PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Бизнес

img

Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея

Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.

Читать далее
img

Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше

Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.

Читать далее
img

Symrise ставит финансовые рекорды, IFF уверенно растет

Сразу два производителя косметических ингредиентов отчитались о положительной динамике финансовых показателей в 3-м квартале 2015 года.

Читать далее
img

BASF расширяет R&D-активы в Азии

Азия как один из самых динамичных регионов мира в экономическом отношении притягивает к себе все больше крупнейших компаний из самых разных областей производства, и косметика не составляет здесь исключения.

Читать далее
img

Coty покупает бразильского производителя Hypermarcas

Coty продолжает покупать - на этот раз направлением инвестиций выбрана Латинская Америка.

Читать далее
img

СМИ: Sephora собирается в Иран

Один из крупнейших ритейлеров косметики, сеть Sephora, собирается на открывшийся после санкций рынок Ирана.

Читать далее
img

Beiersdorf продолжил рост на успехах Nivea

Начав уверенно расти в 2014 году, в первые 9 месяцев 2015 компания Beiersdorf продолжила эту тенденцию за счет успеха бренда Nivea.

Читать далее
img

Avon отчитался об убытках из-за колебаний валютных курсов и Бразилии

Американский гигант прямых продаж снова испытывает трудности, выражаемые в денежных потерях.

Читать далее
img

Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года

Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.

Читать далее
img

L’Occitane сообщает о падении прибыли в первом полугодии 2015-го

L’Occitane испытывает проблемы в Азии, на которую ранее была сделана ставка при развитии.

Читать далее
img

L'Oreal запускает программу по digital-подготовке сотрудников по всему миру

Цифровое продвижение становится главной темой маркетинговой повестки практически всех ведущих игроков на рынке косметических товаров.

Читать далее
img

Sephora открыла в Париже электронный магазин нового поколения

Будущее косметического ритейла пришло во Францию.

Читать далее
img

Unilever нарастил онлайн продажи на 40%

Интернет начинает играть все более заметную роль с сбытовых стратегиях даже самых крупных участников рынка.

Читать далее
img

Coty создает собственное агентство для продвижения в Сети

После одной громкой сделки минувшим летом, знаменитый британский косметический бренд заявляет о себе в сегменте цифровой рекламы и маркетинга.

Читать далее
img

L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии

Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.

Читать далее
img

Нейрокосметика становится реальностью отрасли

Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.

Читать далее
img

Исследование: Иран потребляет 30% всего косметического импорта на Ближний Восток

На Иран приходится около 30% всего импорта косметики из западных и азиатских стран на Ближний Восток. Общая сумма этого показателя составляет $2,1 млрд в год.

Читать далее
img

L'Oréal развивает Dermacenter в Азии и наступает на Европу

Французский гигант отвоевывает долю в трэвел-ритейле.

Читать далее
img

Laneige запускается в Канаде

Продолжая мировую экспансию, Laneige занимает пространство рынков Северной Америки.

Читать далее
img

Исследование подтвердило авторитет косметических YouTube-блогеров

Наметившаяся двумя годами ранее тенденция к росту авторитета видеоблогеров, обозревающих рынок средств ухода и красоты, получила новый виток развития.

Читать далее
img

Бразилия достигнет почти $7 млрд продаж мужской косметики к 2019 году

Крупнейшая латино-американская страна станет центром роста продаж мужской косметики и средств для бритья к 2019 году.

Читать далее
img

Givaudan укрепляет позиции во Франции и идет в Сингапур

Лидер сегмента косметических ингредиентов объявляет о двух крупных инвестиционных проектах в Европе и Азии.

Читать далее
img

Inglot и Lush планируют экспансию на Ближний Восток

Политическая стабильность и туристическая привлекательность ОАЭ делает из страны желанный объект инвестиций со стороны косметических лидеров.

Читать далее
img

E-beauty: аналитики прогнозируют сегменту стремительный рост

Производители косметики используют все преимущества, предоставляемых цифровыми технологиями и инновационными устройствам по уходу за кожей, а также информирующих потребителей о состоянии кожи за счет специальных приложений.

Читать далее
img

Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии

Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения.

Читать далее