PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

COVID-19 усиливает позиции электронной коммерции



Одним из основных последствий влияния пандемии коронавируса на индустрию красоты является значительный рост онлайн-продаж. Прежде эксперты объясняли такую динамику исключительно условиями жизни в карантине, однако теперь электронная коммерция может оказаться весьма долгоиграющей тенденцией на рынке.

Компании Alvarez & Marsal и Retail Economics опросили потребителей в Великобритании и Европе о том, как они совершают покупки. Оказалось, что 17,2 миллиона из них в одной только Великобритании, а это 25% от общего числа населения 66,6 миллиона, изменит способ приобретения товаров. Эксперты отмечают, что такие изменения являются прямым следствием пандемии COVID-19, учитывая, что пока неизвестны сроки нормализации ситуации в мире, количество покупок, совершаемых в интернете, будет продолжать расти.

Что особенно важно, так это то, что пандемия всколыхнула целую группу потребителей, которые ранее были безразличны к возможностям интернета или же очень медленно переходили на такие виды деятельности, как электронные покупки и электронные банковские операции. Теперь такие люди стали активными онлайн-пользователями. Кроме того, потребители, которые больше всего обеспокоены ситуацией с Covid-19, также, скорее всего, перейдут на онлайн-пространство в долгосрочной перспективе.

В условиях рынков европейских стран также наблюдаются такие изменения в тенденциях сбыта. Так, в Великобритании 35% потребителей говорят, что сократят частоту своих посещений физических магазинов, а 34% будут чаще делать покупки онлайн. В Испании эти показатели составляют -37% и +41% соответственно, в Германии -16% и +23%. Во Франции физические поездки за покупками сократятся на 32%, в то время как 26% респондентов будут чаще совершать электронные покупки. Для Италии эти показатели составляют -44% и +38%, а для Швейцарии -18% и +18%. Также интересно то, что для всех стран, кроме Франции, средняя сумма, которую потребители будут сокращать в своих покупках в обычном магазине, меньше средней суммы, на которую они будут увеличивать свои онлайн-транзакции.

Не совсем ясно, является ли рост онлайн-продаж реакцией на условия жизни в условиях коронавируса или же пользователи всё больше убеждаются в удобстве и простоте интернет-решений. Тем не менее, исследователи уверены, что именно первый фактор играет решающую роль. К примеру, в Великобритании потребители, похоже, не очень уверены в том, что правительство решит проблему пандемии, а это может повлиять на их представление о том, делать ли покупки в физических магазинах в ближайшее время. Около 55% по-прежнему считают, что риск заражения вирусом высок. Поэтому неудивительно, что до 48% опрошенных планируют избегать таких оживленных мест, как крупные торговые центры, даже с учетом всех мер, предпринимаемых администрациями этих заведений и отдельными магазинами для обеспечения безопасности клиентов и персонала.

Источник: Covid-19-linked shift to online is long-lasting says new report

Тэги: аналитика рынка   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Unilever отказались от упрощения структуры компании
Ещё в марте этого года представители Unilever заявили о том, что в компании активно рассматривается вопрос упрощения её структуры, а сентябре компания представила на всеобщее обозрение, в котором были указаны более подробная информация о предложении и его влиянии на акционеров.
Yves Rocher назван самым умелым пользователем соцсетей в России
Возможностями продвижения бренда в соцсетях пренебрегать не стоит, однако в России лучше всего работает проверенная e-mail-рассылка.
Рынок косметических консервантов вырастёт до $563 млн к 2028 за счёт натуральных ингредиентов
По данным Vantage Market Research, мировой рынок косметических консервантов оценивался в 394,6 млн долларов США в 2021 году и, по прогнозам, достигнет 562,9 млн долларов США к 2028 году, увеличиваясь с темпом роста 6,1%. Аналогичным образом, Research and Markets (RM) оценивает рынок косметических консервантов в 410 млн долларов США в 2022 году и прогнозирует, что он достигнет 562 млн долларов США к 2027 году; темпы роста в период с 2022 по 2027 год составят 6,5%.
Unilever в США оштрафовали на $4,5 млн за загрязнение окружающей среды
Загрязняющее воздействие на окружающую среду строго карается в США, мишенью для санкций становятся и производители косметики.
Brenntag покупает Prime Surfactants Limited
Компания Brenntag объявила о приобретении Prime Surfactants Limited. Компания является дистрибьютором специальных ПАВ для индустрии личной гигиены, HI&I и других сегментов промышленности в Великобритании.
Эксперты: иски по недобросовестной рекламе косметики будут подаваться все чаще
В последнее время участились случаи обращений в надзорные органы по поводу недобросовестной или недостоверной рекламной информации от ведущих косметических производителей, сообщает юридическая фирма Sidley Austin LLP.
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.
Испанская группа Uriach планирует развивать направление "косметических" пищевых добавок
Одним из наиболее популярных продуктов в сегменте косметологии становятся пищевые добавки, влияющие на устранение симптомов косметических недугов. В этом направлении развиваться готовы многие европейские компании.
Givaudan инвестирует в традиционную китайскую медицину
Подразделение Active Beauty компании Givaudan намерено расширить свое портфолио продуктов через новую линейку патентованных продуктов, разработанных на основе традиционной китайской медицины.
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии
Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.

Комментарии