PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder переосмысливает свои средства для осветления кожи



Стремясь избежать публичной критики, косметическая компания Estée Lauder – материнская компания таких брендов, как Clinique, La Mer и Dr. Jart + – пересматривает свои продукты для осветления кожи. Это ещё один шаг для поддержки движения Black Lives Matter, из-за которого компания уже пересмотрела свои правила найма сотрудников.

Руководство Estee Lauder сообщило сотрудникам в прошлом месяце, что компания проведет переоценку средств ухода за кожей и косметических линий на предмет «культурной чувствительности», изучив использование таких терминов, как «отбеливание» и «осветление».

Сьюзан Аккад, старший вице-президент Estée Lauder, чей отдел курирует культурные особенности, заявила, что ее команда учитывает несколько факторов при оценке как новых, так и старых продуктов. К ним относятся местные и региональные культурные влияния, которые, как правило, неосязаемы и имеют определённые нюансы. Команда также определит, должны ли определенные товарные линии предлагать более широкий диапазон оттенков или составов, соответствующих потребностям разных покупателей. Представители Estée Lauder отказались сообщить, какие продукты были рассмотрены на данный момент.

В других странах некоторые из ведущих конкурентов Estée были вынуждены переименовать или прекратить выпуск средств для осветления кожи в ответ на общественную реакцию, в том числе Johnson & Johnson, которая в июне объявила о прекращении продажи двух средств для осветления кожи на азиатском рынке. Согласно отчету Grand View Research, к 2025 году ожидается, что объем мирового рынка средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США.

Estée Lauder придётся пересмотреть собственные продукты после того, как в начале этого года компания столкнулась с политическими и расовыми противоречиями. В начале июня на фоне общенациональных протестов Black Lives Matter сотрудники компании призвали к отставке наследника компании Рональда Лаудера из-за его поддержки президента Дональда Трампа, утверждая, что политические взгляды руководителя наносят ущерб корпоративным ценностям компании.

Несколько дней спустя компания выпустила заявление, в котором подробно описывались ее планы по обеспечению «расового равенства». Он обязывался поддерживать предприятия, принадлежащие чернокожим, внешние организации и некоммерческие организации, борющиеся за расовую и социальную справедливость, и обеспечивать, чтобы его бренды «отвечали разнообразным оттенкам и формулам потребностей черного сообщества и наших черных потребителей, в зависимости от рынка, среди других обязательств.

Источник: Estée Lauder re-thinks skin-lightening products

Тэги: Estée Lauder  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder купил Le Labo
Один из лидеров мирового рынка косметики объявил о сделке в сегменте парфюмерного high-end.
Coty сотрудничает с Perfect Corp, чтобы расширить предложения Beauty Tech
Coty объявила о многоканальном соглашении с Perfect Corp., которое включит набор лучших в своем классе возможностей дополненной реальности и искусственного интеллекта в инструменты цифрового маркетинга своих косметических брендов.
Обеспеченные женщины чаще доверяют Интернету при покупках премиальной косметики
Интернет помогает продавать Luxury-продукты лучше всего.
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.
Продажи натуральной косметики в Великобритании составили 54 млн фунтов в 2015 году
"Органика" вырывается в лидеры годового роста по продажам.
Корейские косметические бренды завоёвывают Ближний Восток
Косметические торговые марки Южной Кореи из-за продолжающихся геополитических трудностей страны с Китаем активно работают над расширением своего присутствия на ближневосточных рынках.
Natura & Co и L'Oreal заняли 10-е место в рейтинге Diversity & Inclusion Index 2020
Natura & Co и L’Oréal входят в десятку лучших компаний мира с точки зрения инклюзивности и разнообразия в 2020 году, по данным аналитической компании Refinitiv.
Body Shop приобретает долю в бразильской компании Emporio Body Store
The Body Shop подтвердила информацию, что приобретение доли в бразильской фирме Emporio Body Store прошло необходимые согласования. Бренд Body Shop, в настоящее время принадлежащий L’Oreal, сообщил, что 51%-ная доля даст компании твердую опору на быстрорастущем рынке Бразилии, который до нынешнего момента был ей недоступен из-за правил, регулирующих бизнес местных и международных организаций.
Компания Lush подвела финансовые итоги 2017 года
Выручка компании Lush Russia в 2017 году составила 1,5 миллиарда рублей – это на 3% выше, чем по итогам 2016 года. При этом средний чек остался на прежнем уровне. В компании отмечают, что, несмотря на оптимистичные прогнозы, по финансовым показателям год стал не самым успешным: выйти на стойкую положительную динамику удалось лишь в четвертом квартале, закрепив результат в декабре. Наибольший рост среди городов присутствия Lush Russia показали Екатеринбург, Тюмень и Санкт-Петербург.
Chanel расширяет ассортимент продукции для ухода за кожей
Несмотря на обширный ассортимент элитных товаров Chanel, козырем компании стали инвестиции в косметический сектор, который в настоящее время приносит бренду 55% процентов от ежегодного дохода.

Комментарии