PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty намеревается приобрести Kylie Cosmetics



Косметическая компания Coty, наконец, приходит в себя после приобретения нескольких торговых марок у Procter & Gamble. Об этом говорит рост цен на акции, а также, в индустрии ведутся разговоры о том, что компания ведет переговоры о покупке доли в Kylie Cosmetics.

Биржевой курс акций в Coty вырос на 100% с начала 2019 года, что повысило стоимость акций компании после того, как в течение 2018 года они упала на 67%. Напомним, что в течение предыдущего года инвесторы уклонялись от Coty, считая, что компания перегружена после покупки портфеля P & G, который также был недостаточно эффективен.

Но под пристальным наблюдением JAB Holdings, акционерной компании, которая в апреле приобрела контрольный пакет акций Coty, новая управленческая команда, как сообщается, помогла привить новое чувство силы бизнесу. Это дало компании новую уверенность в возобновлении своих целей продолжать расти за счет слияний и поглощений – амбиции, которые были подкреплены улучшенным финансовым положением благодаря поддержке JAB. И теперь, согласно Women’s Wear Daily, те же самые руководители сейчас ведут переговоры о покупке значительной доли в успешном бренде Kylie Cosmetics.

«В настоящий момент Coty не может позволить себе совершать значительные приобретения, хотя мы и думаем, что JAB найдет способ проявить творческий подход к нужному активу», – говорится в примечании для клиентов из инвестиционного крыла Barclays. Согласно недавнему отчету WWD, председатель Coty Питер Харф в настоящее время ведет переговоры с Kylie Cosmetics о покупке контрольного пакета в этом бизнесе, стоимость которого может составить 600 миллионов долларов.

В марте этого года Kylie Cosmetics оценивалась в 900 миллионов долларов, согласно Forbes. Благодаря личным активам на сумму около 100 миллионов долларов США Кайли Дженнер, владелица и основательница компании, стала самой молодой женщиной-миллиардером в мире в 21 год. В мае 2019 года Kylie Cosmetics дебютировала в ассортименте средств по уходу за кожей, выпускаемых на рынке в качестве дермокосметики, включая средства для мытья лица, скрабы, увлажнители и салфетки для снятия макияжа.

Источник: Coty bounces back, rumors of Kylie Cosmetics bid persist

Тэги: Coty   Procter & Gamble   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

SkinCeuticals открывает новые свойства лазера и антиоксидантов
Сочетание двух известных методик омоложения дает новый эффект.
P&G вкладывает в завод в Венгрии $200 млн
Американская компания начала воплощать в жизнь политику децентрализации управления региональными объектами.
Торговые войны влияют на косметическую индустрию
В последние годы в мировой торговле произошли значительные изменения, о чем свидетельствуют масштабные перемены в международных торговых соглашениях, которые повлияли на многие сферы бизнеса, включая индустрию красоты и личной гигиены.
Польша: салонная косметика уверенно растет
Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики.
Приход Sephora в Австралию сеет панику среди местных продавцов косметики
"Зеленый Континент" становится привлекательным рынком для косметических ритейлеров Старого Света, начинающих завоевание новой аудитории в стране вечного лета, кенгуру и крокодилов.
Рынком средств ухода за волосами движет спрос на антивозрастные свойства
Спрос на антивозрастные свойства продукции долгое время управлял рынком средств для ухода за кожей. Теперь эта тенденция наметилась и на рынке ухода за волосами. Потребители стремятся найти такие продукты, которые помогали бы им выглядеть моложе.
House of Tara захватывает косметологическую Африку
На косметическом рынке Африки появляется игрок с континентальными амбициями.
Корейские косметические бренды завоёвывают Ближний Восток
Косметические торговые марки Южной Кореи из-за продолжающихся геополитических трудностей страны с Китаем активно работают над расширением своего присутствия на ближневосточных рынках.
Повысились продажи продукции Procter & Gamble
Доходы Procter & Gamble в первом квартале финансового года возросли на 7,6%. Тем не менее, чистая прибыль сдвинулась вниз по сравнению с предыдущим годом.
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков
Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония.

Комментарии