PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Chanel проиграла суд в ЕС из-за логотипа Huawei



Французский роскошный дом Chanel на этой неделе проиграл борьбу за товарный знак с Huawei Technologies после того, как европейский суд заявил, что их логотипы не похожи друг на друга.

Споры о товарных знаках подчеркивают, как люксовые бренды ревностно охраняют свои фирменные логотипы и товарные знаки, которые часто символизируют роскошь, стиль и эксклюзивность для миллионов людей во всем мире.

Спор возник в 2017 году, когда Huawei запросила разрешение от Ведомства интеллектуальной собственности ЕС (EUIPO), органа по товарным знакам, на регистрацию своего товарного знака компьютерного оборудования, который имеет два вертикальных переплетенных полукруга. Частная компания Chanel возразила, заявив, что дизайн аналогичен зарегистрированному французскому логотипу из двух горизонтальных переплетенных полукругов, используемых для ее парфюмерии, косметики, бижутерии, кожаных изделий и одежды.

В 2019 году ведомство по товарным знакам отклонило возражение Chanel, заявив, что нет никакого сходства и нет вероятности путаницы в сознании общественности. Французский элитный дом впоследствии обжаловал это решение в Генеральном суде в Люксембурге, который отклонил апелляцию в своем решении в среду.

Изучив визуальные, фонетические и концептуальные аспекты логотипов суд вынес следующее решение: «Рассматриваемые изображения торговых марок не похожи. Оценки необходимо сравнивать в том виде, в котором они были поданы и зарегистрированы, без изменения их ориентации». Судейская коллегия также отметила, что визуальные различия в двух логотипах были значительными.

«В частности, знаки Chanel имеют более округлые кривые, более толстые линии и горизонтальную ориентацию, тогда как ориентация знака Huawei – вертикальная. Следовательно, Генеральный суд заключает, что знаки разные», – говорится в сообщении. Решение всё ещё может быть обжаловано в Высшем Европейском Суде ЕС.

В китайских социальных сетях сторонники Huawei назвали Chanel «pengci» – китайский сленг, означающий намеренно выдавать себя за жертву для получения компенсации. Эта фраза была придумана, когда люди в Китае намеренно падали перед движущимися автомобилями, чтобы притвориться, что их сбили, чтобы вымогать у водителей медицинские сборы и оплату. «Это классический пенги. Они совсем не похожи. Нельзя смотреть на один логотип и думать о другом», – прокомментировал один из интернет-пользователей.

Источник: Chanel loses EU court battle over Huawei logo

Тэги: Chanel   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Arthes Group переориентируется с парфюмерии на кожу
Парфюмерный дискаунтер из Франции осваивает новую для себя область - производство средств по уходу за кожей.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Американские подростки на 20% увеличили траты на косметику
Очередной опрос компании Пайпер Сэндлер, проведённый среди американских подростков (средний возраст респондентов составил 15.8 лет), показал, что расходы на косметику выросли на 20% в годовом исчислении и составили в среднем 264 доллара в год на человека (все ответы, как сообщается, были получены исключительно от подростков, идентифицирующих себя как женщины).
Coty нарастил прибыль в 3-ем квартале финансового года
Косметический гигант сегмента прямых продаж, компания Coty, сообщила о росте чистой выручки на 2% в сопоставимых показателях по итогам третьего квартала финансового года, завершившегося 31 марта 2014 года.
Тайвань запрещает присадки из каменной смолы в средствах персонального ухода и косметике
От потенциально опасного для здоровья ингредиента отказывается еще одна страна.
Mandom хочет занять рынок Индонезии
Япония завоевывает рынки соседних стран, в том числе в области косметического производства.
Рынок средств для бритья в РФ вырастет на мужчинах в возрасте
Российский рынок мужского ухода за кожей лица к 2017 году вырастет по объемам продаж на 10%.
Body Shop станет полностью веганским брендом
Body Shop к 2023 году хочет стать 100% веганским брендом, достигнув того, что его продукты не будут содержат ингредиентов животного происхождения. Эта цель соответствует давним обязательствам торговой марки, которая с 1989 года проводит кампанию против тестирования косметики на животных.
Nestle уходит с рынка косметики по уходу за кожей
Nestle объявила о том, что начала вести эксклюзивные переговоры о продаже своего бизнеса по уходу за кожей консорциуму во главе с EQT Partners примерно за 10,1 миллиарда долларов, поскольку компания меняет свой портфель в ответ на изменяющиеся запросы потребителей.
Мировые косметические компании подписали соглашение о противодействии загрязнению пластиком
Вначале этой недели более 290 организаций под руководством Фонда Эллен Макартур в сотрудничестве с ООН подписали глобальное обязательство касательно использования пластмасс. L'Oréal, Johnson & Johnson и Unilever стали одними из самых крупных косметических компаний, которые пообещали бороться с загрязнением экологии пластиком.

Комментарии