PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Парфюмерные тренды 2020 года: от фруктовых нот до устойчивого развития



Revuze – основанная в Израиле платформа, занимающаяся изучением опыта покупок и потребительского поведения – представила свой отчёт о парфюмерных трендах первой половины 2020 года.

Чтобы собрать данные о современных предпочтениях потребителей, компания Revuze использовала самообучающуюся технологию сбора данных с использованием искусственного интеллекта для сканирования более 630 000 онлайн-обзоров продуктов в категории парфюмерии в первой половине 2020 года. Данные были получены с 20 различных платформ Великобритании и Северной Америки.

Результаты показали, что количество онлайн-обзоров и комментариев выросло на 16% для парфюмов с фруктовыми нотами. Кроме того, резко возросли такие показатели и для конкретных фруктовых ингредиентов: рост на 190% для ириса; 148% – вишня; 140% – мандарин; 133% – ваниль и 120% – персик.

Древесные ароматы также оказались популярными, их упоминают на 26% больше в первом полугодии 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Однако стало очевидным снижение востребованности травяных и цитрусовых запахов. Так, уменьшились упоминания следующих нот – на 53% для апельсина; 38% для лаванды; 31% для жасмина и 28% для мяты.

Алон Гелбер, директор по маркетингу Revuze, отметил, что на эти онлайн-данные стоит обратить внимание, потому что такая активность сигнализирует о будущих покупательских тенденциях. «По мере увеличения доли обсуждений мы увидим значительные результаты в течение короткого периода времени –нескольких месяцев», – заявил Гелбер. По его словам, это означает, что растущая активность вокруг фруктовых нот в парфюмерии вскоре приведет к тому, что потребители будут активно покупать продукты с такими ароматическими профилями.

Для владельцев парфюмерных брендов, подчеркнул Гелбер, это не обязательно означает необходимость разработку нового продукта, хотя это возможно, скорее всего, изменение маркетинговых стратегий касательно существующих продуктов может быть эффективным.

Особого внимания, по мнению аналитиков Revuze, заслуживает понимание покупателями ароматов. L’Oréal, по словам господина Гелбера, делает «большую работу в этой области», предоставляя потребителям ароматные пирамиды, чтобы лучше понимать духи. И такого рода маркетинговые усилия становятся все более важными, так как многие потребители обратились к онлайн-покупкам из-за COVID-19.

В Revuze также заявляют, что потребители всё больше стали интересоваться экологически чистыми, органическими и натуральными компонентами. По сравнению с прошлым годом упоминания таких ингредиентов увеличилось на 60%. В то время как устойчивость в настоящее время остается «нишей» в мире парфюмерии, а не фокусом на массовом рынке, Алон Гелбер отмечает, что у потребителей явно заинтересованы в устойчивых продуктах, поэтому мир парфюмерии мог бы преуспеть в следовании устойчивым изменениям крупных брендов, уже наблюдаемым в косметике.

Источник: Perfume trends 2020 see fruity notes and sustainable top consumer reviews

Тэги: аналитика рынка   натуральные ингредиенты   парфюмерия   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты
Косметическая компания Estée Lauder стала одним из первых брендов, выпустивших приложение для Google Assistant (Google Ассистент), ориентированное на потребности индустрии красоты.
Lush обвинили в непристойной рекламе
Власти Австралии и Новой Зеландии возмутились "обнаженной" кампанией производителя.
Ким Кардашьян объявляет о закрытии KKW Beauty
Ким Кардашьян опубликовала заявление, подтверждающее, что закрывает свой бизнес KKW Beauty, который она основала в 2017 году. Звезда американского реалити-шоу «Семейство Кардашьян» использовала официальную страницу компании в Instagram, чтобы поделиться новостью с миллионами своих подписчиков.
Продажи косметики будут самыми низкими за последние 60 лет
Согласно данным исследовательской компании Kline, американский рынок индустрии красоты находится на пути к тому, чтобы впервые за свою историю испытать самое резкое падение.
Coty использует дроны для продажи своего бьюти-подразделения
Компания Coty, один из крупнейших производителей косметики, планировала продать несколько торговых марок. Однако из-за вспышки вируса COVID-19 все производственные мощности оказались закрытыми, усложнив процесс продажи. Эффективным решением должны стать дроны.
ЕС одобрил использование двух УФ-фильтров в нано-форме
Нано форм-фактор прокладывает себе путь в формулы новых защитных средств от солнечного излучения.
L'Occitane ушел на Восток и не прогадал
Выбранный год назад вектор развития на Восток принес свои плоды.
Внучки Эсте Лаудер стали миллиардершами
Аэрин и Джейн Лаудер, внучки Эсте Лаудер, покойной основательницы косметической компании, носящей ее имя, стали миллиардершами вследствие бума на косметическом рынке. В текущем году стоимость акций Estee Lauder выросла на 23%.
Косметические бренды соревнуются не только на рынке, но и в Instagram
В современной индустрии красоты цифровой маркетинг является неотъемлемой составляющей бизнес-стратегий любой косметической компании. Популярность бренда в популярных сетях уже давно является показателем востребованности его продукции.
Косметика для бровей выстреливает в США и Великобритании
Брови стимулируют продажи престижных средств декоративной косметики по обе стороны океана.

Комментарии