PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Производитель препаратов для эстетической медицины Sinclair Pharma открывает представительство в России



Международная компания Sinclair Pharma, выпускающая препараты для эстетической медицины, открыла представительство в России.

Главой представительства назначен Иван Волков.

Sinclair Pharma была основана в 1971 году в Великобритании, а в 2018 году приобретена за 222 миллиона долларов китайской фармацевтической компанией Huadong Medicine.

Портфель препаратов Sinclair Pharma охватывает все направления эстетической медицины, все продукты компании создаются на собственных производствах. В ближайшее время на российский рынок будет выведена линейка филлеров на основе гиалуроновой кислоты Perfectha, которую используют врачи и пациенты в более чем 70 странах мира уже 10 лет. Изготовленные во Франции филлеры Perfectha позволяют быстро получить безопасный и естественный результат: коррекцию морщин, гармонизацию черт лица, восстановление утраченных объемов, плотности, упругости и сияния кожи.

Также на рынке появится филлер-биостимулятор Ellansé (производство — Нидерланды), который наряду с коррекцией глубоких морщин, складок, восстановлением объемов — помогает запустить собственные механизмы выработки коллагена и тем самым обеспечивает длительный результат, а также улучшение качества кожи.

В дальнейшем Sinclair Pharma планирует вывести на российский рынок нити Silhouette Soft® (производство — США).

В России партнером Sinclair Pharma и эксклюзивным дистрибьютором выступит компания Эстемарко.

Тэги: Россия и страны СНГ  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Birchbox открывает "настоящий" магазин на Манхэттене
Компания Birchbox открывает свой собственный канал сбыта продукции в формате классического магазина, расположив его в престижном квартале Нью-Йорка, Сохо.
Нейрокосметика становится реальностью отрасли
Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.
Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год
Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко.
Антивозрастная косметика может оказаться вне игры через 2-3 года
По словам главы отдела ухода за кожей и инноваций Avon, Энтони Гонсалеса, косметические бренды и потребители отходят от понятия «антивозрастное средство», а вместо этого более ориентированы на продукты, которые удовлетворяют конкретные потребности в уходе за кожей.
L'Oreal купил Niely Cosmeticos
Бразилия притягивает лидеров рынка косметики - крупнейшая косметическая компания мира объявила и покупке местного игрока.
Group Rocher становится партнером Google Cloud
Groupe Rocher, материнская компания таких брендов, как Arbonne и Yves Rocher, объявила о пятилетнем сотрудничестве с Google Cloud для ускорения своих стратегий оцифровки и устойчивого развития. Google Cloud заявила, что ее участие поможет французской семейной компании провести масштабное внедрение информационно-технологического обеспечения производственного процесса.
В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей
Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка.
В Париже представили несколько новейших эко-ингредиентов
Больше, чем когда либо ранее, соблюдение техники безопасности касательно воздействия на окружающую среду становится ведущим лейтмотивом разработки новых косметических ингредиентов, показывает анализ новинок по итогам конгресса IFSCC в Париже.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.
Givaudan показал уверенный рост продаж ингредиентов для парфюмерии
Швейцарская компания Givaudan подвела итоги 2013 финансового года. Производитель ингредиентов для парфюмерии и бытовой химии увеличил объемы продаж, чистую прибыль и сократил долговую нагрузку.

Комментарии