Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Chanel запускает Lipscanner для примерки губной помады
Компания Chanel выпускает мобильное приложение нового поколение для виртуальной примерки губной помады.
Французский производитель премиальной косметики впервые представил цифровой продукт на основе использования технологии искусственного интеллекта, выпустив собственное мобильное приложение, позволяющее пользователям подбирать и виртуально примерять оттенки губной помады из более чем 400 наименований в ассортименте средств для губ Chanel.Приложение, получившее название Lipscanner, позволяет пользователям черпать вдохновение из повседневной жизни, социальных сетей, журналов или предметов одежды, чтобы представить и создать свой будущий образ красоты.
Все, что нужно сделать потребителю – отсканировать цвет на фотографии из журнала, снимка из социальных сетей, на лице друга, на предмете одежды или аксессуар. После этого приложение мгновенно предложит продукт с наиболее близким оттенком из палитры цветов помад Chanel. При этом механизм распознавания Lipscanner сравнивает отсканированный цвет со всей линейкой губ Chanel в режиме реального времени, чтобы найти желаемый продукт.
После того, как желаемый цвет и текстура были определены, функция приложения "Virtual Try On" позволяет потребителям протестировать продукт для макияжа Chanel, рекомендованный приложением. Кроме того, Lipscanner предлагает выйти за традиционные рамки виртуального макияжа, с возможностью превратить тест в реальность, благодаря ссылке на желаемый оттенок реальной губной помады на сайте компании.
Приложение является результатом многомесячного сотрудничества между лабораторией Connected Experience Lab (CX Lab) и брендом Makeup Creation Studio. Потребовалось несколько месяцев, чтобы разработать эксклюзивный алгоритм и научить его развивать аналитические способности на основе десятков тысяч изображений лиц. Этот постоянный процесс машинного обучения будет постепенно интегрироваться в будущие выпуски помад бренда.
Приложение, разработаное для устройств Apple, бесплатно и доступно с 22 февраля 2021 года во Франции, США, Великобритании, Японии, Корее и 15 других странах в App Store.
Источник: Chanel launches Lipscanner, their first-ever try-on lipstick app
Тэги: Chanel декоративная косметика макияж цифровые технологии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Estee Lauder, Unilever и другие бренды присоединяются к платформе Zero100 Zero100 запускает новую общественную образовательную и исследовательскую платформу, «чтобы связывать, информировать и вдохновлять новое поколение лидеров, изобретающих нулевой процент углерода, 100% цифровые цепочки поставок». |
|
P&G открывает исследовательский центр в Сингапуре и продает один из брендов Объявленная ранее стратегия реструктуризации бизнеса начинается с двух весьма громких шагов. |
|
Revlon завершил приобретение Elizabeth Arden Юридические тонкости удалось оформить достаточно быстро. |
|
Китайцы предпочитают корейскую косметику Исследование показало, что рейтинг одобрения корейских косметических и гигиенических продуктов составляет 90% среди китайских потребителей в возрасте от 20-ти до 40-ка лет. |
|
Colgate и L'Oreal отчитались по 2-му кварталу финансового года Несколько лидеров отрасли отчитались о финансовых результатах по итогам второго квартала финансового 2016 года. |
|
Франция ставит новые рекорды по экспорту косметики Париж подтвердил репутацию главного косметического центра Европы по итогам года. |
|
Россия: рынок косметики переживает спад без потрясений Дела на косметическом рынке РФ, судя по оценкам экспертов, не так уж и плохи. |
|
Космецевтика поддержит рост рынка ингредиентов Сегмент косметических ингредиентов продолжает опираться на "химию", и продолжит расти за счет анти-возрастной космецевтики. |
|
Aptar стала партнёром китайской компании YAT AptarGroup, Inc. и YAT, компания, занимающаяся разработкой онлайн-решений для ухода за кожей, объявили о сотрудничестве для разработки инновационного ассортимента продуктов и услуг для рынка средств по уходу за кожей, опираясь на ориентированные на потребителя возможности YAT по дизайну и разработке продуктов под ключ, а также инновационные решения Aptar по упаковке. |
|
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок. |