PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Разное

img

L'Oreal сотрудничает с Google для виртуальной примерки макияжа

Покупатели, которые ищут косметику в Google, смогут примерить их практически сразу, благодаря сделке с L'Oreal. Таким образом французская группа пытается компенсировать упущенные продажи в магазинах, вызванные пандемией коронавируса, за счет расширения своего присутствия в Интернете.

Читать далее
img

Наноплатформа от Revolution Fibers поможет эффективнее доставлять активные вещества

Новозеландская фирма Revolution Fibers утверждает, что ее нанотехнологическая платформа ActivLayr более эффективна для доставки активных веществ в дерму по сравнению с обычными составами кремов или гелей.

Читать далее
img

Unilever перестанет продавать средства для волос в Южной Африке из-за «расистской» рекламы

Компания Unilever согласилась убрать все свои продукты для волос торговой марки TRESemme из розничных магазинов Южной Африки в течение 10 дней, подчиняясь призывам к действиям из-за «расистской» рекламы.

Читать далее
img

L’Oreal запускает платформу по окрашиванию волос Haircolor Concierge

Карантин изменил распорядок красоты так, как никто этого не ожидал. Например, 37% потребителей в США, которые обычно красят волосы в салоне, впервые покрасили волосы дома. Фактически, L'Oréal Paris утверждает, что за последние несколько месяцев количество запросов в Центр поддержки потребителей увеличилось на 40%.

Читать далее
img

Pinterest объявляет об обновлении функции инклюзивного поиска красоты

Пользователи, ищущие вдохновения для своих ритуалов красоты в социальных сетях, теперь могут фильтровать результаты поиска по оттенку кожи, чтобы найти контент, лучше всего подходящий им.

Читать далее
img

Учёные разработали электронный язык для парфюмерной индустрии

Команда ученых разработала электронный «язык» – устройство, которое может оценивать и классифицировать ароматические компоненты парфюмерии, представляя практическую, рентабельную и экологическую альтернативу для отраслевого анализа.

Читать далее
img

Британский стартап создал онлайн-инструмент для выбора солнцезащитных средств

Компания What’s In My Jar, стартап из Лондона, специализирующаяся на персонализированных консультациях по уходу за кожей, запустила бесплатный инструмент Sunscreen Finder.

Читать далее
img

Маски могут предотвратить передачу коронавируса в парикмахерской

Согласно исследованию два американских парикмахера-стилиста, которые носили маски при заражении коронавирусом, не передавали COVID-19 почти 140 клиентам, с которыми они работали в течение нескольких дней.

Читать далее
img

На Clarisonic подали коллективный иск из-за устройства Mia 1

Клиенты L’Oreal USA подали коллективный иск против косметической компании в связи с тем, что устройства для чистки лица ее бренда Clarisonic не являются водонепроницаемыми. В заявлении указано, что такой недостаток приводит к неисправности щеток и делает их непригодными для использования.

Читать далее
img

Косметика счастья – новый тренд индустрии красоты

Современному обществу пришлось столкнуться сразу с тройным мировым кризисом: медицинским, экономическим и экологическим. Такое положение дел способствует беспокойству потребителей, нежели чувству, часто ассоциируемому со счастьем. Это эмоциональное состояние давно вышло за рамки философии и психологии. Оказывается, счастье исследуют и косметические компании.

Читать далее
img

L’Oreal первая косметическая компания, ставшая партнером Snap Camera

L’Oréal USA запустила первые в мире «косметические» линзы Snapchat для платформы Snap Camera, ориентированной на пользователей персональных компьютеров. Этот шаг ознаменовал собой первое партнерство между крупной косметической компанией и владельцем Snapchat Snap Inc.

Читать далее
img

InterCharm запускает марафон «Поможем медикам» для борьбы с коронавирусом

Проект INTERCHARM запускает марафон «Поможем медикам», в рамках которого врачи и персонал медицинских учреждений Москвы, принимающих пациентов с COVID-19, получат средства личной гигиены и ухода за кожей. Так индустрия сможет хотя бы косвенно поддержать их моральное состояние и дать возможность заботиться о себе в перерывах между многочасовыми сменами.

Читать далее
img

Shiseido получила патент на безметалловые инструменты для макияжа

В Shiseido разработали ряд инструментов для макияжа из смолы с усиливающими добавками, в том числе щипцы для подкручивания ресниц, ножницы, щипчики и пинцеты, предназначенные для потребителей с аллергией или высокой чувствительностью к металлу.

Читать далее
img

Бренд Bleach London запустил цифровую парикмахерскую

Торговая марка Bleach London объявила об инновационном способе помочь потребителям пройти через сложный переход к уходу за волосами в домашних условиях из-за пандемии коронавируса посредством запуска виртуальной студии Hair Party, используя опыт своих блестящих стилистов.

Читать далее
img

R/GA Tokyo и Shiseido представили виртуальный опыт старения

Недавнее сотрудничество R/GA Tokyo и Shiseido объединило в проекте Beyond Time достижения в области данных, технологий, искусства, создавая виртуальный опыт путешествий во времени.

Читать далее
img

Panasonic и Kose совместно разрабатывают уходовые продукты

Panasonic объявила о сотрудничестве с Kosé для разработки персонализированных продуктов по уходу за кожей через подключенное зеркало. В первую очередь, новинки появятся в Maison Kosé – новом магазине, который должен открыться в Японии 17 декабря.

Читать далее
img

Классический синий – будет главным цветом 2020 года

Институт цвета Pantone объявил свою версию самого популярного и востребованного цвета 2020 года –классический синий. Согласно мнению экспертов, именно этот оттенок синего символизирует такие ценности, как доверие и постоянство.

Читать далее
img

Европейская комиссия хочет улучшить регламент для химических веществ

Европейское агентство по химическим веществам (ECHA) объявило о том, что приступило к реализации совместного плана с Европейской комиссии, направленно на усовершенствование REACH – регламента ЕС, регулирующего регистрацию, а также производство и оборот всех химических веществ.

Читать далее
img

В Нью-Йорке откроют первый в мире музей макияжа

«Музей макияжа» готовится открыть свои двери в Нью-Йорке на Манхэттене в мае следующего года, предлагая пространство, посвященное изучению роли и воздействия макияжа на общество. Билеты на дебютную выставку музея поступят в продажу в марте 2020 года.

Читать далее
img

LashControl расширяет сотрудничество c Cosmopack

Cosmopack расширила свое партнерство с LashControl, чтобы предложить запатентованную технологию контроля сжатия – SqueezeControl – для брендов по всему миру с целью создания эксклюзивных дизайнов упаковки туши.

Читать далее
img

Биодизайн – будущее косметической промышленности

На брифинге Sparks & Honey в Нью-Йорке Алекс Лорестани, соучредитель и генеральный директор биотехнологической компании Geltor, представил информацию о потенциале, которым обладают технологии биодизайна в отношении индустрии косметики и средств личной гигиены.

Читать далее
img

В Yves Rocher произошла утечка данных 2,5 миллионов клиентов

Деятельность злоумышленников затрагивает не только крупные технологические компании, банковские учреждения или правительственные организации. На этот раз специалисты по безопасности веб-приложений сообщили о нарушении данных в стороннем сервисе, которое привело к утечке данных миллионов клиентов крупной французской косметической компании Yves Rocher.

Читать далее
img

Приобретение подержанной косметики становится международным трендом

Наравне с покупкой подержанных машин, бытовой техники или одежды в секонд-хендах, на рынке появилась новая тенденция – приобретение косметики, которая была в использовании. Впервые такие продажи начались в США, затем появились в Великобритании и Японии.

Читать далее
img

L’Oreal разрабатывает телескоп для космической промышленности и ухода за кожей

На Международной космической станции установили Mini-EUSO – телескоп следующего поколения, который изучает Землю и космос. Mini-EUSO разработан исследовательской группой из Riken (Японский институт физико-химических исследований) в сотрудничестве с L’Oréal.

Читать далее
img

SelfE Face Analysis отслеживает влияние солнца на кожу

Новое бьюти-приложение SelfE Face Analysis помогает клиентам отслеживать воздействие солнечного излучения на их кожу, а также даёт индивидуальные рекомендации по уходу за ней, чтобы защитить кожные покровы от вредного воздействия солнца.

Читать далее