PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Искусственный интеллект создаёт персонализированные модели розничной торговли



Технологический стартап Beauty Matching Engine использует искусственный интеллект и большие массивы данных, чтобы предлагать косметическим брендам и розничным торговцам персонализированные модели розничной торговли white label – модель реализации товаров и услуг под брэндом компании-продавца, но фактически произведённых или оказываемых другой компанией для оптимизации бизнеса.

Запущенная в 2019 году и уже используемая компаниями Douglas, By Terry и The French Pharmacy, Beauty Matching Engine – часть программы L'Oréal Open Innovation Accelerator – использует программное обеспечение на основе технологии искусственного интеллекта (ИИ), позволяющее спрогнозировать и оптимизировать всего способы взаимодействия с потребителем в интернете, в обычном магазине и через мобильные приложениях. Программное обеспечение позволило брендам и розничным продавцам разрабатывать сайты и соответствующим образом курировать предложения продуктов, а также отслеживать поведенческие данные для дальнейшей персонализации взаимодействия с потребителями и оптимизации рекомендаций по продуктам.

Камилла Кроэли, руководитель отдела открытых инноваций и цифровых услуг L’Oréal, заявила, что Beauty Matching Engine использует «новаторский подход» к персонализации покупательского опыта. В интервью для CosmeticsDesign-Europe основатель Beauty Matching Engine Нидима Кохли отметила, что эта концепция возникла после успешного запуска ее первого бизнеса My Beauty Matches – персонализированного инструмента для покупок и сравнения цен для потребителей. По ее словам, большинство усилий в сфере розничной торговли персонализированной косметикой были лишь отправной точкой, а усилия с такими инструментами, как дополненная реальность, часто не давали наилучших результатов.

Кроме того, госпожа Кохли считает, что потребители косметических товаров обычно «подавлены выбором» при совершении покупок на веб-сайтах брендов, розничных продавцов или аптек, поэтому цель Beauty Matching Engine заключалась в том, чтобы упростить весь процесс покупок. Запатентованная технология машинного обучения предоставляла каждому потребителю соответствующий контент на основе данных, собранных в течение пяти лет с помощью My Beauty Match, информации, полученной в реальном времени, и прогнозов системы искусственного интеллекта.

Тем не менее, хотя данные представляют собой движущую силу для продвижения торговых марок и развития отношений с клиентами, недостаточно просто владеть информацией – её необходимо правильно применять. Проблема всей индустрии красоты заключалась в том, что для использования больших данных обычно требовалось нанимать специалистов по обработке данных и технических экспертов, для чего не все компании имели ресурсы, поэтому альтернативой стала программа Beauty Matching Engine, которая устанавливается за два часа и оптимизируется автоматически. Что касается Общего регламента защиты данных (GDPR), то компания работала с инсайтами, а не с личной информацией, но, что важно, данные были обширными – по всем категориям: от средств по уходу за кожей и волосами до декоративной косметики и парфюмерии.

Нидима Кохли уверена, что использование данных для разработки более персонализированных и актуальных моделей розничной торговли стало еще более важным в условиях COVID-19: «Важно то, что бренды и розничные торговцы должны стать более гибкими, как стартапы».

Источник: L'Oréal accelerator Beauty Matching Engine talks power of AI and big data for personalised beauty

Тэги: L'Oreal   персонализация   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Детский лак для ногтей бьет рекорды роста продаж
Новый игрок в сегменте лаков для ногтей показал стремительный рост продаж.
Московскую выставку Intercharm посетили 52000 человек
С 14 по 16 апреля в московском Крокус Экспо прошла XV Юбилейная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты Intercharm professional 2016, побив прошлогодний рекорд посещения.
Через 20 лет ингредиентов на "зеленую" косметику может уже не хватить
Согласно исследованию компании Organic Monitor, растущее число натуральных ингредиентов стимулирует инновационный подход в косметической отрасли, но грозит исчерпать запасы некоторых из них уже через несколько лет.
Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы
Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи.
Уход за кожей: главный драйвер развития рынка до 2019 года
Аналитики сделали прогнозы развития рынка до 2019 года: уход за кожей и Азия станут флагманами его развития до указанного периода.
L’Oreal купил Carol’s Daughter
Крупнейшая косметическая компания в мире подтвердила прогнозы аналитиков сделкой по покупке американского производителя "этнической" косметики.
Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare
Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии.
BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых
Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта.
Цифровое будущее розничной торговли косметикой и средствами личной гигиены
2017 год весьма многообещающий для индустрии красоты, но в то же время относительно сложный для этой промышленности, ведь компаниям приходится приспосабливаться к быстро меняющемуся потребительскому поведению. И одними из основных факторов, влияющих на покупателей, являются цифровые технологии.
Китай проигрывает Азии рынок "зеленой" косметики из-за тестов на животных
Китай теряет долю на азиатском рынке натуральной и органической косметики, следует из доклада Organic Monitor.

Комментарии