PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

Продукты и процедуры

img

Clarisonic представила новую кисть для макияжа Sonic Foundation Brush

В конце этого месяца торговая марка Clarisonic, которая сделала себя имя благодаря вращающимся кистям для очищения лица, готовится к дебюту особой кисти – Sonic Foundation Brush, предназначенной для нанесения тональной основы.

Читать далее
img

Компания Unilever использует протеины шёлка для выпрямления волос

Сегмент средств для выпрямления волос на косметическом рынке считается довольно насыщенным разнообразной продукцией. Однако производители постоянно работают над совершенствованием своих товаров.

Читать далее
img

Компания Bio-on S.p.A. представила косметические микрогранулы из биопластика

По всему миру производители косметики отказываются использовать пластиковые микрогранулы для изготовления своей продукции. Эта тенденция вызвана требованием со стороны защитников окружающей среды, которые уверяют, что пластик из косметики серьёзно вредит экологии планеты. Итальянская компания Bio-on нашла выход из ситуации, предложив собственное решение.

Читать далее
img

PMD Beauty представила новый девайс для увеличения объёма губ на дому

Kiss Lip Plumping System – специальный косметологический аппарат, который позволяет увеличивать объём губ в домашних условиях, разработанный компанией PMD Beauty. Эта торговая марка выпускает устройства для ухода за лицом, в том числе для индивидуального сеанса микродермабразии. Однако система Kiss Lip Plumping является эксклюзивной, потому что она предназначена специально для ухода за губами.

Читать далее
img

Lipoid Kosmetik входит в сегмент косметики, защищающей от вредной окружающей среды

2017 год обещает быть богатым на запуск продуктов, ориентированных на одну из самых актуальных тенденций в индустрии красоты – защиту от вредного влияния загрязнения окружающей среды. Производители уже начали выпускать новые средства или же ингредиенты для них. В частности, компания Lipoid Kosmetik представила свою разработку для защиты кожи.

Читать далее
img

Новинки от Givaudan Active Beauty получили награды Beauty Industry Awards

Новые косметические ингредиенты от Givaudan Active Beauty – Brightenyl и PrimalHyal Gold – по версии Beauty Industry Awards были названы лучшими компонентами для ухода за кожей и декоративной косметики. Эта победа – признание опыта работы компании в сфере разработки инновационных и эффективных активных ингредиентов для различных потребностей рынка.

Читать далее
img

В Chanel косметический ингредиент из цветка камелии выходит на новый уровень

Торговая марка Chanel известна своей любовью к цветам камелии, однако на этот раз они стали составляющей запатентованной технологии для нового косметического продукта – Hydra Beauty Micro Crème.

Читать далее
img

В L’Oreal разработали технологию, оценивающую состояние волос с помощью музыки

Пока L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care, представители косметического гиганта в Японии разработали новую запатентованную технологию оценки, с помощью которой пользователи смогут узнать о состоянии своих волос через музыку.

Читать далее
img

По данным Olay, уход за кожей имеет большее значение, чем ДНК

Olay, торговая марка косметики по уходу за кожей, представила в начале месяца на ежегодной встрече Американской академии дерматологии результаты исследования о старении кожи, которое проводилось брендом совместно с генетической компанией 23andMe.

Читать далее
img

Kanebo Cosmetics призывает потребителей поучаствовать в проекте Smile Connect

Kanebo хочет практически залезть под кожу своим клиентам. Японский бренд, специализирующийся на средствах по уходу за кожей, предлагает своим покупателям поучаствовать в проекте, посвящённом сбору данных об увлажнении кожных покровов.

Читать далее
img

L’Oréal Paris запускает новый бренд Botanicals Fresh Care

Среди премиальных торговых марок по уходу за волосами появляется новинка – Botanicals Fresh Care, которую представляет L’Oréal Paris. Согласно пресс-релизу, новая косметическая линия соответствует современным запросам потребителей, а на её создание компанию вдохновила сама природа.

Читать далее
img

Торговые марки Eclipse и Theradome представили лазерный шлем для восстановления роста волос

Компания Theradome, специализирующаяся на производстве средств и аппаратов лекарственной терапии, совместно с брендом Eclipse Aesthetics, занимающимся эстетическими продуктами, намерена запустить в продажу свой лазерный шлем LH80 PRO, который способствует восстановлению волос.

Читать далее
img

Невидимый макияж Invisible Make-Up позволяет скрыть всё, что необходимо

Несколько десятилетий назад в кинобизнесе существовала одна хитрость. Чтобы скрыть на съёмках усталость актёров после посещения ночных вечеринок, перед объективами камер ставили нейлоновую завесу. Такая уловка позволяла создать эффект мягкого фокуса, чтобы скрыть нежелательные изменения кожи.

Читать далее
img

Gattefossé представила новый органический активный ингредиент для области вокруг глаз

Gattefossé – французский производитель специальных компонентов для средств личной гигиены и фармацевтической промышленности – запустит новый растительный активный ингредиент, который будет использоваться в препаратах, предназначенных для области вокруг глаз.

Читать далее
img

DuPont представила новый активный ингредиент для восстановления водного баланса кожи

DuPont Industrial Biosciences запустила новый активный ингредиент для средств по уходу за кожей – Genencare OSMS MI. Особенность нового компонента заключается в том, что он способен обеспечить оптимальное содержание влаги в клетках кожи.

Читать далее
img

Появилась краска для волос, меняющая цвет

Лорен Боукер – учёная, специализирующаяся на визуализации данных, основала компанию The Unseen. Флагманским продуктом этой организации стала краска для волос FIRE, которая способна менять свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды.

Читать далее
img

Компания MonoSol выпустила первый продукт личной гигиены в одноразовых растворяющихся мини-упаковках

Компания MonoSol, специализирующаяся на производстве полимеров и известная, благодаря выпуску таких бытовых товаров, как Cascade Action Pacs и Tide Pods, огласила, что в этом месяце на рынке появится инновационный продукт – одноразовый, растворимый в воде, пакетик с кремом для бритья.

Читать далее
img

Clarisonic выпустила омолаживающий косметологический аппарат Smart Profile Uplift

Подразделение косметического гиганта L'Oreal выпустило новое устройство для омоложения кожи – Smart Profile Uplift.

Читать далее
img

В Италии фермеры, занимающиеся разведением улиток, процветают из-за косметического бума

Судя по последним данным, в Италии количество ферм, специализирующихся на разведении улиток увеличилось на 325% за последние 20 лет. Причина такого активного развития – востребованность со стороны косметической промышленности улиточной слизи.

Читать далее
img

Evonik расширяет портфолио своей продукции

В начале прошлого года мы писали о том, что Evonik Industries купила подразделение Air Products за 3,5 миллиарда долларов США. Однако результаты сделки для компании проявляются только сейчас.

Читать далее
img

Устойчивая к поту декоративная косметика– новый тренд в индустрии красоты

Востребованность косметики, которая обеспечивает 24-часовой уход, стала одной из преобладающих тенденций развития рынка красоты ещё в конце 2016 года. Однако в Азиатско-Тихоокеанском регионе на данный момент значительно возрос спрос на средства для макияжа, устойчивые к поту.

Читать далее
img

Benefit запустила онлайн-тестер губной помады

Не прошло и месяца, как мы писали о том, что Benefit Cosmetics запустила переводчик для бровей, а компания радует своих клиентов очередной технологической новинкой – «Real Full Lips».

Читать далее
img

В Unilever анонсировали новый подход к описанию состава косметики

Представители Unilever объявили о том, что компания внедряет новую инициативу прозрачного описания ингредиентов для своих торговых марок бытовой химии, а также уходовой косметики и парфюмерии.

Читать далее
img

Компании Texen и E Ink представили первую в мире персонализированную цифровую упаковку для косметики

На торговой выставке упаковочных технологий для косметики и парфюмерии PCD в Париже продукция Texen была вне конкуренции, ведь компании удалось представить не только цифровую упаковку для косметики, но также новое поколение аппликаторов и способы применения 3D-печати в промышленном масштабе.

Читать далее
img

Растущий интерес к органической косметике спровоцировал динамический рост мирового органического рынка

Allied Market Research, организация, занимающаяся изучением рынков, в своём отчёте об органических средствах личной гигиены и косметических продуктах, прогнозирует, что сегмент этой продукции на мировом рынке к 2022 году достигнет 19,8 миллиарда долларов США. Среднегодовые темпы роста составят 10,2%.

Читать далее