PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

На Clarisonic подали коллективный иск из-за устройства Mia 1



Клиенты L’Oreal USA подали коллективный иск против косметической компании в связи с тем, что устройства для чистки лица ее бренда Clarisonic не являются водонепроницаемыми. В заявлении указано, что такой недостаток приводит к неисправности щеток и делает их непригодными для использования.

Инициатором иска стала Николь Маррокен, которая приобрела устройство Clarisonic Mia 1 примерно за 130 долларов в декабре 2018 года в Ulta Beauty в Калифорнии. Истица заявляет, что своё решение о покупке она частично основывала на том, что щетка Clarisonic была водонепроницаемой. Только после покупки Николь обнаружила, что продукт не обладал подобным свойством. Истица утверждает, что в начале 2020 года ее Clarisonic Mia 1 перестала работать и больше не заряжалась.

Госпожа Маррокен также отмечает, что, принимая решение о покупке, она проверила этикетки и маркетинговые материалы и, основываясь на этих материалах, определила, что щётка Clarisonic Mia 1 является водонепроницаемой. При этом Clarisonic предлагает гарантию на водонепроницаемость и обязуется заменить устройство в случае поломки. Вместе с тем, компания якобы заменит устройство, только если оно выйдет из строя в течение первого года использования. Однако в иске говорится, что многие устройства выходят из строя, проработав чуть больше года, что не соответствует условиям гарантии, таким образом, многие клиенты остались без защиты.

Кроме того, торговая мака Clarisonic не поставила клиентов в известность о том, что ее устройства подвержены сбоям. Согласно материалам иска, в результате компания получила большую прибыль, учитывая, что стоимость каждого устройства находится в пределах 170 долларов США. Предположительно, многие потребители не купили бы устройства данного бренда, если бы знали, что они не являются водонепроницаемыми. В результате Маррокен требует возмещения убытков, чтобы компенсировать финансовый ущерб, нанесённый ей и другим клиентам.

В иске также указано о том, что, согласно заявлению производителя, устройство Clarisonic можно использовать, даже принимая душ или ванну. Такое утверждение является наиболее весомым аргументом для потребителей в процессе принятия решения о покупке, считают истцы. Представители L’Oreal заявляют, что устройства Clarisonic не подлежат ремонту и замене аккумулятора. Данные особенности позволили сделать конструкцию водонепроницаемой, однако потребители настаивают на том, что поломка устройств связана как раз с воздействием влаги на внутренние детали.

Кроме того, Николь Маррокен утверждает, что компании была осведомлена о количестве поломок и дефектах конструкции, сознательно поставляя устройства на рынок и предоставляя гарантии. Поэтому истцы ссылаются на федеральный закон Магнусона-Мосса, регулирующий гарантии на потребительские товары. Согласно ему, производитель может не предоставлять никаких гарантий при продаже товара, однако несёт полную ответственность за их несоблюдение, если гарантийные обязательства всё же были даны потребителям.

Источник: Clarisonic Faces Class-action Lawsuit for Waterproofing Defect

Тэги: L'Oreal   суды и споры   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Недостаток сна влияет на состояние кожи
Проблемы со сном могут старить кожу. Ученые и врачи из Кливленда (США) провели первое в своем роде клиническое исследование и обнаружили, что качество сна влияет на состояние и старение кожи.
L’Oreal начинает долгосрочное сотрудничество с Facebook
NYX впервые запускает виртуальную примерку средств для макияжа посредством приложения камеры Facebook.
Корея откроет центр разработки альтернатив тестированию на животных
Южная Корея намерена открыть первый национальный центр разработки альтернатив тестированию косметики на животных. Ожидается, что создание организации завершится к 2016 году. Она объединит усилия с подобными учреждениями Бразилии, Европы, Японии и США, которые играют центральную роль в динамике развития методов тестирования без использования животных.
3D-принтер для создания косметики на дому появится в 2015 году
Новый 3-D принтер, позволяющий напечатать любой оттенок средств декоративной косметики на дому, будет представлен на рынке в 2015 году по цене в $200.
LG Household & Health Care выпустит мини-принтер для татуировок
Косметическое подразделение LG Group (четвёртая по величине южнокорейская финансово-промышленная группа) выпустит на рынок США мини-принтер для татуировок в четвертом квартале 2022 года, ориентируясь на стремление поколений MZ выразить свой уникальный стиль.
Лондонская неделя моды демонстрирует новые тенденции макияжа
Хотя неделя высокой моды в столице Великобритании только подходит к концу, но она уже успела всколыхнуть косметическую индустрию. В частности, это касается того, что многие модельеры для своих показов использовали довольно смелые решения в макияже моделей.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
Perfect Corp. начала сотрудничать со Snapchat
Perfect Corp., разработчик технологических решений для индустрии красоты и приложения YouCam, сотрудничает с Snap Inc., чтобы интегрировать технологию виртуальной примерки косметики на основе дополненной реальности в платформу Snapchat.
Британский стартап создал онлайн-инструмент для выбора солнцезащитных средств
Компания What’s In My Jar, стартап из Лондона, специализирующаяся на персонализированных консультациях по уходу за кожей, запустила бесплатный инструмент Sunscreen Finder.
Мобильные приложения помогают определить наличие вредных веществ в косметике
Потребители, обеспокоенные тем, что может скрываться в составе косметической продукции, которой они пользуются, теперь могут прибегнуть к помощи мобильного приложения, сканирующего штрих-коды и определяющего безопасность продукта.

Комментарии