PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Бизнес

img

Китай и Ю. Корея переходят на беспошлинный ввоз косметики

Эксперты ожидают выхода поставок корейской продукции в Китай на новый качественный уровень.

Читать далее
img

Silab представил антивозрастную новинку

Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.

Читать далее
img

L'Oreal запускает продажи Vichy в Египте

Принадлежащий корпорации L’Oréal бренд средств по уходу за кожей Vichy планирует запуск на египетском рынке.

Читать далее
img

Allergan и Pfizer объявили о слиянии в 2016 году

Две знаковые для рынка космецевтики компании планируют взаимовыгодную схему объединения.

Читать далее
img

Elizabeth Arden Red Door Spa приобрел Manicube

Холдинг Elizabeth Arden совершил интересную покупку на рынке выездных косметических услуг.

Читать далее
img

Исследование: рынок косметики самый стабильный за последние 10 лет, L'Oreal уверенно лидирует

Косметический рынок - один из самых стабильных в мире, в связи с чем позиции его лидеров практически непоколебимы.

Читать далее
img

Престижная косметика Франции выросла за счет помад

Губная помада "вернулась" в сегмент престижного мейк-апа Франции с внушительными показателями.

Читать далее
img

Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии

Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки.

Читать далее
img

Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея

Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.

Читать далее
img

Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше

Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.

Читать далее
img

Symrise ставит финансовые рекорды, IFF уверенно растет

Сразу два производителя косметических ингредиентов отчитались о положительной динамике финансовых показателей в 3-м квартале 2015 года.

Читать далее
img

BASF расширяет R&D-активы в Азии

Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.

Читать далее
img

Coty покупает бразильского производителя Hypermarcas

Coty продолжает покупать - на этот раз направлением инвестиций выбрана Латинская Америка.

Читать далее
img

СМИ: Sephora собирается в Иран

Один из крупнейших ритейлеров косметики, сеть Sephora, собирается на открывшийся после санкций рынок Ирана.

Читать далее
img

Beiersdorf продолжил рост на успехах Nivea

Начав уверенно расти в 2014 году, в первые 9 месяцев 2015 компания Beiersdorf продолжила эту тенденцию за счет успеха бренда Nivea.

Читать далее
img

Avon отчитался об убытках из-за колебаний валютных курсов и Бразилии

Американский гигант прямых продаж снова испытывает трудности, выражаемые в денежных потерях.

Читать далее
img

Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года

Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.

Читать далее
img

L’Occitane сообщает о падении прибыли в первом полугодии 2015-го

L’Occitane испытывает проблемы в Азии, на которую ранее была сделана ставка при развитии.

Читать далее
img

L'Oreal запускает программу по digital-подготовке сотрудников по всему миру

Цифровое продвижение становится главной темой маркетинговой повестки практически всех ведущих игроков на рынке косметических товаров.

Читать далее
img

Sephora открыла в Париже электронный магазин нового поколения

Будущее косметического ритейла пришло во Францию.

Читать далее
img

Unilever нарастил онлайн продажи на 40%

Интернет начинает играть все более заметную роль с сбытовых стратегиях даже самых крупных участников рынка.

Читать далее
img

Coty создает собственное агентство для продвижения в Сети

После одной громкой сделки минувшим летом, знаменитый британский косметический бренд заявляет о себе в сегменте цифровой рекламы и маркетинга.

Читать далее
img

L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии

Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.

Читать далее
img

Нейрокосметика становится реальностью отрасли

Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.

Читать далее
img

Исследование: Иран потребляет 30% всего косметического импорта на Ближний Восток

На Иран приходится около 30% всего импорта косметики из западных и азиатских стран на Ближний Восток. Общая сумма этого показателя составляет $2,1 млрд в год.

Читать далее