PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Shiseido ведет переговоры с CVC о продаже одного из своих подразделений



Shiseido подтвердила на этой неделе, что ведет переговоры с CVC о продаже данному инвестиционному фонду своего бизнеса по производству уходовой косметики, стоимость которого, по оценке Bloomberg, превышает 1,45 миллиарда долларов.

Согласно пресс-релизу, компания «в настоящее время ведет переговоры с CVC Asia Pacific Limited о передаче» бизнеса, который объединяет производство шампуней, гелей для душа и других продуктов по уходу за кожей, которые в основном распространяются в Азии. CVC имеет одну из крупнейших и старейших панрегиональных офисных сетей среди всех частных инвестиционных компаний в Азии и работает в регионе с 1999 года.

Продажа может быть завершена в первой половине 2021 года, но «никаких официальных решений еще не принято», – отметили в Shiseido. Стоимость сделки может составить от 1,45 до 1,93 миллиарда долларов, сообщает агентство финансовых новостей Bloomberg.

Пытаясь справиться с пандемией в прошлом году, Shiseido намерена продвигать стратегию, которая позволит компании сосредоточить свое позиционирование на высококачественной косметике, сегменте в она стремится стать мировым лидером к 2030 году.

Кроме того, компания объяснила, что ее бизнес по производству потребительских товаров в Азии больше не соответствует ее основной деятельности и требует значительных инвестиций в разработку продуктов и рекламу. Напомним, что в главный исполнительный директор Shiseido Масахико Уотани в прошлом году заявил, что продажа активов может потребоваться, поскольку компания уделяет приоритетное внимание наличным деньгам.

В ноябре Shiseido, сильно пострадавшая от всплеска распространения коронавируса в США и Европе, а также из-за стабильно низкого потребления в Японии, объявила, что ожидает ежегодного чистого убытка в размере около 290 миллионов долларов в 2020 финансовом году. Согласно прогнозам, продажи за год упадут до 8,9 миллиарда долларов, что на 19,1% меньше, чем в предыдущем году.

Компания планирует сообщить о своих финансовых результатах за 2020 год 9 февраля. Акции Shiseido резко выросли на Токийской фондовой бирже после заявлений компании о возможной сделке в пятницу, поднявшись на 4,9% до 7 107 иен примерно в 2.20 утра по Гринвичу, когда Nikkei упал на 0,39%.

Источник: Shiseido in negotiations to sell personal care business to CVC

Тэги: Shiseido   Азия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido готовится инвестировать миллионы евро в стартапы
Косметический гигант намерен вложить до 3 миллиардов иен (около 25 миллионов евро) в стартап-компании. Для этого уже ведутся поиски среди тех предприятий, которые могут предложить передовые технологические концепции и инновации.
Evonik может вложить $27 млн в развитие производства в США
Компания продолжает стратегию по расширению сети центров разработки и углублению уровня компетенций уже существующих.
Инвесторы требуют от e.l.f. Beauty сократить расходы или продать компанию
Инвестор Marathon Partners Equity Management собирается вынудить производителя косметической косметики e.l.f. Beauty Inc начать процесс продажи или переориентироваться на основные операции и сократить расходы, сообщает Wall Street Journal.
Amway вкладывает $25 млн во Вьетнам
Amway продолжает реализацию глобального инвестплана по азиатским странам, первой целью стал Вьетнам.
Kao принимает новую финансовую стратегию
Пережив спад, компания намеревается вернуться в тройку лидеров на азиатских рынках.
Смягчение санкций по Ирану должно благоприятно сказаться на косметической отрасли
Исследовательская компания Euromonitor предполагает, что в результате облегчения режима санкций против Ирана, объявленного США, условия в косметической отрасли Ирана должны улучшиться.
Акне получит интеллектуальный удар
"Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года.
L'Oréal подтверждает, что Индонезия является самым быстрорастущим массовым рынком
Французский косметический гигант заявил о том, что будучи четвертой по населению страной в мире, Индонезия, является ключевым рынком роста для L'Oréal.
Мировой рынок элитной косметики вырастет до $81.2 млрд к 2026 г.
Согласно исследованию Allied Market Research, мировой рынок элитной косметики в 2018 г. составлял $52.748 млрд, и вырастет до $81.247 млрд. в 2026 г, со среднегодовыми темпами роста в 5.6%.
Японское приложение Line поможет увеличить продажи косметики в он-лайне
Японская компания, специализирующаяся на производстве мобильны приложений, Line, взялась за косметический сегмент в попытке покорения азиатского рынка.

Комментарии