Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Coty объявляет о планах закрыть или продать заводы из-за COVID-19
Международная косметическая компания Coty объявила, что работает над планами закрытия или продажи ряда своих заводов и передачи своей деятельности сторонним организациям. Объявление было сделано через несколько дней после того, как владелец бренда CoverGirl заявил, что показатели деятельности «значительно улучшились» за последние два месяца.
В отчете Financial Times управляющий партнер JAB Holdings, владеющей контрольным пакетом акций Coty, Питер Харф, заявил, что компания придерживается стратегии, предусматривающей использование бизнес-модели облегчённых активов. Другими словами, организация работает над «упрощением и оптимизацией» своей деятельности, поскольку пандемия коронавируса значительно снижает показатели эффективности.«В связи с кризисом из-за Covid-19, а также текущей ситуацией в компании и, следовательно, нашим желанием упростить и оптимизировать нашу организацию, мы уже принимали подобные решения в мае 2002 года о плане экономии затрат, который включал некоторые конкретные действия по контролируемым фиксированным затратам и обзор цепочки поставок. Что касается последнего пункта, мы все еще изучаем варианты наиболее эффективного управления нашими производственными и логистическими операциями».
Отчёт компании о финансовых показателях компании, как за четвёртый квартал, так и за весь финансовый год, показал, что выручка упала на 20%, что объясняет решение руководства предпринять определённые меры. «Резкое сокращение продаж Coty и сокращение выручки на 1,2 миллиарда долларов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, привело к значительному снижению показателей в этом квартале, хотя компания сосредоточила все свои усилия на защите свободного денежного потока, что соответствовало нашим ожиданиям», – заявил господин Харф. Кроме того, он отметил, что такой шаг ознаменовал собой новую главу в истории косметической компании.
Напомним, что в прошлом месяце Coty наняла бывшего исполнительного директора L’Oréal Сью Юсеф Наби в качестве генерального директора, которая должна вступить в должность в сентябре и будет отвечать за реорганизацию компании.
Источник: Coty announces plans to shut down or sell factories as impact of Covid-19 takes toll
Тэги: Coty
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Oxygen Development купил Carefull Colours Успешный контрактный производитель косметики из США выходит на европейский рынок. |
|
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown. |
|
L’Oreal прекращает продажу косметики Garnier в Китае L'Oreal больше не будет продавать косметику Garnier в Китае. Компания намерена сконцентрироваться на развитии других брендов. |
|
Исследование: цифровой маркетинг определяет реальные продажи Цифровое пространство драматически изменяет продажи в офф-лайне. |
|
Estee Lauder выпустила EE-крем Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке. |
|
Испания: потребление косметики падает, производство - растет Рядовые испанцы покупают все меньше косметики и косметологические средства, испанские же производители наращивают объемы косметического экспорта. |
|
Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи. |
|
Procter & Gamble планирует инвестировать в цифровые технологии Китая Один из крупнейших игроков индустрии красоты – Procter & Gamble планирует инвестировать 100 миллионов долларов США в развитие своего центра инновационных технологий – China Digital Innovation Centre, который расположен в Гуанчжоу, Китай. |
|
Китай обновил перечень разрешенных ингредиентов Власти Поднебесной пошли на встречу производителям и занялись обновлением реестра компонентов косметических продуктов. |
|
L’Oreal купил Carol’s Daughter Крупнейшая косметическая компания в мире подтвердила прогнозы аналитиков сделкой по покупке американского производителя "этнической" косметики. |