PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Cult Beauty борется с гринвошингом с помощью блокчейна



Cult Beauty планирует использовать проверенную информацию в свою экосистему цифровых розничных продаж, используя блокчейн-платформу Provenance и её разработку Proof Points,, чтобы еще больше повысить прозрачность в индустрии красоты и бороться с гринвошингом.

Proof Points – первый пример использования блокчейна для ритейлера косметической продукции. Компания будет использовать платформу Provenance, чтобы дать возможность брендам обмениваться информацией и проверять ее, в том числе происхождение, ингредиенты, процесс и требования своих клиентов к определённым продуктам.

Основное внимание будет уделено социальным и экологическим воздействиям брендов, а также их эффективности. Согласно заявлению представителей платформы Provenance, цель состоит в том, чтобы прозрачность и целостность продукта стали нормой отрасли, в которой в настоящее время доминируют экологические процессы и маркетинг.

«Мы всегда ищем способы расширить возможности наших клиентов, предоставляя им необходимую информацию, и при этом они не чувствуют себя перегруженными фактами и статистикой, которые делают принятие решений более непонятным, – заявила Алексия Инге, соучредитель Cult Beauty. – Provenance обеспечивает доказательство прозрачности следующего поколения, позволяя потребителям тщательно проверять требования бренда».

В Provenance создали программное решение Proof Points на основе блокчейна, которое обеспечивает многоуровневое рассмотрение заявлений косметических торговых марок. Разработанная как можно более понятной для потребителей, система позволяет брендам обмениваться и предоставлять информацию о своей продукции. Утверждения, подтвержденные независимой третьей стороной, такие как сертификация, показаны с зеленой галочкой, чтобы дать потребителям возможность понять, что продукты действительно такие, какими их рекламируют.

В Provenance отметили, что выбор пал на блокчейн-систему потому, что она открыта и децентрализована, что позволяет наиболее честным и заслуживающим доверия способом проверять информацию от производителя и его цепочки поставок до конечного потребителя.

Напомним, что ранее в этом году при поддержке Unilever Ventures вышел новый поисковик косметики Mira, который также должен способствовать продвижению политики прозрачности в индустрии красоты.

Источник: Cult Beauty and Provenance Fight Greenwashing

Тэги: устойчивое развитие   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Elizabeth Arden Red Door Spa приобрел Manicube
Холдинг Elizabeth Arden совершил интересную покупку на рынке выездных косметических услуг.
Индийский косметический сектор идет в Бангладеш
Индийские косметические производители осваивают рынок Бангладеш.
Исследование: даже органическая косметика содержит вредные ингредиенты
Даже самая "органическая" косметика содержит ряд потенциально опасных препаратах, выяснили ученые.
Производитель ингредиентов IFF нарастил выручку сверх прогнозов
Очередная компания мира косметики должна благодарить за рост показателей развивающиеся рынки Азии.
Молодые мужчины лучше придерживаются режима ухода за кожей
Мужчины, возможно, не любят признаваться в том, что у них есть схема ухода за кожей, но новое исследование Mintel раскрывает их тайну. Действительно, отчет Mintel показывает, что около 58% мужчин в возрасте 18-24 лет и 63% мужчин в возрасте 25-34 лет используют увлажняющее средство для лица. Это резко контрастирует с группами старших возрастов: среди мужчин в возрасте 55-64 лет увлажняющим средством пользуются 32%, в возрасте 65 лет и старше – 29%.
Гиганты рынка personal care уступают позиции в пользу локальных игроков
Рынок FCMG в сегменте персонального ухода ждут перемены.
Нутрикосметике предсказывают стремительный рост
Почти все эксперты единодушны в оценках - рынок нутрикосметики ждет стремительный рост в следующие 5 лет.
Evonik покупает подразделение Air Products за $3,5 млрд
Evonik готова потратить серьезные деньги на покупку целого направления Air Products.
Premium-косметика "растет" в США
Продажи престижной косметики во втором квартале финансового 2014 года в США выросли на 5% по сравнению с прошлым годом до $2,5 млрд, следует из отчета NPD Group.
Estée Lauder ставит покупателей на первое место в условиях Брексита
Косметический гигант объявил о своём намерении позаботиться о потребителях в условиях повышения цен в Великобритании после падения курса фунта.

Комментарии