PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal закрывает Clarisonic и будет развивать собственные бренды



L'Oréal намерена закрыть торговую марку Clarisonic, специализирующуюся на специальных устройства для ухода за кожей лица. Такое решение представители лидер индустрии красоты объясняет желанием перенаправить инвестиции и усилия в разработку новых продуктов под собственными брендами компании.

Торговая марка Clarisonic стала частью L'Oréal в 2011 году, однако спустя 9 лет, она прекратит своё существование, начиная с 30 сентября 2020 года. «Это трудное решение было принято, чтобы L'Oréal могла сосредоточить внимание на других основных направлениях деятельности», – говорится в пресс-релизе.

Представитель L’Oréal в интервью для CosmesticsDesign-Europe заявил: «Clarisonic расширяет знания и опыт L’Oréal за пределы косметики и средств личной гигиены на благо всех брендов компании. L’Oréal будет продолжать использовать ноу-хау, приобретенные в Clarisonic, для продолжения разработки устройств наших собственных брендов».

С 2012 года L'Oréal активно инвестировала в технологии для индустрии красоты в рамках своего технологического инкубатора, который был разработан и запущен в качестве стартапа в рамках научно-исследовательского и инновационного подразделения, нацеленного на создание продуктов, которые перекрывают пробелы на рынке и удовлетворяют нужды потребителей.

Во главе с Гивом Балухом, человеком, который твердо верил, что будущее кроется в технологиях красоты для персонализации косметики и точности воздействия. Технологический инкубатор L'Oréal с момента своего создания уже выпустил несколько продуктов, в том числе интеллектуальное приложение для отслеживания состояния кожи My Skin Track UV и специально созданный инструмент для создания тональной основы Le Teint Particulier.

«Не существует такой возможности, при которой технологии не стали бы частью индустрии красоты в будущем, я в этом убежден», – отметил Гив Балух. Гонка технологий красоты явно началась, и это только доказывают новые разработки с искусственным интеллектом, дополненной реальностью и мобильными приложениями, которые стали неотъемлемой частью повседневного бизнеса в этой категории. Эти процессы происходят под влиянием тенденции персонализации в косметической промышленности.

Источник: L'Oréal to close Clarisonic and focus on own-brand device innovation

Тэги: Clarisonic   L'Oreal   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Помаду Lime Crime подозревают в наличии запрещенных компонентов
Веганская косметика на поверку оказалась не такой уж "зеленой".
Цифровое потребление непосредственно влияет на индустрию красоты
Euromonitor International на этой неделе опубликовала результаты опроса о косметической промышленности Beauty Survey 2019, в котором аналитики отмечают активное воздействие цифровых платформ и социальных сетей на развитие индустрии.
Филиппины готовятся сказать своей слово в натуральной косметике
Филиппины готовятся захватить сегмент натуральной косметики на рынке стран Asean.
Coty заключила лицензионное соглашение с Orveda
Coty заключила лицензионное соглашение с французской торговой маркой по уходу за кожей Orveda премиум-класса, который использует биотехнологии для обеспечения эффективности на клиническом уровне.
Не помадой единой: потребители косметики обратили внимание на средства для губ
Этому сегменту косметики аналитики предсказывают стремительный рост.
Ahava может быть продана китайскому холдингу
Осень начинается с ряда громких сделок M&A.
BareMinerals открывает электронный магазин во Франции
Американский бренд косметики для проблемной кожи компании Shiseido начал освоение виртуального пространства для покорения Европы.
Коронавирус изменит тенденции в окрашивании волос
Компания WGSN, занимающаяся прогнозом тенденций, заявила, что в течение следующих двух лет потребители будут использовать цвет волос, чтобы выразить свою индивидуальность, поскольку ношение масок станет новой нормой в мире после COVID, открывая множество возможностей для самостоятельного ухода за волосами и наборов для окрашивания.
Продажи мужской косметики во всем мире вырастут вдвое к 2031 году
Согласно отчету Persistence Market Research, мировой рынок товаров для ухода за мужчинами должен вырасти на 6,4% в 2021 году. Ожидается, что этот рост ускорится со значительным среднегодовым темпом роста в 8% за период с 2021 по 2031 год, что намного превышает годовой рост в 3,5%, зафиксированный с 2016 по 2020.
Revlon возвращается на китайский рынок
Компания Revlon Inc. возвращается на рынок Китая спустя шесть лет и представляет нового посла своего одноимённого бренда – Джессику Юнг.

Комментарии