PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Amyris приобретает Beauty Labs



Компания по производству синтетических биотехнологий Amyris объявила о заключении договорённости касательно приобретения британской организации Beauty Labs International Ltd., которая, по мнению представителей фирмы будет способствовать улучшению потребительского опыта своих ведущих торговых марок, включая Biossance, Pipette, Rose Inc., JVN, Terasana и Costa Brazil.

Эти бренды Amyris будут применять технологию искусственного интеллекта, разработанную специалистами Beauty Labs, для создания персонализированного и взаимосвязанного потребительского опыта, а также для дальнейшего ускорения роста доходов Amyris от электронной коммерции.

Стороны планируют подписать окончательное соглашение и закрыть сделку в течение следующих 30 дней при условии успешного завершения комплексной проверки и соблюдения обычных условий подобных процессов в индустрии красоты.

Марк Герхард, основатель Beauty Labs, отметил: «Наша команда в Beauty Labs очень рада стать частью Amyris и способствовать созданию нового поколения цифровых потребительских решений. Подключенный потребитель – это будущее индустрии красоты и здоровья, и мы горжусь тем, что присоединилась к Amyris, чтобы вывести потребительский опыт на новый уровень».

Джон Мело, президент и главный исполнительный директор Amyris, заявил: «Марк создал невероятную команду и обладает особым мировоззрением и способностями для ускорения роста наших доходов за счет более тесных связей с нашими потребителями. Мы создаем и развиваем ведущие торговые марки чистой косметики и уверены, что для многоканальной стратегии сбыта цифровой опыт имеет решающее значение. Мы сотрудничаем с некоторыми из ведущих мировых розничных продавцов и хотим, чтобы покупатели получали удовольствие от косметики там, где они этого хотят и именно те продукты, в которых нуждаются. Имея на балансе компании 250 миллионов долларов США, а также самые сильные ингредиенты в рамках нашей истории развития, значительное ускорения роста нашей выручки и продолжающийся прогресс в нашей стратегической сделке, мы по-прежнему демонстрируем лучшие результаты в отрасли».

Источник: Amyris To Acquire Beauty Labs

Тэги: Amyris   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty теряет прибыль в 4-м квартале, стагнирует по итогам года
Ускоряясь по одним направлениям, компания "проседает" по остальным, нивелируя собственные прорывы.
Nu Skin вернулась к росту доходов по итогам третьего квартала 2015 года
Пережив кризис в 2013 году, компания пришла в себя в 2014, и успешно преодолевает трудности по ходу 2015-го.
Henkel открывает косметический завод под Москвой
Henkel, международная компания, торгующая товарами широкого потребления, недавно объявила об открытии косметического производственного комплекса в Ногинске, Россия.
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
MMI запускает службу сбора коммерческой информации для индустрии красоты
Исследовательская фирма My Market Insight (MMI) запустила глобальную интегрированную службу сбора информации для косметической промышленности.
Компания Innéov покидает рынок нутрикосметики
Заметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам.
Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей
Вскоре на рынке появится новый источник жирных кислот, необходимых в косметическом производстве.
Тайланд готовится опередить Китай по "зеленой" косметике в Азии
Органическая косметика занимает все более значимую долю рынка азиатских стран: Китай лидирует, но к 2020 году расклад в этом сегменте поменяется.
Estée Lauder сообщил о росте продаж по итогам года в 7%
Заданные темпы компания обещает сохранить и в следующем году.
BASF запускает линейку сертифицированных пальмовых масел
Компания BASF стала первым поставщиком среди европейских производителей, предложившим линейку косметических ингредиентов, основанных на сертифицированном экологичном масле из пальмовых косточек.

Комментарии