PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынок премиальный косметики Германии лучше других перенёс кризис



Германия показала наименьший спад среди пяти крупнейших премиальных рынков индустрии красоты в Европе. Благодаря более коротким и легким периодам карантина, это единственная страна, в которой общий спад продаж оказался ниже 20%.

Например, рынок престижной косметики упал на 20% во Франции и на 24% в Великобритании. По данным компании, занимающейся исследованием рынка, успехи Германии в основном связаны с более короткими периодами изоляции, а также со зрелостью отраслевых каналов связи. Показатели продаж рынка премиальной косметики в Германии составили 2,7 миллиарда евро в течение 2020 года, показав снижение на 16% по сравнению с 2019 годом, как утверждают аналитики NPD Group.

В 2020 году онлайн-продажи в Германии выросли на 25%. Однако, как и в других европейских странах, этот рост не смог компенсировать спад в обычных магазинах. Канал электронной коммерции зарегистрировал почти четверть всех продаж престижной косметики в 2020 году по сравнению с 16% в 2019 году.

Категория ароматов стоимостью 1,4 миллиарда евро сократилась на 14%, но по-прежнему представляет собой самую большую долю продаж премиальной косметики в Германии. Снижение продаж духов выражалось двузначными числами, но в целом они показали более высокие показатели на рынке по сравнению с подарочными наборами и сопутствующими товарами.

Приостановление розничной торговли в Германии произошло во время Пасхи и Рождества, двух ключевых периодов потребления парфюмерии. Кроме того, во время Дня матери эта категория пострадала, поскольку это произошло через три недели после весеннего карантина.

Категория средств по уходу за кожей, вторая по величине категория на рынке красоты Германии, показала падение на 11% и показала лучшую устойчивость среди трех основных категорий. По данным NPD Group, ключевым фактором, влияющим на годовые результаты ухода за кожей, является более высокий процент онлайн-продаж даже до закрытия розничной торговли. Электронная коммерция в настоящее время составляет 27% продаж категории. Другое главное объяснение – это тенденция к большему количеству косметических средств у себя дома.

Падение сбыта декоративной косметики на 27% – наибольший урон от пандемии. Сокращение социальной жизни во время и после карантина, а также обязательное ношение масок способствовали снижению. Это примечательно для продаж средств для губ, которые упали на 40%. Продукты для глаз, такие как тушь и брови оказались устойчивее к вызовам рынка, чем остальные продукты этой категории. В продуктах для лица румяна и хайлайтеры пережили трудный год, тогда как тонированные увлажняющие кремы и закрепляющие спреи пострадали меньше.

Источник: https://www.premiumbeautynews.com/en/germany-prestige-beauty-sales,18022

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kanebo продолжает испытывать проблемы из-за вредных отбеливателей кожи
Kanebo продолжает испытывать проблемы в связи с негативным воздействием на кожу отбеливающих средств.
Oriflame пообещал поднять цены на продукцию в России
Обвал рубля не прошел незамеченным в косметическом секторе.
Ведущие косметические компании хотят приобрести Charlotte Tilbury
Unilever и испанская компания, выпускающая парфюмерию, Paco Rabanne, входят в число тяжеловесов индустрии красоты, конкурирующих за покупку знаменитой косметической торговой марки Charlotte Tilbury.
Lush и Body Shop обвинили в спекуляциях на теме тестов косметики на животных
Компании Body Shop и Lush обвинили в сохранении в своем ассортименте косметической продукции, испытанной на животных.
L'Oreal закрывает Clarisonic и будет развивать собственные бренды
L'Oréal намерена закрыть торговую марку Clarisonic, специализирующуюся на специальных устройства для ухода за кожей лица. Такое решение представители лидер индустрии красоты объясняет желанием перенаправить инвестиции и усилия в разработку новых продуктов под собственными брендами компании.
Yves Saint Laurent "оденет" Google Glass для продвижения новых товаров
Очередная история успешного симбиоза высоких технологий и кампании по продвижению косметической продукции представлена лидерами в своих областях.
Estée Lauder сокращает 2,5% штата
Компания собирается оптимизировать издержки и значительно сэкономить по итогам года.
Givaudan планирует приобрети Naturex за 1,3 миллиарда евро
Компания Givaudan в понедельник заявила, что согласилась купить 40,6% акций Naturex за 522 миллиона евро или 135 евро за акцию, добавив, что намерена предложить такую же цену за оставшиеся выпущенные акции.
Компания Coty намерена приобрести 20% KKW Beauty
GlobalData сообщает, что компания Coty заинтересована в приобретении 20% доли в косметической линии KKW – Kim Kardashian West, что позволит ей использовать всю мощь и популярность этого бренда косметики, ориентированной на индивидуальность, что особенно важно перед лицом постоянных вызовов в условиях пандемии COVID-19.
Мода на светлую кожу стимулирует развитие мирового рынка средств для отбеливания
По прогнозам аналитиков, к 2024 году мировой рынок средств для осветления кожи достигнет 31,2 миллиарда долларов США. Этот процесс будет обусловлен постоянно растущим количеством населения с тёмной кожей и своеобразным культурным восприятием, которое предполагает, что более светлый тон кожи означает красоту и сулит успех, что больше всего свойственно для стран Азии, Ближнего Востока и Африки.

Комментарии