PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Amyris приобретает Beauty Labs



Компания по производству синтетических биотехнологий Amyris объявила о заключении договорённости касательно приобретения британской организации Beauty Labs International Ltd., которая, по мнению представителей фирмы будет способствовать улучшению потребительского опыта своих ведущих торговых марок, включая Biossance, Pipette, Rose Inc., JVN, Terasana и Costa Brazil.

Эти бренды Amyris будут применять технологию искусственного интеллекта, разработанную специалистами Beauty Labs, для создания персонализированного и взаимосвязанного потребительского опыта, а также для дальнейшего ускорения роста доходов Amyris от электронной коммерции.

Стороны планируют подписать окончательное соглашение и закрыть сделку в течение следующих 30 дней при условии успешного завершения комплексной проверки и соблюдения обычных условий подобных процессов в индустрии красоты.

Марк Герхард, основатель Beauty Labs, отметил: «Наша команда в Beauty Labs очень рада стать частью Amyris и способствовать созданию нового поколения цифровых потребительских решений. Подключенный потребитель – это будущее индустрии красоты и здоровья, и мы горжусь тем, что присоединилась к Amyris, чтобы вывести потребительский опыт на новый уровень».

Джон Мело, президент и главный исполнительный директор Amyris, заявил: «Марк создал невероятную команду и обладает особым мировоззрением и способностями для ускорения роста наших доходов за счет более тесных связей с нашими потребителями. Мы создаем и развиваем ведущие торговые марки чистой косметики и уверены, что для многоканальной стратегии сбыта цифровой опыт имеет решающее значение. Мы сотрудничаем с некоторыми из ведущих мировых розничных продавцов и хотим, чтобы покупатели получали удовольствие от косметики там, где они этого хотят и именно те продукты, в которых нуждаются. Имея на балансе компании 250 миллионов долларов США, а также самые сильные ингредиенты в рамках нашей истории развития, значительное ускорения роста нашей выручки и продолжающийся прогресс в нашей стратегической сделке, мы по-прежнему демонстрируем лучшие результаты в отрасли».

Источник: Amyris To Acquire Beauty Labs

Тэги: Amyris   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Euromonitor определили 4 основных направления развития рынка упаковки косметики
Аналитическая компания Euromonitor выпустила очередной свой отчёт о состоянии рынка упаковки для косметической продукции и средств личной гигиены, определив 4 преобладающих направления в развитии этого сегмента промышленности.
Avon провел третью волну сокращений
Финансовое оздоровление компании потребовало новых сокращений штата.
Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии
Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений.
Топ-тренды по уходу за кожей 2021 года
Согласно отчету SkinStore по уходу за кожей, типичный американец потратит 15000 долларов на уход за кожей в течение своей жизни. Индустрия ухода за кожей – один из самых быстрорастущих рынков красоты в США.
Бразилия растет за счет "масстижа" и мультифункциональных продуктов
Самый крупный рынок Латинской Америки продолжает развиваться.
Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения
Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair.
Unilever меняет стратегию своего развития
Компания Unilever объявила о том, что рост продаж – её основной приоритет. Представители организации заявили, что потребителям стоит ожидать появления новых продуктов, а также более чётко организованную систему продаж.
Inglot и Lush планируют экспансию на Ближний Восток
Политическая стабильность и туристическая привлекательность ОАЭ делает из страны желанный объект инвестиций со стороны косметических лидеров.
Avon обвиняют в непонимании модели многоуровневого маркетинга
По мнению эксперта по многоуровневому маркетингу, косметическая компания Avon «не понимает» MLM-модель и находится в опасной ловушке между двумя различными стратегиями продаж.
Нанотрекер убережет от фальшивой косметики
Окончательное решение проблемы контрафакта в косметике может прийти из Австралии.

Комментарии