PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Estee Lauder переосмысливает свои средства для осветления кожи



Стремясь избежать публичной критики, косметическая компания Estée Lauder – материнская компания таких брендов, как Clinique, La Mer и Dr. Jart + – пересматривает свои продукты для осветления кожи. Это ещё один шаг для поддержки движения Black Lives Matter, из-за которого компания уже пересмотрела свои правила найма сотрудников.

Руководство Estee Lauder сообщило сотрудникам в прошлом месяце, что компания проведет переоценку средств ухода за кожей и косметических линий на предмет «культурной чувствительности», изучив использование таких терминов, как «отбеливание» и «осветление».

Сьюзан Аккад, старший вице-президент Estée Lauder, чей отдел курирует культурные особенности, заявила, что ее команда учитывает несколько факторов при оценке как новых, так и старых продуктов. К ним относятся местные и региональные культурные влияния, которые, как правило, неосязаемы и имеют определённые нюансы. Команда также определит, должны ли определенные товарные линии предлагать более широкий диапазон оттенков или составов, соответствующих потребностям разных покупателей. Представители Estée Lauder отказались сообщить, какие продукты были рассмотрены на данный момент.

В других странах некоторые из ведущих конкурентов Estée были вынуждены переименовать или прекратить выпуск средств для осветления кожи в ответ на общественную реакцию, в том числе Johnson & Johnson, которая в июне объявила о прекращении продажи двух средств для осветления кожи на азиатском рынке. Согласно отчету Grand View Research, к 2025 году ожидается, что объем мирового рынка средств для осветления кожи достигнет 13,7 миллиарда долларов США.

Estée Lauder придётся пересмотреть собственные продукты после того, как в начале этого года компания столкнулась с политическими и расовыми противоречиями. В начале июня на фоне общенациональных протестов Black Lives Matter сотрудники компании призвали к отставке наследника компании Рональда Лаудера из-за его поддержки президента Дональда Трампа, утверждая, что политические взгляды руководителя наносят ущерб корпоративным ценностям компании.

Несколько дней спустя компания выпустила заявление, в котором подробно описывались ее планы по обеспечению «расового равенства». Он обязывался поддерживать предприятия, принадлежащие чернокожим, внешние организации и некоммерческие организации, борющиеся за расовую и социальную справедливость, и обеспечивать, чтобы его бренды «отвечали разнообразным оттенкам и формулам потребностей черного сообщества и наших черных потребителей, в зависимости от рынка, среди других обязательств.

Источник: Estée Lauder re-thinks skin-lightening products

Тэги: Estée Lauder  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Интернет-магазин Feelunique заявляет о рекордных рождественских продажах
Feelunique.com один из самых востребованных европейских онлайн-магазинов косметики и парфюмерии, который находится на рынке более 12 лет, заявляет о рекордных продажах в преддверии зимних праздников. В частности, они составили 14,1 миллионов евро, что на 33% больше, чем в прошлом году.
Косметические бренды соревнуются не только на рынке, но и в Instagram
В современной индустрии красоты цифровой маркетинг является неотъемлемой составляющей бизнес-стратегий любой косметической компании. Популярность бренда в популярных сетях уже давно является показателем востребованности его продукции.
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
L'Oreal расширяет производство в России для новых брендов ухода за кожей
Крупнейшая в мире косметическая компания расширила свои производственные мощности в России, чтобы увеличить производство своих продуктов по уходу за кожей L'Oréal Paris и Garnier.
L’Oreal намерена привлечь миллиард новых покупателей к 2020 году
Компания L’Oreal объявила о том, что намерена к 2020 году воплотить в жизнь трансформацию стратегии неистощительного развития и одновременно привлечь миллиард новых покупателей.
Австралийцы приобщаются к уходу за кожей
Австралия подтверждает общемировой тренд в плане роста внимания мужской аудитории к продуктам по уходу за кожей.
L'Oréal приобретает персональные данные клиентов сети универмагов Bon-Ton
Лидер мировой косметической промышленности, компания L'Oréal, стремится лучше узнать своих клиентов в США. По данным Reuters, американская дочерняя компания этого гиганта индустрии красоты приобретет персональные данные покупателей косметических товаров в сети универмагов США The Bon-Ton Stores Inc.
Lancôme: большинство женщин не ощущают старости до 45 лет
Компания выяснила, что в 45 лет далеко не каждая женщина ощущает себя "ягодкой".
Поколение Z влияет на рейтинг Estee Lauder
Многонациональный инвестиционный банк Piper Jaffray понизил рейтинг косметической компании Estée Lauder, сославшись на изменяющиеся привычки подростков, которые выбирают более скромный макияж и универсальные продукты.
Kanebo продолжает испытывать проблемы из-за вредных отбеливателей кожи
Kanebo продолжает испытывать проблемы в связи с негативным воздействием на кожу отбеливающих средств.

Комментарии