PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Chanel запускает Lipscanner для примерки губной помады



Компания Chanel выпускает мобильное приложение нового поколение для виртуальной примерки губной помады.

Французский производитель премиальной косметики впервые представил цифровой продукт на основе использования технологии искусственного интеллекта, выпустив собственное мобильное приложение, позволяющее пользователям подбирать и виртуально примерять оттенки губной помады из более чем 400 наименований в ассортименте средств для губ Chanel.

Приложение, получившее название Lipscanner, позволяет пользователям черпать вдохновение из повседневной жизни, социальных сетей, журналов или предметов одежды, чтобы представить и создать свой будущий образ красоты.

Все, что нужно сделать потребителю – отсканировать цвет на фотографии из журнала, снимка из социальных сетей, на лице друга, на предмете одежды или аксессуар. После этого приложение мгновенно предложит продукт с наиболее близким оттенком из палитры цветов помад Chanel. При этом механизм распознавания Lipscanner сравнивает отсканированный цвет со всей линейкой губ Chanel в режиме реального времени, чтобы найти желаемый продукт.

После того, как желаемый цвет и текстура были определены, функция приложения "Virtual Try On" позволяет потребителям протестировать продукт для макияжа Chanel, рекомендованный приложением. Кроме того, Lipscanner предлагает выйти за традиционные рамки виртуального макияжа, с возможностью превратить тест в реальность, благодаря ссылке на желаемый оттенок реальной губной помады на сайте компании.

Приложение является результатом многомесячного сотрудничества между лабораторией Connected Experience Lab (CX Lab) и брендом Makeup Creation Studio. Потребовалось несколько месяцев, чтобы разработать эксклюзивный алгоритм и научить его развивать аналитические способности на основе десятков тысяч изображений лиц. Этот постоянный процесс машинного обучения будет постепенно интегрироваться в будущие выпуски помад бренда.

Приложение, разработаное для устройств Apple, бесплатно и доступно с 22 февраля 2021 года во Франции, США, Великобритании, Японии, Корее и 15 других странах в App Store.

Источник: Chanel launches Lipscanner, their first-ever try-on lipstick app

Тэги: Chanel   декоративная косметика   макияж   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Азия продолжит оставаться в косметическом фокусе 2016 года
Азия как регион косметических инноваций останется актуальной на Западе и развивать новые регионы в своей структуре.
Jumei увеличил количество реализуемых брендов до 102
Китайский косметический Интернет-гигант расширил ассортимент, перевалив за рубеж в сотню различных компаний, чья продукция представлена в его каталогах.
Avon может решиться на бай-аут
Финансовые проблемы Avon продолжаются.
Yves Rocher назван самым умелым пользователем соцсетей в России
Возможностями продвижения бренда в соцсетях пренебрегать не стоит, однако в России лучше всего работает проверенная e-mail-рассылка.
Sephora открыла в Париже электронный магазин нового поколения
Будущее косметического ритейла пришло во Францию.
Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии
Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.
Unilever инвестирует один миллиард евро в устойчивое развитие
Компания Unilever выделит 1 миллиард евро в специальный фонд для ускорения усилий по борьбе с изменением климата и защите природы и обязуется к 2039 году достичь нулевых выбросов углекислого газа для в отношении всех своих продуктов.
Avon в России: кризис пережит, переходим в наступление
Компания Avon Products рассказала о своем положении на рынке РФ по состоянию на середину 2016 года, подведя как итоги деятельности за предыдущие 12 месяцев, так и обозначив текущие тренды развития и перспективы на будущее.
"Мартинекс" выходит на азиатский рынок
Российский производитель косметики "Мартинекс" объявил о планах по выходу на азиатский рынок.

Комментарии