PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Chanel запускает Lipscanner для примерки губной помады



Компания Chanel выпускает мобильное приложение нового поколение для виртуальной примерки губной помады.

Французский производитель премиальной косметики впервые представил цифровой продукт на основе использования технологии искусственного интеллекта, выпустив собственное мобильное приложение, позволяющее пользователям подбирать и виртуально примерять оттенки губной помады из более чем 400 наименований в ассортименте средств для губ Chanel.

Приложение, получившее название Lipscanner, позволяет пользователям черпать вдохновение из повседневной жизни, социальных сетей, журналов или предметов одежды, чтобы представить и создать свой будущий образ красоты.

Все, что нужно сделать потребителю – отсканировать цвет на фотографии из журнала, снимка из социальных сетей, на лице друга, на предмете одежды или аксессуар. После этого приложение мгновенно предложит продукт с наиболее близким оттенком из палитры цветов помад Chanel. При этом механизм распознавания Lipscanner сравнивает отсканированный цвет со всей линейкой губ Chanel в режиме реального времени, чтобы найти желаемый продукт.

После того, как желаемый цвет и текстура были определены, функция приложения "Virtual Try On" позволяет потребителям протестировать продукт для макияжа Chanel, рекомендованный приложением. Кроме того, Lipscanner предлагает выйти за традиционные рамки виртуального макияжа, с возможностью превратить тест в реальность, благодаря ссылке на желаемый оттенок реальной губной помады на сайте компании.

Приложение является результатом многомесячного сотрудничества между лабораторией Connected Experience Lab (CX Lab) и брендом Makeup Creation Studio. Потребовалось несколько месяцев, чтобы разработать эксклюзивный алгоритм и научить его развивать аналитические способности на основе десятков тысяч изображений лиц. Этот постоянный процесс машинного обучения будет постепенно интегрироваться в будущие выпуски помад бренда.

Приложение, разработаное для устройств Apple, бесплатно и доступно с 22 февраля 2021 года во Франции, США, Великобритании, Японии, Корее и 15 других странах в App Store.

Источник: Chanel launches Lipscanner, their first-ever try-on lipstick app

Тэги: Chanel   декоративная косметика   макияж   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.
Исследование: рынок косметики самый стабильный за последние 10 лет, L'Oreal уверенно лидирует
Косметический рынок - один из самых стабильных в мире, в связи с чем позиции его лидеров практически непоколебимы.
Китай проигрывает Азии рынок "зеленой" косметики из-за тестов на животных
Китай теряет долю на азиатском рынке натуральной и органической косметики, следует из доклада Organic Monitor.
Body Shop приобретает долю в бразильской компании Emporio Body Store
The Body Shop подтвердила информацию, что приобретение доли в бразильской фирме Emporio Body Store прошло необходимые согласования. Бренд Body Shop, в настоящее время принадлежащий L’Oreal, сообщил, что 51%-ная доля даст компании твердую опору на быстрорастущем рынке Бразилии, который до нынешнего момента был ей недоступен из-за правил, регулирующих бизнес местных и международных организаций.
"Гангнам-стайл" идет в косметику
Корейская поп-культура стремится капитализировать свой мировой успех, в том числе и в косметике.
MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи
Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом.
Женщины в Великобритании хотят более простых уходовых процедур
Новое исследование Mintel показало, что % британских женщин сократили количество используемых продуктов для ухода за кожей. К примеру, применение очищающих салфеток для лица снизилось с 54% в 2018 году до 43% в 2019 году. Параллельно уменьшились объёмы использования косметики.
Clinique завоюет Британию флагманским магазином
Премиальный бренд развернет "лабораторию кожи" в центре Лондона.
Givaudan отчитался о росте продаж по итогам трех кварталов
Развивающиеся рынки выручают финансовые показатели очередного производителя, переживающего непростые времена на развитых рынках.
L'Oreal определился с форматом видео-продвижения в Сети
Французский гигант продолжает демонстрировать серьезность своих намерений в плане создания передовых цифровых компетенций. Очередной областью реализации этих намерений стала работа с видео.

Комментарии