PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Акционеры подали коллективный иск против Coty



На компанию Coty и некоторых её должностных лиц был подан коллективный иск от акционеров, утверждающим, что им была предоставлена недостоверная информация о приобретении P&G Speciality Beauty Business и Kylie Cosmetics.

Иск, поданный нью-йоркской юридической фирмой Bronstein, Gewirtz & Grossman от имени акционеров, которые приобрели ценные бумаги Coty в период с 3 октября 2016 по 28 мая 2020, направлен на возмещение убытков за предполагаемые нарушения федеральных законов о ценных бумагах в соответствии с Законом о фондовых биржах 1934 г. Согласно иску, несмотря на опыт работы компании в отрасли, Coty якобы не смогла должным образом оценить приобретение подразделений специализированной косметики P&G и Kylie Cosmetics, что привело к переплате по сделкам в обоих случаях.

В иске также утверждается, что у Coty не было адекватной инфраструктуры для беспрепятственной интеграции брендов, которые компания приобрела у P&G, и, как следствие, не удалось успешно внедрить их и обеспечить синергию. Таким образом, в иске делается вывод о том, что в течение периода, охватываемого групповым иском, «финансовые отчеты Coty и заявления ответчиков о бизнесе, операциях и перспективах Coty были ложными и/или вводящими в заблуждение по всем относящимся к делу моментам».

Напомним, что завершение слияния Coty и P&G в октябре 2016 года сделало компанию третьей по величине в мире на то время. За 12,5 миллиардов долларов Coty приобрела косметические бренды, в том числе Covergirl, Max Factor и Sally Hansen, а также бренд средств по уходу за волосами Wella и множество лицензий на парфюмерию, такие как Hugo Boss, Gucci и Lacoste. Компания также приняла на себя около 1,9 миллиарда долларов долга от специализированного косметического бизнеса P&G.

Coty впервые объявила о приобретении 51% акций Kylie Cosmetics в ноябре 2019 года и закрыла сделку на 600 миллионов долларов в январе этого года. В то же время компания также назначила Кристофа Хоннефельдера генеральным директором бренда, поручив ему надзор за стратегическим партнерством, направленным на развитие Kylie Cosmetics через глобальное расширение и исследование новых категорий продуктов. С тех пор Хоннефельдер покинул компанию, оставив Симону Каттанео, президента Coty по премиальным брендам, чтобы контролировать расширение бренда. Coty сообщила о годовой чистой выручке в размере 6,74 миллиарда долларов за финансовый год, закончившийся 30 июня 2020 года, что на 22% меньше, чем в предыдущем году, в то время как чистый убыток компании составил 1,01 миллиарда долларов.

Источник: Shareholders mount class action lawsuit against Coty

Тэги: Coty   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Джонатан Ван Несс и Amyris создают новую линию для волос
Один из любимых фронтменов красоты Джонатан Ван Несс (JVN), звезда Netflix, совместно с Amyris представил собственный бренд средств по уходу за волосами, который ставит во главу угла эффективность и экологичность.
Colgate входит в сегмент уходовой косметики
Colgate-Palmolive активно работает над расширением портфолио своей продукции посредством приобретения новых брендов. Таким образом компания намеревается расширить свою деятельность на сегмент косметической продукции в области ухода за кожей.
Эксперты: Азия значительно влияет на тенденции косметического потребления в Бразилии
Эксперты отмечают интересную тенденцию - популярные продукты и тенденции азиатских рынков постепенно проникают в Бразилию.
Глина и грязь завоевывают косметический рынок США
Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе.
Платформа Shoploop от Google позволяет покупать косметику по-новому
Электронная коммерция становится всё более востребованной в условиях пандемии коронавируса, что приводит к появлению и развитию новых форматов для покупок онлайн. Так, в последнее время актуальным стал видео шопинг, технологии которого уже используются в Popshop Live и Amazon Live. Однако недавно Google представила свою видеоплатформу Shoploop с отдельным мобильным приложением.
Alkos Group построит новый завод в 2017 году за 8,5 млн евро
Новая локация производства поможет собрать на одной территории весь цикл контрактного производства широкого спектра продукции.
Китайцы предпочитают корейскую косметику
Исследование показало, что рейтинг одобрения корейских косметических и гигиенических продуктов составляет 90% среди китайских потребителей в возрасте от 20-ти до 40-ка лет.
Naturex патентует инновационную технологии экстракции
Очередную инновацию мировой лидер в сегменте "зеленых" ингредиентов хочет защитить патентом.
BareMinerals открывает электронный магазин во Франции
Американский бренд косметики для проблемной кожи компании Shiseido начал освоение виртуального пространства для покорения Европы.
В NPD Group представили своё виденье будущего премиальной косметики
Лариса Дженсен, вице-президент по вопросам косметической промышленности в NPD Group, поделилась своими прогнозами развития индустрии на 2020-е годы.

Комментарии