PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынки ароматических и косметических ингредиентов вырастут к 2025 году



Организация IAL Consultants выпустила отчет о мировых рынках ароматических веществ и активных косметических ингредиентов. Согласно прогнозу аналитиков, их объём в течение следующих пяти лет превысит 8,9 миллиарда долларов.

В частности, мировой рынок ароматических веществ, который в 2020 году оценивается в 5 миллиардов долларов, к 2025 году будет расти со среднегодовым темпом в 3,8%, что позволит ему увеличиться до 6 миллиардов долларов. Терпеноиды представляют собой самый крупный сегмент рынка – 31%, за ними следуют бензеноиды – 24%. Лучше всео этот рынок развит в Европейском союзе, США и Китае.

В 2020 году больше всего пострадала Южная Америка, в то время как Азия демонстрирует лучшие результаты. Ожидается, что к 2025 году рынок в EMEA (страны Европы, Ближнего Востока и Африки) достигнет 1,7 миллиарда долларов, в Южной и Северной Америках – 1,8 миллиарда, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе – 2,5.

Аналитики указывают на несколько тенденций на рынке парфюмерных ингредиентов. Одна из них основана на нормативных требованиях, поскольку производители ароматических веществ руководствуются стандартами и правилами и должны постоянно проверять наличие примесей в продуктах. Примечательно, что каждый год вводятся новые нормативные запреты на определенные молекулы.

Вторая тенденция заключается в том, что спрос на натуральные ароматические химические вещества никогда ещё не был таким высоким, поскольку он отвечает предпочтениям потребителей в отношении более экологичных и безопасных продуктов. Третья связана с появлением основанных на биотехнологиях молекул, которые производятся методами, близкими к ферментации.

Ведущие поставщики на рынке ароматических ингредиентов:
• IFF
Symrise
Firmenich
BASF
Givaudan
• NHU
• DSM

По состоянию на 2020 год мировой рынок активных косметических ингредиентов оценивается в 3,3 миллиарда долларов. Прогнозируется, что среднегодовой темп роста составит 3,1% и рынок достигнет 3,9 миллиарда к 2025 году. Самая большая категория продуктов – кондиционирующие агенты с долей 35%, за которыми следуют омолаживающие ингредиенты – 22% и УФ-фильтры – 17%.

Из-за пандемии компании сократили свои расходы на исследования и разработки. IAL ожидает спада рынка примерно на 1,7% в 2020 году с незначительным восстановлением в 2021. Ожидается, что к 2025 году рынок в EMEA достигнет 1,4 миллиарда долларов; Америки – 1,3; Азиатско-Тихоокеанский регион – 1,2.

Наиболее востребованными остаются компоненты, которые защищают кожу и волосы перед физической нагрузкой или восстанавливают после нее. Другие тенденции включают персонализацию косметики, исследования микробиома кожи, прозрачность и этичность брендов.

К ведущим компаниям на рынке косметических ингредиентов относятся:
• BASF
• DSM
• Symrise
Croda/Sederma
Evonik
Seppic
• Givaudan
Clariant
• IFF

Источник: Aroma and Beauty Ingredient Markets to Surpass $8.9 Billion by 2025

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты   парфюмерия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Natura объявляет о смене названия компании на Natura & Co
Бразильская компания Natura объявила о запуске корпоративного ребрендинга, который приведёт к тому, что организация не только сменит свое название на Natura & Co, но и сможет лучше использовать другие бренды, которыми владеет.
Компания Unilever выпустила полный годовой отчёт за 2016 год
В своём ежегодном отчёте Unilever признаёт, что рост продаж оказался ниже ожиданий компании, указав что на объёмы сбыта негативного повлияли сложные рыночные условия.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
Китай обновил перечень разрешенных ингредиентов
Власти Поднебесной пошли на встречу производителям и занялись обновлением реестра компонентов косметических продуктов.
Компания L'Oreal ожидает значительного роста в Индии
Концерн L'Oreal полагает, что имеет высокий потенциал роста на индийском рынке. Рынок профессиональных средств для ухода за кожей и волосами в Индии оценивается в 25 миллиардов рупий (около 400 миллионов долларов). Рост по сравнению с прошлым годом составил 15%.
Jumei увеличил количество реализуемых брендов до 102
Китайский косметический Интернет-гигант расширил ассортимент, перевалив за рубеж в сотню различных компаний, чья продукция представлена в его каталогах.
Carlyle Group продолжает экспансию в косметологический сегмент
Инвестиционный фонд Carlyle Group LP продолжает наступление на косметологический сектор: компания в январе 2014 года приобрела исследовательское подразделение Johnson & Johnson, а также долю в компании Vogue International, производящей линейку органических шампуней Organix.
Silab запускает ингредиент для кожи из африканских плодов нере
Буркина-Фасо станет поставщиком сырья для одного из самых передовых ингредиентов от разработчика с репутацией главного отраслевого инноватора.
Потребители США ждут купоны на скидки для покупки косметики
Популярный в США формат предоставления скидок через купоны пока в недостаточной степени затрагивает сегмент косметической продукции.
Эксперты: Азия значительно влияет на тенденции косметического потребления в Бразилии
Эксперты отмечают интересную тенденцию - популярные продукты и тенденции азиатских рынков постепенно проникают в Бразилию.

Комментарии