PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Henkel покупает 3 косметических бренда Invincible Brands



Henkel намерена приобрести три косметических бренда, специализирующихся на прямых продажах, компании Invincible Brands. Портфель компании пополнят Hello Body, Banana Beauty и Mermaid+Me.

С ослаблением мощностей традиционных каналов продаж немецкий производитель товаров широкого потребления Henkel приобрел у Invincible Brands Holdings контрольный пакет акций трех косметических торговых марок, которые продаются непосредственно потребителям. Стоимость сделки до сих пор не разглашается.

«В рамках нашей стратегии целенаправленного роста мы осуществляем приобретения с добавленной стоимостью для укрепления нашего бизнеса. Это соглашение является доказательством того, как наша компания последовательно реализует выбранные стратегические направления. Такие действия также соответствуют нашей цели – укрепить наши конкурентные преимущества в области цифровизации за счет расширения деятельности, направленной непосредственно на потребителей», – заявил генеральный директор Henkel Карстен Нобель.

Все три бренда являются премиальными и продаются в основном в Европе. В их основе лежит растущая тенденция устойчивой и чистой красоты. В частности, HelloBody работает в категориях ухода за кожей, телом и волосами, Mermaid + Me специализируется на средствах по уходу за волосами, а Banana Beauty предлагает декоративную косметику. За год, закончившийся в июне 2020 года, общий объем продаж компании составил около 100 миллионов евро, в ней работало около 180 человек, в том числе опытная команда специалистов с большим опытом запуска новых брендов прямых продаж. Три бренда с такими характеристиками привлекут более 1,5 миллионов активных потребителей и значительно укрепят цифровой след Henkel Beauty Care.

«Этим приобретением мы укрепим наш портфель быстрорастущими премиальными брендами в привлекательных категориях. Посредством взаимодействия один на один с потребителями мы получим ценную информацию, которая поможет нам создать значимые инновации для всего розничного бизнеса», – отметил Йенс-Мартин Шварцлер, исполнительный вице-президент, ответственный за бизнес по уходу за красотой Henkel.

Оставшиеся 25% акций в этом бизнесе останутся у основателей Invincible Brands Holding – Бьорна Кеуна и Геннадия Чернова. Учредители и существующая управленческая команда останутся в правлении для дальнейшего расширения как существующих, так и новых предприятий.

Источник: Henkel Buys 3 D2C Beauty Brands

Тэги: Henkel Beauty Care  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L`oreal расширяет бренд прямых продаж Color & Co
По словам главы Tech Incubator L’Oréal, торговой марке французского производителя, специализирующейся на разработке персонализированных красок для волос для продажи непосредственно покупателям, потребовалось несколько лет развития и в настоящее время есть планы по продвижению ее в мир цифровой красоты.
Seppic займется волосами
Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше.
Виктория Бэкхем выпускает фирменный лак для ногтей
Новинка от культовой Spice Girl обещает стать событием в области средств для ногтей в будущем году.
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
Полиция Британии призывает прекратить пропаганду контрафактной косметики на YouTube
Такой призыв прозвучал, поскольку новый отчет показывает, что косметика является шестой наиболее контрафактной категорией на рынке поддельных товаров. К примеру, парфюмерия и косметика являются одними из самых контрафактных потребительских товаров в Великобритании.
Estée Lauder теряет 3% прибыли
Estée Lauder отчитался о снижении прибыли по итогам 2-го квартала финансового года. В числе причин - рост операционных издержек и спад спроса на некоторых ключевых рынках.
Estee Lauder дебютирует в прямом эфире на QVC
В рамках расширенного партнерства с торговой экосистемой культовый американский косметический бренд Estée Lauder провел на этой неделе прямую трансляцию на QVC – сеть бесплатного эфирного телевидения и флагманский торговый канал, специализирующийся на телевизионных домашних покупках.
Сокращается доля косметических продуктов, предназначенных для людей старшего возраста
Существует убеждение (которое нельзя назвать абсолютно безосновательным), что компании-производители косметики и средств для ухода за собой игнорируют людей старшего возраста.
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
К 2021 году рынок косметических пигментов достигнет объёма продаж в 11,57 миллиарда долларов США
В течение следующих пяти лет среднегодовой темп роста продаж пигментов для производства косметической продукции на мировом рынке составит 7,2%, благодаря чему объёмы сбыта к 2021 году достигнут 11,57 миллиарда долларов США.

Комментарии