PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

COVID-19 усиливает позиции электронной коммерции



Одним из основных последствий влияния пандемии коронавируса на индустрию красоты является значительный рост онлайн-продаж. Прежде эксперты объясняли такую динамику исключительно условиями жизни в карантине, однако теперь электронная коммерция может оказаться весьма долгоиграющей тенденцией на рынке.

Компании Alvarez & Marsal и Retail Economics опросили потребителей в Великобритании и Европе о том, как они совершают покупки. Оказалось, что 17,2 миллиона из них в одной только Великобритании, а это 25% от общего числа населения 66,6 миллиона, изменит способ приобретения товаров. Эксперты отмечают, что такие изменения являются прямым следствием пандемии COVID-19, учитывая, что пока неизвестны сроки нормализации ситуации в мире, количество покупок, совершаемых в интернете, будет продолжать расти.

Что особенно важно, так это то, что пандемия всколыхнула целую группу потребителей, которые ранее были безразличны к возможностям интернета или же очень медленно переходили на такие виды деятельности, как электронные покупки и электронные банковские операции. Теперь такие люди стали активными онлайн-пользователями. Кроме того, потребители, которые больше всего обеспокоены ситуацией с Covid-19, также, скорее всего, перейдут на онлайн-пространство в долгосрочной перспективе.

В условиях рынков европейских стран также наблюдаются такие изменения в тенденциях сбыта. Так, в Великобритании 35% потребителей говорят, что сократят частоту своих посещений физических магазинов, а 34% будут чаще делать покупки онлайн. В Испании эти показатели составляют -37% и +41% соответственно, в Германии -16% и +23%. Во Франции физические поездки за покупками сократятся на 32%, в то время как 26% респондентов будут чаще совершать электронные покупки. Для Италии эти показатели составляют -44% и +38%, а для Швейцарии -18% и +18%. Также интересно то, что для всех стран, кроме Франции, средняя сумма, которую потребители будут сокращать в своих покупках в обычном магазине, меньше средней суммы, на которую они будут увеличивать свои онлайн-транзакции.

Не совсем ясно, является ли рост онлайн-продаж реакцией на условия жизни в условиях коронавируса или же пользователи всё больше убеждаются в удобстве и простоте интернет-решений. Тем не менее, исследователи уверены, что именно первый фактор играет решающую роль. К примеру, в Великобритании потребители, похоже, не очень уверены в том, что правительство решит проблему пандемии, а это может повлиять на их представление о том, делать ли покупки в физических магазинах в ближайшее время. Около 55% по-прежнему считают, что риск заражения вирусом высок. Поэтому неудивительно, что до 48% опрошенных планируют избегать таких оживленных мест, как крупные торговые центры, даже с учетом всех мер, предпринимаемых администрациями этих заведений и отдельными магазинами для обеспечения безопасности клиентов и персонала.

Источник: Covid-19-linked shift to online is long-lasting says new report

Тэги: аналитика рынка   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Clinique завоюет Британию флагманским магазином
Премиальный бренд развернет "лабораторию кожи" в центре Лондона.
Поколение Z влияет на рейтинг Estee Lauder
Многонациональный инвестиционный банк Piper Jaffray понизил рейтинг косметической компании Estée Lauder, сославшись на изменяющиеся привычки подростков, которые выбирают более скромный макияж и универсальные продукты.
Victoria's Secret предложит доступ к кастомизированной парфюмерии
Новый игрок в сегменте кастомизируемой косметики и парфюмерии действует в направлении дискаунт-предложения.
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
В Euromonitor изучили европейский рынок косметики по уходу за кожей
Недавно аналитики Euromonitor представили свой отчёт о состоянии европейского рынка уходовой косметики для кожи. Николас Микаллеф, старший аналитик по индустрии красоты и личной гигиене Euromonitor International, отмечает стабильный рост и развитие этого сегмента промышленности.
P&G вкладывает в завод в Венгрии $200 млн
Американская компания начала воплощать в жизнь политику децентрализации управления региональными объектами.
Fiabila объявляет о выпуске нового гибридного лака для ногтей
Fiabila представит на выставке Cosmopack новейшее поколение гибридных лаков для ногтей. Эта компания – признанный в мире эксперт по лаку для ногтей (одиннадцать заводов в семи странах) продолжает реализовать свою инновационную и креативную стратегию развития.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
Северная Корея может выйти на мировой рынок косметики
Косметические продукты из Северной Кореи вскоре могут быть доступны во всем мире, лидер страны Ким Чен Ын вновь подчеркнул потенциал индустрии красоты для государства.
Oriflame заключил партнерство с IBM
Партнерство поможет шведам оптимизировать внутренние процессы и взаимодействие с клиентами.

Комментарии