PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Juni создали полностью перерабатываемый тюбик губной помады



Стремясь полностью исключить пластик из упаковки, британский косметический бренд, основанный Мадлен Уайт, разработал концепцию помады с тюбиком, полностью сделанным из алюминия.

Создавая Juni, визажист Мадлен Уайт стремилась объединить роскошь, высокое качество и зеленую красоту в устойчивой линии. «Я осознала огромную проблему пластика в индустрии красоты. Ежегодно в мире косметической продукции производится более 142 миллиардов упаковок, 95% косметических упаковок выбрасываются после всего лишь одного использования, и только 14% отправляется в центр переработки. «Хорошего пластика» не существует», – заявила Мадлен Уайт.

Следуя этой логике, она стремится разработать линию помад, полностью свободную от пластика. «Ежегодно в мире продается около 900 миллионов помад, в основном в виде одноразовых пластиковых тюбиков. Мы были полны решимости не способствовать этой пандемии пластика, а создать инновационную альтернативу», – добавляет Мадлен.

Окончательный выбор – это единственный материал, который можно бесконечно перерабатывать: алюминий. В нем отсутствует обычный поворотный механизм, для которого требуется пластмассовое оборудование, вместо этого конструкция оснащена кнопочной системой, вдохновленной дизайном упаковки 1930-х годов. «Наши тюбики для губной помады полностью изготовлены из алюминия. Используя только один материал, мы избежали сложного и дорогостоящего разделения, которое часто затрудняет или препятствует переработке упаковки», – объясняет основательница торговой марки.

По своей конструкции тюбики Juni могут быть полностью переработаны пользователями, которые также могут вернуть их пустыми в службу поддержки клиентов, чтобы их можно было повторно использовать или переработать. Мадлен Уайт сознательно предпочла не предлагать своим клиентам многоразовую версию помады: «Хотя многоразовые косметические продукты набирают популярность, мы не считаем, что они являются лучшим решением для всех продуктов. В настоящее время наши продукты не подлежат повторному наполнению, потому что очень сложно транспортировать деликатные средства для макияжа, например, губную помаду, без защищенной первичной упаковки. Для заправки требуется дополнительная упаковка или пластиковые компоненты, которые нельзя перерабатывать. Мы не пойдем на компромиссы».

Источник: Juni draws inspiration from the past to create 100% recyclable lipstick tube

Тэги: декоративная косметика   макияж   упаковка   устойчивое развитие  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon закрыл сделку с Cerebrus и планирует выход на новый уровень развития
Новое направление развитие компании - совершенствование модели прямых продаж и оптимизация финансовой составляющей бизнеса с помощью ресурсов фонда.
Oriflame идет в США и Бразилию
Новые направления компания отложила на ближайшее будущее.
Wacker представил новинку: синтетический гидрокситирозол
Мощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли.
Американцы назвали наиболее заслуживающие доверия косметические бренды
Американцы доверяют общепризнанным брендам в сегменте косметики и персонального ухода.
"Косметическая долина" Франции к 2030 году создаст 50 тыс. новых рабочих мест
Косметический кластер Cosmetic Valley во Франции делает серьезные заявки на расширение, в частности в том, что касается создании новых рабочих мест.
Henkel опережает Coty и Estee Lauder на рынке косметики по уходу за волосами
После приобретения североамериканского подразделения Shiseido компания Henkel стала занимать второе место, после L’Oréal, в этом сегменте индустрии красоты.
После отмены санкций Иран полноценно включится в рынок парфюмерии и косметики
80-миллионное население Ирана уже совсем скоро станет фактором на глобальном рынке косметики и средств ухода. Таков один из результатов отмены режима санкций, последовавших за исторической ядерной сделкой.
Colgate входит в сегмент уходовой косметики
Colgate-Palmolive активно работает над расширением портфолио своей продукции посредством приобретения новых брендов. Таким образом компания намеревается расширить свою деятельность на сегмент косметической продукции в области ухода за кожей.
Компания Sederma запустила новинку для ухода за кожей Pacifeel
Жизнь обладателей чувствительной кожи, возможно, станет легче.
Развивающиеся страны стали лидером рынка товаров массового потребления
Компания Kantar Worldpanel представила свой пятый ежегодный рейтинг торговых марок – Brand Footprint, в котором представлены 50 ведущих брендов, специализирующихся на товарах массового потребления.

Комментарии