PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Великобритании запретили использовать фильтры в рекламе косметики



В Великобритании организация ASA, определяющая стандарты рекламы и регулирующая политику её использования, ввела новые правила, запрещающие косметическим брендам и инфлюенсерам использовать «вводящие в заблуждение» фильтры, которые преувеличивают эффективность продукта.

Такое ограничение получила любая реклама, присутствующая в социальных сетях. Объявления, которые не соответствуют требованиям, будут удалены и больше не будут появляться.

Представитель ASA отметил в интервью для BBC: «Постоянное внимание в нашей работе в этой области по-прежнему уделяется повышению осведомленности о правилах и поддержке влиятельных лиц с помощью рекомендаций и инструментов, которые им необходимы для правильной рекламы. Мы также тесно сотрудничаем с платформами социальных сетей, которые могут и будут обеспечивать соблюдение наших решений в тех случаях, когда рекламодатель не желает или не может работать с нами».

Ранее в этом месяце ASA постановило, что две рекламы Skinny Tan и Tanologist Tan, рекламирующие ее средства для загара, нарушают эти правила. В рекламе Skinny Tan с Элли Норрис использовался фильтр «Perfect Tan», а в кампании Tanologist Tan с Cinzia Baylis-Zullo был применен фильтр «Yourbeauty by giogiopivaa_», оба из которых ASA сочла вводящими в заблуждение, поскольку они преувеличивали эффективность продуктов.

Между тем, новое постановление ASA по технологиям производства стало ответом на кампанию #filterdrop, начатую визажистом Сашей Паллари в июле прошлого года. Ее видео, продвигающее эту инициативу, посмотрело почти 60 000 человек, и в нем подчеркивается, как и нереалистичные стандарты красоты усиливают неуверенность потребителей.

Недавнее исследование, проведенное фондом Prince’s Trust и Институтом политики в области образования, показало, что психическому здоровью подростков вредит чрезмерное использование социальных сетей. Полученные данные позволяют говорить о том, что активное использование социальных сетей было связано с отрицательным самочувствием и самооценкой, независимо от их психического состояния. Было установлено, что девочки наиболее подвержены депрессивным состояниям.

Использование фильтров в социальных сетях – это горячо обсуждаемая тема, которая широко оспаривается знаменитостями, влиятельными лицами и членами парламента. К примеру, в прошлом году представитель парламента Люк Эванс подал ходатайство о том, чтобы заставить пользователей социальных сетей и рекламодателей маркировать изображения, которые были отредактированы.

Источник: Beauty brands and influencers banned from using ‘misleading’ filters, rules ASA

Тэги: прочее   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Сгорели склады Oriflame в Индии
Пожар, который разрушил один из основных складов продукции Oriflame в окрестностях Нью-Дели, вероятно, повлияет на уровень обслуживания клиентов в Индии в конце 2013 и первом квартале 2014 года.
Летняя жара сыграла на руку продажам Beiersdorf
Горячее лето усиливает спрос на ассортимент по уходу за кожей от Nivea, торговой марки принадлежащей Beiersdorf, заявили ведущего мирового производителя солнцезащитных кремов. Именно это способствовало большему, чем ожидалось, росту продаж в 2018 году.
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.
L'Oréal приобретает персональные данные клиентов сети универмагов Bon-Ton
Лидер мировой косметической промышленности, компания L'Oréal, стремится лучше узнать своих клиентов в США. По данным Reuters, американская дочерняя компания этого гиганта индустрии красоты приобретет персональные данные покупателей косметических товаров в сети универмагов США The Bon-Ton Stores Inc.
Сектор medicare возглавил топ-10 факторов роста экономики Таиланда
Сектор оздоровительных и омолаживающих SPA-услуг в рейтинге драйверов роста экономики Таиланда в 2014 году занял уверенное первое место.
Amazon делает ставку на premium-косметику в он-лайне
Крупнейший сетевой ритейлер Amazon запустил раздел по продаже косметической продукции для потребителей Франции, сосредоточившись на товарах премиального сегмента.
Cult Beauty борется с гринвошингом с помощью блокчейна
Cult Beauty планирует использовать проверенную информацию в свою экосистему цифровых розничных продаж, используя блокчейн-платформу Provenance и её разработку Proof Points,, чтобы еще больше повысить прозрачность в индустрии красоты и бороться с гринвошингом.
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.
Pola Orbis озаботилась повышением доходности акций
Компания планирует увеличить этот показатель как минимум вдвое.
Sephora возглавила топ розничных брендов по уровню персонализации
Компания Sailthru, ведущий поставщик технологии автоматизации персонализированного маркетинга для розничных торговцев и производителей, объявила о результатах своего второго ежегодного индекса розничной персонализации (Retail Personalization Index) – рейтинга ведущих розничных брендов косметической отрасли.

Комментарии