PDA Главная Новости косметологии
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новости косметологии

Подразделы:   Бизнес, Продукты и процедуры, Медицина, Разное, Мероприятия, Аналитические статьи, Интервью
img

Colgate-Palmolive выпустила гибридный набор Micro Peel At-Home Kit

Количество профессиональных косметических товаров для использования на дому увеличивается по мере того, как пандемия продолжается. В этом месяце компания Colgate-Palmolive под брендом выпустила PCA SKIN выпустила набор Micro Peel At-Home Kit – новый гибридный профессиональный продукт для ухода за кожей на дому.

Читать далее
img

Живые пробиотики в косметике – стоит ли игра свеч?

Обработанные пробиотики широко используются в косметических продуктах для воздействия на микробиом кожи, но лишь немногие составы содержат штаммы живых бактерий. Аналитики рынка заявляют, что этот тренд интересен с точки зрения маркетинга, но производство и применение таких продуктов чревато определёнными сложностями.

Читать далее
img

TikTok продвигает использование льда в уходе за кожей

Использование простого кубика льда для борьбы с морщинами и акне– это метод, который уже освоили многие пользователи TikTok, при этом некоторые бренды также начинают обращать внимание на этот новый тренд социальных сетей.

Читать далее
img

Наноплатформа от Revolution Fibers поможет эффективнее доставлять активные вещества

Новозеландская фирма Revolution Fibers утверждает, что ее нанотехнологическая платформа ActivLayr более эффективна для доставки активных веществ в дерму по сравнению с обычными составами кремов или гелей.

Читать далее
img

Perfect Corp разрабатывает новый инструмент для анализа кожи

Тайваньская косметическая компания Perfect Corp рассматривает возможности предоставления цифровых услуг по уходу за кожей, поскольку меры по борьбе с новым коронавирусом (COVID-19), такие как социальное дистанцирование, создают спрос на бесконтактные решения.

Читать далее
img

Косметические бренды «не могут управлять» распространением информации

Исследователи из Университета Южной Каролины изучили аккаунты в Twitter двух крупных мультибрендовых косметических ритейлеров – Sephora и Ulta Beauty, чтобы проанализировать их подходы к социальным сетям. Целью исследования было изучение характеристик брендов в социальных сетях и понимание поведения потребителей.

Читать далее
img

Cыворотка Sabinsa предотвращает выпадение волос

Клиническое исследование запатентованного состава сыворотки для волос Sabinsa показало, что данный продукт ускоряет рост волос и уменьшает их выпадение у здоровых участников после трех месяцев использования.

Читать далее
img

Brand Finance опубликовала топ-50 роскошных и премиальных брендов

Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала свой ежегодный отчёт Luxury & Premium 50 2020, который показывает топ 50 самых роскошных и премиальный торговых марок по всему миру. Первое место знял бренд Porsche, ценность которого составляет, по данным аналитиков, 33,9 миллиарда долларов. На втором – Gucci – 17,6 миллиарда долларов.

Читать далее
img

L’Occitane представит свои новые исследования на IFSCC

Научные эксперты L’Occitane en Provence представят результаты своего исследования «Раскрытие всего потенциала растений: подход вторичного использования для защиты от синего света». на 31-м Конгрессе IFSCC (Международная федерация обществ химиков-косметологов), который состоится в Иокогаме, Япония, 21-30 октября 2020 г.

Читать далее
img

С 11 по 14 февраля 2021 г. в Ростове-на-Дону пройдёт выставка "Шарм"

С 11 по 14 февраля 2021 года в «ДонЭкспоцентр» пройдет «Шарм» — выставка индустрии красоты, которая определяет тенденции и формирует тренды бьюти-сферы на будущий год. За более чем 20 лет работы «Шарм» обрел заслуженную репутацию одной из самых крупных и влиятельных выставок индустрии красоты не только в ЮФО, но и в России в целом, и является единственным проектом подобного направления в Ростовской области. «Шармом» пройден выставочный аудит для присвоения знака UFI.

Читать далее
img

Корейский бренд выпустил первую косметическую маску для маски для лица

Маска для лица Shield & Soothe Hydrogel PPE Facial Under Mask от корейской торговой марки MasqueBAR была разработана для решения проблем кожи и других проблем с кожей, с которыми сталкиваются потребители во время пандемии Covid-19. Особенность этого продукта в том, что он применяется прямо под средством индивидуальной защиты.

Читать далее
img

Косметика в виде порошка может стать очередным трендом в индустрии

Молодой бренд Yodi Beauty, основанный Элен Азанкот, генеральным менеджером различных брендов группы L’Oréal, предлагает средства по уходу за лицом и волосами в виде порошка или пудры.

Читать далее
img

В Shiseido установили, что плотность кровеносных сосудов способствует гиперпигментации

Новое исследование компании Shiseido обнаружило, что концентрация кровеносных сосудов под кожей может препятствовать устранению пигментных пятен на коже. Эти данные стали результатом сотрудничества японской косметической компании и доктора Кей Негиси из Токийского женского медицинского университета.

Читать далее
img

Henkel запускает линейку средств для волос с каннабидиолом

Торговая марка SexyHair, принадлежащая компании Henkel, представляет Calm SexyHair – коллекцию продуктов, содержащих 99% чистого каннабидиола (CBD). Эта линейка средств разработана для успокаивания и укрепления волос от корней до кончиков.

Читать далее
img

Новый онлайн-инструмент помогает разрабатывать экологически безопасную упаковку

Сегодня Инициатива по устойчивой упаковке для косметики (SPICE) анонсировала новый общедоступный инструмент для оценки более 15 экологических показателей производства и жизненного цикла упаковки.

Читать далее
img

Unilever сделала ещё один шаг для переезда в Лондон

Голландские акционеры Unilever в подавляющем большинстве поддержали планы по переводу англо-голландской компании в Лондон, что является значительным шагом в попытках группы потребителей упростить свою корпоративную структуру. Компания даже назвала дату возможного объединения – 22 ноября.

Читать далее
img

Производитель препаратов для эстетической медицины Sinclair Pharma открывает представительство в России

Международная компания Sinclair Pharma, выпускающая препараты для эстетической медицины, открыла представительство в России.

Читать далее
img

С 28 по 31 октября в Москве пройдёт выставка InterCHARM 2020

С 28 по 31 октября в Москве в Крокус Экспо в традиционном офлайн-формате пройдёт выставка InterCHARM 2020.

Читать далее
img

NASA запустит в космос одну из сывороток Estee Lauder

Estée Lauder объявила о запуске в космос одного из своих культовых продуктов – ночной восстанавливающей сыворотки Advanced Night Repair Synchronized Multi-Recovery Complex. Таким образом, компания станет первым косметическим брендом, который участвует в инициативе NASA по расширению возможностей для бизнеса на Международной космической станции.

Читать далее
img

NFC превращает косметические товары в интерактивные точки взаимодействия

Японская компания Toppan Printing разработала этикетку и платформу с поддержкой NFC, чтобы косметические бренды могли общаться со своими потребителями через сам продукт. NFC – это технология беспроводной передачи данных малого радиуса действия, которая даёт возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров.

Читать далее
img

L'Oreal подала патент на персонализированное производство наборов для окрашивания волос

L'Oréal намерена запатентовать своё производство персонализированных наборов для окрашивания волос с использованием робототехники, искусственного интеллекта и больших массивов данных. Напомним, что недавно компания запустила онлайн-сервис для окрашивания волос.

Читать далее
img

Avon представляет новое позиционирование бренда

Компания Avon представил новый имиджевый слоган и позиционирование бренда в рамках рекламной кампании, которая предлагает людям пересмотреть свои взгляды на косметический бренд.

Читать далее
img

Natura & Co и L'Oreal заняли 10-е место в рейтинге Diversity & Inclusion Index 2020

Natura & Co и L’Oréal входят в десятку лучших компаний мира с точки зрения инклюзивности и разнообразия в 2020 году, по данным аналитической компании Refinitiv.

Читать далее
img

Beiersdorf сотрудничает с Google Lens для создания умной упаковки Nivea Men

Компания Beiersdorf, используя технологию распознавания изображений Google Lens, разработала ограниченную серию интерактивных упаковок для линейки продуктов Nivea Men в Германии.

Читать далее
img

Компания Henkel запускает новый бренд STMNT

Подразделение Beauty Care Professional компании Henkel North America запустило новую торговую марку уходовой косметики STMNT. Она была разработана тремя новаторами парикмахерской индустрии: Софи Пок, Юлиусом Арриолой и Мигелем Гутьерресом. Трио заявляет, что они создали бренд, чтобы отстаивать индивидуальность, уверенность и свободу самовыражения.

Читать далее