PDA Главная Фирмы-производители косметики
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Kao




История
Японская химико-косметическая компания Kao основана в 1887 году на базе кустарной фабрики по производству мыла, созданной Томиро Нагасэ.
До 1940 года фирма имела название Nihon Yuki, с 1941 по 1984 год она называлась Kao Sekken, а с 1985 года — Kao. В конце 1960-х годов компания освоила Азиатский рынок, запустив производство продуктов для ухода за бельем, косметических и хозяйственных товаров: подгузников и моющих средств «Attack», кремов для кожного покрова, косметических линий «Curel» и «Sofina». В 1986 году в сотрудничестве с концерном Beiersdorf фирма Kao вывела на японский рынок продукты Nivea.
Центральный офис компании размещен в токийском районе Тюо.

Направления деятельности

Подразделениями компании Kao выпускается продукция косметического и химического назначения.

Принадлежащие компании бренды

Компания Kao владеет брендами Attack, Curel, Sofina, Andrew Jergens, Goldwell AG, Econa, Healthya, John Frieda, Molton Brown, Kanebo Cosmetics.
Фирма Kao имеет подразделения: Kao Customer Marketing Co., Ltd., Niko Seishi, Kao Merchandising Service, Professional Services, Nivea-Kao Co, Ltd., Kanebo Cosmetics, Quaker, Kao Shisutemu Butsuryuu, Kao Shouji, Kaou Infonet Work.

Владельцы

Акции компании Kao свободно обращаются на Токийской фондовой бирже (листинг TYO: 4452).
Ключевой фигурой фирмы является президент Мотоки Одзаки.

Финансовые показатели

В 2012 году объем продаж компании составил $9720 млн., операционная прибыль - $975 млн.
Капитализация по состоянию на январь 2014 г. - $16.419 млрд.

Официальный сайт

kao.co.jp



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте





Новости и статьи, связанные с этой фирмой

  1. Учёные Kao исследовали биофотонное излучение человека / 2019-11-17
  2. Kao разрабатывает первый в мире диффузный аппликатор для ухода за кожей / 2019-11-01
  3. В Као обнаружили связь капилляров и красоты кожи / 2019-09-25
  4. Kao разрабатывает революционный продукт для сухой кожи / 2019-09-07
  5. Компания Kao создала новый метод тестирования сенсорных качеств косметики / 2019-07-28
  6. В Японии растёт спрос на омолаживающие кондиционеры для волос / 2019-06-08
  7. Kao исследует возможности силы внушения для ухода за кожей / 2019-03-10
  8. Као выпускает новые солнцезащитные средства / 2018-12-23
  9. Градиент / 2018-12-02
  10. Kao Group реорганизует своё косметическое подразделение / 2018-05-20
  11. Kao выпускает новый продукт для окрашивания волос в Европе / 2018-03-21
  12. Kao принимает новую финансовую стратегию / 2016-09-14
  13. Премиальная косметика завоевывает Азию / 2015-08-26
  14. Kao выводит на российский рынок бренд Biore / 2015-04-17
  15. Shiseido построит два новых R&D-центра / 2015-03-26
  16. Японская косметика выросла на продажах туристам / 2015-01-25
  17. Японские гиганты продолжают доминировать на родине / 2014-12-11
  18. Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей / 2014-08-18
  19. Kanebo начал выплачивать компенсации по искам / 2014-07-01
  20. Kao начинает 2014 год с роста продаж в 17% / 2014-05-07
  21. На Kanebo подали в суд за побочные эффекты отбеливания кожи / 2014-04-02
  22. Kao увеличил продажи на 7,8% в 2013 году / 2014-02-06
  23. Luxury-косметика в Японии переживает бум популярности / 2014-01-22


Другие статьи раздела

Комментарии