PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Chanel проиграла суд в ЕС из-за логотипа Huawei



Французский роскошный дом Chanel на этой неделе проиграл борьбу за товарный знак с Huawei Technologies после того, как европейский суд заявил, что их логотипы не похожи друг на друга.

Споры о товарных знаках подчеркивают, как люксовые бренды ревностно охраняют свои фирменные логотипы и товарные знаки, которые часто символизируют роскошь, стиль и эксклюзивность для миллионов людей во всем мире.

Спор возник в 2017 году, когда Huawei запросила разрешение от Ведомства интеллектуальной собственности ЕС (EUIPO), органа по товарным знакам, на регистрацию своего товарного знака компьютерного оборудования, который имеет два вертикальных переплетенных полукруга. Частная компания Chanel возразила, заявив, что дизайн аналогичен зарегистрированному французскому логотипу из двух горизонтальных переплетенных полукругов, используемых для ее парфюмерии, косметики, бижутерии, кожаных изделий и одежды.

В 2019 году ведомство по товарным знакам отклонило возражение Chanel, заявив, что нет никакого сходства и нет вероятности путаницы в сознании общественности. Французский элитный дом впоследствии обжаловал это решение в Генеральном суде в Люксембурге, который отклонил апелляцию в своем решении в среду.

Изучив визуальные, фонетические и концептуальные аспекты логотипов суд вынес следующее решение: «Рассматриваемые изображения торговых марок не похожи. Оценки необходимо сравнивать в том виде, в котором они были поданы и зарегистрированы, без изменения их ориентации». Судейская коллегия также отметила, что визуальные различия в двух логотипах были значительными.

«В частности, знаки Chanel имеют более округлые кривые, более толстые линии и горизонтальную ориентацию, тогда как ориентация знака Huawei – вертикальная. Следовательно, Генеральный суд заключает, что знаки разные», – говорится в сообщении. Решение всё ещё может быть обжаловано в Высшем Европейском Суде ЕС.

В китайских социальных сетях сторонники Huawei назвали Chanel «pengci» – китайский сленг, означающий намеренно выдавать себя за жертву для получения компенсации. Эта фраза была придумана, когда люди в Китае намеренно падали перед движущимися автомобилями, чтобы притвориться, что их сбили, чтобы вымогать у водителей медицинские сборы и оплату. «Это классический пенги. Они совсем не похожи. Нельзя смотреть на один логотип и думать о другом», – прокомментировал один из интернет-пользователей.

Источник: Chanel loses EU court battle over Huawei logo

Тэги: Chanel   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
Цифровое будущее розничной торговли косметикой и средствами личной гигиены
2017 год весьма многообещающий для индустрии красоты, но в то же время относительно сложный для этой промышленности, ведь компаниям приходится приспосабливаться к быстро меняющемуся потребительскому поведению. И одними из основных факторов, влияющих на покупателей, являются цифровые технологии.
В Avon рассказали о планах на 2018 год
После того, как в 2017 году, компании довелось столкнуться с существенными финансовыми трудностями, в Avon решили поменять стратегию развития бизнеса. Euromonitor International недавно опубликовала профиль Avon, в котором аналитики рассматривают потенциальные ключевые изменения для компании в этом году.
Aptar стала партнёром китайской компании YAT
AptarGroup, Inc. и YAT, компания, занимающаяся разработкой онлайн-решений для ухода за кожей, объявили о сотрудничестве для разработки инновационного ассортимента продуктов и услуг для рынка средств по уходу за кожей, опираясь на ориентированные на потребителя возможности YAT по дизайну и разработке продуктов под ключ, а также инновационные решения Aptar по упаковке.
Estee Lauder купил Le Labo
Один из лидеров мирового рынка косметики объявил о сделке в сегменте парфюмерного high-end.
Procter & Gamble планирует инвестировать в цифровые технологии Китая
Один из крупнейших игроков индустрии красоты – Procter & Gamble планирует инвестировать 100 миллионов долларов США в развитие своего центра инновационных технологий – China Digital Innovation Centre, который расположен в Гуанчжоу, Китай.
Avon сокращает 10% своего персонала по всему миру
Компания Avon Products Inc. сокращает свой персонал по всему миру на 10% в рамках текущих усилий по реструктуризации. Это сокращение является вторым этапом после того, как компания уменьшила количество своего трудового ресурса на 8% в 2018 году.
L'Oreal запускает продажи Vichy в Египте
Принадлежащий корпорации L’Oréal бренд средств по уходу за кожей Vichy планирует запуск на египетском рынке.
Estée Lauder продолжает экспансию в Африку
Косметический гигант Estée Lauder обнаружил новые рынки для бренда MAC. Новые магазины откроются в Ботсване и Замбии к 2014 году. Ранее в текущем году некоторые бренды Estée Lauder уже пришли в африканский регион.
Прогноз: рынок ингредиентов ожидает стремительный рост
Ингредиенты для создания новых косметических решений станут одним из самых востребованных направлений развития рынка в ближайшие 5 лет.

Комментарии