В течение следующих пяти лет среднегодовой темп роста продаж пигментов для производства косметической продукции на мировом рынке составит 7,2%, благодаря чему объёмы сбыта к 2021 году достигнут 11,57 миллиарда долларов США.
Читать далее
По предварительным данным, за своё очередное приобретение Estée Lauder может заплатить около 1,4 миллиарда долларов США, что станет крупнейшей сделкой в истории компании за 70 лет существования.
Читать далее
Face Shop – дочерняя компания ведущего производителя косметических продуктов и средств личной гигиены, LG Household & Health Care, объявила о появлении на рынке нового бренда – Dr.Belmeur.
Читать далее
Исследование 2016 года было нацелено на изучение модели покупательского поведения, потребительских предпочтений на мировом рынке и их изменений в зависимости от возраста клиентов.
Читать далее
Судя по результатам торговой выставки Intercharm 2016, которая проходила с 26 по 29 октября в Москве, в России возобновился рост рынка индустрии красоты.
Читать далее
/
опубликовано 2016-11-06/
Бизнес
Третий квартал для косметического гиганта Revlon ознаменовался стремительным ростом продаж, составившим 28,3%, благодаря недавней покупке бренда Elizabeth Arden.
Читать далее
/
опубликовано 2016-11-05/
Бизнес
Популярный бренд Max Factor, входящий в компанию Procter & Gamble, запускает новую линейку туши False Lash Epic, которая дебютировала на платформе Blippar.
Читать далее
/
опубликовано 2016-11-01/
Бизнес
Начиная с 2016 года, совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка мужских средств личной гигиены составит 5,4%, что в 2022 году позволит достичь объёма сбыта в 166 миллиардов долларов США.
Читать далее
/
опубликовано 2016-10-28/
Бизнес
L’Oréal, IFF и несколько других торговых марок заняли высокие позиции в рейтинге корпораций, выступающих против климатических изменений.
Читать далее
/
опубликовано 2016-10-26/
Бизнес
Компания L’Occitane International сообщила о росте продаж в первом полугодии, несмотря на проблемы с экстремальными погодными условиями, угрозами террористических актов и снижением темпов развития глобальной экономики.
Читать далее
/
опубликовано 2016-10-23/
Бизнес
Estée Lauder Companies, Inc., американский конгломерат индустрии красоты, куда входят такие известные бренды, как Clinique, Bobbi Brown и MAC, подписал соглашение о приобретении Becca Cosmetics у Luxury Brand Partners.
Читать далее
/
опубликовано 2016-10-18/
Бизнес
Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж.
Читать далее
/
опубликовано 2016-10-17/
Бизнес
В L’Oreal рассматривают вопрос о повышении цен на свои косметические товары на рынке Великобритании в связи с продолжающейся резкой инфляцией.
Читать далее
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.
Читать далее
/
опубликовано 2016-10-13/
Бизнес
В Shiseido Americas активно занялись расширением присутствия компании на американском рынке. И первым из решений новой политики косметического бренда стало создание Beauty Prestige Group, которая объединила несколько родственных торговых марок.
Читать далее
/
опубликовано 2016-10-12/
Бизнес
Гигант косметического ритейла, компания Sephora, заявила о приостановке процесса реализации своих планов по выходу на рынок Ирана, сославшись на то, что «экономические и политические условия для работы в стране пока не вышли на необходимый для этого уровень».
Читать далее
/
опубликовано 2016-10-05/
Бизнес
Американская компания начала воплощать в жизнь политику децентрализации управления региональными объектами.
Читать далее
/
опубликовано 2016-09-30/
Бизнес
Компания заняла место, ранее освобожденное Avon.
Читать далее
/
опубликовано 2016-09-30/
Бизнес
Правительство продолжает стимулировать внутреннюю торговлю.
Читать далее
Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты.
Читать далее
/
опубликовано 2016-09-29/
Бизнес
Группа давно не покупала компании, специализирующиеся на макияже.
Читать далее
/
опубликовано 2016-09-27/
Бизнес
Лондон и Париж разделяет не только пролив Ла-Манш, но и косметические привычки женщин, живущих по его стороны.
Читать далее
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
Читать далее
Компания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе.
Читать далее
На Туманном Альбионе займутся вопросами рационального применения отходов косметических операций.
Читать далее