PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty объявила о долгосрочной стратегии устойчивого роста



Coty объявила о своей долгосрочной стратегии устойчивого роста, основанной на действиях, предпринятых компанией для перехода к устойчивому и прибыльному развитию с усилением контроля над расходами и более конкурентоспособной позицией на рынке.

Компания обозначила шесть стратегических приоритетов устойчивого роста:

• стабилизация потребительских брендов косметической косметики и массовой парфюмерии;
• распространение роскошных ароматов и превращение Coty в ключевого игрока престижного макияжа;
• создание портфолио средств по уходу за кожей в престижных и массовых подразделениях;
• расширение возможностей электронной коммерции и прямой связи с потребителем (DTC);
• расширение в Китае за счет престижных и избранных брендов потребительской косметики;
•утверждение Coty как лидера отрасли в области устойчивого развития.

Coty планирует повысить эффективность своего бизнеса в сфере потребительской косметики за счет «омоложения и изменения позиционирования нескольких ключевых брендов, что позволит использовать новые возможности роста». Это включает в себя планы по поддержке CoverGirl, Sally Hansen, Rimmel, Max Factor и Adidas за счет акцента на капитал бренда, ключевые тенденции, четкие потребительские цели, инновации продуктов и обеспечение того, чтобы каждый бренд имел особую цель.

Кроме того, Coty рассчитывает усилить привлекательность CoverGirl для США. потребительская база, основанная на наследии бренда новаторских ключевых тенденций в области красоты, включая чистый макияж и гибридные продукты для макияжа и ухода за кожей, при поддержке новых запусков и инновационного маркетинга. Чтобы поддержать эту стратегию, Coty представит новую крупную маркетинговую кампанию для самой эффективной линейки CoverGirl Simply Ageless.

Coty намеревается расширять свой портфель средств по уходу за кожей на массовом и премиальном рынке, используя ключевые тенденции, такие как регенеративная медицина, и создавая продукты, которые действительно экологичны, чисты и устойчивы. Компания видит возможность расширить портфель средств по уходу за кожей нескольких своих дизайнерских брендов и брендов потребительской косметики.

К 2025 финансовому году цели Coty планирует достичь следующих результатов:

• уход за кожей увеличится с примерно 6% до более чем 10% от общей выручки;
• увеличение доли престижной косметики с примерно 3% до выраженной однозначной цифрой процента от совокупной выручки;
• доля Китая утроится и составит более 10% совокупной выручки.

Компания также рассчитывает вывести на рынок больше культовых женских ароматов и расширить свое присутствие в области ароматов ручной работы.

Источник: 6 Coty Growth Acceleration Strategies

Тэги: Coty  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

P&G открывает исследовательский центр в Сингапуре и продает один из брендов
Объявленная ранее стратегия реструктуризации бизнеса начинается с двух весьма громких шагов.
Revlon перезапустит бренд с помощью цифрового билборда на Таймс-Сквер
Еще одна крупная косметическая компания делает ставку на раскрутку бренда через high-tech решения.
Рынок кренится в сторону luxury
Премиум косметика перешла в наступление в США, готовится и в Европе.
L’Oreal подписывает лицензионное соглашение с биотехнологической фирмой Micreos
L’Oréal подписала лицензионное соглашение с Micreos, компанией по производству бактериальных технологий из Нидерландов, которая предоставит французскому гиганту красоты доступ к патентованному ферменту, который нацелен на золотистый стафилококк и убивает его – эндолизин. Этот ингредиент уже входит в состав собственного бренда средств по уходу за кожей Gladskin от Micreos.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"
Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.
Coty намеревается приобрести Kylie Cosmetics
Косметическая компания Coty, наконец, приходит в себя после приобретения нескольких торговых марок у Procter & Gamble. Об этом говорит рост цен на акции, а также, в индустрии ведутся разговоры о том, что компания ведет переговоры о покупке доли в Kylie Cosmetics.
Наталья Водянова поможет Etam перейти с белья на косметику
Производители одежды все чаще выходят в сегмент производства косметики под собственным брендом.
Франция покупает косметику в Сети
Косметический центр мира оказывается и центром онлайн торговли.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.

Комментарии