PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Chanel проиграла суд в ЕС из-за логотипа Huawei



Французский роскошный дом Chanel на этой неделе проиграл борьбу за товарный знак с Huawei Technologies после того, как европейский суд заявил, что их логотипы не похожи друг на друга.

Споры о товарных знаках подчеркивают, как люксовые бренды ревностно охраняют свои фирменные логотипы и товарные знаки, которые часто символизируют роскошь, стиль и эксклюзивность для миллионов людей во всем мире.

Спор возник в 2017 году, когда Huawei запросила разрешение от Ведомства интеллектуальной собственности ЕС (EUIPO), органа по товарным знакам, на регистрацию своего товарного знака компьютерного оборудования, который имеет два вертикальных переплетенных полукруга. Частная компания Chanel возразила, заявив, что дизайн аналогичен зарегистрированному французскому логотипу из двух горизонтальных переплетенных полукругов, используемых для ее парфюмерии, косметики, бижутерии, кожаных изделий и одежды.

В 2019 году ведомство по товарным знакам отклонило возражение Chanel, заявив, что нет никакого сходства и нет вероятности путаницы в сознании общественности. Французский элитный дом впоследствии обжаловал это решение в Генеральном суде в Люксембурге, который отклонил апелляцию в своем решении в среду.

Изучив визуальные, фонетические и концептуальные аспекты логотипов суд вынес следующее решение: «Рассматриваемые изображения торговых марок не похожи. Оценки необходимо сравнивать в том виде, в котором они были поданы и зарегистрированы, без изменения их ориентации». Судейская коллегия также отметила, что визуальные различия в двух логотипах были значительными.

«В частности, знаки Chanel имеют более округлые кривые, более толстые линии и горизонтальную ориентацию, тогда как ориентация знака Huawei – вертикальная. Следовательно, Генеральный суд заключает, что знаки разные», – говорится в сообщении. Решение всё ещё может быть обжаловано в Высшем Европейском Суде ЕС.

В китайских социальных сетях сторонники Huawei назвали Chanel «pengci» – китайский сленг, означающий намеренно выдавать себя за жертву для получения компенсации. Эта фраза была придумана, когда люди в Китае намеренно падали перед движущимися автомобилями, чтобы притвориться, что их сбили, чтобы вымогать у водителей медицинские сборы и оплату. «Это классический пенги. Они совсем не похожи. Нельзя смотреть на один логотип и думать о другом», – прокомментировал один из интернет-пользователей.

Источник: Chanel loses EU court battle over Huawei logo

Тэги: Chanel   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе
Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро.
L'Oreal определился с форматом видео-продвижения в Сети
Французский гигант продолжает демонстрировать серьезность своих намерений в плане создания передовых цифровых компетенций. Очередной областью реализации этих намерений стала работа с видео.
Givaudan приобретает 25% акций b.kolormakeup & skincare
Givaudan приобрела 25% акций итальянской компании b.kolormakeup & skincare, специализирующейся на разработке и производстве продуктов для макияжа и ухода за кожей. Объединив усилия, Givaudan Fragrance & Beauty и b.kolor будут использовать свои возможности для предоставления клиентам творческих и уникальных продуктов и интегрированных решений.
Американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился
Исследовательская компания Kline в своем отчете за 2017 год об американском рынке косметологических аппаратов США отметила, что он значительно увеличился, подпитываемый категорией девайсов для лечения акне.
L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.
Финансовый год Elizabeth Arden "споткнулся" о продукты от знаменитостей
Производитель косметики класса premium, компания Elizabeth Arden отчиталась об итогах четвертого квартала финансовогогода.
Эксперты: иски по недобросовестной рекламе косметики будут подаваться все чаще
В последнее время участились случаи обращений в надзорные органы по поводу недобросовестной или недостоверной рекламной информации от ведущих косметических производителей, сообщает юридическая фирма Sidley Austin LLP.
Брендам требуется более сложная упаковка продукции для защиты от подделок
Несмотря на то, что стекло все еще остается лучшим вариантом упаковки элитной косметической продукции, дифференциация становится все более необходима для того, чтобы выделиться на рынке, утверждает президент компании-производителя стеклянной упаковки SGD.
В Avon рассказали о планах на 2018 год
После того, как в 2017 году, компании довелось столкнуться с существенными финансовыми трудностями, в Avon решили поменять стратегию развития бизнеса. Euromonitor International недавно опубликовала профиль Avon, в котором аналитики рассматривают потенциальные ключевые изменения для компании в этом году.
Avon проведет несколько ребрендингов до конца 2016 года
Масс-маркет Латинской Америки - одна из новых целей компании.

Комментарии