PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Brand Finance опубликовала топ-50 роскошных и премиальных брендов



Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала свой ежегодный отчёт Luxury & Premium 50 2020, который показывает топ 50 самых роскошных и премиальный торговых марок по всему миру. Первое место знял бренд Porsche, ценность которого составляет, по данным аналитиков, 33,9 миллиарда долларов. На втором – Gucci – 17,6 миллиарда долларов.

Gucci, Louis Vuitton и Cartier – самые дорогие люксовые бренды в мире, предлагающие косметику и парфюмерию, а Givenchy и Tom Ford признаны самыми быстрорастущими, согласно Brand Finance. В первую десятку вошли еще семь брендов, ведущих деятельность в сфере красоты и/или парфюмерии: Louis Vuitton (3 место), Cartier (4 место), Chanel (5 место), Hermes Paris (6 место), Rolex (8 место), Dior (9 место) и Coach (10 место).

Если говорить об исключительно косметических компаниях, то в топ-50 вошли следующие фирмы – Estée Lauder заняла 11 место, затем следуют Guerlain – 13, Shiseido – 14, Lancôme – 17, Clarins – 20, SK-II находится на 24 месте, Sulwhasoo – на 38, Bobbi Brown – 41, Tom Ford занимает 43 позицию, а также Cle de Peau Beaute – 45.

Brand Finance рассчитывает окончательную ценность бренда с использованием подхода Royalty Relief – метода оценки бренда, соответствующего отраслевым стандартам, установленным в ISO 10668.

Группе LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton принадлежит в общей сложности девять роскошных и премиальных брендов, входящих в топ-50 рейтинга 2020 года, при этом торговая марка Givenchy (26 место) была признана самой быстрорастущей – её стоимость выросла на 74% по сравнению с прошлым годом и составила 2 миллиарда долларов.

«Высокие показатели и рост Givenchy, особенно в области косметики и парфюмерии линейки L’Interdit, способствовали стабильным финансовым показателям материнской компании LVMH по сравнению с предыдущим годом», – заявили в Brand Finance. В отчете также указано, что компания продолжает уделять внимание развитию своей многоканальной платформы электронной коммерции Maison Givenchy, первоначально запущенной в 2017 году.

Однако аналитики Brand Finance сообщают, что 50 ведущих брендов до 35 миллиардов долларов своей ценности из-за COVID-19, эти выводы прогнозы подтверждаются отчетом, опубликованным ранее в этом году Euromonitor International. В рейтинге предметов роскоши и премиум-класса представлены три подсектора: одежда, автомобили, косметика и средства личной гигиены. Анализ Brand Finance показал, что эти подсекторы, вероятно, по-разному пострадают от коронавируса: бренды одежды пострадают больше всего, столкнувшись с потерей ценности бренда на 20%, на автомобильную промышленность коронавирус окажет умеренное влияние – ценность торговых марок снизится на 10%, а индустрия красоты в значительной степени будет защищена от ущерба, нанесенного пандемией.

Источник: Beauty’s best? Gucci, Louis Vuitton and Cartier ranked most-valuable luxury brands; Givenchy and Tom Ford fastest-growing

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal открывает завод в Египте
Компания делает большую ставку на Ближний Восток в 2015 году.
В Shiseido решили прекратить сотрудничество c Burberry из-за Coty
Coty в этом квартале удивляет своей активностью - только недавно мы писали, что эта компания пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon, как на этой неделе она стала причиной разрыва деловых отношений между Burberry Beauty и Shiseido.
Владелец Bourjois может поменяться
Coty хочет купить популярный бренд декоративной косметики.
Глава Unilever предсказывает замедление развивающихся рынков
Несмотря на то, что развивающиеся рынки Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона остаются сильными, замедление роста, вероятно, продолжится в долгосрочной перспективе, считает генеральный директор Unilever Пол Полман.
Laneige выходит на европейский рынок
Ведущая корейская косметическая компания Amorepacific сегодня объявила о запуске в Европе своего премиального бренда Laneige, ориентированного на увлажнение, в рамках эксклюзивного партнерства с Sephora. Бренд Laneige будет доступен в более чем 800 магазинах Sephora на 18 рынках Европы, включая Францию, Россию, Испанию, Италию, Польшу и Германию.
Бренд Unilever прошел сертификацию PETA
Принадлежащий Unilever бренд средств личной гигиены Suave является последней линией в конгломерате, получившей сертификат PETA. Этот документ подтверждает, что продукты этой торговой марки не тестировались на животных.
Он-лайн продажи косметики в США отвоевывают все большую часть рынка
Интернет-продажи косметики в США вырастут в два раза за пять лет.
Coty вошел в индекс S&P 500
Компания заняла место, ранее освобожденное Avon.
Lubrizol завершил интеграцию брендов Active Organics
В сегменте "зеленых" ингредиентов появился еще один перспективный игрок.
Морские водоросли – новое поколение косметических ингредиентов
Перспективы морских водорослей как ингредиента косметики заинтересовали аналитиков компании Euromonitor. Водорослевые ингредиенты появляются на рынке средств для ухода за собой в составе множества продуктов различных брендов и в каждой области предстают в разных ипостасях.

Комментарии