Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Perfect Corp представила стриминговый сервис для бьюти-брендов
Perfect Corp представляет интерактивный сервис прямых трансляции на основе технологии дополненной реальности для косметических брендов, чтобы позволить расширить взаимодействие с потребителями в цифровом формате. Используя технологию компании YouCam, сервис Live Casting For Web позволяет потребителям виртуально примерять косметику и предоставлять брендам отзывы о продуктах в режиме реального времени.
Сервис AR Live Casting for Web компании позволяет брендам размещать интерактивные прямые трансляции на своих веб-сайтах с помощью технологии примерки YouCam AR, которая даёт возможность потребителям виртуально примерить косметику во время разных онлайн-мероприятий, например учебных курсов по макияжу и презентаций продуктов.Согласно заявлению Perfect Corp., потребители могут напрямую взаимодействовать с брендами в режиме реального времени: совершать покупки, «примерять» косметику и задавать вопросы о продуктах и внешнем виде. Для брендов выгода состоит в реальном понимании потребностей своих клиентов, а также в сборе отзывов и предложений о новых продуктах.
Алиса Чанг, основатель и генеральный директор Perfect Corp, заявила: «Поскольку наш мир продолжает опираться на цифровые связи, мы рады представить новейшую возможность AR Live Casting от YouCam для интернет-трансляций, как способ для торговых марок повысить качество своего веб-сайта с помощью интерактивного стриминга. Это дает брендам возможность общаться с покупателями совершенно по-новому, привнося экспериментальный и увлекательный компонент в процесс онлайн-покупок».
Запуск происходит по мере того, как косметические бренды наращивают свое цифровое присутствие с помощью прямых трансляций и видео-консультаций, чтобы оставаться на связи с потребителями в условиях пандемии коронавируса, которая вызвала закрытие магазинов.
Ранее в этом году Perfect Corp объединилась с брендом макияжа Make Up For Ever, чтобы запустить виртуальный инструмент Shade Finder, помогающий потребителям найти идеальный оттенок основы, соответствующий их тону кожи. Кроме того, компания также запустила обучающую платформу с технологией дополненной реальности, чтобы помочь косметическим брендам и розничным продавцам приспособиться к удаленной работе из-за Covid-19, предлагая еженедельные онлайн-встречи.
Источник: Perfect Corp unveils interactive AR live streaming service for beauty brands
Тэги: цифровые технологии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Unilever заинтересована в приобретении научно-обоснованных брендов Компания Unilever нацелена на дальнейшие приобретения престижных косметических торговых марок, но ей нужны только те бренды, которые основаны на науке, не интересуются косметическими брендами знаменитостей и не будут покупать у розничных продавцов. |
![]() |
Laneige запускается в Канаде Продолжая мировую экспансию, Laneige занимает пространство рынков Северной Америки. |
![]() |
Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда. |
![]() |
Женщины Саудовской Аравии в 2015 году будут тратить на косметику $533 млн Саудовская Аравия - самый крупный рынок косметики и средств ухода за кожей на Ближнем Востоке. Аналитики прогнозируют его стремительный рост за счет тенденций к эмансипации женщин и стремления перенимать элементы западного образа жизни. |
![]() |
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей. |
![]() |
Kanebo продолжает испытывать проблемы из-за вредных отбеливателей кожи Kanebo продолжает испытывать проблемы в связи с негативным воздействием на кожу отбеливающих средств. |
![]() |
Cornelius Group приходит в Скандинавию за новыми ингредиентами Крупный игрок в сфере химических компонентов для косметической отрасли продолжает расширение. |
![]() |
В Японии прошли торговые выставки CosmeTokyo и CosmeTech В конце января 2017 года в Японии одновременно прошли две торговые выставки – CosmeTokyo and CosmeTech, основное внимание которых было уделено натуральной косметике. На этих мероприятиях также были представлены основные направления развития косметического рынка в стране. |
![]() |
TABS Group подвел итоги года на косметическом рынке США Аналитическая компания TABS Group подвела итоги 2014 года в плане образования новых трендов и развития старых паттернов косметического рынка США. |
![]() |
Франция ставит новые рекорды по экспорту косметики Париж подтвердил репутацию главного косметического центра Европы по итогам года. |