимулировать интерес к бренду, давно покинувшему рынки США.
Читать далее