PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Beiersdorf разрабатывает стандарт для пластиковых отходов в косметической упаковке



Компании Werner & Mertz и Beiersdorf в сотрудничестве с Институтом технологического проектирования и упаковки им. Фраунгофера разработали новый стандарт для использования пластиковых отходов, подвергнутых механической переработке.

Обе компании совместно с Институтом сравнили данные о существующих на европейском рынке рециклатах – пластмассовые материалы, полученные после вторичной переработки пластмассовых отходов – с требованиями к косметической упаковке. Это позволило определить стандарт, который поможет, как переработчикам, так и производителям.

До сих пор на рынке косметики, как среди производителей, так и среди компаний по переработке, существует большая неопределенность в отношении использования так называемых вторичных продуктов для вторичной переработки с дальнейшим применением для косметической упаковки. Как правило, регламентирующие косметические продукты документы предусматривают, что производители должны выпускать в обращение только безопасные продукты. Однако, они не определяют при каких условиях можно использовать переработанный материал, и, следовательно, существует неопределенность относительно того, соответствует ли и в какой форме переработанный материал критериям безопасности.

Согласно результатам исследования, производители косметической продукции должны стремиться разрабатывать пластиковую упаковку таким образом, чтобы она состояла из высококачественного материала, который можно переработать. Идея утилизируемости должна быть учтена и при проектировании упаковки. Например, для этого необходимо использовать мономатериалы вместо смешанных материалов, отдавать предпочтение экологически дружественным печатным краскам, съемным этикеткам, а также легко отсоединяемым компонентам упаковки для разделения при переработке вторсырья.

«Благодаря нашей совместной работе мы доказали, что механическая переработка является жизнеспособным направлением для высококачественных вторичных пластиковых материалов. Наши выводы ориентированы на будущее и призваны обеспечить всем игрокам рынка больше безопасности. Если многие компании последуют нашему примеру, спрос увеличится, что ускорит инвестиции в перерабатывающие предприятия и сделает повторное использование пластиковых отходов более экономичным. Это приностё пользу не только компаниям, но и защищает окружающую среду, – заявил Иммо Сандер, глава отдела разработки упаковки, Werner & Mertz. – В компании Beiersdorf мы нашли сильного партнера по сотрудничеству, который разделяет наше видение использования переработанных материалов в отрасли».

Источник: Beiersdorf Partners with Werner & Mertz

Тэги: Beiersdorf   упаковка   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Bioplan и Arcade Marketing заявили о создании совместного предприятия
В сегменте упаковки и контрактного производства косметики появилось мощное совместное предприятие.
К 2025 году мировой рынок косметических ингредиентов достигнет 33,8 миллиарда долларов
По словам аналитиков из Transparency Market Research такая динамика рынка косметических ингредиентов – это значительный скачок с 2016 года, вызванный ростом располагаемого дохода современных потребителей.
Oriflame отчитался о падении продаж и росте прибыли
Шведская косметическая компания Oriflame Cosmetics S.A. отчиталась о финансовых показателях третьего квартала финансового года.
Бренд Unilever прошел сертификацию PETA
Принадлежащий Unilever бренд средств личной гигиены Suave является последней линией в конгломерате, получившей сертификат PETA. Этот документ подтверждает, что продукты этой торговой марки не тестировались на животных.
Unilever делает ставку на поддержку стартапов
Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.
Beiersdorf разрабатывает активный ингредиент для гладкой чувствительной кожи
Компания Beiersdorf провела исследования раздражений кожи и вызывающих их причин. Эта информация была использована для разработки нового активного ингредиента, который будет использоваться в ее продуктах Eucerin по уходу за кожей.
Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике
Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех.
Sephora тестирует новую концепцию магазина во Франции
После запуска 31 марта в Нью-Йорке новой концепции магазина «New Sephora Experience» с максимальным привлечением цифровых технологий Sephora теперь тестирует аналогичный формат во Франции, особое внимание уделяя налаживанию более тесных отношений с клиентами.
COVID-19 усиливает позиции электронной коммерции
Одним из основных последствий влияния пандемии коронавируса на индустрию красоты является значительный рост онлайн-продаж. Прежде эксперты объясняли такую динамику исключительно условиями жизни в карантине, однако теперь электронная коммерция может оказаться весьма долгоиграющей тенденцией на рынке.
Max Factor возвращается в США
Лимитированное по времени предложение должно простимулировать интерес к бренду, давно покинувшему рынки США.

Комментарии