PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Cosmetify Index 2020 – рейтинг ведущих бьюти-брендов



В отчете Cosmetify за третий квартал 2020 года представлен индекс брендов, продаваемых на этой платформе, в котором определяются ведущие косметические торговые марки, наиболее влиятельные лица в сфере красоты, восходящие звезды индустрии и косметические бренды с наибольшим количеством подписчиков в социальных сетях.

Согласно отчету, ColourPop был любимым косметическим брендом 2020 года в США. Напомним, что в 2019 году фаворитом была торговая марка Glossier.

Топ-10 лучших косметических брендов

10 ведущих мировых косметических брендов основаны на количестве подписчиков в Instagram, вовлеченности и упоминаниях в Instagram, объеме поисковых запросов в Google и изменении их количества.

1. Huda Beauty
2. Anastasia Beverly Hills
3. MAC Cosmetics
4. Body Shop
5. Florence by Mills
6. L'Oreal Paris
7. Yves Rocher
8. Colourpop Cosmetics
9. PÜR
10. Morphe

Топ-3 бьюти-инфлюенсеров

В Cosmetify также определили самых влиятельных личностей – инфлюенсеров, основывая свои результаты на количестве подписчиков в Instagram и YouTube, а также на том, сколько денег они могли бы заработать на спонсируемых постах.

1. Худа Каттан
2. Джеймс Чарльз
3. Бретман Рок

Компанию также заинтересовали бренды с наибольшим количеством подписчиков. По данным Cosmetify, Huda Beauty - самый популярный бренд в Instagram с более чем 47,9 миллиона подписчиков со времени последнего выпуска индекса. в социальных сетях. За ним следуют Kylie Cosmetics (24,8 миллиона подписчиков), MAC Cosmetics (23,4 миллиона).

Самые популярные бренды в социальных сетях по количеству хэштегов в Instagram: Huda Beauty (27 миллионов), Anastasia Beverly Hills (24,4 миллионов), MAC Cosmetics (19,2 миллионов).

Любимый косметический бренд по странам. Раньше любимым брендом по всему миру был Yves Rocher, но, по данным Cosmetify, Yves Rocher и Body Shop занимают лидирующие позиции в 31 стране мира. Второе место занимает торгова марка Dove, которая является популярной в 15 странах мира.



Поскольку потребители предпринимают более сознательные усилия по снижению своего воздействия на планету, в этой категории выделяются те бренды, которые являются одними из самых устойчивых:

1. Origins
2. Liz Earle
3. Weleda
4. Rituals
5. Burt's Bees
6. Nuxe
7. Bleach London
8. Malin + Goetz
9. Ren
10. Maui Moisture

Источник: The Cosmetify Index 2020 Highlights Leading Beauty Brands

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперты составили прогноз появления новых ингредиентов и продуктов в 2019 году
Белинда Карли, директор Института науки о личной гигиене, поделилась своими прогнозами в отношении главных новинок и тенденций, определяющих индустрию красоты в 2019 году.
Потребители требуют лучшей маркировки косметики с наноматериалами
Потребители в Европейском Союзе больше осведомлены о рисках и преимуществах, связанных с наноматериалами, но большинство по-прежнему требует более качественной маркировки повседневных товаров – проблема, которая требует дальнейшего изучения, заявляет Европейская обсерватория наноматериалов (EUON).
Косметика уходового бренда i-On Age удаляет излишек железа в коже
Торговая марка i-On Age Disrupting Skincare, которая называет себя первой и единственной линией продуктов, позволяющей безопасно удалять излишки железа с кожи, предотвращая и обращая вспять признаки старения, была запущена у своего первого розничного партнера. Продукты бренда, i-On Age Disrupting Skin Cream и i-On Age Disrupting Total Performance Eye Cream, теперь доступны для покупки на Nordstrom.com.
Производители косметики отказываются от глютена
Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.
Sephora возглавила топ розничных брендов по уровню персонализации
Компания Sailthru, ведущий поставщик технологии автоматизации персонализированного маркетинга для розничных торговцев и производителей, объявила о результатах своего второго ежегодного индекса розничной персонализации (Retail Personalization Index) – рейтинга ведущих розничных брендов косметической отрасли.
В Лондоне открылся уникальный салон-парикмахерская Chop-Chop London
30 января в одном из районов столицы Великобритании открылся необычный салон-парикмахерская, предлагающий своим клиентам уникальный опыт обслуживания, а также мобильность, использование цифровых технологий и внимание к любой особенности клиента.
5 самых надежных мировых косметических брендов
Платформа Trustpilot опубликовала рейтинг торговых марок, которым потребители во всём мире доверяют больше всего. В этот список удалось попасть пяти самым надежным мировым брендам красоты и здоровья.
Японское приложение Line поможет увеличить продажи косметики в он-лайне
Японская компания, специализирующаяся на производстве мобильны приложений, Line, взялась за косметический сегмент в попытке покорения азиатского рынка.
Ю.Корея: продажи косметики через Интернет и импорт продукции глобальных брендов стремительно растут
Южная Корея показывает по итогам 2013 года два основных тренда: растут продажи косметики через Интернет-магазины, а также повышается спрос на продукцию зарубежных производителей, несмотря на существенную разницу в ценах по сравнению с товарами местных производителей.

Комментарии