PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty намеревается приобрести Kylie Cosmetics



Косметическая компания Coty, наконец, приходит в себя после приобретения нескольких торговых марок у Procter & Gamble. Об этом говорит рост цен на акции, а также, в индустрии ведутся разговоры о том, что компания ведет переговоры о покупке доли в Kylie Cosmetics.

Биржевой курс акций в Coty вырос на 100% с начала 2019 года, что повысило стоимость акций компании после того, как в течение 2018 года они упала на 67%. Напомним, что в течение предыдущего года инвесторы уклонялись от Coty, считая, что компания перегружена после покупки портфеля P & G, который также был недостаточно эффективен.

Но под пристальным наблюдением JAB Holdings, акционерной компании, которая в апреле приобрела контрольный пакет акций Coty, новая управленческая команда, как сообщается, помогла привить новое чувство силы бизнесу. Это дало компании новую уверенность в возобновлении своих целей продолжать расти за счет слияний и поглощений – амбиции, которые были подкреплены улучшенным финансовым положением благодаря поддержке JAB. И теперь, согласно Women’s Wear Daily, те же самые руководители сейчас ведут переговоры о покупке значительной доли в успешном бренде Kylie Cosmetics.

«В настоящий момент Coty не может позволить себе совершать значительные приобретения, хотя мы и думаем, что JAB найдет способ проявить творческий подход к нужному активу», – говорится в примечании для клиентов из инвестиционного крыла Barclays. Согласно недавнему отчету WWD, председатель Coty Питер Харф в настоящее время ведет переговоры с Kylie Cosmetics о покупке контрольного пакета в этом бизнесе, стоимость которого может составить 600 миллионов долларов.

В марте этого года Kylie Cosmetics оценивалась в 900 миллионов долларов, согласно Forbes. Благодаря личным активам на сумму около 100 миллионов долларов США Кайли Дженнер, владелица и основательница компании, стала самой молодой женщиной-миллиардером в мире в 21 год. В мае 2019 года Kylie Cosmetics дебютировала в ассортименте средств по уходу за кожей, выпускаемых на рынке в качестве дермокосметики, включая средства для мытья лица, скрабы, увлажнители и салфетки для снятия макияжа.

Источник: Coty bounces back, rumors of Kylie Cosmetics bid persist

Тэги: Coty   Procter & Gamble   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Cutrin открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон
Финская компания Cutrin, производитель средств по уходу за волосами, открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон.
Estée Lauder продолжает экспансию в Африку
Косметический гигант Estée Lauder обнаружил новые рынки для бренда MAC. Новые магазины откроются в Ботсване и Замбии к 2014 году. Ранее в текущем году некоторые бренды Estée Lauder уже пришли в африканский регион.
Grupo Boticario открывает второй крупный завод
В Южной Америке появляется серьезный косметический противовес крупнейшим мировым игрокам.
Британский рынок средств для бритья стремительно "молодеет"
Британский рынок средств для бритья растет за счет снижения возраста начала ухода.
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
Комиссия ЕС намерена изменить маркировку средств, содержащих TiO2
Комиссия Европейского Союза намерена разрешить убрать маркировку, предупреждающую о возможности товара вызывать рак с продуктов, содержащие диоксид титана (TiO2) в жидкой форме.
Сухие шампуни пережили шквал критики в Facebook
Пост в соцсети вызвал настоящий шквал обсуждений и заставил экспертов оправдывать целый класс продуктов.
Beiersdorf обновляет инновационную платформу косметического коворкинга - Pearlfinder
Компания Beiersdorf запустила усовершенствованную версию своей инновационной платформы Pearlfinder.
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.
Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств
Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.

Комментарии