PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Бизнес

img

Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год

Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко.

Читать далее
img

В Париже представили несколько новейших эко-ингредиентов

Больше, чем когда либо ранее, соблюдение техники безопасности касательно воздействия на окружающую среду становится ведущим лейтмотивом разработки новых косметических ингредиентов, показывает анализ новинок по итогам конгресса IFSCC в Париже.

Читать далее
img

Катар станет родиной самого крупного luxury-магазина косметики на Ближнем Востоке

Косметический ритейлер продуктов класса luxury, сеть Harvey Nichols, открывает представительство в Катаре.

Читать далее
img

Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере

Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.

Читать далее
img

Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи

Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.

Читать далее
img

Cоsmax ожидает резкого скачка объемов выпуска косметики до конца года

Один из лидеров косметического рынка Ю.Кореи запускает производство в США, расширяется на родине.

Читать далее
img

Benefit Cosmetics запускает рекламу через платные посты в Instagram

Очередная попытка завоевать потребителя с помощью фотосервиса Instagram предпринимается на "зеленом континенте".

Читать далее
img

В России вышла новая энциклопедия косметических ингредиентов

Новая энциклопедия ингредиентов поможет специалистам отрасли и импортерам оптимизировать выполнение своих задач.

Читать далее
img

Yves Rocher назван самым умелым пользователем соцсетей в России

Возможностями продвижения бренда в соцсетях пренебрегать не стоит, однако в России лучше всего работает проверенная e-mail-рассылка.

Читать далее
img

Корея разработала новую технологию создания косметических эмульсий

Корейские ученые разработали новый производственный механизм, который может изменить создание формул косметических продуктов навсегда.

Читать далее
img

Безглютеновая косметика распространяется в Европе

Безглютеновая косметика в Европе пока остается нишевым продуктом, но набирает вес как в производстве, так и в ритейле.

Читать далее
img

Bobbi Brown начал торговлю в России через локализованную версию сайта

Продукция культового американского стилиста теперь доступна через официальное веб-представительство бренда в Рунете.

Читать далее
img

На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia

Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.

Читать далее
img

Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США

Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.

Читать далее
img

P&G продает Wella Professionals

Мировой косметический гигант Procter & Gamble Co начал сотрудничество с Goldman Sachs по изучению потенциального спроса на принадлежащие американской компании бренды Wella и Braun, сообщает Reuters.

Читать далее
img

IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию

Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.

Читать далее
img

Безопасная косметика как новый тренд в сторону высоких продаж

Помимо заверений в "натуральности" косметического продукта, современный потребитель также высоко ценит гарантии безопасности - некоторые компании уже начали расти на подобного рода обещаниях значительно быстрее рынка.

Читать далее
img

Компания Innéov покидает рынок нутрикосметики

Заметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам.

Читать далее
img

Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне

Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.

Читать далее
img

L'Occitane ушел на Восток и не прогадал

Выбранный год назад вектор развития на Восток принес свои плоды.

Читать далее
img

Косметические бренды изменят стратегию продвижения в Facebook

Новые правила маркетинговых игр в крупнейшей соцсети мира значительно скорректируют политику продвижения брендов на ее площадке, уверены эксперты.

Читать далее
img

Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств

Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.

Читать далее
img

Katavi готовит выход на американские рынки

Американская компания начинает завоевание нового пространства с США.

Читать далее
img

Австралия покупает косметику в супермаркетах

В отличие от Старого Света, Австралия в продажах косметики делает ставку на сбыт продукции через магазины общего потребительского профиля.

Читать далее
img

Мировой рынок спа-услуг приблизился вплотную к $100 млрд

Количество профессиональных спа-салонов в мире превысило 100 000 единиц.

Читать далее