PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

COVID-19 усиливает позиции электронной коммерции



Одним из основных последствий влияния пандемии коронавируса на индустрию красоты является значительный рост онлайн-продаж. Прежде эксперты объясняли такую динамику исключительно условиями жизни в карантине, однако теперь электронная коммерция может оказаться весьма долгоиграющей тенденцией на рынке.

Компании Alvarez & Marsal и Retail Economics опросили потребителей в Великобритании и Европе о том, как они совершают покупки. Оказалось, что 17,2 миллиона из них в одной только Великобритании, а это 25% от общего числа населения 66,6 миллиона, изменит способ приобретения товаров. Эксперты отмечают, что такие изменения являются прямым следствием пандемии COVID-19, учитывая, что пока неизвестны сроки нормализации ситуации в мире, количество покупок, совершаемых в интернете, будет продолжать расти.

Что особенно важно, так это то, что пандемия всколыхнула целую группу потребителей, которые ранее были безразличны к возможностям интернета или же очень медленно переходили на такие виды деятельности, как электронные покупки и электронные банковские операции. Теперь такие люди стали активными онлайн-пользователями. Кроме того, потребители, которые больше всего обеспокоены ситуацией с Covid-19, также, скорее всего, перейдут на онлайн-пространство в долгосрочной перспективе.

В условиях рынков европейских стран также наблюдаются такие изменения в тенденциях сбыта. Так, в Великобритании 35% потребителей говорят, что сократят частоту своих посещений физических магазинов, а 34% будут чаще делать покупки онлайн. В Испании эти показатели составляют -37% и +41% соответственно, в Германии -16% и +23%. Во Франции физические поездки за покупками сократятся на 32%, в то время как 26% респондентов будут чаще совершать электронные покупки. Для Италии эти показатели составляют -44% и +38%, а для Швейцарии -18% и +18%. Также интересно то, что для всех стран, кроме Франции, средняя сумма, которую потребители будут сокращать в своих покупках в обычном магазине, меньше средней суммы, на которую они будут увеличивать свои онлайн-транзакции.

Не совсем ясно, является ли рост онлайн-продаж реакцией на условия жизни в условиях коронавируса или же пользователи всё больше убеждаются в удобстве и простоте интернет-решений. Тем не менее, исследователи уверены, что именно первый фактор играет решающую роль. К примеру, в Великобритании потребители, похоже, не очень уверены в том, что правительство решит проблему пандемии, а это может повлиять на их представление о том, делать ли покупки в физических магазинах в ближайшее время. Около 55% по-прежнему считают, что риск заражения вирусом высок. Поэтому неудивительно, что до 48% опрошенных планируют избегать таких оживленных мест, как крупные торговые центры, даже с учетом всех мер, предпринимаемых администрациями этих заведений и отдельными магазинами для обеспечения безопасности клиентов и персонала.

Источник: Covid-19-linked shift to online is long-lasting says new report

Тэги: аналитика рынка   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Silab запускает ингредиент для кожи из африканских плодов нере
Буркина-Фасо станет поставщиком сырья для одного из самых передовых ингредиентов от разработчика с репутацией главного отраслевого инноватора.
Yoshida построит завод во Вьетнаме
Японская группа Yoshida инвестирует во Вьетнам.
Avon сокращает 10% своего персонала по всему миру
Компания Avon Products Inc. сокращает свой персонал по всему миру на 10% в рамках текущих усилий по реструктуризации. Это сокращение является вторым этапом после того, как компания уменьшила количество своего трудового ресурса на 8% в 2018 году.
Все косметические продукты могут получить маркировку Ecolabel ЕС
Маркировка Ecolabel от Европейского Союза, которая до сих пор ограничивалась так называемыми «смываемыми косметическими продуктами», теперь может использоваться для всех косметических категорий, включая средства для ухода за кожей и декоративную косметику. С этой целью Европейская комиссия недавно приняла новые критерии отбора.
Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз
Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.
Alkos Group нацеливается на глобализацию
Один из самых успешных игроков на французском косметическом рынке готовится покорить Европу, а затем и остальной мир.
Косметические бренды изменят стратегию продвижения в Facebook
Новые правила маркетинговых игр в крупнейшей соцсети мира значительно скорректируют политику продвижения брендов на ее площадке, уверены эксперты.
Исследование: натуральная косметика растет быстрее рынка
Продажи натуральной и органической косметики продолжают опережать по динамике роста средние темпы роста рынка в целом.
Компания L’Oréal расширяет завод в Калужской области
14 июня 2017 года компания L’Oréal провела конференцию, посвященную программе устойчивого развития группы до 2020 года «Sharing beauty with all» и внедрению новых технологий, в рамках расширения завода в Ворсино.
Производство косметики требует больше молочной кислоты
Молочная кислота выходит на ведущие роли в качестве косметического ингредиента.

Комментарии