PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Великобритании запретили использовать фильтры в рекламе косметики



В Великобритании организация ASA, определяющая стандарты рекламы и регулирующая политику её использования, ввела новые правила, запрещающие косметическим брендам и инфлюенсерам использовать «вводящие в заблуждение» фильтры, которые преувеличивают эффективность продукта.

Такое ограничение получила любая реклама, присутствующая в социальных сетях. Объявления, которые не соответствуют требованиям, будут удалены и больше не будут появляться.

Представитель ASA отметил в интервью для BBC: «Постоянное внимание в нашей работе в этой области по-прежнему уделяется повышению осведомленности о правилах и поддержке влиятельных лиц с помощью рекомендаций и инструментов, которые им необходимы для правильной рекламы. Мы также тесно сотрудничаем с платформами социальных сетей, которые могут и будут обеспечивать соблюдение наших решений в тех случаях, когда рекламодатель не желает или не может работать с нами».

Ранее в этом месяце ASA постановило, что две рекламы Skinny Tan и Tanologist Tan, рекламирующие ее средства для загара, нарушают эти правила. В рекламе Skinny Tan с Элли Норрис использовался фильтр «Perfect Tan», а в кампании Tanologist Tan с Cinzia Baylis-Zullo был применен фильтр «Yourbeauty by giogiopivaa_», оба из которых ASA сочла вводящими в заблуждение, поскольку они преувеличивали эффективность продуктов.

Между тем, новое постановление ASA по технологиям производства стало ответом на кампанию #filterdrop, начатую визажистом Сашей Паллари в июле прошлого года. Ее видео, продвигающее эту инициативу, посмотрело почти 60 000 человек, и в нем подчеркивается, как и нереалистичные стандарты красоты усиливают неуверенность потребителей.

Недавнее исследование, проведенное фондом Prince’s Trust и Институтом политики в области образования, показало, что психическому здоровью подростков вредит чрезмерное использование социальных сетей. Полученные данные позволяют говорить о том, что активное использование социальных сетей было связано с отрицательным самочувствием и самооценкой, независимо от их психического состояния. Было установлено, что девочки наиболее подвержены депрессивным состояниям.

Использование фильтров в социальных сетях – это горячо обсуждаемая тема, которая широко оспаривается знаменитостями, влиятельными лицами и членами парламента. К примеру, в прошлом году представитель парламента Люк Эванс подал ходатайство о том, чтобы заставить пользователей социальных сетей и рекламодателей маркировать изображения, которые были отредактированы.

Источник: Beauty brands and influencers banned from using ‘misleading’ filters, rules ASA

Тэги: прочее   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Во Франции выросли продажи премиальной уходовой косметики
Во Франции продажи женской косметики для ухода за лицом выросли на 1%, согласно последним данным, представленным NPD Group. Это увеличение напрямую связано с успехом корейской и японской косметики в стране.
Блейк Лайвли стала новым лицом бренда L’Oreal
Блейк Лайвли взяла на себя ответственную задачу в мире косметики. Объявлено, что теперь она будет новым лицом компании L’Oreal. Звезда сериала «Сплетница» будет играть почетную роль представителя мирового косметического бренда. Постепенно Блейк возвращает себе прежнюю популярность.
Rahn представил новый ингредиент против старения кожи из болотного мха
Один из ведущих "зеленых" игроков представил очередную новинку для кожи.
Genomatica представила калькулятор воздействия на устойчивость
Genomatica объявила о запуске своего калькулятора воздействия на устойчивость. Интерактивный инструмент помогает компаниям, занимающимся производством средств личной гигиены, поддерживать свои заявления об устойчивости и обеспечивать прозрачность при использовании вещества Brontide (бутиленгликоль) в качестве альтернативы бутиленгликолю, полученному из нефти.
Приход Sephora в Австралию сеет панику среди местных продавцов косметики
"Зеленый Континент" становится привлекательным рынком для косметических ритейлеров Старого Света, начинающих завоевание новой аудитории в стране вечного лета, кенгуру и крокодилов.
Группа Estée Lauder начала финансовый год со спада
Недавняя M&A-активность группы компаний не помогла ей избежать спада основных финансовых показателей в начале года.
Болгария защитила отрасль производства розового масла и ожидает рекордный урожай
Болгария защитила свою отрасль производства розового масла в ЕС.
Рынок ухода за волосами в Великобритании растет на длинноволосых мужчинах
Сегмент ухода за волосами в исполнении жителей Туманного Альбиона оправдывает прогнозы аналитиков касательно своего роста.
Французский рынок премиального ухода за кожей пошел в рост
Масла и сыворотки ведут сегмент skin-care к возрождению.
L’Oreal приобретает японскую компанию Takami
L’Oréal объявила о заключении соглашения касательно приобретения японской компании по уходу за кожей Takami Co. По предварительным данным, сделка должна быть завершена в течение следующих нескольких недель, однако её финансовые подробности не разглашаются сторонами.

Комментарии