PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon представляет новое позиционирование бренда



Компания Avon представил новый имиджевый слоган и позиционирование бренда в рамках рекламной кампании, которая предлагает людям пересмотреть свои взгляды на косметический бренд.

Новый фирменный стиль был разработан таким образом, чтобы отразить работу Avon по поддержке женщин и социальных проблем, таких как домашнее насилие и рак груди. Ставя в основу кампании наследие Avon как целеустремленной компании, «Watch Me Now» (дословный перевод «Смотри сейчас на меня») знаменует новую главу в международной истории торговой марки, поскольку ей исполняется 135 лет.

Логотип Avon был обновлен впервые за десятилетия, а сам бренд вводит «более смелый и уверенный тон голоса», который актуален для миллионов независимых торговых представителей, которые продают его продукцию по всему миру.

Джеймс Томпсон, глава отдела брендов, категорий и магазинов Avon, сказал: «Avon пользуется огромной популярностью и преданностью среди потребителей, но мы позволили себе стать немного недооцененными. Наша компания динамичная, смелая, современная и инклюзивная, поэтому мы качественный бренд, актуальный для всех; мы боремся против таких важных проблем, как гендерное насилие и рак груди. Avon предлагает гибкие возможности заработка еще до того, как женщины получили право голоса. «Watch Me Now» воплощает в жизнь лучшее из того, чем всегда был бренд, и мы с гордостью совершенствуем его, обращаясь к отдельным людям и затрагивая коллективные проблемы».

Новая маркетинговая кампания подчеркивает эволюцию Avon за последние 12 месяцев, за которые компания вложила значительные ресурсы в модернизацию, внедряя новые цифровые инструменты для поддержки своих представителей.

Анджела Крету, генеральный директор Avon, заявила: «Watch Me Now@ знаменует собой начало новой главы для Avon. В течение 135 лет компания занимается красотой по-особенному, и мы не останавливаемся сейчас - мы только начинаем. Мы продолжаем вводить новшества и развиваться, инвестируя в исследования, разработку продуктов и людей, чтобы красота была демократичной и доступной для всех. И мы продолжим высказываться, способствовать изменениям и положительно влиять на проблемы, затрагивающие женщин во всем мире. Разница в том, что мы делаем это более актуальным, смелым и уверенным способом, чтобы открыть Avon и расширить наш бизнес».

Источник: Avon unveils new brand positioning

Тэги: Avon  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal взял в 2015 году бодрый старт
Ведущий мировой производитель косметики начал год уверенно.
Безопасная косметика как новый тренд в сторону высоких продаж
Помимо заверений в "натуральности" косметического продукта, современный потребитель также высоко ценит гарантии безопасности - некоторые компании уже начали расти на подобного рода обещаниях значительно быстрее рынка.
Топ-тренды по уходу за кожей 2021 года
Согласно отчету SkinStore по уходу за кожей, типичный американец потратит 15000 долларов на уход за кожей в течение своей жизни. Индустрия ухода за кожей – один из самых быстрорастущих рынков красоты в США.
В Coherent Market Insights представили анализ рынка омолаживающей косметики
Мировой рынок омолаживающих средств и косметических процедур, согласно прогнозам, превысит 34,49 миллиарда долларов США и будет расти со среднегодовым темпом роста 7,3% в период с 2020 по 2027 год, утверждается в исследовании рынка, опубликованном исследовательской организацией Coherent Market Insights.
Производитель ингредиентов IFF нарастил выручку сверх прогнозов
Очередная компания мира косметики должна благодарить за рост показателей развивающиеся рынки Азии.
Coty отчитался о финансовых итогах
Выручка осталась на уровне прошлого года, прибыль упала.
Платформа Shoploop от Google позволяет покупать косметику по-новому
Электронная коммерция становится всё более востребованной в условиях пандемии коронавируса, что приводит к появлению и развитию новых форматов для покупок онлайн. Так, в последнее время актуальным стал видео шопинг, технологии которого уже используются в Popshop Live и Amazon Live. Однако недавно Google представила свою видеоплатформу Shoploop с отдельным мобильным приложением.
Японские гиганты продолжают доминировать на родине
Лидеры японского рынка косметики сохраняют позиции, но чувствуют давление со стороны международных компаний, поджимающих их в цифровом сегменте продаж.
Simple научит профилактике старения кожи
Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.
Сеул в июне поставил рекорд по объемам экспорта косметики
Южная Корея продолжает наращивать объемы косметического экспорта.

Комментарии