PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty объявляет о планах закрыть или продать заводы из-за COVID-19



Международная косметическая компания Coty объявила, что работает над планами закрытия или продажи ряда своих заводов и передачи своей деятельности сторонним организациям. Объявление было сделано через несколько дней после того, как владелец бренда CoverGirl заявил, что показатели деятельности «значительно улучшились» за последние два месяца.

В отчете Financial Times управляющий партнер JAB Holdings, владеющей контрольным пакетом акций Coty, Питер Харф, заявил, что компания придерживается стратегии, предусматривающей использование бизнес-модели облегчённых активов. Другими словами, организация работает над «упрощением и оптимизацией» своей деятельности, поскольку пандемия коронавируса значительно снижает показатели эффективности.

«В связи с кризисом из-за Covid-19, а также текущей ситуацией в компании и, следовательно, нашим желанием упростить и оптимизировать нашу организацию, мы уже принимали подобные решения в мае 2002 года о плане экономии затрат, который включал некоторые конкретные действия по контролируемым фиксированным затратам и обзор цепочки поставок. Что касается последнего пункта, мы все еще изучаем варианты наиболее эффективного управления нашими производственными и логистическими операциями».

Отчёт компании о финансовых показателях компании, как за четвёртый квартал, так и за весь финансовый год, показал, что выручка упала на 20%, что объясняет решение руководства предпринять определённые меры. «Резкое сокращение продаж Coty и сокращение выручки на 1,2 миллиарда долларов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, привело к значительному снижению показателей в этом квартале, хотя компания сосредоточила все свои усилия на защите свободного денежного потока, что соответствовало нашим ожиданиям», – заявил господин Харф. Кроме того, он отметил, что такой шаг ознаменовал собой новую главу в истории косметической компании.

Напомним, что в прошлом месяце Coty наняла бывшего исполнительного директора L’Oréal Сью Юсеф Наби в качестве генерального директора, которая должна вступить в должность в сентябре и будет отвечать за реорганизацию компании.

Источник: Coty announces plans to shut down or sell factories as impact of Covid-19 takes toll

Тэги: Coty  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Amway вкладывается в Китай и остальную Азию
Компания Amway, недавно отчитавшаяся о хороших финансовых показателях по итогам 2013 года, обнародовала планы по расширению своей деятельность в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Бренд Unilever прошел сертификацию PETA
Принадлежащий Unilever бренд средств личной гигиены Suave является последней линией в конгломерате, получившей сертификат PETA. Этот документ подтверждает, что продукты этой торговой марки не тестировались на животных.
Induchem открывает офис в Сингапуре
Компания Induchem объявляет об открытии нового офиса в Азии. Он появится в Сингапуре к середине июля и будет заниматься управлением продажами под руководством Фредерика Серреса.
Новый онлайн-инструмент помогает разрабатывать экологически безопасную упаковку
Сегодня Инициатива по устойчивой упаковке для косметики (SPICE) анонсировала новый общедоступный инструмент для оценки более 15 экологических показателей производства и жизненного цикла упаковки.
Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova
Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала.
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.
Procter & Gamble запускает платформу «ответственной красоты»
Компания Procter & Gamble намерена построить «устойчивое, инклюзивное и стойкому в отношении изменения климата будущему» индустрии красоты с помощью новой платформы. Первым шагом станет публикация руководства по безопасному использованию растительных препаратов в косметической промышленности. В феврале этого года платформу для устойчивого развития также запустила компания Coty.
"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN
Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики.
Китайский бэби-бум сулит огромные продажи детской косметики
Изменения демографической политики Китая, выразившиеся в послаблении ограничений на рождение второго ребенка в семье и борьбе с абортами девочек, в ближайшие 5 лет могут превратить Поднебесную в самый крупный рынок сбыта детской косметической продукции.
Имя Жака-Ива Кусто станет косметическим брендом
На рынке космецевтики и анти-возрастной косметики вскоре появится новый бренд: запатентованы ингредиенты из био-материала вод Антарктики.

Комментарии