Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Cult Beauty борется с гринвошингом с помощью блокчейна
Cult Beauty планирует использовать проверенную информацию в свою экосистему цифровых розничных продаж, используя блокчейн-платформу Provenance и её разработку Proof Points,, чтобы еще больше повысить прозрачность в индустрии красоты и бороться с гринвошингом.
Proof Points – первый пример использования блокчейна для ритейлера косметической продукции. Компания будет использовать платформу Provenance, чтобы дать возможность брендам обмениваться информацией и проверять ее, в том числе происхождение, ингредиенты, процесс и требования своих клиентов к определённым продуктам.Основное внимание будет уделено социальным и экологическим воздействиям брендов, а также их эффективности. Согласно заявлению представителей платформы Provenance, цель состоит в том, чтобы прозрачность и целостность продукта стали нормой отрасли, в которой в настоящее время доминируют экологические процессы и маркетинг.
«Мы всегда ищем способы расширить возможности наших клиентов, предоставляя им необходимую информацию, и при этом они не чувствуют себя перегруженными фактами и статистикой, которые делают принятие решений более непонятным, – заявила Алексия Инге, соучредитель Cult Beauty. – Provenance обеспечивает доказательство прозрачности следующего поколения, позволяя потребителям тщательно проверять требования бренда».
В Provenance создали программное решение Proof Points на основе блокчейна, которое обеспечивает многоуровневое рассмотрение заявлений косметических торговых марок. Разработанная как можно более понятной для потребителей, система позволяет брендам обмениваться и предоставлять информацию о своей продукции. Утверждения, подтвержденные независимой третьей стороной, такие как сертификация, показаны с зеленой галочкой, чтобы дать потребителям возможность понять, что продукты действительно такие, какими их рекламируют.
В Provenance отметили, что выбор пал на блокчейн-систему потому, что она открыта и децентрализована, что позволяет наиболее честным и заслуживающим доверия способом проверять информацию от производителя и его цепочки поставок до конечного потребителя.
Напомним, что ранее в этом году при поддержке Unilever Ventures вышел новый поисковик косметики Mira, который также должен способствовать продвижению политики прозрачности в индустрии красоты.
Источник: Cult Beauty and Provenance Fight Greenwashing
Тэги: устойчивое развитие цифровые технологии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Мировые продажи декоративной косметики в 2018 году вырастут на 6%, прогнозирует Mintel Mintel ожидает, что мировые продажи декоративной косметики превысят 48 миллиардов долларов США в 2018 году, что на 6% больше, чем в 2017 году. |
|
Компания ModiFace стала стратегическим партнером L'Oreal Дополненная реальность становится выбором ведущих игроков в сегменте макияжа. |
|
Yves Rocher готовит две премьеры "Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин. |
|
L Catterton инвестирует в Tula, чтобы сделать его ведущим брендом пробиотического ухода за кожей На этой неделе премиальная косметическая торговая марка TULA объявила, что в её развитие была инвестирована значительная сумма средств со стороны новой и мощной фирмы L Catterton. Обе компании ожидают, что они станут партнерами в долгосрочной перспективе. |
|
Мужской груминг продолжит развиваться в 2015 году Рынок косметических средств для мужчин продолжит расти в 2015 году - в основном за счет развивающихся стран. |
|
Euromonitor International изучила вопрос мужественности в индустрии красоты По данным Euromonitor International, гендерные нормы меняются, как и идеалы мужественности, поэтому игроки в сфере индустрии красоты должны идти в ногу со временем и сосредоточиться на доверии и целостном подходе к здоровью – важным ценностям для мужчин-потребителей. |
|
Американцы назвали наиболее заслуживающие доверия косметические бренды Американцы доверяют общепризнанным брендам в сегменте косметики и персонального ухода. |
|
Kline: американский рынок парфюмерии продолжит расти в 2014 году Аналитики Kline дали прогноз по продажам парфюмерии в США. И мужской, и женский сегмент в 2014 году ожидает заметный рост, который обеспечат новинки и участие звезд в рекламных кампаниях. |
|
Нейрокосметика становится реальностью отрасли Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда. |
|
Прокуратура изучит спорные моменты работы AmorePacific с контрагентами Власти Ю.Кореи заподозрили компанию в нарушении единых правил игры на рынке. |