PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Perfect Corp представила стриминговый сервис для бьюти-брендов



Perfect Corp представляет интерактивный сервис прямых трансляции на основе технологии дополненной реальности для косметических брендов, чтобы позволить расширить взаимодействие с потребителями в цифровом формате. Используя технологию компании YouCam, сервис Live Casting For Web позволяет потребителям виртуально примерять косметику и предоставлять брендам отзывы о продуктах в режиме реального времени.

Сервис AR Live Casting for Web компании позволяет брендам размещать интерактивные прямые трансляции на своих веб-сайтах с помощью технологии примерки YouCam AR, которая даёт возможность потребителям виртуально примерить косметику во время разных онлайн-мероприятий, например учебных курсов по макияжу и презентаций продуктов.

Согласно заявлению Perfect Corp., потребители могут напрямую взаимодействовать с брендами в режиме реального времени: совершать покупки, «примерять» косметику и задавать вопросы о продуктах и внешнем виде. Для брендов выгода состоит в реальном понимании потребностей своих клиентов, а также в сборе отзывов и предложений о новых продуктах.

Алиса Чанг, основатель и генеральный директор Perfect Corp, заявила: «Поскольку наш мир продолжает опираться на цифровые связи, мы рады представить новейшую возможность AR Live Casting от YouCam для интернет-трансляций, как способ для торговых марок повысить качество своего веб-сайта с помощью интерактивного стриминга. Это дает брендам возможность общаться с покупателями совершенно по-новому, привнося экспериментальный и увлекательный компонент в процесс онлайн-покупок».

Запуск происходит по мере того, как косметические бренды наращивают свое цифровое присутствие с помощью прямых трансляций и видео-консультаций, чтобы оставаться на связи с потребителями в условиях пандемии коронавируса, которая вызвала закрытие магазинов.

Ранее в этом году Perfect Corp объединилась с брендом макияжа Make Up For Ever, чтобы запустить виртуальный инструмент Shade Finder, помогающий потребителям найти идеальный оттенок основы, соответствующий их тону кожи. Кроме того, компания также запустила обучающую платформу с технологией дополненной реальности, чтобы помочь косметическим брендам и розничным продавцам приспособиться к удаленной работе из-за Covid-19, предлагая еженедельные онлайн-встречи.

Источник: Perfect Corp unveils interactive AR live streaming service for beauty brands

Тэги: цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nivea покидает европейский тревел-ритейл
Одним брендом на прилавках торговых точек в аэропортах и duty-free магазинов станет меньше.
Frutarom купил 10-го производителя ингредиентов за год
Еще один игрок занялся консолидацией активов в сегменте производителей ингредиентов.
Nestle выкупил права на ряд продуктов Valeant
Швейцарская корпорация Nestlé расширила размер своих инвестиций в область ухода за кожей, купив права на несколько продуктов Valeant Pharmaceuticals в области дерматологии за $1.4 млрд.
Финансовые проблемы Avon продолжаются
Производитель косметики Avon переживает не лучшие времена. Компания сообщила о финансовых неудачах в третьем квартале 2013 года, вызванных низкими объемами продаж в Северной Америке и слабостью на развивающихся рынках.
Европейские потребители выбирают Nivea чаще всего
Торговая марка Nivea, принадлежащая Beiersdorf, остается наиболее популярным брендом косметики и средств личной гигиены в Европе и единственным, который покупают более 50% домохозяйств. Аналитики Kantar утверждают, что это впечатляющий подвиг для любого мирового бренда.
Evonik может вложить $27 млн в развитие производства в США
Компания продолжает стратегию по расширению сети центров разработки и углублению уровня компетенций уже существующих.
Givaudan показал уверенный рост продаж ингредиентов для парфюмерии
Швейцарская компания Givaudan подвела итоги 2013 финансового года. Производитель ингредиентов для парфюмерии и бытовой химии увеличил объемы продаж, чистую прибыль и сократил долговую нагрузку.
AmorePacific сообщает о рекордных продажах по итогам 6 месяцев 2016 года
В своем дальнейшем развитии компания планирует делать ставку на зарубежные представительства и развитие новых производственных объектов.
Ю. Корея показывает стабильный рост экспорта косметики
Производство косметики приносит Ю. Корее от экспорта готовой продукции все большие и большие доходы.
L'Oreal и Albea вместе выпустят новый формат бумажной упаковки
Французская косметическая компания L’Oréal совместно с фирмой Albéa разработала косметические тубы на бумажной основе. Как сообщается в пресс-релизе, в следующем году будет налажено промышленное производство новой упаковки, а также её выход на рынок средств по уходу за кожей.

Комментарии