PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Chanel запускает Lipscanner для примерки губной помады



Компания Chanel выпускает мобильное приложение нового поколение для виртуальной примерки губной помады.

Французский производитель премиальной косметики впервые представил цифровой продукт на основе использования технологии искусственного интеллекта, выпустив собственное мобильное приложение, позволяющее пользователям подбирать и виртуально примерять оттенки губной помады из более чем 400 наименований в ассортименте средств для губ Chanel.

Приложение, получившее название Lipscanner, позволяет пользователям черпать вдохновение из повседневной жизни, социальных сетей, журналов или предметов одежды, чтобы представить и создать свой будущий образ красоты.

Все, что нужно сделать потребителю – отсканировать цвет на фотографии из журнала, снимка из социальных сетей, на лице друга, на предмете одежды или аксессуар. После этого приложение мгновенно предложит продукт с наиболее близким оттенком из палитры цветов помад Chanel. При этом механизм распознавания Lipscanner сравнивает отсканированный цвет со всей линейкой губ Chanel в режиме реального времени, чтобы найти желаемый продукт.

После того, как желаемый цвет и текстура были определены, функция приложения "Virtual Try On" позволяет потребителям протестировать продукт для макияжа Chanel, рекомендованный приложением. Кроме того, Lipscanner предлагает выйти за традиционные рамки виртуального макияжа, с возможностью превратить тест в реальность, благодаря ссылке на желаемый оттенок реальной губной помады на сайте компании.

Приложение является результатом многомесячного сотрудничества между лабораторией Connected Experience Lab (CX Lab) и брендом Makeup Creation Studio. Потребовалось несколько месяцев, чтобы разработать эксклюзивный алгоритм и научить его развивать аналитические способности на основе десятков тысяч изображений лиц. Этот постоянный процесс машинного обучения будет постепенно интегрироваться в будущие выпуски помад бренда.

Приложение, разработаное для устройств Apple, бесплатно и доступно с 22 февраля 2021 года во Франции, США, Великобритании, Японии, Корее и 15 других странах в App Store.

Источник: Chanel launches Lipscanner, their first-ever try-on lipstick app

Тэги: Chanel   декоративная косметика   макияж   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder, Unilever и другие бренды присоединяются к платформе Zero100
Zero100 запускает новую общественную образовательную и исследовательскую платформу, «чтобы связывать, информировать и вдохновлять новое поколение лидеров, изобретающих нулевой процент углерода, 100% цифровые цепочки поставок».
P&G открывает исследовательский центр в Сингапуре и продает один из брендов
Объявленная ранее стратегия реструктуризации бизнеса начинается с двух весьма громких шагов.
Revlon завершил приобретение Elizabeth Arden
Юридические тонкости удалось оформить достаточно быстро.
Китайцы предпочитают корейскую косметику
Исследование показало, что рейтинг одобрения корейских косметических и гигиенических продуктов составляет 90% среди китайских потребителей в возрасте от 20-ти до 40-ка лет.
Colgate и L'Oreal отчитались по 2-му кварталу финансового года
Несколько лидеров отрасли отчитались о финансовых результатах по итогам второго квартала финансового 2016 года.
Франция ставит новые рекорды по экспорту косметики
Париж подтвердил репутацию главного косметического центра Европы по итогам года.
Россия: рынок косметики переживает спад без потрясений
Дела на косметическом рынке РФ, судя по оценкам экспертов, не так уж и плохи.
Космецевтика поддержит рост рынка ингредиентов
Сегмент косметических ингредиентов продолжает опираться на "химию", и продолжит расти за счет анти-возрастной космецевтики.
Aptar стала партнёром китайской компании YAT
AptarGroup, Inc. и YAT, компания, занимающаяся разработкой онлайн-решений для ухода за кожей, объявили о сотрудничестве для разработки инновационного ассортимента продуктов и услуг для рынка средств по уходу за кожей, опираясь на ориентированные на потребителя возможности YAT по дизайну и разработке продуктов под ключ, а также инновационные решения Aptar по упаковке.
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.

Комментарии