PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Juni создали полностью перерабатываемый тюбик губной помады



Стремясь полностью исключить пластик из упаковки, британский косметический бренд, основанный Мадлен Уайт, разработал концепцию помады с тюбиком, полностью сделанным из алюминия.

Создавая Juni, визажист Мадлен Уайт стремилась объединить роскошь, высокое качество и зеленую красоту в устойчивой линии. «Я осознала огромную проблему пластика в индустрии красоты. Ежегодно в мире косметической продукции производится более 142 миллиардов упаковок, 95% косметических упаковок выбрасываются после всего лишь одного использования, и только 14% отправляется в центр переработки. «Хорошего пластика» не существует», – заявила Мадлен Уайт.

Следуя этой логике, она стремится разработать линию помад, полностью свободную от пластика. «Ежегодно в мире продается около 900 миллионов помад, в основном в виде одноразовых пластиковых тюбиков. Мы были полны решимости не способствовать этой пандемии пластика, а создать инновационную альтернативу», – добавляет Мадлен.

Окончательный выбор – это единственный материал, который можно бесконечно перерабатывать: алюминий. В нем отсутствует обычный поворотный механизм, для которого требуется пластмассовое оборудование, вместо этого конструкция оснащена кнопочной системой, вдохновленной дизайном упаковки 1930-х годов. «Наши тюбики для губной помады полностью изготовлены из алюминия. Используя только один материал, мы избежали сложного и дорогостоящего разделения, которое часто затрудняет или препятствует переработке упаковки», – объясняет основательница торговой марки.

По своей конструкции тюбики Juni могут быть полностью переработаны пользователями, которые также могут вернуть их пустыми в службу поддержки клиентов, чтобы их можно было повторно использовать или переработать. Мадлен Уайт сознательно предпочла не предлагать своим клиентам многоразовую версию помады: «Хотя многоразовые косметические продукты набирают популярность, мы не считаем, что они являются лучшим решением для всех продуктов. В настоящее время наши продукты не подлежат повторному наполнению, потому что очень сложно транспортировать деликатные средства для макияжа, например, губную помаду, без защищенной первичной упаковки. Для заправки требуется дополнительная упаковка или пластиковые компоненты, которые нельзя перерабатывать. Мы не пойдем на компромиссы».

Источник: Juni draws inspiration from the past to create 100% recyclable lipstick tube

Тэги: декоративная косметика   макияж   упаковка   устойчивое развитие  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kantar Worldpanel изучила французский рынок косметики
Международная компания Kantar Worldpanel, которая занимается изучением потребительских интересов через анализ реакции покупателей на новые товары, заинтересовалась косметическим рынком Франции. Результаты исследования говорят о том, что французские потребители используют меньше средств личной гигиены, поэтому необходимость соответствовать их конкретным требованиям становится более актуальной.
Япония планирует увеличить продажи косметики в duty-free в два раза
Беспошлинная торговля (duty free) может стать серьезным подспорьем для развития продаж косметики в странах, пользующихся популярностью у туристов.
TerraCycle заявляет о новом подходе к экологичной упаковке
Американская компания по переработке отходов TerraCycle утверждает, что экологичная косметическая упаковка может перейти от необходимости вторичной переработки к концепции долговечности.
Бренд Kylie Cosmetics стал полностью чистым и веганским
Косметическая торговая марка Kylie Cosmetics, принадлежащая Coty, готовится к полной перезагрузке с 15 июля этого года. Бренду удалось полностью переделать составы своих продуктов, чтобы соответствовать стандартам «чистой косметики».
Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.
В Бразилии создана ассоциация развития биотехнологий для косметики
Бразилия будет осваивать богатство своей флоры и фауны, опираясь на новую ассоциацию производителей косметики и ингредиентов для нее.
In-cosmetics Asia 2017: азиатский сегмент косметики по уходу за кожей растёт
Последние мировые показатели свидетельствуют о росте сегмента средств по уходу за кожей и декоративной косметики в Азии. Euromonitor International показала, что на рынке красоты Азиатско-Тихоокеанского региона были достигнуты среднегодовые темпы роста в 6% за последние годы, а 51% мировых продаж приходится именно на этот регион.
Компания Unilever выпустила полный годовой отчёт за 2016 год
В своём ежегодном отчёте Unilever признаёт, что рост продаж оказался ниже ожиданий компании, указав что на объёмы сбыта негативного повлияли сложные рыночные условия.
Подписка на тестовые образцы мэйк-апа стимулирует продажи
Подписка на получение образцов косметики в рамках тестовых рассылок по программам лояльности повышает продажи декоративной косметики, следует из результатов исследования NPD.
Silab запускает ингредиент для кожи из африканских плодов нере
Буркина-Фасо станет поставщиком сырья для одного из самых передовых ингредиентов от разработчика с репутацией главного отраслевого инноватора.

Комментарии