PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty объявляет о планах закрыть или продать заводы из-за COVID-19



Международная косметическая компания Coty объявила, что работает над планами закрытия или продажи ряда своих заводов и передачи своей деятельности сторонним организациям. Объявление было сделано через несколько дней после того, как владелец бренда CoverGirl заявил, что показатели деятельности «значительно улучшились» за последние два месяца.

В отчете Financial Times управляющий партнер JAB Holdings, владеющей контрольным пакетом акций Coty, Питер Харф, заявил, что компания придерживается стратегии, предусматривающей использование бизнес-модели облегчённых активов. Другими словами, организация работает над «упрощением и оптимизацией» своей деятельности, поскольку пандемия коронавируса значительно снижает показатели эффективности.

«В связи с кризисом из-за Covid-19, а также текущей ситуацией в компании и, следовательно, нашим желанием упростить и оптимизировать нашу организацию, мы уже принимали подобные решения в мае 2002 года о плане экономии затрат, который включал некоторые конкретные действия по контролируемым фиксированным затратам и обзор цепочки поставок. Что касается последнего пункта, мы все еще изучаем варианты наиболее эффективного управления нашими производственными и логистическими операциями».

Отчёт компании о финансовых показателях компании, как за четвёртый квартал, так и за весь финансовый год, показал, что выручка упала на 20%, что объясняет решение руководства предпринять определённые меры. «Резкое сокращение продаж Coty и сокращение выручки на 1,2 миллиарда долларов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, привело к значительному снижению показателей в этом квартале, хотя компания сосредоточила все свои усилия на защите свободного денежного потока, что соответствовало нашим ожиданиям», – заявил господин Харф. Кроме того, он отметил, что такой шаг ознаменовал собой новую главу в истории косметической компании.

Напомним, что в прошлом месяце Coty наняла бывшего исполнительного директора L’Oréal Сью Юсеф Наби в качестве генерального директора, которая должна вступить в должность в сентябре и будет отвечать за реорганизацию компании.

Источник: Coty announces plans to shut down or sell factories as impact of Covid-19 takes toll

Тэги: Coty  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Марихуана стала косметическим ингредиентом
В либеральном штате Колорадо из конопли делают все, включая косметику.
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.
Unilever намеревается приобрести торговую марку Living Proof Inc
Unilever объявила о подписании соглашения о приобретении Living Proof Inc, компании, производящей средства по уходу за волосами премиум класса с использованием инновационных научных технологий.
Marc Jacobs Beauty расширяет свои позиции на косметическом рынке России
В Marc Jacobs Beauty решили укрепить свои позиции на рынке России. Начиная с 14 января, покупатели в крупнейшей стране мира смогут приобрести продукцию этой популярной косметической торговой марки в Sephora. А российская супермодель Ирина Шейк станет лицом рекламной кампании известного бренда косметики на этот год.
Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам
Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств.
E-beauty: аналитики прогнозируют сегменту стремительный рост
Производители косметики используют все преимущества, предоставляемых цифровыми технологиями и инновационными устройствам по уходу за кожей, а также информирующих потребителей о состоянии кожи за счет специальных приложений.
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.
В 2019 году вступают в силу несколько нормативных актов, влияющих на индустрию красоты
На международной торговой выставке In-cosmetics Global 2019 в Париже, на которой уже представили победителей ежегодной премии, Персефона Доуфу-Шафик, старший специалист по вопросам регулирования Underwriters Laboratories Inc., компания по стандартизации и сертификации в области техники безопасности, представила доклад о том, как изменится косметическое законодательство в ближайшем будущем.
Shiseido займется регенерацией волос
Борьба с облысением - одна из наиболее фундаментальных косметологических проблем, решать которую стремится все большее число компаний.
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.

Комментарии