PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Искусственный интеллект создаёт персонализированные модели розничной торговли



Технологический стартап Beauty Matching Engine использует искусственный интеллект и большие массивы данных, чтобы предлагать косметическим брендам и розничным торговцам персонализированные модели розничной торговли white label – модель реализации товаров и услуг под брэндом компании-продавца, но фактически произведённых или оказываемых другой компанией для оптимизации бизнеса.

Запущенная в 2019 году и уже используемая компаниями Douglas, By Terry и The French Pharmacy, Beauty Matching Engine – часть программы L'Oréal Open Innovation Accelerator – использует программное обеспечение на основе технологии искусственного интеллекта (ИИ), позволяющее спрогнозировать и оптимизировать всего способы взаимодействия с потребителем в интернете, в обычном магазине и через мобильные приложениях. Программное обеспечение позволило брендам и розничным продавцам разрабатывать сайты и соответствующим образом курировать предложения продуктов, а также отслеживать поведенческие данные для дальнейшей персонализации взаимодействия с потребителями и оптимизации рекомендаций по продуктам.

Камилла Кроэли, руководитель отдела открытых инноваций и цифровых услуг L’Oréal, заявила, что Beauty Matching Engine использует «новаторский подход» к персонализации покупательского опыта. В интервью для CosmeticsDesign-Europe основатель Beauty Matching Engine Нидима Кохли отметила, что эта концепция возникла после успешного запуска ее первого бизнеса My Beauty Matches – персонализированного инструмента для покупок и сравнения цен для потребителей. По ее словам, большинство усилий в сфере розничной торговли персонализированной косметикой были лишь отправной точкой, а усилия с такими инструментами, как дополненная реальность, часто не давали наилучших результатов.

Кроме того, госпожа Кохли считает, что потребители косметических товаров обычно «подавлены выбором» при совершении покупок на веб-сайтах брендов, розничных продавцов или аптек, поэтому цель Beauty Matching Engine заключалась в том, чтобы упростить весь процесс покупок. Запатентованная технология машинного обучения предоставляла каждому потребителю соответствующий контент на основе данных, собранных в течение пяти лет с помощью My Beauty Match, информации, полученной в реальном времени, и прогнозов системы искусственного интеллекта.

Тем не менее, хотя данные представляют собой движущую силу для продвижения торговых марок и развития отношений с клиентами, недостаточно просто владеть информацией – её необходимо правильно применять. Проблема всей индустрии красоты заключалась в том, что для использования больших данных обычно требовалось нанимать специалистов по обработке данных и технических экспертов, для чего не все компании имели ресурсы, поэтому альтернативой стала программа Beauty Matching Engine, которая устанавливается за два часа и оптимизируется автоматически. Что касается Общего регламента защиты данных (GDPR), то компания работала с инсайтами, а не с личной информацией, но, что важно, данные были обширными – по всем категориям: от средств по уходу за кожей и волосами до декоративной косметики и парфюмерии.

Нидима Кохли уверена, что использование данных для разработки более персонализированных и актуальных моделей розничной торговли стало еще более важным в условиях COVID-19: «Важно то, что бренды и розничные торговцы должны стать более гибкими, как стартапы».

Источник: L'Oréal accelerator Beauty Matching Engine talks power of AI and big data for personalised beauty

Тэги: L'Oreal   персонализация   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Синтетические фарнезены станут дешевле благодаря новым технологиям
Одним способом получения синтетических фарнезенов для косметических нужд стало больше.
Он-лайн продажи косметики в США отвоевывают все большую часть рынка
Интернет-продажи косметики в США вырастут в два раза за пять лет.
Фабрика "Свобода" прошла сертификацию по GMP
В феврале косметическое объединение "Свобода" получило сертификат GMP на производство косметических изделий и производство зубных паст и шампуней.
Рынок премиальной косметики постепенно восстанавливается
Рынки элитной косметики и парфюмерии в Великобритании, Франции и Германии демонстрируют признаки восстановления благодаря росту электронной коммерции, особенно в области премиальной парфюмерии и средств по уходу за кожей, считает NPD Group.
По версии Google, маски для лица стали мировым межрыночным трендом
Интернет-гигант недавно опубликовал отчёт, в котором подчёркивается тот факт, что использование масок становится всё более доминирующей и глобальной тенденцией на рынке индустрии красоты.
Эксперты: иски по недобросовестной рекламе косметики будут подаваться все чаще
В последнее время участились случаи обращений в надзорные органы по поводу недобросовестной или недостоверной рекламной информации от ведущих косметических производителей, сообщает юридическая фирма Sidley Austin LLP.
Арестован автор фальшивого предложения о покупке Avon за $8 млрд
Мошенник был пойман в Нью-Йорке.
H&M становится косметическим брендом
На рынок выходят все новые игроки - очередным из новичков станет авторитетнейший модный бренд.
Индийский косметический сектор идет в Бангладеш
Индийские косметические производители осваивают рынок Бангладеш.
Бразилия наращивает продажи шампуней и кондиционеров
Бразилия продолжает показывать хорошие цифры продаж в области средств косметики и личного ухода, с постепенным смещением акцентов с масс-маркета в сторону премиум-сегмента.

Комментарии