PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Акционеры подали коллективный иск против Coty



На компанию Coty и некоторых её должностных лиц был подан коллективный иск от акционеров, утверждающим, что им была предоставлена недостоверная информация о приобретении P&G Speciality Beauty Business и Kylie Cosmetics.

Иск, поданный нью-йоркской юридической фирмой Bronstein, Gewirtz & Grossman от имени акционеров, которые приобрели ценные бумаги Coty в период с 3 октября 2016 по 28 мая 2020, направлен на возмещение убытков за предполагаемые нарушения федеральных законов о ценных бумагах в соответствии с Законом о фондовых биржах 1934 г. Согласно иску, несмотря на опыт работы компании в отрасли, Coty якобы не смогла должным образом оценить приобретение подразделений специализированной косметики P&G и Kylie Cosmetics, что привело к переплате по сделкам в обоих случаях.

В иске также утверждается, что у Coty не было адекватной инфраструктуры для беспрепятственной интеграции брендов, которые компания приобрела у P&G, и, как следствие, не удалось успешно внедрить их и обеспечить синергию. Таким образом, в иске делается вывод о том, что в течение периода, охватываемого групповым иском, «финансовые отчеты Coty и заявления ответчиков о бизнесе, операциях и перспективах Coty были ложными и/или вводящими в заблуждение по всем относящимся к делу моментам».

Напомним, что завершение слияния Coty и P&G в октябре 2016 года сделало компанию третьей по величине в мире на то время. За 12,5 миллиардов долларов Coty приобрела косметические бренды, в том числе Covergirl, Max Factor и Sally Hansen, а также бренд средств по уходу за волосами Wella и множество лицензий на парфюмерию, такие как Hugo Boss, Gucci и Lacoste. Компания также приняла на себя около 1,9 миллиарда долларов долга от специализированного косметического бизнеса P&G.

Coty впервые объявила о приобретении 51% акций Kylie Cosmetics в ноябре 2019 года и закрыла сделку на 600 миллионов долларов в январе этого года. В то же время компания также назначила Кристофа Хоннефельдера генеральным директором бренда, поручив ему надзор за стратегическим партнерством, направленным на развитие Kylie Cosmetics через глобальное расширение и исследование новых категорий продуктов. С тех пор Хоннефельдер покинул компанию, оставив Симону Каттанео, президента Coty по премиальным брендам, чтобы контролировать расширение бренда. Coty сообщила о годовой чистой выручке в размере 6,74 миллиарда долларов за финансовый год, закончившийся 30 июня 2020 года, что на 22% меньше, чем в предыдущем году, в то время как чистый убыток компании составил 1,01 миллиарда долларов.

Источник: Shareholders mount class action lawsuit against Coty

Тэги: Coty   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Согласно L’Oréal, устойчивое развитие изменит индустрию красоты
На полпути в программе Sharing Beauty With All («Поделись красотой с каждым»), которая была запущена в 2013 году, в L'Oréal провели глубокое преобразование, чтобы иметь возможность достичь своих целей в области устойчивого развития. Среди основных достижений: сокращение на 67% выбросов углекислого газа на заводах и распределительных центрах.
Shiseido углубляется в цифровое продвижение
Японцы не намерены отпускать конкурентов из поля видимости и сами начинают работу в digital.
В США растут прямые продажи премиум-парфюмерии
В США стремительно развиваются продажи парфюмерии премиум-класса через веб-магазины и другие схемы прямых продаж.
Потребители-мужчины, более заинтересованны в устойчивости во время пандемии COVID-19
На этой неделе бренд бритв и средств личной гигиены, принадлежаций Procter & Gamble, Gillette объявил о плане устойчивого развития на период до 2030 года и одновременно поделился данными опроса более 5000 мужчин из 11 стран, проведенного в партнерстве с Lucid.
Гибкая упаковка для косметики станет одним из главных факторов роста сегмента до 2018 года
Популярность косметических продуктов на масляной основе, туризм и вопросы экологичности производства толкают рынок упаковки в косметике к гибким форм-факторам.
Sephora запускает оформление заказов через Instagram
Sephora начала цифровое сотрудничество с Instagram, объединяя вдохновение от красоты с покупками в единый опыт для сообщества @sephora из 20 миллионов подписчиков. Эта новая «цифровая витрина» позволяет приобрести доступный продукт с оформлением заказа прямо из ленты или сторис.
Премиум-косметика вырастет в 2014 году ниже прогнозов
Luxury-косметика замедляет темп глобальных продаж из-за России, Европы и Китая.
Защита от солнечных лучей: рост сегмента продолжится еще несколько лет
Защита от Солнца показывает серьезный рост в сегменте ухода за кожей и останется в числе драйверов рынка еще несколько лет.
Ada Cosmetics стала частью французской группы Ardian
Инвестиционный фонд Carlyle Group в три раза окупил свои инвестиции в немецкого производителя косметики Ada Cosmetics, продав его французскому фонду прямых инвестиций Ardian.
Beiersdorf разрабатывает стандарт для пластиковых отходов в косметической упаковке
Компании Werner & Mertz и Beiersdorf в сотрудничестве с Институтом технологического проектирования и упаковки им. Фраунгофера разработали новый стандарт для использования пластиковых отходов, подвергнутых механической переработке.

Комментарии