PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рынки ароматических и косметических ингредиентов вырастут к 2025 году



Организация IAL Consultants выпустила отчет о мировых рынках ароматических веществ и активных косметических ингредиентов. Согласно прогнозу аналитиков, их объём в течение следующих пяти лет превысит 8,9 миллиарда долларов.

В частности, мировой рынок ароматических веществ, который в 2020 году оценивается в 5 миллиардов долларов, к 2025 году будет расти со среднегодовым темпом в 3,8%, что позволит ему увеличиться до 6 миллиардов долларов. Терпеноиды представляют собой самый крупный сегмент рынка – 31%, за ними следуют бензеноиды – 24%. Лучше всео этот рынок развит в Европейском союзе, США и Китае.

В 2020 году больше всего пострадала Южная Америка, в то время как Азия демонстрирует лучшие результаты. Ожидается, что к 2025 году рынок в EMEA (страны Европы, Ближнего Востока и Африки) достигнет 1,7 миллиарда долларов, в Южной и Северной Америках – 1,8 миллиарда, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе – 2,5.

Аналитики указывают на несколько тенденций на рынке парфюмерных ингредиентов. Одна из них основана на нормативных требованиях, поскольку производители ароматических веществ руководствуются стандартами и правилами и должны постоянно проверять наличие примесей в продуктах. Примечательно, что каждый год вводятся новые нормативные запреты на определенные молекулы.

Вторая тенденция заключается в том, что спрос на натуральные ароматические химические вещества никогда ещё не был таким высоким, поскольку он отвечает предпочтениям потребителей в отношении более экологичных и безопасных продуктов. Третья связана с появлением основанных на биотехнологиях молекул, которые производятся методами, близкими к ферментации.

Ведущие поставщики на рынке ароматических ингредиентов:
• IFF
Symrise
Firmenich
BASF
Givaudan
• NHU
• DSM

По состоянию на 2020 год мировой рынок активных косметических ингредиентов оценивается в 3,3 миллиарда долларов. Прогнозируется, что среднегодовой темп роста составит 3,1% и рынок достигнет 3,9 миллиарда к 2025 году. Самая большая категория продуктов – кондиционирующие агенты с долей 35%, за которыми следуют омолаживающие ингредиенты – 22% и УФ-фильтры – 17%.

Из-за пандемии компании сократили свои расходы на исследования и разработки. IAL ожидает спада рынка примерно на 1,7% в 2020 году с незначительным восстановлением в 2021. Ожидается, что к 2025 году рынок в EMEA достигнет 1,4 миллиарда долларов; Америки – 1,3; Азиатско-Тихоокеанский регион – 1,2.

Наиболее востребованными остаются компоненты, которые защищают кожу и волосы перед физической нагрузкой или восстанавливают после нее. Другие тенденции включают персонализацию косметики, исследования микробиома кожи, прозрачность и этичность брендов.

К ведущим компаниям на рынке косметических ингредиентов относятся:
• BASF
• DSM
• Symrise
Croda/Sederma
Evonik
Seppic
• Givaudan
Clariant
• IFF

Источник: Aroma and Beauty Ingredient Markets to Surpass $8.9 Billion by 2025

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты   парфюмерия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal запускает цифровой поиск оттенков Lancome для Le Teint Particulier
L’Oréal собирается запустить цифровую версию технологии поиска оттенков, лежащую в основе персонализированного тонального средства Le Teint Particulier от Lancôme – шаг, который, по словам компании, расширит доступ к этому бьюти-сервису.
Платформа Shoploop от Google позволяет покупать косметику по-новому
Электронная коммерция становится всё более востребованной в условиях пандемии коронавируса, что приводит к появлению и развитию новых форматов для покупок онлайн. Так, в последнее время актуальным стал видео шопинг, технологии которого уже используются в Popshop Live и Amazon Live. Однако недавно Google представила свою видеоплатформу Shoploop с отдельным мобильным приложением.
Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков
Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США.
Topshop Beauty разразился косметическими премьерами
Британский производитель Topshop Beauty представил сразу несколько линеек декоративной косметики и анонсировал еще две громкие премьеры на осень.
Bobbi Brown начал торговлю в России через локализованную версию сайта
Продукция культового американского стилиста теперь доступна через официальное веб-представительство бренда в Рунете.
Корейские косметические бренды пополняются за счет фармацевтических компаний
В Южной Корее растет число фармацевтических производителей, расширяющих свое портфолио за счет разработки косметических товаров – растущий рынок внутри страны и популярность Ю.Кореи как игрока в этом сегменте за рубежом делают свое дело.
Gucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.
Итальянские потребители наращивают спрос на декоративную косметику против старения кожи
Итальянский косметический рынок показал интересную тенденцию спроса на многофункциональную продукцию.
Гибкая упаковка для косметики станет одним из главных факторов роста сегмента до 2018 года
Популярность косметических продуктов на масляной основе, туризм и вопросы экологичности производства толкают рынок упаковки в косметике к гибким форм-факторам.
Albéa открывает завод в Китае и инвестирует в Бразилию
Лидер сегмента упаковки для косметики захватывает новые рынки.

Комментарии