PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty намеревается приобрести Kylie Cosmetics



Косметическая компания Coty, наконец, приходит в себя после приобретения нескольких торговых марок у Procter & Gamble. Об этом говорит рост цен на акции, а также, в индустрии ведутся разговоры о том, что компания ведет переговоры о покупке доли в Kylie Cosmetics.

Биржевой курс акций в Coty вырос на 100% с начала 2019 года, что повысило стоимость акций компании после того, как в течение 2018 года они упала на 67%. Напомним, что в течение предыдущего года инвесторы уклонялись от Coty, считая, что компания перегружена после покупки портфеля P & G, который также был недостаточно эффективен.

Но под пристальным наблюдением JAB Holdings, акционерной компании, которая в апреле приобрела контрольный пакет акций Coty, новая управленческая команда, как сообщается, помогла привить новое чувство силы бизнесу. Это дало компании новую уверенность в возобновлении своих целей продолжать расти за счет слияний и поглощений – амбиции, которые были подкреплены улучшенным финансовым положением благодаря поддержке JAB. И теперь, согласно Women’s Wear Daily, те же самые руководители сейчас ведут переговоры о покупке значительной доли в успешном бренде Kylie Cosmetics.

«В настоящий момент Coty не может позволить себе совершать значительные приобретения, хотя мы и думаем, что JAB найдет способ проявить творческий подход к нужному активу», – говорится в примечании для клиентов из инвестиционного крыла Barclays. Согласно недавнему отчету WWD, председатель Coty Питер Харф в настоящее время ведет переговоры с Kylie Cosmetics о покупке контрольного пакета в этом бизнесе, стоимость которого может составить 600 миллионов долларов.

В марте этого года Kylie Cosmetics оценивалась в 900 миллионов долларов, согласно Forbes. Благодаря личным активам на сумму около 100 миллионов долларов США Кайли Дженнер, владелица и основательница компании, стала самой молодой женщиной-миллиардером в мире в 21 год. В мае 2019 года Kylie Cosmetics дебютировала в ассортименте средств по уходу за кожей, выпускаемых на рынке в качестве дермокосметики, включая средства для мытья лица, скрабы, увлажнители и салфетки для снятия макияжа.

Источник: Coty bounces back, rumors of Kylie Cosmetics bid persist

Тэги: Coty   Procter & Gamble   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Производитель Nivea закончил 2013 год с ростом продаж на 1,7%
Немецкий гигант Beiersdorf AG отчитался о финансовых результатах работы в 2013 году. Компания, развивающая продуктовую линейку Nivea,нарастила продажи до €6,14 млрд.
Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу
Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле.
Nivea отзывает свою рекламу «White is Purity» из-за возмущения общественности
Косметическому бренду Nivea, который принадлежит компании Beiersdorf, пришлось прекратить свою рекламную кампанию «White is Purity» («Белый – это чистота») из-за того, что она вызвала огромный резонанс в общественности.
Китайские СМИ ополчились на компанию Nu Skin
Корпорация Nu Skin, занимающаяся прямыми продажами косметики, попала под прицел китайской газеты, обвинившей ее в использовании нелегальных пирамидальных схем для реализации продуктов. В настоящее время Китай – один из крупнейших рынков для Nu Skin.
Henkel открывает косметический завод под Москвой
Henkel, международная компания, торгующая товарами широкого потребления, недавно объявила об открытии косметического производственного комплекса в Ногинске, Россия.
Kao увеличил продажи на 7,8% в 2013 году
Японская компания Kao отчиталась о росте доходов несмотря на масштабный отзыв продукции в 2013 году.
Престижная косметика Франции выросла за счет помад
Губная помада "вернулась" в сегмент престижного мейк-апа Франции с внушительными показателями.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией
Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж.
Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.

Комментарии