PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal закрывает Clarisonic и будет развивать собственные бренды



L'Oréal намерена закрыть торговую марку Clarisonic, специализирующуюся на специальных устройства для ухода за кожей лица. Такое решение представители лидер индустрии красоты объясняет желанием перенаправить инвестиции и усилия в разработку новых продуктов под собственными брендами компании.

Торговая марка Clarisonic стала частью L'Oréal в 2011 году, однако спустя 9 лет, она прекратит своё существование, начиная с 30 сентября 2020 года. «Это трудное решение было принято, чтобы L'Oréal могла сосредоточить внимание на других основных направлениях деятельности», – говорится в пресс-релизе.

Представитель L’Oréal в интервью для CosmesticsDesign-Europe заявил: «Clarisonic расширяет знания и опыт L’Oréal за пределы косметики и средств личной гигиены на благо всех брендов компании. L’Oréal будет продолжать использовать ноу-хау, приобретенные в Clarisonic, для продолжения разработки устройств наших собственных брендов».

С 2012 года L'Oréal активно инвестировала в технологии для индустрии красоты в рамках своего технологического инкубатора, который был разработан и запущен в качестве стартапа в рамках научно-исследовательского и инновационного подразделения, нацеленного на создание продуктов, которые перекрывают пробелы на рынке и удовлетворяют нужды потребителей.

Во главе с Гивом Балухом, человеком, который твердо верил, что будущее кроется в технологиях красоты для персонализации косметики и точности воздействия. Технологический инкубатор L'Oréal с момента своего создания уже выпустил несколько продуктов, в том числе интеллектуальное приложение для отслеживания состояния кожи My Skin Track UV и специально созданный инструмент для создания тональной основы Le Teint Particulier.

«Не существует такой возможности, при которой технологии не стали бы частью индустрии красоты в будущем, я в этом убежден», – отметил Гив Балух. Гонка технологий красоты явно началась, и это только доказывают новые разработки с искусственным интеллектом, дополненной реальностью и мобильными приложениями, которые стали неотъемлемой частью повседневного бизнеса в этой категории. Эти процессы происходят под влиянием тенденции персонализации в косметической промышленности.

Источник: L'Oréal to close Clarisonic and focus on own-brand device innovation

Тэги: Clarisonic   L'Oreal   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder сокращает 2,5% штата
Компания собирается оптимизировать издержки и значительно сэкономить по итогам года.
Французский рынок премиального ухода за кожей пошел в рост
Масла и сыворотки ведут сегмент skin-care к возрождению.
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.
Исследование: потребители почти не верят рекламе косметики
Французское издание L'Observatoire des Cosmétiques провело исследование среди пользователей Интернета на предмет построения модели восприятия рекламы косметики.
Avon обозначил проблемное начало финансового года
Avon начал 2014 с новых финансовых потерь. Негативная динамика конца прошлого года продолжилась.
Interparfums инвестирует в электронную коммерцию
Производитель ароматов объявил о подписании стратегического соглашения с Divabox, компанией, которая владеет платформой электронной коммерции красоты Origines-parfums. Это инвестиционная сделка, которая привносит электронную торговлю в деятельность Interparfums.
Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.
Lush и Body Shop обвинили в спекуляциях на теме тестов косметики на животных
Компании Body Shop и Lush обвинили в сохранении в своем ассортименте косметической продукции, испытанной на животных.
Perfect Corp. раскрывает тенденции индустрии красоты
Perfect Corp. опубликовала свой ежегодный обзор главных тенденций 2021 года в индустрии красоты. Данные взяты из набора приложений Perfect Corp., включая YouCam Makeup и YouCam Perfect, которые в настоящее время скачали более 950 миллионов раз.
Перуанский гранат наращивает популярность в качестве ингредиента для косметики
Популярность натуральной косметики вызывает к жизни повышенный спрос на источники натуральных ингредиентов.

Комментарии