PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Бизнес

img

Плацентарная косметика начинает завоевание Китая

Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов.

Читать далее
img

Исследование: россиянки требуют более "мужского" парфюма

Отечественный парфюмерный рынок остается ориентированным на женщин, но, при этом, стремительно меняет свой образ.

Читать далее
img

L'Oreal нацелился на индийские волосы

Индийский рынок привлекает такое же внимание гигантов, как сравнимый с ним по объемам Китай.

Читать далее
img

Revlon перезапустит бренд с помощью цифрового билборда на Таймс-Сквер

Еще одна крупная косметическая компания делает ставку на раскрутку бренда через high-tech решения.

Читать далее
img

Исследование: личные рекомендации - самый перспективный канал продвижения потребительских товаров

То, о чем подозревает любой маркетолог, подтвердило исследование: люди верят друг другу в оценке потребительских продуктов не меньше, чем дорогой рекламе.

Читать далее
img

Avon провел третью волну сокращений

Финансовое оздоровление компании потребовало новых сокращений штата.

Читать далее
img

Косметологические аппараты продолжают стимулировать рост рынка ухода за кожей

Тренд к оказанию услуг по косметическому уходу и косметологическому лечению на дому продолжает свое развитие, свидетельством чему становятся динамика продаж косметологических аппаратов и прогноз на рост этого сегмента рынка от ведущих отраслевых аналитиков.

Читать далее
img

Китай оставляет пространство для роста premium-косметики

Несмотря на стремительные темпы развития, китайский рынок косметики сохраняет ниши, выход в которые может принести производителям высокую прибыль.

Читать далее
img

Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи

Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.

Читать далее
img

Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей

На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.

Читать далее
img

Yves Rocher готовит две премьеры

"Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин.

Читать далее
img

Estee Lauder приняла на работу звезду Instagram

Прогнозы экспертов в области маркетинга по поводу большого будущего социальной фотосети – Instagram – касательно сегмента косметики и косметологии, похоже, начинают сбываться.

Читать далее
img

Kendo обзавелся брендом элитных органических средств для губ

Канадский косметический стартап за три года вырос до подразделения ведущего производителя люксовых продуктов.

Читать далее
img

СМИ:Too Faced ищет покупателя

Рынок косметики ожидает очередная громкая M&A-сделка.

Читать далее
img

Coty показал в 1-м квартале противоречивые результаты

Один из лидеров рынка косметики расплатился по корпоративным долгам и снизил финансовые показатели в 1-м квартале.

Читать далее
img

Покупка Diana Group помогла Symrise нарастить продажи в 3-м квартале

Один из лидеров сегмента производства ингредиентов отчитался о положительной динамике продаж во всех регионах присутствия.

Читать далее
img

Детский лак для ногтей бьет рекорды роста продаж

Новый игрок в сегменте лаков для ногтей показал стремительный рост продаж.

Читать далее
img

Группа Estée Lauder начала финансовый год со спада

Недавняя M&A-активность группы компаний не помогла ей избежать спада основных финансовых показателей в начале года.

Читать далее
img

Nu Skin провалил продажи на 30%

Восстановление операций в Китае не помогло избежать общего спада продаж.

Читать далее
img

Производитель ингредиентов IFF нарастил выручку сверх прогнозов

Очередная компания мира косметики должна благодарить за рост показателей развивающиеся рынки Азии.

Читать далее
img

В странах ASEAN запретят пять парабенов

Гонения на ингредиенты, чей вред, по мнению специалистов, преувеличен, продолжаются.

Читать далее
img

Продажи косметики в Ю.Корее стали точкой роста национальной экономики

Растущая популярность бренда "сделано в Южной Корее" помогает росту продаж не только в электронике и автомобилестроении.

Читать далее
img

Amyris представил новый растительный ингредиент

Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.

Читать далее
img

Coty отчитался о финансовых итогах

Выручка осталась на уровне прошлого года, прибыль упала.

Читать далее
img

Ю.Корея зафиксировала контрабанду косметики с превышением содержания ртути из Китая

На рынок продолжает попадать запрещенный еще в 2001 году крем для отбеливания кожи.

Читать далее