PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Искусственный интеллект создаёт персонализированные модели розничной торговли



Технологический стартап Beauty Matching Engine использует искусственный интеллект и большие массивы данных, чтобы предлагать косметическим брендам и розничным торговцам персонализированные модели розничной торговли white label – модель реализации товаров и услуг под брэндом компании-продавца, но фактически произведённых или оказываемых другой компанией для оптимизации бизнеса.

Запущенная в 2019 году и уже используемая компаниями Douglas, By Terry и The French Pharmacy, Beauty Matching Engine – часть программы L'Oréal Open Innovation Accelerator – использует программное обеспечение на основе технологии искусственного интеллекта (ИИ), позволяющее спрогнозировать и оптимизировать всего способы взаимодействия с потребителем в интернете, в обычном магазине и через мобильные приложениях. Программное обеспечение позволило брендам и розничным продавцам разрабатывать сайты и соответствующим образом курировать предложения продуктов, а также отслеживать поведенческие данные для дальнейшей персонализации взаимодействия с потребителями и оптимизации рекомендаций по продуктам.

Камилла Кроэли, руководитель отдела открытых инноваций и цифровых услуг L’Oréal, заявила, что Beauty Matching Engine использует «новаторский подход» к персонализации покупательского опыта. В интервью для CosmeticsDesign-Europe основатель Beauty Matching Engine Нидима Кохли отметила, что эта концепция возникла после успешного запуска ее первого бизнеса My Beauty Matches – персонализированного инструмента для покупок и сравнения цен для потребителей. По ее словам, большинство усилий в сфере розничной торговли персонализированной косметикой были лишь отправной точкой, а усилия с такими инструментами, как дополненная реальность, часто не давали наилучших результатов.

Кроме того, госпожа Кохли считает, что потребители косметических товаров обычно «подавлены выбором» при совершении покупок на веб-сайтах брендов, розничных продавцов или аптек, поэтому цель Beauty Matching Engine заключалась в том, чтобы упростить весь процесс покупок. Запатентованная технология машинного обучения предоставляла каждому потребителю соответствующий контент на основе данных, собранных в течение пяти лет с помощью My Beauty Match, информации, полученной в реальном времени, и прогнозов системы искусственного интеллекта.

Тем не менее, хотя данные представляют собой движущую силу для продвижения торговых марок и развития отношений с клиентами, недостаточно просто владеть информацией – её необходимо правильно применять. Проблема всей индустрии красоты заключалась в том, что для использования больших данных обычно требовалось нанимать специалистов по обработке данных и технических экспертов, для чего не все компании имели ресурсы, поэтому альтернативой стала программа Beauty Matching Engine, которая устанавливается за два часа и оптимизируется автоматически. Что касается Общего регламента защиты данных (GDPR), то компания работала с инсайтами, а не с личной информацией, но, что важно, данные были обширными – по всем категориям: от средств по уходу за кожей и волосами до декоративной косметики и парфюмерии.

Нидима Кохли уверена, что использование данных для разработки более персонализированных и актуальных моделей розничной торговли стало еще более важным в условиях COVID-19: «Важно то, что бренды и розничные торговцы должны стать более гибкими, как стартапы».

Источник: L'Oréal accelerator Beauty Matching Engine talks power of AI and big data for personalised beauty

Тэги: L'Oreal   персонализация   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Уход за волосами развивается по лекалам сегмента ухода за кожей
Рынок средств ухода за волосами повторяет в своем развитии рынок средств ухода за кожей.
Эксперты оценили перспективы органической косметики до 2025 года
Ассоциация Cosmebio and Organics Cluster представила результаты исследования рынка органической косметики и натуральных ингредиентов - Organic Markets с прогнозом развития до 2025 года.
Из панциря креветок сделают экологичную упаковку для косметики
Наука не прекращает поиск новых материалов для производства привычных в быту вещей - новым источником пластика может стать банальная креветка.
Unilever снова купил производителя продуктов для кожи - Murad Skincare
Стратегия по покупке производителей нишевых премиальных продуктов для кожи продолжается.
Symrise открывает второй завод в Бразилии
"Наступление" на Амазонию продолжается.
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.
В 2025 рынок средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США
Согласно новому отчету Grand View Research, Inc., ожидается, что к 2025 году объем мирового рынка средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США, увеличившись в среднем на 7,4% в течение прогнозируемого периода.
Procter & Gamble запускает платформу «ответственной красоты»
Компания Procter & Gamble намерена построить «устойчивое, инклюзивное и стойкому в отношении изменения климата будущему» индустрии красоты с помощью новой платформы. Первым шагом станет публикация руководства по безопасному использованию растительных препаратов в косметической промышленности. В феврале этого года платформу для устойчивого развития также запустила компания Coty.
Имя Жака-Ива Кусто станет косметическим брендом
На рынке космецевтики и анти-возрастной косметики вскоре появится новый бренд: запатентованы ингредиенты из био-материала вод Антарктики.
Albion значительно нарастил продажи по всему миру
Японская компания удачно завершила 2013 год, продолжив продавать "по старинке", без помощи Интернета или дистрибьюторов.

Комментарии