PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

Продукты и процедуры

img

Herbal Essences создала новый дизайн упаковки для людей со слабым зрением

Косметический бренд Herbal Essences, который принадлежит Procter&Gamble, разработал специальный дизайн упаковки своих шампуней и кондиционеров, который отличается тактильными углублениями, позволяющими различать эти два продукта людям со слабым зрением.

Читать далее
img

Dyson нацеливается на рынок устройств для укладки волос

Компания Dyson нацеливается на рынок устройств для укладки волос с помощью своего нового девайса Dyson Airwrap Styler стоимостью около 500 долларов США. Новый аппарат предлагает инновационную технологию для придания волосам формы, используя направленный воздушный поток.

Читать далее
img

На рынке появился гендерно нейтральный растительный дезодорант

На американском рынке появился новый дезодорант Myro. От более традиционных предшественников его отличает растительная основа. Стоит отметить, что на косметическом рынке США значительно возрос спрос дезодоранты с натуральными компонентами, которые не уступают по эффективности, обычным продуктам этой категории.

Читать далее
img

TNT Global Manufacturing запускает многоразовые косметические аппликаторы

Компания TNT Global Manufacturing предлагает инновационный продукт R2AD – съемный, многоразовый косметический аппликатор, который позволит косметическим торговым маркам предоставить новый опыт своим клиентам.

Читать далее
img

Givaudan представляет свои очередные достижения в области парфюмерии

Не так давно мы писали о том, что Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов, как компания снова нашла, чем удивить индустрию красоты, представив на торговой выставке in-cosmetics LATAM свой новаторский подход к парфюмерии.

Читать далее
img

Gattefosse запускает естественный заменитель силикона в средствах по уходу за волосами

Французский производитель косметических активных компонентов Gattefossé выпустил Definicire – свой первый ингредиент для ухода за волосами.

Читать далее
img

Estee Lauder выходит на рынок уходовой косметики из конопли

Estee Lauder выпустила новый продукт под своей торговой маркой Origins, намереваясь, таким образом, закрепить позиции на быстро развивающемся рынке косметических средств из конопли. В состав новой маски Hello, Calm для лица вошло масло семян конопли посевной.

Читать далее
img

Foreo запускает смарт-устройство для очищения кожи лица

Согласно пресс-релизу от Foreo, новый продукт компании – Luna Fofo, очищающее устройство для кожи лица, – является самым маленьким, но в то же время, самым «умным» в этой категории рынка косметологических аппаратов. К тому же, оно совместимо с технологией искусственного интеллекта.

Читать далее
img

Lonza представит новый биоактивный функциональный ингредиент

Lonza на выставке in-cosmetics Latin America, которая состоится 19-20 сентября в Сан-Паулу, Бразилия, представит свой новый биоактивный функциональный ингредиент ScreenLight™ Block, который помогает защитить кожу от видимых эффектов синего света, ультрафиолетового излучения и загрязнения.

Читать далее
img

Boy de Chanel – первая линия мужской декоративной косметики от Chanel

Французский косметический гигант Chanel недавно представил свою первую линию декоративной косметики, созданную специально для мужчин, подтверждая продолжающийся рост и эволюцию концепции мужской красоты и, в частности, актуальность мужского макияжа.

Читать далее
img

Пищевая промышленность влияет на ингредиенты по уходу за волосами

Исследовательская компания Mintel заявляет о влиянии пищевой промышленности и основных тенденций в пищевых предпочтениях на ингредиенты для ухода за волосами.

Читать далее
img

Желе – новый косметический тренд

Kline, компания, специализирующаяся на маркетинговых исследованиях, заявила в одном из них об растущей популярности желеобразных продуктов в сфере уходовой косметики и средств личной гигиены.

Читать далее
img

Lush выпустила тональную основу в "голой" упаковке

Ранее этим летом Lush запустила новую тональную основу – Slap Stick, которая, по мнению торговой марки, соответствует сразу нескольким потребительским требованиям: подходит для различных типов кожи, считается веганской и не имеет упаковки.

Читать далее
img

В Калифорнии запретят некоторые ингредиенты солнцезащитных средств

С 10 ноября 2018 года перлофооктановая сульфоновая кислота (ПФОС) и перфтороктановая кислота (ПФОК, C8) будут считаться в Калифорнии (США) токсинами, влияющими на репродуктивную систему человека.

Читать далее
img

Экологически безопасная упаковка – фокус на мужскую косметику

Исследовательская компания GlobalData заявляет, что экологически безопасная упаковка может стать тем фактором, который позволит привлечь больше мужчин к мужской уходовой косметике.

Читать далее
img

Schwarzkopf выпускает новый бренд по уходу за волосами My Specialist

В Schwarzkopf заявили о выпуске на рынок нового «электронного» бренда компании – My Specialist, который предлагает совершенно новый уровень персонализации для сектора ухода за волосами.

Читать далее
img

Yves Saint Laurent представляет новую коллекцию декоративной косметики

Фиолетовый цвет является главной темой в коллекции средств для макияжа от Yves Saint Laurent в 2018 году, которая, по словам производителя, обладает особенными свойствами и представлена в эксклюзивной упаковке.

Читать далее
img

Shiseido перезапускает линию декоративной косметики

Международная японская косметическая компания Shiseido намеревается значительно расширить свои позиции на рынке декоративной косметики и представить новые косметические продукты в ближайшие недели. В этом случае бренд будет использовать новую классификацию своей косметики.

Читать далее
img

Компания Lancome попала в книгу рекордов Гиннеса

Lancôme ещё раз подтвердила свою страсть к тому, чтобы обеспечить поклонников красоты тональной основой, которая бы идеально подходила каждому из потребителей. И в этом стремлении косметической компании удалось установить новый мировой рекорд и попасть в книгу Гиннеса.

Читать далее
img

Revlon представляет новые духи Prerogative от Бритни Спирс

Ранее в этом месяце международная косметическая компания Revlon подписала соглашение о партнёрстве с иконой поп-культуры Бритни Спирс. В результате именном под этим лейблом и появятся новые духи певицы – Prerogative. Напомним, что в прошлом месяце Revlon запустила новый косметический бренд.

Читать далее
img

Calvin Klein представляет новый аромат для женщин

Calvin Klein представляет новый парфюм для женщин, в главной роли рекламной кампании которого выступают Лупита Ньонго и Сауарсе Ронан. Рекламная кампания и новый флакон были разработаны главным креативным директором Calvin Klein Рафом Симонсом.

Читать далее
img

NYX Cosmetics представляет новую линию тональных основ

Компания NYX Cosmetics представила собственную линейку тональных основ, которая отличается разнообразием оттенков палитры.

Читать далее
img

Эксперты уверены, что нашли новый способ борьбы с запахом пота

Весь секрет, по мнению учёных, кроется в понимании, какие именно бактерии, которые располагаются в области подмышек, вызывают образование неприятного запаха, сопровождаемого потоотделением.

Читать далее
img

SiO Beauty выпустила силиконовые накладки против морщин для мужчин

В честь двухлетия своего существования на рынке красоты компания SiO Beauty выпустила омолаживающую линию силиконовых накладок для ухода за мужской кожей SiO for Him, а также несколько новинок подобной продукции для женщин.

Читать далее
img

На рынке могут появиться чернила для татуировок из человеческих волос

Компания SKIN46 намерена поразить рынок продукции для татуажа своим новым продуктом – чернилами для татуировок, сделанных из человеческих волос.

Читать далее