PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Avon представляет новое позиционирование бренда



Компания Avon представил новый имиджевый слоган и позиционирование бренда в рамках рекламной кампании, которая предлагает людям пересмотреть свои взгляды на косметический бренд.

Новый фирменный стиль был разработан таким образом, чтобы отразить работу Avon по поддержке женщин и социальных проблем, таких как домашнее насилие и рак груди. Ставя в основу кампании наследие Avon как целеустремленной компании, «Watch Me Now» (дословный перевод «Смотри сейчас на меня») знаменует новую главу в международной истории торговой марки, поскольку ей исполняется 135 лет.

Логотип Avon был обновлен впервые за десятилетия, а сам бренд вводит «более смелый и уверенный тон голоса», который актуален для миллионов независимых торговых представителей, которые продают его продукцию по всему миру.

Джеймс Томпсон, глава отдела брендов, категорий и магазинов Avon, сказал: «Avon пользуется огромной популярностью и преданностью среди потребителей, но мы позволили себе стать немного недооцененными. Наша компания динамичная, смелая, современная и инклюзивная, поэтому мы качественный бренд, актуальный для всех; мы боремся против таких важных проблем, как гендерное насилие и рак груди. Avon предлагает гибкие возможности заработка еще до того, как женщины получили право голоса. «Watch Me Now» воплощает в жизнь лучшее из того, чем всегда был бренд, и мы с гордостью совершенствуем его, обращаясь к отдельным людям и затрагивая коллективные проблемы».

Новая маркетинговая кампания подчеркивает эволюцию Avon за последние 12 месяцев, за которые компания вложила значительные ресурсы в модернизацию, внедряя новые цифровые инструменты для поддержки своих представителей.

Анджела Крету, генеральный директор Avon, заявила: «Watch Me Now@ знаменует собой начало новой главы для Avon. В течение 135 лет компания занимается красотой по-особенному, и мы не останавливаемся сейчас - мы только начинаем. Мы продолжаем вводить новшества и развиваться, инвестируя в исследования, разработку продуктов и людей, чтобы красота была демократичной и доступной для всех. И мы продолжим высказываться, способствовать изменениям и положительно влиять на проблемы, затрагивающие женщин во всем мире. Разница в том, что мы делаем это более актуальным, смелым и уверенным способом, чтобы открыть Avon и расширить наш бизнес».

Источник: Avon unveils new brand positioning

Тэги: Avon  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Новый онлайн-инструмент помогает разрабатывать экологически безопасную упаковку
Сегодня Инициатива по устойчивой упаковке для косметики (SPICE) анонсировала новый общедоступный инструмент для оценки более 15 экологических показателей производства и жизненного цикла упаковки.
Лидеры рынка представили натуральные инновации против старения кожи
В последнее время несколько крупных компаний сделали ставку на ингредиенты, направленные на борьбу с симптомами старения, и, при этом, созданные из натуральных источников сырья.
Elemis и еще четыре косметических бренда сменили владельца
Одно из самых авторитетных портфолио в сфере премиальной косметики сменило собственника.
Revlon возвращается на китайский рынок
Компания Revlon Inc. возвращается на рынок Китая спустя шесть лет и представляет нового посла своего одноимённого бренда – Джессику Юнг.
L'Oreal покупает NYX и планирует новые сделки
Мировой косметический лидер, компания L’Oreal потратил более $5 млрд на приобретение новых активов в первой половине 2014 года и останавливаться на этом не намерен.
Avon полностью отказалась от испытаний косметики на животных
Avon Products становится первой косметической компанией в мире, которой удалось отказаться от испытаний своей продукции на животных во всех странах, где она представлена, включая Китай.
Семья основателей предлагает выкупить все ации Oriflame
Основатели шведской косметической компании Oriflame сделали предложение о выкупе акций компании, которыми они не владеют, оценивая компанию в 12,9 млрд крон (1,3 миллиарда долларов США).
5 трендов макроингредиентов 2020-х годов
Компания INOLEX предлагает вам пять макротрендов этого десятилетия; долгосрочные масштабные изменения, которые коснутся большинства, если не всех составов косметических товаров и средств личной гигиены.
Во Франции выросли продажи премиальной уходовой косметики
Во Франции продажи женской косметики для ухода за лицом выросли на 1%, согласно последним данным, представленным NPD Group. Это увеличение напрямую связано с успехом корейской и японской косметики в стране.
Тенденции в парфюмерии на 2019 год в Европе, Ближнем Востоке и Азии
Компания Bell Flavors & Fragrances представила свои прогнозы основных тенденций в парфюмерии на 2019 год. Источниками вдохновения для создания новых ароматов станут нераскрытые стороны Франции, положительные образ конопли в косметике, а также спокойствие кораллового цвета, ставшего цветом этого года.

Комментарии