PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Производитель препаратов для эстетической медицины Sinclair Pharma открывает представительство в России



Международная компания Sinclair Pharma, выпускающая препараты для эстетической медицины, открыла представительство в России.

Главой представительства назначен Иван Волков.

Sinclair Pharma была основана в 1971 году в Великобритании, а в 2018 году приобретена за 222 миллиона долларов китайской фармацевтической компанией Huadong Medicine.

Портфель препаратов Sinclair Pharma охватывает все направления эстетической медицины, все продукты компании создаются на собственных производствах. В ближайшее время на российский рынок будет выведена линейка филлеров на основе гиалуроновой кислоты Perfectha, которую используют врачи и пациенты в более чем 70 странах мира уже 10 лет. Изготовленные во Франции филлеры Perfectha позволяют быстро получить безопасный и естественный результат: коррекцию морщин, гармонизацию черт лица, восстановление утраченных объемов, плотности, упругости и сияния кожи.

Также на рынке появится филлер-биостимулятор Ellansé (производство — Нидерланды), который наряду с коррекцией глубоких морщин, складок, восстановлением объемов — помогает запустить собственные механизмы выработки коллагена и тем самым обеспечивает длительный результат, а также улучшение качества кожи.

В дальнейшем Sinclair Pharma планирует вывести на российский рынок нити Silhouette Soft® (производство — США).

В России партнером Sinclair Pharma и эксклюзивным дистрибьютором выступит компания Эстемарко.

Тэги: Россия и страны СНГ  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Производство косметики требует больше молочной кислоты
Молочная кислота выходит на ведущие роли в качестве косметического ингредиента.
Jonson & Johnson отказался от конкуренции с ботоксом
Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант.
Elizabeth Arden встает на путь больших перемен
Ожидаемая рынком крупная сделка в отношении активов Elizabeth Arden, похоже, не состоится. Вместо этого компания проведет масштабную перестройку.
Корейские мелодрамы заставляют китайцев ехать в Сеул и делать пластические операции
По всему району Каннамгу в южной части Сеула - район расточительного потребления, ставший известным, благодаря песне "Стиль Каннамгу" (Gangnam Style) - можно встретить китаянок, идущих с повязками на лице, и на руках.
Некоторые, несмотря на поднятые капюшоны, и низко опущенные зонты, имеют такие заметные раны и опухоли, что выглядят, словно только что пережили автомобильную аварию - но это не так. Они побывали на самом гребне Корейской Волны, пройдя пластическую операцию.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Oriflame заключил партнерство с IBM
Партнерство поможет шведам оптимизировать внутренние процессы и взаимодействие с клиентами.
Косметика для мусульман продолжает завоевывает рынки сбыта
Рост продаж халяля в косметике продолжается.
Поведение покупателей меняет индустрию красоты
Покупательские привычки потребителей косметических средств в настоящее время резко меняются до такой степени, что нарушают давно установленные в индустрии красоты правила. Косметическим брендам необходимо научиться адаптироваться к новым условиям.
Estée Lauder отчитался о сокращении продаж по итогам года
Сильный доллар стал причиной падения продаж группы по ряду направлений.
Estée Lauder поможет азиаткам стать светлее
Отбеливание кожи - популярный тренд в странах Азии, где спрос на подобную продукцию одинаково высок как у женской, так и у мужской потребительской аудитории.

Комментарии