PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty объявляет о планах закрыть или продать заводы из-за COVID-19



Международная косметическая компания Coty объявила, что работает над планами закрытия или продажи ряда своих заводов и передачи своей деятельности сторонним организациям. Объявление было сделано через несколько дней после того, как владелец бренда CoverGirl заявил, что показатели деятельности «значительно улучшились» за последние два месяца.

В отчете Financial Times управляющий партнер JAB Holdings, владеющей контрольным пакетом акций Coty, Питер Харф, заявил, что компания придерживается стратегии, предусматривающей использование бизнес-модели облегчённых активов. Другими словами, организация работает над «упрощением и оптимизацией» своей деятельности, поскольку пандемия коронавируса значительно снижает показатели эффективности.

«В связи с кризисом из-за Covid-19, а также текущей ситуацией в компании и, следовательно, нашим желанием упростить и оптимизировать нашу организацию, мы уже принимали подобные решения в мае 2002 года о плане экономии затрат, который включал некоторые конкретные действия по контролируемым фиксированным затратам и обзор цепочки поставок. Что касается последнего пункта, мы все еще изучаем варианты наиболее эффективного управления нашими производственными и логистическими операциями».

Отчёт компании о финансовых показателях компании, как за четвёртый квартал, так и за весь финансовый год, показал, что выручка упала на 20%, что объясняет решение руководства предпринять определённые меры. «Резкое сокращение продаж Coty и сокращение выручки на 1,2 миллиарда долларов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, привело к значительному снижению показателей в этом квартале, хотя компания сосредоточила все свои усилия на защите свободного денежного потока, что соответствовало нашим ожиданиям», – заявил господин Харф. Кроме того, он отметил, что такой шаг ознаменовал собой новую главу в истории косметической компании.

Напомним, что в прошлом месяце Coty наняла бывшего исполнительного директора L’Oréal Сью Юсеф Наби в качестве генерального директора, которая должна вступить в должность в сентябре и будет отвечать за реорганизацию компании.

Источник: Coty announces plans to shut down or sell factories as impact of Covid-19 takes toll

Тэги: Coty  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Румынская компания Farmec начинает экспансию в Европу с Греции
Румынская косметическая компания Farmec начинает экспансию на зарубежные рынки, открыв первый магазин за пределами страны в греческих Салониках.
Бразилия ведет рынок пластической хирургии в светлое будущее
Мировой рынок эстетической хирургии растет, США и Бразилия уверенно лидируют.
ЕС внесет изменения в формулу Chanel No 5
ЕС планирует осложнить жизнь ведущим производителям косметики новыми правилами по использованию ингредиентов.
Estee Lauder отчитался о росте продаж на 11%
Результаты деятельности одного из лидеров косметического рынка подтверждают основные глобальные тренды - рост продаж на развивающихся рынках и популярность средств ухода за кожей.
Avon продал Liz Earle
Компания рассталась с одним из брендов в целях финансового оздоровления.
Neutrogena запускает первую кампанию в TikTok
Компания Neutrogena, принадлежащая Johnson & Johnson, объявила о запуске своей первой кампании в социальной сети TickTok «SkinU by Neutrogena», чтобы ввести научный образовательный подход на платформе и помочь молодым потребителям развенчать мифы об уходе за кожей.
Aptar стала партнёром китайской компании YAT
AptarGroup, Inc. и YAT, компания, занимающаяся разработкой онлайн-решений для ухода за кожей, объявили о сотрудничестве для разработки инновационного ассортимента продуктов и услуг для рынка средств по уходу за кожей, опираясь на ориентированные на потребителя возможности YAT по дизайну и разработке продуктов под ключ, а также инновационные решения Aptar по упаковке.
Косметические бренды проводят кампанию против ECHA
В сотрудничестве с несколькими международными группами защиты прав животных Body Shop и Dove объединили усилия, чтобы призвать к поддержанию законов, запрещающих испытания на животных в Европе, путем подачи петиции, направленной на сбор одного миллиона подписей.
Компания L’Oréal расширяет завод в Калужской области
14 июня 2017 года компания L’Oréal провела конференцию, посвященную программе устойчивого развития группы до 2020 года «Sharing beauty with all» и внедрению новых технологий, в рамках расширения завода в Ворсино.
L`Occitane совершенствует свою стратегию продаж
L`Occitane работает над тем, чтобы расширить свою омниканальную стратегию за счет внедрения в свою бизнес-модель новой платформы социальных продаж. MyL\'Occitane –это результат стремления компании создать более инклюзивный мир экологически чистой красоты.

Комментарии