PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Парфюмерные тренды 2020 года: от фруктовых нот до устойчивого развития



Revuze – основанная в Израиле платформа, занимающаяся изучением опыта покупок и потребительского поведения – представила свой отчёт о парфюмерных трендах первой половины 2020 года.

Чтобы собрать данные о современных предпочтениях потребителей, компания Revuze использовала самообучающуюся технологию сбора данных с использованием искусственного интеллекта для сканирования более 630 000 онлайн-обзоров продуктов в категории парфюмерии в первой половине 2020 года. Данные были получены с 20 различных платформ Великобритании и Северной Америки.

Результаты показали, что количество онлайн-обзоров и комментариев выросло на 16% для парфюмов с фруктовыми нотами. Кроме того, резко возросли такие показатели и для конкретных фруктовых ингредиентов: рост на 190% для ириса; 148% – вишня; 140% – мандарин; 133% – ваниль и 120% – персик.

Древесные ароматы также оказались популярными, их упоминают на 26% больше в первом полугодии 2020 года по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Однако стало очевидным снижение востребованности травяных и цитрусовых запахов. Так, уменьшились упоминания следующих нот – на 53% для апельсина; 38% для лаванды; 31% для жасмина и 28% для мяты.

Алон Гелбер, директор по маркетингу Revuze, отметил, что на эти онлайн-данные стоит обратить внимание, потому что такая активность сигнализирует о будущих покупательских тенденциях. «По мере увеличения доли обсуждений мы увидим значительные результаты в течение короткого периода времени –нескольких месяцев», – заявил Гелбер. По его словам, это означает, что растущая активность вокруг фруктовых нот в парфюмерии вскоре приведет к тому, что потребители будут активно покупать продукты с такими ароматическими профилями.

Для владельцев парфюмерных брендов, подчеркнул Гелбер, это не обязательно означает необходимость разработку нового продукта, хотя это возможно, скорее всего, изменение маркетинговых стратегий касательно существующих продуктов может быть эффективным.

Особого внимания, по мнению аналитиков Revuze, заслуживает понимание покупателями ароматов. L’Oréal, по словам господина Гелбера, делает «большую работу в этой области», предоставляя потребителям ароматные пирамиды, чтобы лучше понимать духи. И такого рода маркетинговые усилия становятся все более важными, так как многие потребители обратились к онлайн-покупкам из-за COVID-19.

В Revuze также заявляют, что потребители всё больше стали интересоваться экологически чистыми, органическими и натуральными компонентами. По сравнению с прошлым годом упоминания таких ингредиентов увеличилось на 60%. В то время как устойчивость в настоящее время остается «нишей» в мире парфюмерии, а не фокусом на массовом рынке, Алон Гелбер отмечает, что у потребителей явно заинтересованы в устойчивых продуктах, поэтому мир парфюмерии мог бы преуспеть в следовании устойчивым изменениям крупных брендов, уже наблюдаемым в косметике.

Источник: Perfume trends 2020 see fruity notes and sustainable top consumer reviews

Тэги: аналитика рынка   натуральные ингредиенты   парфюмерия   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии
Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.
Новый бренд Dr.Belmeur позволит LG Household & Health Care занять ведущие позиции на рынке косметики
Face Shop – дочерняя компания ведущего производителя косметических продуктов и средств личной гигиены, LG Household & Health Care, объявила о появлении на рынке нового бренда – Dr.Belmeur.
Estee Lauder приняла на работу звезду Instagram
Прогнозы экспертов в области маркетинга по поводу большого будущего социальной фотосети – Instagram – касательно сегмента косметики и косметологии, похоже, начинают сбываться.
Рынок премиальной косметики постепенно восстанавливается
Рынки элитной косметики и парфюмерии в Великобритании, Франции и Германии демонстрируют признаки восстановления благодаря росту электронной коммерции, особенно в области премиальной парфюмерии и средств по уходу за кожей, считает NPD Group.
Unilever намеревается приобрести торговую марку Living Proof Inc
Unilever объявила о подписании соглашения о приобретении Living Proof Inc, компании, производящей средства по уходу за волосами премиум класса с использованием инновационных научных технологий.
Naturex открыл завод и офис в Чили
Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.
Givaudan запускает мониторинг социальных медиа
Givaudan запускает DigiPulse, ольфакторный инструмент для прослушивания в социальных сетях, предназначенный для сбора и расшифровки спонтанных онлайн-комментариев потребителей о парфюмерных композициях с тонким запахом.
L’Oreal подписывает лицензионное соглашение с биотехнологической фирмой Micreos
L’Oréal подписала лицензионное соглашение с Micreos, компанией по производству бактериальных технологий из Нидерландов, которая предоставит французскому гиганту красоты доступ к патентованному ферменту, который нацелен на золотистый стафилококк и убивает его – эндолизин. Этот ингредиент уже входит в состав собственного бренда средств по уходу за кожей Gladskin от Micreos.
Ю. Корея показывает стабильный рост экспорта косметики
Производство косметики приносит Ю. Корее от экспорта готовой продукции все большие и большие доходы.

Комментарии