PDA Главная Новости косметологии
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новости косметологии

Подразделы:   Бизнес, Продукты и процедуры, Медицина, Разное, Мероприятия, Аналитические статьи, Интервью
img

Поколение Z влияет на рейтинг Estee Lauder

Многонациональный инвестиционный банк Piper Jaffray понизил рейтинг косметической компании Estée Lauder, сославшись на изменяющиеся привычки подростков, которые выбирают более скромный макияж и универсальные продукты.

Читать далее
img

Shiseido планирует выпустить новый тип солнцезащитных средств

Shiseido планирует выпустить улучшенные средства по уходу за солнцем, которые включают в себя свою недавно открытую технологию, по данным компании, которая усиливает защиту от ультрафиолета с помощью тепловой энергии, генерируемой солнцем.

Читать далее
img

Цифровое потребление непосредственно влияет на индустрию красоты

Euromonitor International на этой неделе опубликовала результаты опроса о косметической промышленности Beauty Survey 2019, в котором аналитики отмечают активное воздействие цифровых платформ и социальных сетей на развитие индустрии.

Читать далее
img

В ЕС изменится использование наноматериалов в косметике

Научный комитет Европейской комиссии по безопасности потребителей (SCCS) опубликовал обновленное Руководство по оценке безопасности наноматериалов в косметике. Этот документ обновляет Руководство SCCS 2012 года (SCCS / 1484/12). Напомним, что до этого в ЕС изменили правила для салициловой кислоты и климбазола.

Читать далее
img

В Японии заявили, что создали идеальный крем для кожи

Команда японских ученых разработала альфа-гель, который содержит соединение, напоминающее основной компонент липидного слоя кожи, удерживающего влагу.

Читать далее
img

Berlin-Chemie/A. Menarini выводит на российский рынок дермато-косметологический бренд Relife

Концерн Берлин-Хеми / А. Менарини вышел на российский рынок эстетической медицины с инновационным брендом Relife, объединившим в своем портфеле широкий ассортимент продуктов для специалистов пластической хирургии и косметологии.

Читать далее
img

19-20 октября в Москве пройдёт конференция по развитию салонов красоты "Beauty Digital 2019"

19-20 октября в Москве уже в пятый раз состоится крупнейшая ежегодная конференции по развитию салонов красоты "Beauty Digital 2019".

Читать далее
img

Рынок косметики в многоразовой упаковке продолжает развиваться

Под давлением общества, направленным на сокращение отходов окружающей среды в плане отказа от одноразовых контейнеров, крупные компании-производители, включая Procter & Gamble Co, Unilever Plc и Body Shop, стали выпускать больше продуктов в многоразовой упаковке, что привело к значительному росту конкуренции в этом сегменте рынка.

Читать далее
img

Индустрии красоты необязательно отказываться от косметики с отдушками

Косметической промышленности не следует избегать применения отдушек из-за возможности аллергии, потому что даже люди, страдающие аллергией, заслуживают удовольствия от применения продукта, а контактные реакции возникают редко, утверждают врачи и аллергологи.

Читать далее
img

Kao разрабатывает первый в мире диффузный аппликатор для ухода за кожей

С начала декабря этого года косметическая компания Kao выпустит на рынок Японии и Азии коллекцию уходовых продуктов Biomimesis Veil бренда EST, в которых впервые будет использована технология Fine Fiber.

Читать далее
img

Beiersdorf выиграла битву за синий цвет торговой марки Nivea

Компания Beiersdorf может больше не беспокоиться о защите своей торговой марки средств по уходу за кожей и телом Nivea, отличающейся знаменитым синим цветом. Федеральный патентный суд объявил решение Германского ведомства по патентам и товарным знакам об аннуляции синего товарного знака в 2010 году недействительным.

Читать далее
img

5-7 декабря в Москве пройдёт VIII Национальный конгресс «Пластическая хирургия, эстетическая медицина и косметология»

Национальный конгресс «Пластическая хирургия, эстетическая медицина и косметология» - это площадка, которая обеспечивает обмен профессиональной информацией между специалистами разных специальностей, так или иначе связанных с пластической хирургией, эстетической медициной и косметологией.

Читать далее
img

Ученые обнаружили, что прыщи у подростков могут быть естественными

Ученые предложили новую гипотезу для первопричины появления угревых высыпаний у подростков. Исследователи обнаруживают, что прыщи могут быть вызваны внезапными изменениями в составе микробиома, наряду с увеличением выработки кожного сала.

Читать далее
img

L'Oréal приобретает парфюмерные бренды Mugler и Azzaro у Clarins Group

L’Oréal подписала соглашение с Clarins Group о приобретении всего парфюмерного подразделения, в состав которого входят Mugler и Azzaro. Сделка должна быть закрыта в первом квартале 2020 года. L’Oréal вступила в эксклюзивные переговоры с Clarins Group в июле этого года, заявив, что парфюмерия является «сердцем» ее глобальной стратегии роста.

Читать далее
img

В Азии разрабатывают особые текстуры косметики для разных регионов

Понимание географических и экологических различий между регионами в Азии становится все более важным для создания текстур, которые соответствуют требованиям азиатских потребителей. Климат в теплой экваториальной области этого континента сильно отличается от стран с умеренным климатом в Северной Азии, что приводит к различным предпочтениям с точки зрения текстуры.

Читать далее
img

Mibelle запускает средство против старения кожи, вызванного нарушениями сна

На этой неделе в Нью-Йорке на выставке косметической продукции in-cosmetics North America компания Mibelle представляет IceAwake, биотехнологический ингредиент, производимый из сырья, полученного вследствие таянья ледников.

Читать далее
img

Coty рассматривает возможность продажи некоторых подразделений косметики

Компания Coty Inc., находящаяся под давлением необходимости изменить свою деятельность, рассматривает возможность продажи своего профессионального подразделения по уходу за волосами и ногтями, которое включает в себя бренды Wella, Clairol и OPI.

Читать далее
img

При поддержке Unilever Ventures выходит новый поисковик косметики Mira

На этой неделе была запущена бесплатная поисковая система для косметических товаров Mira. Она работает через веб-сайт и мобильное приложение. Платформа была основана Джей Хеком и Брэндоном Гарсиа, двумя выпускниками Стэнфорда, «с целью отстаивать прозрачность и инклюзивность в очень однородном мире красоты».

Читать далее
img

Glossier выпустила на рынок гибридную сыворотку

Косметическая торговая марка Glossier запускает на рынок новый продукт – Futuredew, гибридную сыворотку для ухода за кожей и макияжа. Компания надеется на то, что ей удалось раскрыть секрет сияющей кожи.

Читать далее
img

В Shiseido стимулируют выработку коллагена дрожжевым экстрактом

Учёные Shiseido обнаружили потенциал дрожжевого экстракта для поддержания здоровых капилляров кожи, что способствует, в свою очередь, увеличению выработки коллагена и поддержанию эластичности.

Читать далее
img

Avon реализует новые проекты с LG Household & Health Care

Косметическая компания Avon запустит несколько новых совместных проектов с LG Household & Health Care. Напомним, что весной 2019 года New Avon была приобретена LG Household & Health Care за 125 миллионов долларов США, что позволило южнокорейскому производителю потребительских товаров расширить своё присутствие в Северной Америке.

Читать далее
img

Китайская косметика завоёвывает международный рынок

На ряду с такими известными концепциями красоты как J-beauty и K-beauty, в индустрии красоты растёт популярность косметики из Китая, которая также получила своё название – C-beauty. Тем не менее, аналитики рынка утверждают, что для неё существует достаточно много препятствий.

Читать далее
img

Coty выпускает мужской парфюм в стиле Kingsman

Coty Inc. и Мэттью Вон, известный британский сценарист и режиссёр, объявили о заключении соглашения между косметической корпорацией и британской продюсерской компанией MARV, принадлежащей господину Вону, чтобы запустить новую линию парфюмерной продукции Kingsman для мужчин.

Читать далее
img

Концепция Вeauty 4.0 активно развивается в Европе

Европейские косметические компании устроили настоящую гонку технологий, что подтверждает доминирование концепции Вeauty 4.0 в промышленности. Напомним, что эта концепция означает активную разработку и внедрение технологий в производство.

Читать далее
img

Euromonitor назвала успешным приобретение Drunk Elephant компанией Shiseido

Shiseido, объявила о подписании окончательного соглашения о приобретении Drunk Elephant, что укрепит лидерские позиции Shiseido на мировом рынке премиальных средств по уходу за кожей. По сообщениям, эта сделка оценивается в 845 миллионов долларов, что меньше первоначально заявленной суммы в 1 миллиард долларов.

Читать далее