PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Cosmetify Index 2020 – рейтинг ведущих бьюти-брендов



В отчете Cosmetify за третий квартал 2020 года представлен индекс брендов, продаваемых на этой платформе, в котором определяются ведущие косметические торговые марки, наиболее влиятельные лица в сфере красоты, восходящие звезды индустрии и косметические бренды с наибольшим количеством подписчиков в социальных сетях.

Согласно отчету, ColourPop был любимым косметическим брендом 2020 года в США. Напомним, что в 2019 году фаворитом была торговая марка Glossier.

Топ-10 лучших косметических брендов

10 ведущих мировых косметических брендов основаны на количестве подписчиков в Instagram, вовлеченности и упоминаниях в Instagram, объеме поисковых запросов в Google и изменении их количества.

1. Huda Beauty
2. Anastasia Beverly Hills
3. MAC Cosmetics
4. Body Shop
5. Florence by Mills
6. L'Oreal Paris
7. Yves Rocher
8. Colourpop Cosmetics
9. PÜR
10. Morphe

Топ-3 бьюти-инфлюенсеров

В Cosmetify также определили самых влиятельных личностей – инфлюенсеров, основывая свои результаты на количестве подписчиков в Instagram и YouTube, а также на том, сколько денег они могли бы заработать на спонсируемых постах.

1. Худа Каттан
2. Джеймс Чарльз
3. Бретман Рок

Компанию также заинтересовали бренды с наибольшим количеством подписчиков. По данным Cosmetify, Huda Beauty - самый популярный бренд в Instagram с более чем 47,9 миллиона подписчиков со времени последнего выпуска индекса. в социальных сетях. За ним следуют Kylie Cosmetics (24,8 миллиона подписчиков), MAC Cosmetics (23,4 миллиона).

Самые популярные бренды в социальных сетях по количеству хэштегов в Instagram: Huda Beauty (27 миллионов), Anastasia Beverly Hills (24,4 миллионов), MAC Cosmetics (19,2 миллионов).

Любимый косметический бренд по странам. Раньше любимым брендом по всему миру был Yves Rocher, но, по данным Cosmetify, Yves Rocher и Body Shop занимают лидирующие позиции в 31 стране мира. Второе место занимает торгова марка Dove, которая является популярной в 15 странах мира.



Поскольку потребители предпринимают более сознательные усилия по снижению своего воздействия на планету, в этой категории выделяются те бренды, которые являются одними из самых устойчивых:

1. Origins
2. Liz Earle
3. Weleda
4. Rituals
5. Burt's Bees
6. Nuxe
7. Bleach London
8. Malin + Goetz
9. Ren
10. Maui Moisture

Источник: The Cosmetify Index 2020 Highlights Leading Beauty Brands

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных
Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.
Takasago купил американскую компанию CIT
Запатентованные технологии ферментации попали в распоряжение японского производителя ингредиентов.
AmorePacific сообщает о рекордных продажах по итогам 6 месяцев 2016 года
В своем дальнейшем развитии компания планирует делать ставку на зарубежные представительства и развитие новых производственных объектов.
Givaudan запускает мониторинг социальных медиа
Givaudan запускает DigiPulse, ольфакторный инструмент для прослушивания в социальных сетях, предназначенный для сбора и расшифровки спонтанных онлайн-комментариев потребителей о парфюмерных композициях с тонким запахом.
BeautyPharmaCo вышла на российский рынок с брендом SkinCODE genetic's
На российском рынке начались продажи нового косметического бренда SkinCODE genetic's французской компании BeautyPharmaCo. Косметика этой линейки содержит различные пептиды и стволовые клетки черного винограда.
Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы
Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи.
Natura объявляет о смене названия компании на Natura & Co
Бразильская компания Natura объявила о запуске корпоративного ребрендинга, который приведёт к тому, что организация не только сменит свое название на Natura & Co, но и сможет лучше использовать другие бренды, которыми владеет.
Ключевым компонентом антиперспирантов назван гексагидрат хлорида алюминия
Ученые определили наиболее эффективный компонент в составе антиперспирантов.
Спрос на пластические операции стал двигателем рынка косметических средств в Южной Корее
Производители косметики видят благоприятную возможность для получения прибыли в Южной Корее. Растущий спрос на пластические операции на лице предоставляет международным брендам возможность разработать специальные средства для применения до или после операции – а возможно, даже серии продуктов, которые в перспективе устраняют необходимость в операции. Такие бренды, как Clarins и Dior, уже работают над удовлетворением этого спроса.
Брендам требуется более сложная упаковка продукции для защиты от подделок
Несмотря на то, что стекло все еще остается лучшим вариантом упаковки элитной косметической продукции, дифференциация становится все более необходима для того, чтобы выделиться на рынке, утверждает президент компании-производителя стеклянной упаковки SGD.

Комментарии