PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido сосредоточится на уходе за кожей и здоровьем, чтобы победить COVID-19



Японский косметический гигант Shiseido объявил о планах использовать свой опыт в области ухода за кожей и здоровья кожи, чтобы облегчить восстановление компании после урона, нанесённого COVID-19.

6 августа компания объявила, что ее продажи во втором квартале упали на 32,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 1,8 миллиарда долларов США. Эти потери вызваны тяжелыми рыночными условиями, сложившимися в условиях пандемии. Президент и генеральный директор Масахико Уотани заявил, что руководство проведет срочные реформы, чтобы вернуть компанию к прибыльности в рамках инициативы WIN 2023. Господин Уотани также был назначен председателем Глобального комитета по трансформации компании по борьбе с COVID-19.

В рамках реформ Shiseido планирует использовать свой опыт в области ухода за кожей, чтобы извлечь выгоду из интереса потребителей к здоровью и благополучию. «Кожа – это барометр здоровья, она тесно связана с психическим и физическим здоровьем и жизненной силой, на которую влияют диета, сон и среда проживания. Считается, что в будущем красота и хорошее самочувствие сольются воедино», – заявил Уотани.

Трехлетний бизнес-план предполагает удвоенное внимание к уходу за кожей и её кожи. В него будут включены гаджеты, пищевые добавки и персонализированные услуги. Уотани предвидит, что Shiseido выйдет из кризиса в области здравоохранения как «компания по уходу за кожей», предлагающая решения, которые помогут потребителям добиться более здоровой кожи.

Содействуя расширению портфеля за счет собственных разработок, открытых инноваций, а также стратегических слияний и поглощений, компания нацелена на увеличение доли продаж средств по уходу за кожей с 60% до 80% к 2023 году. В основе этой стратегии лежат бренды, произведенные в Японии, такие как Shiseido, Clé de Peau Beauté, IPSA, Elixir и Anessa. Компания также надеется ускорить глобальное развитие таких брендов, как Drunk Elephant, который был приобретен компанией в прошлом году за 845 миллионов долларов США. Это предусматривает постепенный запуск бренда со следующего года и далее в ключевых странах Европы, а также Японии, Китае, Южной Корее, Мексике, Бразилии. Кроме того, компания планирует расширить географию продаж BAUM, бренда, который она запустила в мае этого года. В частности, в Китае он появится в 2021 году.

Источник: Shiseido to focus on skincare and health to 'win' COVID-19

Тэги: Shiseido  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

СМИ: Sephora собирается в Иран
Один из крупнейших ритейлеров косметики, сеть Sephora, собирается на открывшийся после санкций рынок Ирана.
В Бразилии создана ассоциация развития биотехнологий для косметики
Бразилия будет осваивать богатство своей флоры и фауны, опираясь на новую ассоциацию производителей косметики и ингредиентов для нее.
P&G открывает исследовательский центр в Сингапуре и продает один из брендов
Объявленная ранее стратегия реструктуризации бизнеса начинается с двух весьма громких шагов.
Космецевтика поддержит рост рынка ингредиентов
Сегмент косметических ингредиентов продолжает опираться на "химию", и продолжит расти за счет анти-возрастной космецевтики.
Продажи косметики в аэропортах вырастут за 3 года до $59.2 млрд
Продажи косметики и парфюмерии в аэропортах в мире ожидают скачок к 2017 году за счет увеличения пассажиропотока из развивающихся стран.
Он-лайн продажи косметики в США показывают стабильный рост
Аудитория косметических интернет-магазинов в США стала больше доверять безопасности платежей и качеству товаров,а, следовательно, нарастила объем продаж косметики в Сети.
Индийский рынок косметики утроится
Прогнозируется, что индийский розничный рынок косметики, в настоящее время оценивающийся в 950 миллионов долларов, к 2020 году вырастет до 2,68 миллиардов. Статистика была озвучена на проходящем в Индии мероприятии International Beauty Mart (IBM), которое объединяет бренды и экспертов в области косметики и приоткрывает данные о новейших тенденциях.
Американцы назвали наиболее заслуживающие доверия косметические бренды
Американцы доверяют общепризнанным брендам в сегменте косметики и персонального ухода.
Ведущие компании индустрии красоты признаны лучшими в сфере охраны окружающей среды
L’Oréal, IFF и несколько других торговых марок заняли высокие позиции в рейтинге корпораций, выступающих против климатических изменений.
Бразилия растет за счет "масстижа" и мультифункциональных продуктов
Самый крупный рынок Латинской Америки продолжает развиваться.

Комментарии