PDA Главная Новости косметологии

Новости косметологии

Подразделы:   Бизнес, Продукты и процедуры, Медицина, Разное, Мероприятия, Аналитические статьи, Интервью
img

Lipotec представляет новую концепцию омолаживающего ухода за кожей Gesturecare

Как заявляют представители Lipotec, в настоящее время весьма популярными становятся специальные физические упражнения для мышц лица, которые оказывают благотворное влияние на омоложение кожных покровов особенно в сочетание с определёнными косметическими препаратами.

Читать далее
img

Менструальный цикл может стать основой новых инноваций в косметике

Косметические продукты, способствующие сохранению благополучия и здоровья потребителей, остаются весьма актуальными в индустрии красоты. В последнее время в велнес-сфере разрабатывается концепция новой косметики, основанной на ритмах менструального цикла.

Читать далее
img

Азия лидирует по продажам косметики, направленной на релаксацию

Стресс считается нормой в современном быстро развивающемся, всегда связанном мире, но, похоже, индустрия красоты в Азиатско-Тихоокеанском регионе уделяет больше внимания инновациям в продуктах, чтобы помочь потребителям снять напряжение и расслабиться.

Читать далее
img

Акции Coty опустились на 22% из-за проблем с поставками

Акции Coty Inc упали на 22%, поскольку производитель косметического бренда CoverGirl столкнулся с беспрецедентными нарушениями цепочки поставок в США и Европе, что привело к более низкому, чем ожидалось, снижению продаж в первом квартале.

Читать далее
img

20-21 ноября в Москве пройдет форум по автоматизации и маркетингу салонов красоты Beauty Digital Forum

20-21 ноября в Москве в отеле «Корстон» пройдет форум по автоматизации и маркетингу салонов красоты Beauty Digital Forum.

Читать далее
img

Новое приложение поможет избежать нежелательных или аллергенных косметических ингредиентов

На рынке появилось новое французское приложение для мобильных устройств, нацеленное на потребителей, которые хотят проверить ингредиенты в косметических продуктах, чтобы определить степень их безопасности и влияния на чувствительность кожи.

Читать далее
img

На российский рынок вышел продукт для восстановления роста волос Nourkrin

В рамках XII Научно-практической конференции дерматологов и косметологов «Санкт-Петербургские дерматологические чтения» ООО «Гленмарк Импэкс» представила продукт Nourkrin датской компании Pharma Medico, предназначенный для восстановления и поддержания естественного цикла роста волос.

Читать далее
img

3-4 декабря в Сколково состоится Global Genetic Forum

3-4 декабря в инновационно-научном центре «Сколково» (Москва) состоится Global Genetic Forum. Это мероприятие года для врачей и управляющих клиник эстетической медицины и медицинских центров. Первая конференция по генетике с реальными кейсами из личного профессионального опыта врачей. Топ спикеры с информацией, проверенной на практике.

Читать далее
img

Доктор из Великобритании изобрела макияж, способный противостоять кислоте

Британский врач утверждает, что изобрела макияж, который будет устойчив к кислотным атакам и предотвратит обезображивание жертв подобного преступления.

Читать далее
img

Мировые косметические компании подписали соглашение о противодействии загрязнению пластиком

Вначале этой недели более 290 организаций под руководством Фонда Эллен Макартур в сотрудничестве с ООН подписали глобальное обязательство касательно использования пластмасс. L'Oréal, Johnson & Johnson и Unilever стали одними из самых крупных косметических компаний, которые пообещали бороться с загрязнением экологии пластиком.

Читать далее
img

Основатель Bulldog сделал прогноз развития мужской косметики на 2019 год

Bulldog Skincare является одним из самых быстрорастущих мужских брендов по уходу за кожей в Великобритании. Его основатель, Саймон Даффи, поделился своими прогнозами развития рынка мужской косметики на 2019 год, которые предусматривают рост популярности веганских продуктов и разнообразие во всём.

Читать далее
img

Потребители косметических устройств нуждаются в мобильных приложениях

Компания Kline, которая занимается маркетинговыми исследованиями, недавно опубликовала свой новый отчёт – Beauty Devices: Global Market Analysis and Opportunities («Косметические устройства: мировой рынок – анализ и перспективы), в котором говорится, что продажи косметологических устройств по-прежнему сильны во всем мире, но показатели сбыта сильно варьируются от одного региона к другому.

Читать далее
img

Johnson & Johnson намерена купить оставшуюся часть японской фирмы Ci:z

Американский косметический производитель Johnson & Johnson объявил о том, что намерен приобрести оставшиеся акции японской компании Ci:z, которая специализируется на косметике по уходу за кожей.

Читать далее
img

Компания IBM: искусственный интеллект создаёт духи наравне с человеком

Доктор Ричард Гудвин, возглавляющий одну из исследовательских команд в IBM, заявил о том, что искусственный интеллект способен создавать парфюмерные продукты лучше, нежели парфюмеры, которые потратили на выработку этого навыка от 10 и больше лет.

Читать далее
img

Henkel Beauty Care представила мобильное приложение для подбора цвета краски для волос

Choicify – это мобильное приложение от Henkel Beauty Care, которое работает на основе NFC-технологии. Эта программа позволяет пользователям подобрать подходящий им цвет краски для волос прямо в магазине, используя обычный смартфон.

Читать далее
img

Clariant работает над экологической безопасностью средств для ухода за волосами

Компания Clariant представит свои решение в области устойчивой косметики для ухода за волосами на Саммите устойчивой косметики, который состоится 5-7 ноября этого года в Париже, Франция.

Читать далее
img

Gillette позволила создавать клиентам бритвы с технологией 3D-печати

Gillette, торговая марка компании Procter & Gamble, чья продукция для бритья известна во всём мире, старается превратить рутинный ритуал бритья для каждого мужчины в нечто особенное, запустив новую услугу для своих клиентов.

Читать далее
img

Объявлены победители Cosmetic 360

Cosmetic 360 – это международная торговая выставка, посвященная инновационным идеям и решениям в индустрии красоты. В этом году она проходила уже в четвёртый раз с 17 и 18 октября 2018 года в Carrousel du Louvre в Париже, Франция.

Читать далее
img

С 19 по 21 ноября в Петербурге пройдёт X Международный конгресс по медицинской косметологии

В учебном плане врачей-косметологов, дерматологов и гинекологов произошли позитивные изменения: Международный конгресс по медицинской косметологии «Невские Берега» теперь будет проводиться дважды в год. Традиционная весенняя сессия состоялась в Сочи в мае этого года, а с 19 по 21 ноября X Международный конгресс по медицинской косметологии по традиции будет проходить в Санкт-Петербурге.

Читать далее
img

17-18 ноября в Москве пройдёт аромафест «Время ароматных открытий»

17-18 ноября в Москве в арт-пространстве Exposed пройдет первый в России аромафест «Время ароматных открытий», где более 25 российских и европейских экспертов в области ароматерапии и аромапсихологии расскажут о влиянии эфирных масел на физическое и психоэмоциональное состояние человека.

Читать далее
img

Азия обогнала Северную Америку по продажам декоративной косметики

С 2017 года Азия занимает лидирующие позиции в области мировых продаж декоративных косметических товаров, обгоняя Северную Америку. Этот регион отличается огромным числом населения, экономической экспансией, что позволяет потребителям в буквальном смысле тратить на себя больше.

Читать далее
img

InterCHARM 2018: в юбилейный год будет представлена экспозиция из рекордного количества стран

24 – 27 октября в Москве пройдет юбилейная выставка InterCHARM, где ежегодно на более 1100 стендах представлены порядка 5000 как хорошо известных российских и зарубежных, так и только планирующих свой выход на рынок брендов. В этом году богатая экспозиция представлена компаниями из рекордного количества стран – 38.

Читать далее
img

Herbal Essences создала новый дизайн упаковки для людей со слабым зрением

Косметический бренд Herbal Essences, который принадлежит Procter&Gamble, разработал специальный дизайн упаковки своих шампуней и кондиционеров, который отличается тактильными углублениями, позволяющими различать эти два продукта людям со слабым зрением.

Читать далее
img

Косметические бренды соревнуются не только на рынке, но и в Instagram

В современной индустрии красоты цифровой маркетинг является неотъемлемой составляющей бизнес-стратегий любой косметической компании. Популярность бренда в популярных сетях уже давно является показателем востребованности его продукции.

Читать далее
img

Китайский блогер начинает судебное разбирательство с Estee Lauder

Известный китайский блогер Хао Юй утверждает, что он подает иск на компанию Estée Lauder, заявив, что её премиальный бренд La Mer несет ответственность за вводящую в заблуждение рекламу.

Читать далее