PDA Главная Новости косметологии Разное

Разное

img

Борцы с наркотиками протестуют против рекламы духов Black Opium от L'Oreal

Американская организация NCADA, которая активно борется с проблемой наркомании, выступила против рекламы парфюма Black Opium торговой марки YSL, принадлежащей L'Oreal.

Читать далее
img

Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов

Givaudan Active Beauty представляет свою новую разработку EVE – цифровой помощник по разработке новых продуктов, основанный на искусственном интеллекте и предназначенный для облегчения создания состава новых косметических средств.

Читать далее
img

Контрафактная косметика попала в заголовки газет Великобритании

Торговые марки, включая Benefit, Dior, Nars и Mac, попали в Великобритании в новости из-за подделок продукции на сотни тысяч долларов США.

Читать далее
img

L’Oreal начинает долгосрочное сотрудничество с Facebook

NYX впервые запускает виртуальную примерку средств для макияжа посредством приложения камеры Facebook.

Читать далее
img

YouCam Makeup представляет любимые цвета губной помады по всему миру

Чтобы отпраздновать тот факт, что пользователи приложения YouCam MakeUp от Perfect Corp. Совершили 10,8 миллиарда виртуальных примерок губных помад, компания решила заняться изучением предпочтений помады по всему миру и определить будущие тенденции для цвета губ.

Читать далее
img

Estee Lauder заплатит больше миллиона долларов за гендерную дискриминацию

Ещё в 2017 на американскую косметическую компанию был подан иск в суд от Комиссии по равным возможностям в сфере занятости. После годового разбирательства Estée Lauder (ELC) было приказано выплатить 1,1 миллиона долларов США своим 210 сотрудникам-мужчинам.

Читать далее
img

Henkel открывает центр изучения красоты

Компания Henkel недавно открыла новый центр потребительского тестирования, расположенный в штаб-квартире в Дюссельдорфе.

Читать далее
img

В Mintel рассказали, как компания прогнозирует развитие тенденций на рынке

Mintel неоднократно удавалось спрогнозировать самые впечатляющие тенденции в области красоты и личной гигиены, предоставляя брендам возможность занимать лидирующие позиции в этой быстро развивающейся индустрии.

Читать далее
img

До 2019 года Dove будет добавлять водяной знак к неретушированным рекламным фотографиям

Компания Unilever, получившая признание за проект Self-Esteem, объявила об инициативе «Нет цифровому искажению» («No Digital Distortion Mark»). При этом Dove присоединяется к растущему числу брендов, розничных торговцев и средств массовой информации, которые отказались от коррекции фотографий в рекламных целях.

Читать далее
img

Cosmogen и Pylote запускают антимикробное инструменты для макияжа

Cosmogen и Pylote подписали коммерческое и отраслевое соглашение о предоставлении брендам декоративной и уходовой косметики инновационных аксессуаров и упаковки.

Читать далее
img

Покупатели косметики больше не нуждаются в продавцах-консультантах

Недавнее исследование, проведенное по инициативе маркетинговой компании Automat, использующей технологии искусственного интеллекта, показало, что индустрия красоты готова для внедрения виртуальных консультантов, поскольку потребители всё ещё нуждаются в консультациях, но ждут их не от продавцов.

Читать далее
img

Inkling London изучила развитие категории мужской уходовой косметики

Маркетинговое агентство Inkling London, специализирующееся на разработке тактики и стратегий продаж, использует OpenSource для изучения того, как косметические бренды мужского ухода могут оптимизировать свое предложение и опыт работы с клиентами.

Читать далее
img

Потребители требуют от косметических брендов работать на благо «биоразнообразия»

Несмотря на то, что в индустрии косметики и средств личной гигиены существуют определённые условия для использования натуральных компонентов и стратегий устойчивого развития, Союз по этической биоторговле (UEBT) утверждает, что обеспечение биологического разнообразия (разнообразие жизни на Земле) в косметической промышленности остается центральным направлением.

Читать далее
img

Royal Botanic Gardens проверяют растительные компоненты Herbal Essences

Американская компания Procter & Gamble объявила о том, что Королевские ботанические сады (Royal Botanic Gardens) проводят проверку растительных ингредиентов, используемых в шампунях и кондиционерах бренда для ухода за волосами Herbal Essences.

Читать далее
img

Fragrance Foundation определила лучших в парфюмерной индустрии

Вручение наград лучшим представителям парфюмерной промышленности Fragrance Foundation Awards состоялось 12 июня в зале Alice Tully Hall в Линкольн-центре в Нью-Йорке.

Читать далее
img

Топ самых продаваемых шампуней на Amazon

Компания Kantar Media, мировой лидер в области медиа-аналитики, опубликовала на этой неделе результаты исследования, посвященного оценке брендов шампуня согласно анализу результатов поиска Amazon.com за апрель 2018 года.

Читать далее
img

L’Oreal проиграла в суде патентую битву с Olaplex

Гигант розничной торговли L'Oréal на этой неделе проиграл судебное разбирательство по вопросу патента на с компанией Olaplex. Напомним, американский стартап подал в суд на L'Oréal USA за нарушение патентов и ложную рекламу в ноябре 2016 года.

Читать далее
img

12 независимых косметических брендов из Европы стали финалистами Beauty & Money

Beauty & Money Eupore – это престижный саммит для косметических компаний, который состоится 28 июня 2018 года в Лондоне. В его программе запланировано мероприятие Beauty Spotlight, где 12 независимых косметических брендов из Европы представят свою продукцию.

Читать далее
img

Британские учёные призывают исключить понятие «антивозрастная» косметика

Королевским обществом общественного здравоохранения Великобритании в партнерстве с Фондом Калуста Гулбенкяна был опубликован доклад, в котором говорится, что само понятие «антивозрастная косметика» может негативно воздействовать на женщин.

Читать далее
img

ERI 360 ° Label – новый лейбл для производителей косметических ингредиентов

Тринадцать французских компаний, производителей косметических ингредиентов, объединились, чтобы создать новый ярлык для своей продукции, который обозначает «экологичность».

Читать далее
img

Изменение образа жизни потребителей привело к переосмыслению понятия красоты

Аналитики исследовательской компании Euromonitor в одном из своих последних отчётов, заявили о том, что косметические рынки меняются и адаптируются для удовлетворения потребностей современных потребителей. Именно это стало отличительной чертой мирового косметического рынка в 2017 году.

Читать далее
img

Независимые бренды используют новую маркетинговую стратегию

Оригинальная история,а также культура страны происхождения торговой марки, оказывают огромное влияние на то, как независимые бренды создают и связывают сообщества в Интернете и в реальной жизни.

Читать далее
img

Gattefossé и Ambiotis исследуют процессы воспаления в стареющей коже

Воспаление является серьезной проблемой в дерматологии. Ежедневный стресс, недостаток сна, неправильное питание, загрязнение окружающей среды, воздействие солнца и само старение могут спровоцировать воспалительные процессы в кожных покровах. Поэтому компании Gattefossé и Ambiotis занялись изучением того, какую роль воспаление играет в механизме старения.

Читать далее
img

69% опрошенных Cosmetology-info женщин никогда не делали перманентный макияж

Портал cosmetology-info.ru подвёл итоги опроса о перманентном макияже. В опросе приняло участие 1943 женщины.

Читать далее
img

Бренд Max Factor избежал запрета своей рекламы

Не успел утихнуть скандал о расистской рекламе Dove, как торговая марка Max Factor, принадлежащая Coty, столкнулась с возможностью запрета рекламы своей новой тональной основы в Великобритании. Основная проблема состояла в том, что в рекламном ролике утверждается, что «с основой кожа лучше, чем без».

Читать далее