PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Парфюмерные тренды 2020 года: от фруктовых нот до устойчивого развития



Revuze – основанная в Израиле платформа, занимающаяся изучением опыта покупок и потребительского поведения – представила свой отчёт о парфюмерных трендах первой половины 2020 года.

Чтобы собрать данные о современных предпочтениях потребителей, компания Revuze использовала самообучающуюся технологию сбора данных с использованием искусственного интеллекта для сканирования более 630 000 онлайн-обзоров продуктов в категории парфюмерии в первой половине 2020 года. Данные были получены с 20 различных платформ Великобритании и Северной Америки.

Результаты показали, что количество онлайн-обзоров и комментариев выросло на 16% для парфюмов с фруктовыми нотами. Кроме того, резко возросли такие показатели и для конкретных фруктовых ингредиентов: рост на 190% для ириса; 148% – вишня; 140% – мандарин; 133% – ваниль и 120% – персик.

Древесные ароматы также оказались популярными, их упоминают на 26% больше в первом полугодии 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Однако стало очевидным снижение востребованности травяных и цитрусовых запахов. Так, уменьшились упоминания следующих нот – на 53% для апельсина; 38% для лаванды; 31% для жасмина и 28% для мяты.

Алон Гелбер, директор по маркетингу Revuze, отметил, что на эти онлайн-данные стоит обратить внимание, потому что такая активность сигнализирует о будущих покупательских тенденциях. «По мере увеличения доли обсуждений мы увидим значительные результаты в течение короткого периода времени –нескольких месяцев», – заявил Гелбер. По его словам, это означает, что растущая активность вокруг фруктовых нот в парфюмерии вскоре приведет к тому, что потребители будут активно покупать продукты с такими ароматическими профилями.

Для владельцев парфюмерных брендов, подчеркнул Гелбер, это не обязательно означает необходимость разработку нового продукта, хотя это возможно, скорее всего, изменение маркетинговых стратегий касательно существующих продуктов может быть эффективным.

Особого внимания, по мнению аналитиков Revuze, заслуживает понимание покупателями ароматов. L’Oréal, по словам господина Гелбера, делает «большую работу в этой области», предоставляя потребителям ароматные пирамиды, чтобы лучше понимать духи. И такого рода маркетинговые усилия становятся все более важными, так как многие потребители обратились к онлайн-покупкам из-за COVID-19.

В Revuze также заявляют, что потребители всё больше стали интересоваться экологически чистыми, органическими и натуральными компонентами. По сравнению с прошлым годом упоминания таких ингредиентов увеличилось на 60%. В то время как устойчивость в настоящее время остается «нишей» в мире парфюмерии, а не фокусом на массовом рынке, Алон Гелбер отмечает, что у потребителей явно заинтересованы в устойчивых продуктах, поэтому мир парфюмерии мог бы преуспеть в следовании устойчивым изменениям крупных брендов, уже наблюдаемым в косметике.

Источник: Perfume trends 2020 see fruity notes and sustainable top consumer reviews

Тэги: аналитика рынка   натуральные ингредиенты   парфюмерия   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ботокс падает в продажах из-за страха побочных эффектов
Побочные эффекты инвазивной пластической хирургии отпугивают потенциальных клиентов и снижают продажи ботокса.
Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток
Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира.
Рынок "домашних" косметологических аппаратов вырос на 14% в 2014 году
Сегмент косметологических аппаратов для домашнего использования в 2014 году показал динамичное развитие и смело может быть назван одним из драйверов рынка, следует из данных Kline & Company.
Продажи косметики в Саудовской Аравии превысили $8 млрд
На Ближнем Востоке помимо ОАЭ появляется еще один значимый рынок косметической и парфюмерной продукции.
AmWay готовит покорение Азии через Ю.Корею
Один их лидеров в сегменте прямых продаж рассчитывает укрепить свое присутствие в Азии за счет развития косметического направления.
Квартальная прибыль Estee Lauder оказалась ниже ожидаемой
Estee Lauder (тикер: EL) заявила, что ожидает прибыль за первый квартал в размере от $1,22 до $1,32 за акцию, что значительно ниже прогноза аналитиков в $1,84. Компания также ожидает, что чистые продажи снизятся на 10% - 8% по сравнению с предыдущим годом.
Aveda хочет привести косметику к "зеленому" будущему
"Зеленая" косметика проложит себе более широкую дорогу к потребителю в ближайшем будущем.
Coty нацелился на мировое лидерство в косметике
Руководство компании довольно финансовыми результатами и планирует поддерживать эту динамику в долгосрочной перспективе.
Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики
Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.
Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов
Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует.

Комментарии