PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

Продукты и процедуры

img

Новый ингредиент от Gattfosse защищает от искусственного света

В разработке своего нового косметического ингредиента компания Gattfossé руководствовалась последними результатами своих совместных с Cytoo исследований, определивших, что искусственный свет от компьютеров и мобильных устройств является потенциально опасным.

Читать далее
img

Российских косметологов обучат гелевой эпиляции

С мая 2018 года российские косметологи смогут пройти бесплатное обучение методу гелевой эпиляции. После обучения они получат сертификат «Мастер гелевой эпиляции» и смогут проводить процедуру в салоне красоты. Обучение будет проводиться в группах, состоящих из 8 человек, бесплатно при условии покупки стартового комплекта на 12 процедур.

Читать далее
img

В Clariant разработали поверхностно-активное вещество на основе сахара

Компания Clariant разработала новое поверхностно-активное вещество на основе сахара – GlucoTain – в ответ на растущую заинтересованность потребителей в натуральных косметических средствах.

Читать далее
img

В Финляндии разработали новый способ получения косметических ингредиентов из берёзы

Технический исследовательский центр VTT в Финляндии опубликовал подробную информацию об успешном использовании технологии культивирования растительных клеток для разработки новых ингредиентов косметики.

Читать далее
img

Greentech объявляет о запуске нового активного компонента для проблемной кожи

На торговой выставке in-cosmetics 2018, которая состоится в Амстердаме, компания Greentech представит новый активный ингредиент на растительной основе – Acnilys. Его основное предназначение заботиться о жирной коже и бороться с акне.

Читать далее
img

Декоративная косметика без тестирования на животных становится более востребованной

Согласно данным опроса, который проводился интернет-платформой Perfect365, 36% потребителей поддерживают только бренды, которые не тестируют свои средства для макияжа на животных. Напомним, что Perfect365 – это программа для виртуальной примерки декоративной косметики.

Читать далее
img

Amorepacific извиняется за токсичные тяжелые металлы, найденные в косметике

Южнокорейская компания Amorepacific принесла своим покупателям извинения после того, как некоторые из продуктов ее косметических торговых марок были отозваны из-за опасений, вызванных небезопасным уровнем токсичных тяжелых металлов.

Читать далее
img

Косметический бренд Amkiri выпустил первые в мире «визуальные» духи

Косметический бренд Amkiri объявил, что он разработал и успешно запатентовал «чернила», которые обладают полноценными свойствами парфюмерной продукции.

Читать далее
img

Kao выпускает новый продукт для окрашивания волос в Европе

Японская косметическая компания представила свой новый продукт– «@ Pure Pigments», краситель для волос, который содержит технологию «HD3 Dye Technology» – результат проведения совместных исследований с Fujifilm.

Читать далее
img

Chanel впервые изготовила кисточку для туши с помощью 3D-печати

Chanel Parfums Beauté и ее французский партнер Erpro 3D Factory, выпустив первую в мире кисточку для туши с помощью 3D-печати в промышленном масштабе, совершил революцию в процессе изготовления подобных аксессуаров, избавляя производителей от необходимости проектирования и производства дорогостоящих и трудоемких форм.

Читать далее
img

Многофункциональная декоративная косметика выходит на следующий уровень

С появлением BB-кремов многофункциональные средства для макияжа развивались до такой степени, что почти у каждого продукта в категории есть различные требования и характеристики. Это сделало данную часть рынка высококонкурентной и всё более трудной для появления новых игроков.

Читать далее
img

L'Oréal представила персонализированную услугу по уходу за кожей

L'Oréal представила новую услугу по уходу CUSTOM D.O.S.E, которая предлагает максимально персонализированный подход к каждому потребителю. Новый продукт был разработан в партнерстве с фирмой SkinCeuticals, принадлежащей L'Oréal.

Читать далее
img

Альтернативные формы духов возвращаются на рынок

После многих лет непревзойденного господства с помощью специальных распылителей для нанесения парфюмерной продукции становятся всё более разнообразными.

Читать далее
img

Givaudan усиливает исследовательские разработки по микробиому кожи

Givaudan Active Beauty продолжает инвестировать в исследования микробиома кожи. Компания приобрела новое автоматизированное оборудование для высокоскоростного геномного скрининга с целью ускорения разработки инновационных косметических ингредиентов, предназначенных для активации, защиты или баланса микробиоты кожи.

Читать далее
img

Dove запускает новую линию уходовой косметики DermaSeries для сухой кожи

Торговая марка компании Unilever – Dove запустила коллекцию DermaSeries по уходу за кожей. Это полностью гипоаллергенная и не содержащий отдушек серия продуктов, разработанных специально для сухой кожи.

Читать далее
img

Mibelle выпускает новый ингредиент для защиты волос

Mibelle AG Biochemistry, торговая марка, принадлежащая швейцарской компании Mibelle Group, объявила о выпуске нового косметического ингредиента, который позволит организации укрепить свои позиции на рынке в сегменте средств, защищающих от вредоносного воздействия загрязнения окружающей среды.

Читать далее
img

Mintel: американки заинтересованы в уходовой косметике для использования на ходу

Согласно данным последних исследований Mintel, американки ищут эффективные косметические средства по уходу за кожей, которые просты в использовании и понимании, а также предназначены для удобного применения на ходу.

Читать далее
img

Gattefossé запускает инструмент для определения косметических трендов

Компания Gattefossé, которая специализируется на разработке инновационных косметических ингредиентов, представляет инструмент INSPIRATION, позволяющий отойти от ведущих тенденций на рынке и определить тренды, способные положительно повлиять на деятельность производителей уходовой косметики.

Читать далее
img

Lutronic запускает новое лазерное устройство для омоложения кожи

Корейская компания Lutronic представила новое лазерное устройство LaseMD, предназначенное для омоложения кожных покровов. Штаб-квартира компании Lutronic расположена в Корее, однако её офисы действуют в Германии, Китае и Японии. Организация также работает с глобальной сетью дистрибьюторов.

Читать далее
img

L'Oréal Professionnel запускает новое приложение для тестирования цвета волос

L'Oréal Professionnel выпустила приложение, которое дает пользователю возможность испробовать в цифровом формате новый цвет волос перед посещением парикмахера.

Читать далее
img

Три основных тенденции в уходе за кожей, которые будут актуальны в будущем

Продукты, предназначенные для ухода за кожей, размывают линии между традиционными концепциями и инновационными применениями. Жанна Ронерт, основательница Image Skincare, поделилась своими взглядами на ингредиенты и концепции, которые, по ее мнению, будут актуальны в профессиональной уходовой косметики.

Читать далее
img

Обсуждается новый международный стандарт для натуральной и органической косметики

Стандарт ISO 16128, позволяющий согласовать на международном уровне определения для натуральных и органических косметических продуктов, а также их ингредиентов, вторая часть которого была выпущена в сентябре прошлого года, оспаривается в разных точках несколькими европейскими компаниями.

Читать далее
img

Henkel запускает первую в мире экосистему цифровых девайсов

Henkel Beauty Care запустила серию подключенных цифровых устройств, которые «используют мощь технологии «Интернет вещей», большие массивы данных и дополняющую реальность для диагностики состояния волос и создания персонализированных продуктов».

Читать далее
img

AmorePacific разработала гидрогелевые частицы для лучшего увлажнения кожи

Компания AmorePacific на этой неделе подала патентную заявку на гидрогелевые частицы, покрытые липидом, и способ их изготовления. Их особенность в том, что они обеспечивают высокую степень увлажнения, представляя собой вещество с биологическим действием схожим с кератиноцитами.

Читать далее
img

"Голые" продукты Lush заняли более 40% от общего объёма продаж Lush в России

Незадолго до завершения Года экологии в России производитель и продавец свежей косметики ручной работы Lush подвёл итоги масштабного эксперимента по выводу на рынок так называемых «голых» продуктов.

Читать далее