PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Amyris приобретает Beauty Labs



Компания по производству синтетических биотехнологий Amyris объявила о заключении договорённости касательно приобретения британской организации Beauty Labs International Ltd., которая, по мнению представителей фирмы будет способствовать улучшению потребительского опыта своих ведущих торговых марок, включая Biossance, Pipette, Rose Inc., JVN, Terasana и Costa Brazil.

Эти бренды Amyris будут применять технологию искусственного интеллекта, разработанную специалистами Beauty Labs, для создания персонализированного и взаимосвязанного потребительского опыта, а также для дальнейшего ускорения роста доходов Amyris от электронной коммерции.

Стороны планируют подписать окончательное соглашение и закрыть сделку в течение следующих 30 дней при условии успешного завершения комплексной проверки и соблюдения обычных условий подобных процессов в индустрии красоты.

Марк Герхард, основатель Beauty Labs, отметил: «Наша команда в Beauty Labs очень рада стать частью Amyris и способствовать созданию нового поколения цифровых потребительских решений. Подключенный потребитель – это будущее индустрии красоты и здоровья, и мы горжусь тем, что присоединилась к Amyris, чтобы вывести потребительский опыт на новый уровень».

Джон Мело, президент и главный исполнительный директор Amyris, заявил: «Марк создал невероятную команду и обладает особым мировоззрением и способностями для ускорения роста наших доходов за счет более тесных связей с нашими потребителями. Мы создаем и развиваем ведущие торговые марки чистой косметики и уверены, что для многоканальной стратегии сбыта цифровой опыт имеет решающее значение. Мы сотрудничаем с некоторыми из ведущих мировых розничных продавцов и хотим, чтобы покупатели получали удовольствие от косметики там, где они этого хотят и именно те продукты, в которых нуждаются. Имея на балансе компании 250 миллионов долларов США, а также самые сильные ингредиенты в рамках нашей истории развития, значительное ускорения роста нашей выручки и продолжающийся прогресс в нашей стратегической сделке, мы по-прежнему демонстрируем лучшие результаты в отрасли».

Источник: Amyris To Acquire Beauty Labs

Тэги: Amyris   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В 2016 году возросло количество отозванной косметики с рынка
Согласно отчету SGS, компании по контролю за качеством, на глобальном уровне резко возросло количество отзываемых косметических товаров, средств личной гигиены и бытовой химии.
Procter & Gamble начал год с обновления сегмента салонных средств ухода за солосами
P&G в самом начале 2014 года разнообразил ассортимент профессиональных средств по уходу за волосами рядом новинок.
Названы самые этичные косметические компании 2020 года
Kao, L’Oréal и Natura были признаны лучшими косметическими компаниями с позиции ведения бизнеса на принципах этики в 2020 году, по версии Ethisphere Institute.
"Зеленая" косметика наращивает продажи по 10% в год
Рынок, согласно экспертным оценкам, все более "натурализируется".
Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами
Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах.
Yves Rocher приступает к "захвату" Бразилии с 10 магазинов к концу 2014 года
Французская компания Yves Rocher планирует открыть 10 новых магазинов в Бразилии к концу 2014 году.
Estee Lauder заявила, что достигла своих экоцелей на 2020 год
Estée Lauder объявила, что ей удалось достичь нулевых чистых выбросов и целей RE100 на 2020 год. Компания подтвердила, что в настоящее время она использует 100% возобновляемых источников электроэнергии для своей деятельности по всему миру. Напомним, что RE100 – это международная инициатива, объединяющая наиболее влиятельные компании мира, приверженные 100% использования возобновляемой электроэнергии.
ВТО упростит доступ к косметическим рынкам развивающихся стран
Новое соглашение между странами-членами ВТО должно уменьшить количество формальных требований, предъявляемых экспортерам косметики, которая может дать новый стимул развитию компаний, занятых в сегменте.
Международная электронная коммерция хорошо адаптирована к китайскому рынку красоты
Это утверждение озвучил Джоэл Паликс, генеральный директор компании Feelunique, на мероприятии China Connect. Это событие является ключевым в сфере цифрового маркетинга Китая. Кроме того, господин Паликс подчеркнул, что китайский косметический рынок – самый открытый в мире.
Shiseido переезжает в Осаку
Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте.

Комментарии