PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Акционеры подали коллективный иск против Coty



На компанию Coty и некоторых её должностных лиц был подан коллективный иск от акционеров, утверждающим, что им была предоставлена недостоверная информация о приобретении P&G Speciality Beauty Business и Kylie Cosmetics.

Иск, поданный нью-йоркской юридической фирмой Bronstein, Gewirtz & Grossman от имени акционеров, которые приобрели ценные бумаги Coty в период с 3 октября 2016 по 28 мая 2020, направлен на возмещение убытков за предполагаемые нарушения федеральных законов о ценных бумагах в соответствии с Законом о фондовых биржах 1934 г. Согласно иску, несмотря на опыт работы компании в отрасли, Coty якобы не смогла должным образом оценить приобретение подразделений специализированной косметики P&G и Kylie Cosmetics, что привело к переплате по сделкам в обоих случаях.

В иске также утверждается, что у Coty не было адекватной инфраструктуры для беспрепятственной интеграции брендов, которые компания приобрела у P&G, и, как следствие, не удалось успешно внедрить их и обеспечить синергию. Таким образом, в иске делается вывод о том, что в течение периода, охватываемого групповым иском, «финансовые отчеты Coty и заявления ответчиков о бизнесе, операциях и перспективах Coty были ложными и/или вводящими в заблуждение по всем относящимся к делу моментам».

Напомним, что завершение слияния Coty и P&G в октябре 2016 года сделало компанию третьей по величине в мире на то время. За 12,5 миллиардов долларов Coty приобрела косметические бренды, в том числе Covergirl, Max Factor и Sally Hansen, а также бренд средств по уходу за волосами Wella и множество лицензий на парфюмерию, такие как Hugo Boss, Gucci и Lacoste. Компания также приняла на себя около 1,9 миллиарда долларов долга от специализированного косметического бизнеса P&G.

Coty впервые объявила о приобретении 51% акций Kylie Cosmetics в ноябре 2019 года и закрыла сделку на 600 миллионов долларов в январе этого года. В то же время компания также назначила Кристофа Хоннефельдера генеральным директором бренда, поручив ему надзор за стратегическим партнерством, направленным на развитие Kylie Cosmetics через глобальное расширение и исследование новых категорий продуктов. С тех пор Хоннефельдер покинул компанию, оставив Симону Каттанео, президента Coty по премиальным брендам, чтобы контролировать расширение бренда. Coty сообщила о годовой чистой выручке в размере 6,74 миллиарда долларов за финансовый год, закончившийся 30 июня 2020 года, что на 22% меньше, чем в предыдущем году, в то время как чистый убыток компании составил 1,01 миллиарда долларов.

Источник: Shareholders mount class action lawsuit against Coty

Тэги: Coty   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Главный бразильский косметический бренд пришел в США
Бразильский производитель и дистрибьютор косметики через прямые продажи планирует создавать линейки инновационных продуктов на базе центра разработок в Нью-Йорке.
Avon приносит извинения за свою рекламу антицеллюлитной косметики
Компания Avon демонстрирует свою гибкость в отношении с потребителями, извинившись за рекламный слоган своей антицеллюлитной косметики: «Ямочки должны быть на ваших щеках, а не на бёдрах».
Kao запускает интернет-магазин косметики в Европе
Kao Corporation открыла в Европе официальный интернет-магазин для своего суперпрестижного бренда Sensai. По словам компании, хотя Sensai уже доступен на различных платформах розничных продавцов, официальный интернет-магазин Sensai предлагает клиентам беспрецедентные консультационные услуги, адаптированные к их индивидуальным потребностям.
Нутрикосметике предсказывают стремительный рост
Почти все эксперты единодушны в оценках - рынок нутрикосметики ждет стремительный рост в следующие 5 лет.
В NPD Group представили своё виденье будущего премиальной косметики
Лариса Дженсен, вице-президент по вопросам косметической промышленности в NPD Group, поделилась своими прогнозами развития индустрии на 2020-е годы.
Через 20 лет ингредиентов на "зеленую" косметику может уже не хватить
Согласно исследованию компании Organic Monitor, растущее число натуральных ингредиентов стимулирует инновационный подход в косметической отрасли, но грозит исчерпать запасы некоторых из них уже через несколько лет.
Эксперты: запутанная классификация средств для загара приводит к ожогам
Потребителям требуется более точные и понятные пояснения для выбора из ассортимента отдела солнцезащитных средств.
BeautyPharmaCo вышла на российский рынок с брендом SkinCODE genetic's
На российском рынке начались продажи нового косметического бренда SkinCODE genetic's французской компании BeautyPharmaCo. Косметика этой линейки содержит различные пептиды и стволовые клетки черного винограда.
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды
В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.
L’Oreal приобретает японскую компанию Takami
L’Oréal объявила о заключении соглашения касательно приобретения японской компании по уходу за кожей Takami Co. По предварительным данным, сделка должна быть завершена в течение следующих нескольких недель, однако её финансовые подробности не разглашаются сторонами.

Комментарии