PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Бизнес

img

Декоративная косметика – лидер индустрии красоты, благодаря развивающимся рынкам

Согласно результатам нового исследования от Euromonitor, компании, занимающейся аналитикой рынков, декоративная косметика является самой продаваемой, благодаря быстро развивающимся рынкам Европы, а также Ближнего Востока и Африки.

Читать далее
img

Oriflame делает ставку на средства по уходу за кожей и велнес-продукты

Новая маркетинговая стратегия компании предусматривает большую концентрацию бренда на косметике по уходу за кожей и лечебно-оздоровительных продуктах.

Читать далее
img

Виктория Бекхэм намерена расширить своё влияние в индустрии красоты, переключившись на косметику по уходу за кожей

После недавнего успеха Виктории Бекхэм с серией средств для макияжа, которая была создана совместно с Estée Lauder, британская бизнесвумен планирует переключиться на выпуск косметики по уходу за кожей.

Читать далее
img

К 2021 году рынок косметических пигментов достигнет объёма продаж в 11,57 миллиарда долларов США

В течение следующих пяти лет среднегодовой темп роста продаж пигментов для производства косметической продукции на мировом рынке составит 7,2%, благодаря чему объёмы сбыта к 2021 году достигнут 11,57 миллиарда долларов США.

Читать далее
img

Estée Lauder намеревается приобрести Too Faced Cosmetics

По предварительным данным, за своё очередное приобретение Estée Lauder может заплатить около 1,4 миллиарда долларов США, что станет крупнейшей сделкой в истории компании за 70 лет существования.

Читать далее
img

Новый бренд Dr.Belmeur позволит LG Household & Health Care занять ведущие позиции на рынке косметики

Face Shop – дочерняя компания ведущего производителя косметических продуктов и средств личной гигиены, LG Household & Health Care, объявила о появлении на рынке нового бренда – Dr.Belmeur.

Читать далее
img

Компания Euromonitor представила результаты очередного исследования индустрии красоты

Исследование 2016 года было нацелено на изучение модели покупательского поведения, потребительских предпочтений на мировом рынке и их изменений в зависимости от возраста клиентов.

Читать далее
img

Итоги Intercharm 2016: косметические бренды России выходят вперёд

Судя по результатам торговой выставки Intercharm 2016, которая проходила с 26 по 29 октября в Москве, в России возобновился рост рынка индустрии красоты.

Читать далее
img

Скачок продаж товаров Revlon в третьем квартале обусловлен приобретением Elizabeth Arden

Третий квартал для косметического гиганта Revlon ознаменовался стремительным ростом продаж, составившим 28,3%, благодаря недавней покупке бренда Elizabeth Arden.

Читать далее
img

Max Factor использует приложение Blippar, чтобы клиенты могли сделать селфи ресниц

Популярный бренд Max Factor, входящий в компанию Procter & Gamble, запускает новую линейку туши False Lash Epic, которая дебютировала на платформе Blippar.

Читать далее
img

Мировой рынок мужской уходовой косметики достигнет 166 миллиардов долларов США к 2022 году

Начиная с 2016 года, совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка мужских средств личной гигиены составит 5,4%, что в 2022 году позволит достичь объёма сбыта в 166 миллиардов долларов США.

Читать далее
img

Ведущие компании индустрии красоты признаны лучшими в сфере охраны окружающей среды

L’Oréal, IFF и несколько других торговых марок заняли высокие позиции в рейтинге корпораций, выступающих против климатических изменений.

Читать далее
img

Продажи L’Occitane растут даже в условиях экономических проблем на ключевых рынках

Компания L’Occitane International сообщила о росте продаж в первом полугодии, несмотря на проблемы с экстремальными погодными условиями, угрозами террористических актов и снижением темпов развития глобальной экономики.

Читать далее
img

Becca Cosmetics стала частью Estée Lauder

Estée Lauder Companies, Inc., американский конгломерат индустрии красоты, куда входят такие известные бренды, как Clinique, Bobbi Brown и MAC, подписал соглашение о приобретении Becca Cosmetics у Luxury Brand Partners.

Читать далее
img

В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией

Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж.

Читать далее
img

L’Oreal проявляет осторожность в повышении цен на свою продукцию в Великобритании

В L’Oreal рассматривают вопрос о повышении цен на свои косметические товары на рынке Великобритании в связи с продолжающейся резкой инфляцией.

Читать далее
img

Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США

На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.

Читать далее
img

Shiseido Americas планирует укрепить своё присутствие на рынке США

В Shiseido Americas активно занялись расширением присутствия компании на американском рынке. И первым из решений новой политики косметического бренда стало создание Beauty Prestige Group, которая объединила несколько родственных торговых марок.

Читать далее
img

Sephora отложила выход на рынок Ирана

Гигант косметического ритейла, компания Sephora, заявила о приостановке процесса реализации своих планов по выходу на рынок Ирана, сославшись на то, что «экономические и политические условия для работы в стране пока не вышли на необходимый для этого уровень».

Читать далее
img

P&G вкладывает в завод в Венгрии $200 млн

Американская компания начала воплощать в жизнь политику децентрализации управления региональными объектами.

Читать далее
img

Coty вошел в индекс S&P 500

Компания заняла место, ранее освобожденное Avon.

Читать далее
img

Китай радикально снижает налоги на продажу косметики

Правительство продолжает стимулировать внутреннюю торговлю.

Читать далее
img

Silab делает ставку на космецевтику для кожи

Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты.

Читать далее
img

Estee Lauder может купить Becca Cosmetics

Группа давно не покупала компании, специализирующиеся на макияже.

Читать далее
img

Франция следит за кожей, Великобритания предпочитает макияж

Лондон и Париж разделяет не только пролив Ла-Манш, но и косметические привычки женщин, живущих по его стороны.

Читать далее