PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новый онлайн-инструмент помогает разрабатывать экологически безопасную упаковку



Сегодня Инициатива по устойчивой упаковке для косметики (SPICE) анонсировала новый общедоступный инструмент для оценки более 15 экологических показателей производства и жизненного цикла упаковки.

SPICE была основана в 2018 году компаниями L'Oréal и Quantis, и теперь в нее входят такие организации, как Avon, Coty, Estée Lauder, Mary Kay, LVMH и Shiseido, а также Aptar, Schwan Cosmetics, Cosmetic Valley, FEBEA и PCPC.

SPICE функционирует как предконкурентное предприятие, в котором традиционно конкурирующие компании работают вместе для решения одной или нескольких проблем с пониманием того, что ни один отдельный бизнес не выйдет с рыночным преимуществом.

Совет по продуктам личной гигиены (PCPC) является частью SPICE. Лиза Пауэрс, исполнительный вице-президент по связям с общественностью и коммуникациям PCPC, сообщает прессе: «Мы рады продвигать инструмент SPICE, научно обоснованный подход к измерению воздействия косметической упаковки на окружающую среду. Членство в PCPC и отрасль в целом. Кроме того, мы приветствуем компании и организации, которые работают в предконкурентном сотрудничестве над разработкой инструментов и процессов для обеспечения ответственного управления воздействиями, создаваемыми нашей отраслью».

Существует 2 версии SPICE Tool: бесплатная демонстрационная версия и версия Pro, доступная по лицензии. Этот инструмент дает дизайнерам упаковки доступ к экологическим данным по различным материалам, а также к конструкторским идеям. Используя около 16 показателей, платформа оценивает воздействие на окружающую среду любой косметики, парфюмерии или упаковки продуктов личной гигиены. Согласно сегодняшнему пресс-релизу о платформе SPICE Tool, оценка охватывает воздействие от производства до окончания срока службы. Рассматриваемые индикаторы включают использование воды, биоразнообразие, истощение ресурсов и вклад в изменение климата.

Новый инструмент позволяет создавать упаковку для косметики, которая отвечает наиболее актуальным тенденциям современной индустрии красоты.

Патрик О’Куин, президент FEBEA, отметил: «Высокая стоимость разработки надежного инструмента для отслеживания экологического следа продукта была препятствием для многих малых и средних косметических компаний, которые хотели бы внедрить экологический дизайн при разработке упаковки. Сделав инструмент SPICE общедоступным, инициатива SPICE помогает всей отрасли двигаться вперед, побуждая всех к разработке экологически безопасной упаковки будущего, не только предоставив инновационный инструмент экологического дизайна, но и продемонстрировав, что сотрудничество является наиболее эффективным способом продвижения вперед. Это важная веха в экологическом переходе индустрии красоты».

Источник: New online tool helps beauty makers develop sustainable packaging

Тэги: упаковка   устойчивое развитие   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы
Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи.
BASF отчитался о росте продаж ингредиентов в первом полугодии 2015
Один из крупнейших производителей косметических ингредиентов не сбавляет набранных ранее темпов роста, несмотря на неблагоприятную конъюнктуру.
Unilever приобретет компанию Carver Korea за 2,27 миллиарда евро
Unilever заключила соглашение о приобретении компании, которая специализируется на косметике по уходу за кожей, Carver Korea от Bain Capital Private Equity и Goldman Sachs за 2,27 миллиарда евро.
Colgate заплатит $2 млн за триклозан
Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США.
Unilever делает ставку на поддержку стартапов
Концерн будет поддерживать перспективные стартапы с целью дальнейшего включения их в орбиту своего бизнеса в качестве партнеров.
Topshop Beauty разразился косметическими премьерами
Британский производитель Topshop Beauty представил сразу несколько линеек декоративной косметики и анонсировал еще две громкие премьеры на осень.
Amorepacific представляет новые технологии от участников APTechUp +
Amorepacific представила новые услуги и технологии в области индустрии красоты, которые были созданы участниками специализированной программы – бизнес-инкубатора APTechUp +.
В Covalo составили рейтинг городов по здоровью кожи
Согласно недавнему исследованию платформы разработки цифровой косметики Covalo, для здоровья кожи лучше жить в Монреале или Осло, чем в Париже или Мумбаи.
Французский рынок косметики "буксует" в Интернете
Французский косметический рынок в недостаточной степени использует возможности продвижения продукции в Интернете. Между тем, там кроются огромные возможности для наращивания продаж, уверены эксперты.
Shiseido займется восстановлением капилляров
Косметический гигант займется исследованиями возможностей регенерации капилляров.

Комментарии