PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido ведет переговоры с CVC о продаже одного из своих подразделений



Shiseido подтвердила на этой неделе, что ведет переговоры с CVC о продаже данному инвестиционному фонду своего бизнеса по производству уходовой косметики, стоимость которого, по оценке Bloomberg, превышает 1,45 миллиарда долларов.

Согласно пресс-релизу, компания «в настоящее время ведет переговоры с CVC Asia Pacific Limited о передаче» бизнеса, который объединяет производство шампуней, гелей для душа и других продуктов по уходу за кожей, которые в основном распространяются в Азии. CVC имеет одну из крупнейших и старейших панрегиональных офисных сетей среди всех частных инвестиционных компаний в Азии и работает в регионе с 1999 года.

Продажа может быть завершена в первой половине 2021 года, но «никаких официальных решений еще не принято», – отметили в Shiseido. Стоимость сделки может составить от 1,45 до 1,93 миллиарда долларов, сообщает агентство финансовых новостей Bloomberg.

Пытаясь справиться с пандемией в прошлом году, Shiseido намерена продвигать стратегию, которая позволит компании сосредоточить свое позиционирование на высококачественной косметике, сегменте в она стремится стать мировым лидером к 2030 году.

Кроме того, компания объяснила, что ее бизнес по производству потребительских товаров в Азии больше не соответствует ее основной деятельности и требует значительных инвестиций в разработку продуктов и рекламу. Напомним, что в главный исполнительный директор Shiseido Масахико Уотани в прошлом году заявил, что продажа активов может потребоваться, поскольку компания уделяет приоритетное внимание наличным деньгам.

В ноябре Shiseido, сильно пострадавшая от всплеска распространения коронавируса в США и Европе, а также из-за стабильно низкого потребления в Японии, объявила, что ожидает ежегодного чистого убытка в размере около 290 миллионов долларов в 2020 финансовом году. Согласно прогнозам, продажи за год упадут до 8,9 миллиарда долларов, что на 19,1% меньше, чем в предыдущем году.

Компания планирует сообщить о своих финансовых результатах за 2020 год 9 февраля. Акции Shiseido резко выросли на Токийской фондовой бирже после заявлений компании о возможной сделке в пятницу, поднявшись на 4,9% до 7 107 иен примерно в 2.20 утра по Гринвичу, когда Nikkei упал на 0,39%.

Источник: Shiseido in negotiations to sell personal care business to CVC

Тэги: Shiseido   Азия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf разрабатывает активный ингредиент для гладкой чувствительной кожи
Компания Beiersdorf провела исследования раздражений кожи и вызывающих их причин. Эта информация была использована для разработки нового активного ингредиента, который будет использоваться в ее продуктах Eucerin по уходу за кожей.
P&G откажется от 100 своих брендов
Один из лидеров косметического и косметологического рынка, компания Procter and Gamble Co., планирует упразднить, выйти из участия, а также провести слияния в отношении около половины принадлежащих ей брендов, сфокусировавшись на развитии только 70-80 основных марок.
Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток
Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира.
Google поможет покупать косметику в Тайване
Покупателям в Тайване станет проще покупать косметику в Сети.
Euromonitor опубликовала новый отчёт о состоянии мирового рынка красоты
Euromonitor International, ведущий исследователь мирового рынка, выпустила свой последний отчет о текущем состоянии индустрии красоты. Стоит отметь, что аналитики компании использовали данные за первый квартал текущего года.
Euromonitor International изучила вопрос мужественности в индустрии красоты
По данным Euromonitor International, гендерные нормы меняются, как и идеалы мужественности, поэтому игроки в сфере индустрии красоты должны идти в ногу со временем и сосредоточиться на доверии и целостном подходе к здоровью – важным ценностям для мужчин-потребителей.
Рынок средств для бритья в РФ вырастет на мужчинах в возрасте
Российский рынок мужского ухода за кожей лица к 2017 году вырастет по объемам продаж на 10%.
Косметические аппараты переезжают из салонов на дом
Ведущие исследовательские компании отмечают рост спроса на косметические аппараты для домашнего использования.
Продолжается рост сбыта декоративной косметики в премиум-сегменте
В своём недавнем отчёте исследовательская компания NPD Group указала, что в контексте мировых продаж косметической продукции в премиум-сегменте лидируют средства для макияжа.
Московскую выставку Intercharm посетили 52000 человек
С 14 по 16 апреля в московском Крокус Экспо прошла XV Юбилейная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты Intercharm professional 2016, побив прошлогодний рекорд посещения.

Комментарии