PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Бизнес

img

Скачок продаж товаров Revlon в третьем квартале обусловлен приобретением Elizabeth Arden

Третий квартал для косметического гиганта Revlon ознаменовался стремительным ростом продаж, составившим 28,3%, благодаря недавней покупке бренда Elizabeth Arden.

Читать далее
img

Max Factor использует приложение Blippar, чтобы клиенты могли сделать селфи ресниц

Популярный бренд Max Factor, входящий в компанию Procter & Gamble, запускает новую линейку туши False Lash Epic, которая дебютировала на платформе Blippar.

Читать далее
img

Мировой рынок мужской уходовой косметики достигнет 166 миллиардов долларов США к 2022 году

Начиная с 2016 года, совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка мужских средств личной гигиены составит 5,4%, что в 2022 году позволит достичь объёма сбыта в 166 миллиардов долларов США.

Читать далее
img

Ведущие компании индустрии красоты признаны лучшими в сфере охраны окружающей среды

L’Oréal, IFF и несколько других торговых марок заняли высокие позиции в рейтинге корпораций, выступающих против климатических изменений.

Читать далее
img

Продажи L’Occitane растут даже в условиях экономических проблем на ключевых рынках

Компания L’Occitane International сообщила о росте продаж в первом полугодии, несмотря на проблемы с экстремальными погодными условиями, угрозами террористических актов и снижением темпов развития глобальной экономики.

Читать далее
img

Becca Cosmetics стала частью Estée Lauder

Estée Lauder Companies, Inc., американский конгломерат индустрии красоты, куда входят такие известные бренды, как Clinique, Bobbi Brown и MAC, подписал соглашение о приобретении Becca Cosmetics у Luxury Brand Partners.

Читать далее
img

В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией

Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж.

Читать далее
img

L’Oreal проявляет осторожность в повышении цен на свою продукцию в Великобритании

В L’Oreal рассматривают вопрос о повышении цен на свои косметические товары на рынке Великобритании в связи с продолжающейся резкой инфляцией.

Читать далее
img

Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США

На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.

Читать далее
img

Shiseido Americas планирует укрепить своё присутствие на рынке США

В Shiseido Americas активно занялись расширением присутствия компании на американском рынке. И первым из решений новой политики косметического бренда стало создание Beauty Prestige Group, которая объединила несколько родственных торговых марок.

Читать далее
img

Sephora отложила выход на рынок Ирана

Гигант косметического ритейла, компания Sephora, заявила о приостановке процесса реализации своих планов по выходу на рынок Ирана, сославшись на то, что «экономические и политические условия для работы в стране пока не вышли на необходимый для этого уровень».

Читать далее
img

P&G вкладывает в завод в Венгрии $200 млн

Американская компания начала воплощать в жизнь политику децентрализации управления региональными объектами.

Читать далее
img

Coty вошел в индекс S&P 500

Компания заняла место, ранее освобожденное Avon.

Читать далее
img

Китай радикально снижает налоги на продажу косметики

Правительство продолжает стимулировать внутреннюю торговлю.

Читать далее
img

Silab делает ставку на космецевтику для кожи

Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты.

Читать далее
img

Estee Lauder может купить Becca Cosmetics

Группа давно не покупала компании, специализирующиеся на макияже.

Читать далее
img

Франция следит за кожей, Великобритания предпочитает макияж

Лондон и Париж разделяет не только пролив Ла-Манш, но и косметические привычки женщин, живущих по его стороны.

Читать далее
img

Unilever покупает Seventh Generation

Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.

Читать далее
img

Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр

Компания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе.

Читать далее
img

Кожу доноров будут использовать на замену животным при испытаниях косметики

На Туманном Альбионе займутся вопросами рационального применения отходов косметических операций.

Читать далее
img

Исследование: электронные продажи косметики не вытесняют "физический" ритейл

Интернет-магазины обычной рознице не угрожают - выяснили во Франции.

Читать далее
img

Kao принимает новую финансовую стратегию

Пережив спад, компания намеревается вернуться в тройку лидеров на азиатских рынках.

Читать далее
img

Shiseido углубляется в цифровое продвижение

Японцы не намерены отпускать конкурентов из поля видимости и сами начинают работу в digital.

Читать далее
img

Revlon завершил приобретение Elizabeth Arden

Юридические тонкости удалось оформить достаточно быстро.

Читать далее
img

Avon проведет несколько ребрендингов до конца 2016 года

Масс-маркет Латинской Америки - одна из новых целей компании.

Читать далее